Провел небольшой эксперимент с html5 играми.
Обновил 2 игры из 4. Обновления включают:
- добавление процента загрузки на лоадер скрине;
- исправление бага в Chorome, когда игра загружается в отдельной фоновой закладке, иногда iframe может иметь размеры 0х0.
В результате выросло количество игроков в игре и время загрузки самой игры.
Параметр времени загрузки может быть необъективен, если люди не дожидаются конца загрузки (они ведь не попадут в статистику) и время загрузки может быть ниже. Поэтому увеличение времени загрузки может быть свидетельством того, что больше людей с медленным интернетом стали дожидаться запуска игры.
При этом в двух других играх из контрольной группы (более популярных) количество игроков эти 2 дня падало (что исключает вариант того, что это просто случайность).
В общем вывод такой:
- делайте явным процесс загрузки. показывайте проценты на экране. Желательно еще и с анимацией, чтобы пользователь точно видел прогресс;
- убедитесь, что игра открывается и загружается в фоновой вкладке без проблем. В Defold это исправлено в 1.2.181, но если используете более раннюю версию, то обязательно посмотрите этот PR и примените эти изменения в ваш шаблон:
https://github.com/defold/defold/pull/5641/filesЯ не могу отделить одно от другого т.к. не знаю что именно дало результат. Поэтому рекомендую проверять оба пункта.