Size: a a a

2021 April 07

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
а она точно результирующее качество тоже даёт?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще она вроде умеет всю папку сразу гнать, может она сразу может пулл в рам загрузить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я хз :) я вижу статью
источник

К

Константин in GameDev for Web
И ее цитирую
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
да я прочитал
источник

К

Константин in GameDev for Web
У меня ток astc/dds(bc5)
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
полюбас мали тулз тащить чтобы astc сделать, думаю им же и etc сделаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы сравнил
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
у меня кстати апскейл текстур сделан на 1.2 по стороне и сжатие s3tc вообще не видно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы взял, натравил на самые такие опасные текстуры, и потом компаром на вашей  тулзе ошибку посчитал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хотя все пакетов и так умеют считать ошибку сжатия
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потом сравнил с pvrtc и понял что ну его нафиг :)
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
во ещё что нашёл
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, я его юзал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так же из папочки юнити
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они там все лежат рядом
источник

К

Константин in GameDev for Web
(почему я говорю про юнити? Потому что мне было лень вот так ковыряться - я пошел и спёр из папки tools энкодеры, подумав что юнитеки не дураки )
источник

К

Константин in GameDev for Web
@AGulev можешь поделится энкодерами, у вас же они есть в дефолде?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
энкодеры на разных платформах очень адовые. т.е. взять экодер чтобы везде(вин,мак,лин) работал без проблем это очень большая головная боль. поэтому базис тут тоже выручает
источник