Size: a a a

GLPI - русскоговорящее сообщество

2021 February 12

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
Ilya
это все формы
прикольно!
1. а можно также (или примерно) сделать шаблонами? и как их можно вывести в виде списка?
2. form creator при обновлении glpi сохраняет настройки?
источник

I

Ilya in GLPI - русскоговорящее сообщество
Марлен
прикольно!
1. а можно также (или примерно) сделать шаблонами? и как их можно вывести в виде списка?
2. form creator при обновлении glpi сохраняет настройки?
Шаблонами чего? Вывести шаблоны заявок не получится - это выпадающий список.
Да, при обновлении сохраняется
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
да, шаблоны заявок,
а как список вывести?
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
по умолчанию же используется один?
источник

I

Ilya in GLPI - русскоговорящее сообщество
Марлен
по умолчанию же используется один?
Вот я и говорю, что у меня не получилось поэтому формКреейтор
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
Ilya
Вот я и говорю, что у меня не получилось поэтому формКреейтор
а можно какую-то посмотреть изнутри? не сильно секретную☺️
источник

I

Ilya in GLPI - русскоговорящее сообщество
Марлен
а можно какую-то посмотреть изнутри? не сильно секретную☺️
Выше была картинка с заявкой но нового сотрудника
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
☝🏻?
источник

I

Ilya in GLPI - русскоговорящее сообщество
Марлен
☝🏻?
Оно
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
👍🏻
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
Ilya
Оно
это же как дополнение?
шаблон заявки по умолчанию же тоже можно будет использовать?
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
параллельно
источник

I

Ilya in GLPI - русскоговорящее сообщество
Марлен
это же как дополнение?
шаблон заявки по умолчанию же тоже можно будет использовать?
Формы это просто обложка, потом оно привязывается к обычной заявке и там уже используете шаблоны. Технические специалисты не работают в формах
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
Ilya
Формы это просто обложка, потом оно привязывается к обычной заявке и там уже используете шаблоны. Технические специалисты не работают в формах
поясните, пожалуйста, можно с помощью форм задать порядок поочередной работы специалистов, допустим, при принятии нового работника - от создания айди, почты и т.п. до установки запрошенного ПО с соответствующими правами?
и ПО устанавливается различными специалистами.
будет ли она (заявка) плавно идти от специалиста к специалисту по мере выполнения работы? возможно с согласованием.
источник

I

Ilya in GLPI - русскоговорящее сообщество
Марлен
поясните, пожалуйста, можно с помощью форм задать порядок поочередной работы специалистов, допустим, при принятии нового работника - от создания айди, почты и т.п. до установки запрошенного ПО с соответствующими правами?
и ПО устанавливается различными специалистами.
будет ли она (заявка) плавно идти от специалиста к специалисту по мере выполнения работы? возможно с согласованием.
к сожалению такой штуки нет, Цепочки есть только в отдельном, платном плагине,  у меня это реализовано разбросом задач на ответственные подразделения.
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
Ilya
к сожалению такой штуки нет, Цепочки есть только в отдельном, платном плагине,  у меня это реализовано разбросом задач на ответственные подразделения.
Последовательно разбрасываются?
источник

М

Марлен in GLPI - русскоговорящее сообщество
Или всем сразу?
источник

I

Ilya in GLPI - русскоговорящее сообщество
Марлен
Последовательно разбрасываются?
всем сразу, бизнесс-процессы в GLPI не реализованы
источник

EK

Evgen Kupryashin in GLPI - русскоговорящее сообщество
Добрый день! Подскажите, как можно обойти ошибку "У Вас нет прав для выполнения этой операции.", когда у Инициатора существует несколько организаций, он написал заявку от одной, переключился на вторую и находясь в ней получает уведомление по e-mail, что пришло решение по первой организации. при переходе по ссылке возникает такая ошибка. Понятно, что если нажать "Показать все" проблема будет не актуальна, но пользователи могут забывать про это. Тем более, если у них всегда была одна организация, а сейчас происходит масштабирование.
источник

DD

Dd Dd in GLPI - русскоговорящее сообщество
Парни, добрый день, не подскажите, есть ли возможность чтобы заявки поставленные на ожидании сотрудниками техподдержки, через н рабочих часов снова перехводил встатус в работе
источник