Size: a a a

2021 April 14

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
потому что я никакой статы не собираю совсем. смотрю то, что представляет платформа собирая своими sdk
я их, конечно, прошу предоставить больше данных, хотябы соотношение тех кто начал загрузку к тем кто закончил, но пока никак. а самому мне лень, да и не за чем особо. трудозатраты должны быть сопоставимы с потенциальной прибылью. Игры изначально сделаны под мобаил. Там такие показатели не важны. здесь есть данные, есть игры. У меня выбор, либо страивать свою аналиику и тратить на это время чтобы что-то отследить для одной платформы, либо потратить это же время на само изменение в соответствии с выдвинутой гипотезой и уже оценивать результат
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
интересно, че за платформа которая сама отправляет стату?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
конкретно эти игры на poki
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Вопрос вот по поки. В каком виде им отправляете игры? Готовые уже или прототип и потом решаете делать ли дальше?
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Или там альфа версию
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
готовые. мы делаем на дефолд выходим на мобаил в первую очередь, а потом уже идем по вэб порталам
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
А
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
А подход с прототипом сработать может?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в теории да, есть знакомый разработчик, что показал еще не готовую игру и они подписались. но подробностей сделки не знаю. мы по рев шэру работаем
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Спасибо
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
не за что =)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
но да не все 30с будут ждать если непонятно происходит ли что-то или зависло
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я терпеть не могу возиться с версткой поэтому попытавшись сделать красиво, забил и сделал просто бегущие проценты и спинер в углу
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ну я в плане без прогресса или цифирок непонятно что происходит
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну когда столкнешься оно логично и понятно, но обычно тестишь локально или на быстром интернете, то просто не задумываешься об этом
источник
2021 April 15

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
PostCSS, SASS, LESS, Stylus. что из этого списка посоветуете? ))
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
стилус - им можно тыкаться в телефоне на морозе
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хоть шо, сас и лес вообще одно семейство
источник

К

Константин in GameDev for Web
PostCSS вообще немного не того ранга
источник