Size: a a a

2021 January 22

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Как 1-2 диаблы.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Просто в 2д :)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Yury Grigoryev
Рендерить можно так:
так это как?
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Без 3д и сложных эффектов
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ну в кингдом раше вообще все на картинках и покадровых анимациях
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Yury Grigoryev
Без 3д и сложных эффектов
и заипаться с графикой на спрайтшитах да?
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Бог дал им спайн...
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Yury Grigoryev
Бог дал им спайн...
и спайн и тилед, но всё равно не вариант. спайновский объект вообще при рендере ниразу не быстрее gltf. имхо
источник

A

Andrew in GameDev for Web
они вроде без спайна делали, просто атласами )
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Spine - тот же полноценный рендер skinned объекта, только меньше треуголоников.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Не важно же как они сделали. Такую картинку можно получить в браузере и ее достаточно для приемлемого игрового опыта для "диаблы".
источник

К

Константин in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Spine - тот же полноценный рендер skinned объекта, только меньше треуголоников.
Иногда больше :) любят они меш-морфинги
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Всем привет!
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
А кто что использует для рандома итемов при выпадении
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
имеет ли смысл сохранять статус на сервере выпадения ?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
есть же рендом с сидом
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Ага MTRand
источник

A

Andrew in GameDev for Web
думаю их полно, а что такое статус выпадения?
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Тогда для каждого игрока надо сохранять сид и порядковый номер использования
источник

К

Константин in GameDev for Web
сид 1
источник