Size: a a a

2021 April 07

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну мне вообще казалось, что пока ты текстурку в видюху не подгрузил, отрисовать не можешь и это блокирующая операция
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
я о куске из текстурных координат
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, не можешь. но я не понимаю о чем ты
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
вопрос меньше ли битов грузить в случае с компресснутой текстурой
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, меньше
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну так это такты при рендеринге
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
хотя на встроенной видюхе не сильно заметно должно быть
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
тут явное недопонимание того, как работает аппартно ускоренная компрессия.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
их не надо "разжимать"
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
используется as is
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну то есть у нас время на загрузку в кэш меньше
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
тут уже драйверу на откуп, как он это делает
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
время на загрузку в кэш выше, в кэшпомещается больше
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
но это время лучше потратить на чтонибудь еще
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
тогда мне непонятно почему все говорят что на рантайм пефоманс не влияет
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
типа загрузил в видюху и забыл
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
видимо со мной что-то не так, но я тебя не понимаю
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
вопрос - влияет ли компрессия текстур на время рендеринга? от очистки контекста и до последнего отрисованного спрайта
источник