
Все напряжение и избирательная канитель с фальшивыми газетами, кричащими слоганами, высказываниями разной степени лукавства и глупости - все это забудется ровно к будничному обеду 20 сентября 2021 года. Мы окажемся в остывающей осенней Хакасии лицом к лицу с насущными делами на фоне которых обрывки агитационных материалов будут смотреться, как что-то нездешнее вроде фрагмента старой цирковой афиши.
Мы также останемся с нерешённой проблемой безответственной и некомпетентной власти. Накануне долгой зимы. Судя по всему, Валентина Коновалова не торопятся забирать в Госдуму. У КПРФ для этого есть более интересные кандидаты, чем юрисконсульт региональной партийной газеты. А значит, как минимум до начала следующего года, нас ждут трудные времена.
Начнётся настоящая подковерная борьба внутри Правительства Хакасии. Владислав Никонов освободился от бремени дрессировки Валерия Старостина и начнёт как следует укрепляться в роли теневого губернатора за спиной «никчемного» (с) Коновалова.
У Никонова, как говорят, уже формируется «расстрельный лист» министров и других сотрудников. Цель Владислава Анатольевича - собственное благосостояние, достижение которого должно быть приукрашено пиаровским сопровождением и созданием внешних эффектов. Предсказуемо, как и все, что делают политтехнологи из 2000-х.
Обмякший Коновалов без сопротивления поддержит предстоящую чистку в обмен на убедительное обещание не допустить скорой отставки главы.
Но все это будет недолго. Потому что ситуация в Хакасии прогнила до основания и угрожает самыми серьезными социальными катаклизмами. Ради благополучия Никонова никто не станет терпеть этот бардак. Перемены неизбежны, как выпадение снега. Вопрос только в дате первого обильного снегопада, который не всегда поддаётся даже опытным синоптикам, поскольку любое явление зависит от множества факторов.
Самым разумным решением для каждого, кто обладает разумом и чувством самосохранения - не становится отличником умирающего режима. Думать о недалеком будущем. Подготовить презентацию себя для нового исторического процесса в Хакасии.