Size: a a a

2021 January 27

К

Константин in GameDev for Web
2 года как
источник

К

Константин in GameDev for Web
даже на KaiOS
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
на нем же сложнее разрабатывать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Denis Erygin
на нем же сложнее разрабатывать
ты в большинстве случаев даж не паришься на чём двигло рендерит: на канве или gl, если шейдерные эффекты не юзаешь.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
где-то слышал что в 2д канву собираются шейдеры завезти
источник

К

Константин in GameDev for Web
От вани
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну логично, с учётом того, что в css они уже есть.
источник

К

Константин in GameDev for Web
я в канарейке иногда чекаю API

пока нет
источник

IA

Ivan Afanasyev in GameDev for Web
Всем привет! Кто-нибудь тестил, защита от Адблока в долгосрочной перспективе идет в плюс или минус?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Afanasyev
Всем привет! Кто-нибудь тестил, защита от Адблока в долгосрочной перспективе идет в плюс или минус?
Долгосрока нет, правила поменяют и будешь по новой танцевать.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Из-за того, что они шарятся очень быстро - нет особого смысла его обходить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Константин
даже на KaiOS
Кайос изначально только под устройства с опр оборудованием
источник

IA

Ivan Afanasyev in GameDev for Web
Константин
Долгосрока нет, правила поменяют и будешь по новой танцевать.
Я имею ввиду, что часть игроков отрубает адблок, часть отваливается.
А каждый отвалившийся  - это потенциальный стример или выставлятель оценки на сайте.
То есть в краткосрочной перспективе я увидел прирост на 10-20% прибыли, но вот в долгую интересно, сколько теряется
источник

IA

Ivan Afanasyev in GameDev for Web
Ну обойти-то мне легко удалось. Технически проблемы нет, интересно, насколько это выгодно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Пока тот, кому не надоест рекламу глядеть, правило не напишет и не запаблишит его
источник

К

Константин in GameDev for Web
Что делается 4 кнопками :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
(я всегда баню рекламу персистентно)
источник

IA

Ivan Afanasyev in GameDev for Web
Ну за те пару лет, что висит мой антиадблок, пока никто его не обошел)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Значит не нужно никому
источник

К

Константин in GameDev for Web
Проще просто не заходить
источник