Size: a a a

2021 January 22

К

Константин in GameDev for Web
просто номер
источник

К

Константин in GameDev for Web
всегда должен быть выбор одинаковый, если есть сид
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Но это неубережт от такого:
> 25 дней играю в игре, 25 ежедневных призывов 25 раз мне не дропнулось ничего раритетного
источник

A

Andrew in GameDev for Web
всем одинаково раздавать? не уверен
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Мы используем MTRand при генерации фишек
источник

A

Andrew in GameDev for Web
denis manfredi
Но это неубережт от такого:
> 25 дней играю в игре, 25 ежедневных призывов 25 раз мне не дропнулось ничего раритетного
у тебя есть сид, сгенерь и посмотри как оно будет
источник

A

Andrew in GameDev for Web
либо генерь на сервере, то что надо с гарантированными плюхами
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Ну соответвенно сид и порядковый номер действия надо сохранять для каждого игрока
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Ну я сейчас про серверную часть, плюху выдает сервер
источник

A

Andrew in GameDev for Web
вроде не так много хранить, строку и число
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Там выпадают персонажи
простой 48%,
получше 47%,
хзороший - 5%
источник

A

Andrew in GameDev for Web
просто есть разные же варианты выпадения
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Читаю про слоты редкости
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Сейчас
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
спасибо!
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
сейчас посмотрю
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
я вот пока что смотрел
источник

A

Andrew in GameDev for Web
грубо говоря ты можешь увеличивать шанс выпадения куртого шмота с каждым невыпадением, чтобы например раз из 10 гарантировано выпал нужный
либо сгенерить массив и выбирать удалять из него случайный, когда опустошиться заполнить его заново чем надо
источник