Size: a a a

2021 January 26

M

Max in GameDev for Web
она была на флешке)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Max
вопрос новой эпохи - а как запустить littera чтобы сделать бмп шрифт или чем её заменить?)
Конечно не такая удобная, как литера, но бампфонты тож делает https://renderhjs.net/shoebox/
источник

M

Max in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
Конечно не такая удобная, как литера, но бампфонты тож делает https://renderhjs.net/shoebox/
👍
источник

A

Andrew in GameDev for Web
качни ее, качни плеер для винды
можно ее запаковать даже будет с плеером если старый взять
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник
2021 January 27

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
спалился)))
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Ребят а никто не сталкивался?: chrome 88 osx, crossdomain iframe выдает getContext('webgl') равным null, причем не в айфреме нормально, как и на винде
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
chrome 87 тоже работает нормально
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну новый пермишен походу добавили в сандбокс
Надо спеку читать.
Да не, все ок.
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
парни как читать фпс в обновленном хроме?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Никак
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они решили что фрей-тайбл более понятная штука
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
только понятно что ничего непонятно))) у меня слайдшоу из кадров, открываю это и непойму что да как)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну вот он тебе показзал стколько кадров дропнули
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те это кадры, которые не ушли на отрисовку из-за долгого фрейма
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
я вот тоже как увидел эту штуку был немного в замешательстве нафига убрали удобный фреймрейт...
Это конечно по своему информативно, но было бы хорошо если бы ее добавили в дополнение к фреймрейту.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он еесть, просто он скрывается
источник

К

Константин in GameDev for Web
раньше как-то можно было его дернуть
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
кстати а чего все webgl для 2d выбирают? он уже везде нормально работает как canvas2d?
источник