Size: a a a

2021 April 14

Г

Георгий in GameDev for Web
кста, а кто-нить знает про варик где на одной материнке два проца
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Любая серверная
источник

A

Anon in GameDev for Web
Хуанан с:
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даже 4 есть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Картинки по запросу 4 cpu motherboard
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
да не, ну типо ставишь два проца, на одном энкодинг, на втором игра
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
и не надо считай даже перебрасывать видео на второй комп
источник

A

Anon in GameDev for Web
На бумаге да, на деле адъ
источник

A

Anon in GameDev for Web
Тот же скрипт прописывать для каждой игры чтоб ядра для процесса отключал.
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
ну ваще дело 1 часа скодить такое
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да и шина не толстая
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
принес вам немного. вроде очевидно, но я проверил
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Провел небольшой эксперимент с html5 играми.
Обновил 2 игры из 4. Обновления включают:

- добавление процента загрузки на лоадер скрине;
- исправление бага в Chorome, когда игра загружается в отдельной фоновой закладке, иногда iframe может иметь размеры 0х0.

В результате выросло количество игроков в игре и время загрузки самой игры.
Параметр времени загрузки может быть необъективен, если люди не дожидаются конца загрузки (они ведь не попадут в статистику) и время загрузки может быть ниже. Поэтому увеличение времени загрузки может быть свидетельством того, что больше людей с медленным интернетом стали дожидаться запуска игры.
При этом в двух других играх из контрольной группы (более популярных) количество игроков эти 2 дня падало (что исключает вариант того, что это просто случайность).

В общем вывод такой:
- делайте явным процесс загрузки. показывайте проценты на экране. Желательно еще и с анимацией, чтобы пользователь точно видел прогресс;
- убедитесь, что игра открывается и загружается в фоновой вкладке без проблем. В Defold это исправлено в 1.2.181, но если используете более раннюю версию, то обязательно посмотрите этот PR и примените эти изменения в ваш шаблон: https://github.com/defold/defold/pull/5641/files

Я не могу отделить одно от другого т.к. не знаю что именно дало результат. Поэтому рекомендую проверять оба пункта.
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
А насколько выросло?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
что именно?
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
Выросло количество игроков в игре
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
время загрузки показывало в районе 30 секунд среднее, сейчас показывает в районе 40
при том. что ничего не поменялось в размере билда или чем-то подобном. т.е. больше игроков стали дожидаться этой самой загрузки.
Сказать на сколько больше стало игроков сложно т.к. это же не A/Б тест, при котором я бы мог сравнить в реальных условиях. Но то, что на экране виден процент загрузки явно помогает.
Вижу рост пользователей и плеев на 5-10% при том что на двух играх падение или ничего не изменилось  за эти же 2 дня.
Сегодня выкатил на еще одну игру, результаты будут в течении пары дней.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну и да, если всякое такое интересно подписывайтесь, буду делиться https://t.me/GameDevLogs
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
а почему стата не отправляется при закрытии страницы в режиме загрузки?
источник