Size: a a a

2020 March 08

АК

Андрей Каликин in ГОРИ
Crystal Melting Dot
потому что эти ваши i++ и ++i только путают и все
А, ну да, путают неосиляторов
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Андрей Каликин
А, ну да, путают неосиляторов
делают код сложнее для чтения
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
так понятнее объяснил?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Филлрейт
40 гигапикселей в секунду по нижней границе.
источник

АК

Андрей Каликин in ГОРИ
Ну опытный си++шник понимает конструкции delete(iterator++)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Совмешаем батчинг и инстансинг. Батчим по 1к вертексов и рисуем их с инстансингом.
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
x = i++ + ++i + i++ + ++i
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
40 гигапикселей в секунду по нижней границе.
Переключение стейтов и т.п.
Можно неожиданно обосраться
источник

АК

Андрей Каликин in ГОРИ
Или if (++timer <= cooldown) return;
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
удивительно
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
я понять до сих пор не могу
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Crystal Melting Dot
делают код сложнее для чтения
Ты ебанутый?
источник

АК

Андрей Каликин in ГОРИ
Андрей Каликин
Ну опытный си++шник понимает конструкции delete(iterator++)
Я даже не в курсе, возможно ли это в Питоне
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ты ебанутый?
no u
источник

АК

Андрей Каликин in ГОРИ
Скорее всего нет...
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
чанк 64*64, требование 1600х1600 блоков - в районе 40-70 fps
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Андрей Каликин
Я даже не в курсе, возможно ли это в Питоне
а что оно делает
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
с тем же требованием размера но 16х16 уже в районе двух кадров в секунду
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
чанк 64*64, требование 1600х1600 блоков - в районе 40-70 fps
64 на 64 чего?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
обалдеть блядь
источник