Size: a a a

2021 April 08

ДК

Данііл Красніков... in GameDev for Web
список годноты пополняется курсами, генераторами и тестерами. скоро будут тематические библиотеки для разработки игр

https://docs.google.com/document/d/1GuIjhnKkpVjef57NqLZ9gfrJkgnEcLGgzyFRnR53U8c/edit?usp=sharing
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в общем повозился тут с энкодерами текстур. может кому интересно
https://forum.defold.com/t/texture-compression-mode-etc1s/67937/29?u=agulev

придется выбирать
либо маленький размер билда (и загрузки) с webp
либо быстрый декодинг, малый занимаемый объем памяти и чуть больший размер c basisu

и то и другое ну никак, что предсказуемо в общем то
источник

К

Константин in GameDev for Web
А есть rgba 8881? Или даже не
источник

К

Константин in GameDev for Web
rgba 6651
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
где?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще.
Типа RGB ок, а канал альфы тупо есть или нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну как в GIF
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но чтобы не как в старые добрые - брать и резервировать цвет и его потом постобрпботкой выпиливать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я просто не смотрел, может есть какие варик в GPU такую дичь залить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, есть
источник

К

Константин in GameDev for Web
5551
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну так то ты можешь делать все что душеньке угодно. фигарь кастомные буферы и все. ну или пиши дату в обычнйю текстурау а шейдором читай как душе угодно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Неее, надо чтобы считалось на уровне буферов с альфой
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они же там семплятся с фильтрацией
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если он мне зелёный сфильтрирует - жопа, я его фиг скипну
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
но погодь. есть же трюк такой, когда из 3 RGBA делают 4 RGB, где 4я RGB это альфа каналы , а потом шейдером аплаят альфу
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в ряде случаев полезно, когда память сэконосить или нет возможности/желания поддерживать rgba формат какой нибудь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, что с ним сделает билинейка?
источник