Size: a a a

2021 April 08

К

Константин in GameDev for Web
PNG - это дифлейт, дифлейт - это gzip
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
дайте мне ваш пнг для тестов. который прям сложный и большой (только преешлите как файл)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я тебе кидал уже :) но там тест был не особо чистый,да
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
просто есть разнои и для разного. если нужен размер и пофиг на озу webp рулит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но там важен шов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там же тайлы
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
если нужено озу, то плясать уже нужно вокруг хардверных форматов
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
я ошибся. я не пнг гзипал. бинарку компреснутую
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
кстати, когда говорили про пользу от хардверных текстур, я забыл эту статью скинуть http://renderingpipeline.com/2012/07/texture-compression/
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я вроде скидывал подобный, там так же
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
а, ок, сорян тогда (да, все тоже самое)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
О, что у них быстрый рандомный доступ
источник

К

Константин in GameDev for Web
Реально же, надо чтобы семплереры на вычблоках быстро вычисляли случайный блок
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они же параллельные
источник

К

Константин in GameDev for Web
(я не задумывался над этим)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, поэтому рандом аксес так важен
источник

К

Константин in GameDev for Web
Иначе, например если будет какая-то выделенная лукап таблица зависимая от соседнего блока - это стал, так как ожидать вычисления нужно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
именно.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
на гпу никак же иначе
источник