Size: a a a

2020 March 08

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
правильно?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
С инстансингом так и получается, лол.
С инстансингом ты шлёшь данные на gpu и рисуешь геометрию несколько раз
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Нет, это не так работает
Я исхожу из идеи, что у нас нет шейдеров окромя вертексного и фрагментного. Т.е. охватываю практически 100% всего существующего железа.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Если генерить на gpu, то это уже совсем другое.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
кстати да
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
мне тогда придется писать свои классы под геомешейдар
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а хотя нет
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
сфмл уже научилась
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
лол
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Я исхожу из идеи, что у нас нет шейдеров окромя вертексного и фрагментного. Т.е. охватываю практически 100% всего существующего железа.
Render like in 2008? Сентябрь прям подгорел
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Render like in 2008? Сентябрь прям подгорел
OpenGL 2.0.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
OpenGL 2.0.
Фпизду
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Render like in 2008? Сентябрь прям подгорел
Мобилки же, ну. На всех взрослых платформах спрайты можно хоть хуём рендерить. И всё равно будет быстро.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Gl < 3.3 не нужон
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Мобилки же, ну. На всех взрослых платформах спрайты можно хоть хуём рендерить. И всё равно будет быстро.
Не факт. Там тоже есть проблемы. А на мобилах ещё и тайловый рендеринг жи
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Не факт. Там тоже есть проблемы. А на мобилах ещё и тайловый рендеринг жи
Это я вкурсе.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник