Size: a a a

2021 April 07

К

Константин in GameDev for Web
Я думал ты знаешь что нету второй версии :)
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Вот я не знал. А у нас двигло на сабтекстурах построено
источник

К

Константин in GameDev for Web
Аа, он ещё строго pot квадратный обязан быть, pvrtc, в отличие от 2
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Да. Еще и степень двойки.
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
У меня капец потери будут, даже если суператласы убрать.
источник
2021 April 08

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Еще тупой вопрос, а basisu  генерит всё подряд, что мне нахер не надо, хелп прочитал но не нашёл способа сгенерить только то, что надо
источник

К

Константин in GameDev for Web
он не генерит все подряд
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он распаковывает для чека во все что может
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
вот, а мне надо анпакнуть в ASTC и ETC2 и всё, остальное нахер
источник

К

Константин in GameDev for Web
там можно рубить но не все
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
только -no_ktx нашёл
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну да, и в сорцах нету перечня
источник

К

Константин in GameDev for Web
это надо в декодер ходить и у него запрашивать слайсы отдельно
источник

К

Константин in GameDev for Web
лол, реально жопа
источник

К

Константин in GameDev for Web
чтобы отдельно выбирать форматы - надо декодер собрать как бинарь
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
а можно для тех, кто в танке?
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну он жмет базисом, но потом тут же разворачивает в ASTC + ETC2
источник

К

Константин in GameDev for Web
а сам энкодер, неожиданно, не умеет в выборочный декодинг
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
он ещё и файл положить там где взял не может, а кладёт в воркингдир
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
придётся ему явно имя задавать для basis файла
источник