Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2019 December 19
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...вот тренировка здорового человека для повышения навыков полёта по приборам на примере экипажа вертолёта Ми-26. Миль и его команда создали целую систему, состоящую из тросиков и шторок, прям как в самом настоящем театре для имитации сложных метеоусловий, когда на дворе ясная погода, а тренироваться надо. Борт летает по кругу, а им управляет театр одного актёра, как на фото. Естественно, остальной экипаж не сидит сложа руки, выполняя свои обычные обязанности.
В ссылке представлен наглядный пример, как тренироваться не надо. https://t.me/fighter_bomber/2750 Не, ну, правда, выглядит жалко, убого и неубедительно. Не надо так.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
А как у них? Амеры тоже тренируются, имитируя СМУ. В кабине реально темно как в... арабской ночи.
https://t.me/apache_dances/21365
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2019 December 20
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...если в самом Якутске морозный туман прописался всерьёз и надолго, потому что в воздухе минус сорок градусов, то в Магане просто минус сорок и все борты идут сюда.
Аэропорт Маган трудится в обычном зимнем режиме, принимая и провожая с десяток бортов как минимум, которые возят людей и грузы по окрестностям Якутии.
Сотрудникам разных служб аэропорта не в новинку такой зимний график. Рация в диспетчерской комнате службы авиаперевозок не смолкает ни на минуту: экипажи постоянно что-то докладывают, уведомляют, передают, просят и требуют; свою лепту вносят и пассажиры, постоянно уточняя и справляясь.
На перроне тоже не сидят сложа руки: идёт постоянный приём-выпуск машин, которых надо накормить, напоить да спать уложить. Всё как у людей, короче говоря.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
На фото изображён суслик да непростой: фото действительно сделано в 80-е авиаторами в Батагае, тогдашней Якутской АССР.
Местный евражка повадился посещать «поляну», на которой «культурно» отдыхали после нелёгкого трудового дня местные авиаторы и его не только приручили подкармливаниями, но и привадили к употреблению алкоголя. Такие дела, ташемта.
https://t.me/historyporn/7457
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...все мы сбрасывали магнитофоны, телевизоры, компьютеры и прочую бытовую технику с крыш многоэтажек (это были 90-е и мы веселились как могли), но на сегодняшний день нашлись ребята, которые смогли в ностальгию, да ещё и подняли планку на более высокий уровень!
Итак, берём тридцатиоднолетнюю "восьмёрку". Подцепляем к ней двадцатичетырёхлетний "гелик". Набираем высоту в 300 метров. Сбрасываем внедорожник. Для вертолёта Ми-8Т RA-24112 это обычная задача: на внешней подвеске можно поднять и 3 тонны, к тому же местность равнинная (дело поисходит на аэродроме Пески, в Карелии), и на дворе зима.
Всё под полным контролем, ни одно животное в процессе съёмок не пострадало.
Будет что вспомнить на старости лет, если доживу. Мой коллега, Владимир Исаков и его команда "Горные Вертолёты" выполнившей полёт с грузом на внешней подвеске, с последующим его сбросом - не даст соврать.
Просто  потому что они - могут.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2019 December 25
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Добро пожаловать в Якутию)
https://t.me/aviadispet4er/20206
источник
2019 December 27
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Дымы над Амгой.
Мы вылетели вчера днём по санзаданию и сходили в посёлок Усть-Мая, что стоит на реке Алдан. По дороге мы пересекли множество речек и речушек среди которых выделяется река Амга с одноимённым посёлком на её левом берегу. Посёлок окутан дымом котельных на угле и домов на дровяных печах, что конечно усложняет подбор площадки с последующим заходом на неё. Такая дымовая шапка будет держаться ещё очень долго, пока не спадёт температура и не подуют ветра. Весной, то есть.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ночной Якутск и его знаменитые ядовитые туманы с высоты птичьего полёта.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Горная страна к северу от Сангары. Долина реки Муунди. Идём на Себян-Кюель.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Себян-Кюель, эвенкийский посёлок, окружённый горами Верхоянья находится на высоте 800 метров над уровнем моря. Жителей тоже около 800 человек. Ближайший посёлок Сангар, в 191 км по прямой. Впрочем, вы можете умножить это расстояние в два раза - местность по пути в Сангар пересечённая.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Длинное озеро Силян-Кюель, что находится рядом с посёлком - отличное место для манёвра на посадку в местном аэропорту. Легенды рассказывают, что здесь, когда-то садились гидросамолёты
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Сам аэродром годен разве только для самолёта Ан-2 и всех вертолётов. Про то может ли сесть сюда Л-410 не скажу, чтобы не быть голословным. Надо спросить у местных ветеранов.
источник