Size: a a a

2020 March 08

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Совмешаем батчинг и инстансинг. Батчим по 1к вертексов и рисуем их с инстансингом.
Но нахуя? Вот это уже точно не выглядит как что-то хорошее. Профит инстансинга в том, что у нас вертексный буфер per-instance используется. Т.е. вместо 4 вершин на спрайт мы передаём данные один раз на 4 вершины.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
64 на 64 чего?
квадов
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Переключение стейтов и т.п.
Можно неожиданно обосраться
Только я не использую OpenGL. А значит и стейтов нет, ага.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
значит моя реализация карты из чанков - говно
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

АК

Андрей Каликин in ГОРИ
Crystal Melting Dot
а что оно делает
Удаляет значение в коллекции по итератору, оставляя итератор живым
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Но нахуя? Вот это уже точно не выглядит как что-то хорошее. Профит инстансинга в том, что у нас вертексный буфер per-instance используется. Т.е. вместо 4 вершин на спрайт мы передаём данные один раз на 4 вершины.
Это не настолько элементарно работает
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Только я не использую OpenGL. А значит и стейтов нет, ага.
У тебя враппер над gl
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
У тебя враппер над gl
У меня враппер над Vulkan.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
У меня враппер над Vulkan.
Даже если там вулкан, то переключение стейтов никуда не делось
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Теперь у тебя explicit контроль над этим
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Даже если там вулкан, то переключение стейтов никуда не делось
Мб ты о чём-то другом. Стейтмашины, которая есть в OpenGL у меня нет.
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Андрей Каликин
Удаляет значение в коллекции по итератору, оставляя итератор живым
list.remove(i) for i in iterator
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Неудачник, убей себя.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Лохпитр
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а теперь увеличим размер чанка до 64х64
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник