Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2020 October 18
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Немного не про вертолеты, но считаю, что эти знания важны и бесценны...
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Даже дети могут спасти жизни...

❗️ Внезапная остановка сердца вне больницы - третья по частоте причина смерти в развитых странах.  Многие из этих жизней можно было бы спасти, если бы население было более знакомо с простыми мерами реанимации.  Сегодняшний Всемирный день «Запусти сердце» предназначен для повышения осведомленности об этом, потому что ваши две руки могут спасти жизни!

И в этот день, я хочу остановиться на очень нужной теме: тренинге по реанимации для детей.  В случае внезапной остановки кровообращения лица, оказывающие первую помощь, часто являются единственными, кто может позволить человеку выжить.  Таким образом, правильно поставленное обучение в старшей группе в детском саду и школе, позволит ребёнку не только не растеряться при виде лежащего человека, но и правильно действовать в критической ситуации.  Этот фильм, снятый совместно с Stadtpolizei Zürich и Schutz & Rettung Zürich, показывает, что это может сделать в чрезвычайной ситуации.

А Ваши дети, готовы Вам помочь?
источник
2020 October 21
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Мыс Встреча на губе  Буор-Хая. Так солнечно было в прошлую пятницу. Сейчас в ТиксЯх дует, с запада сильным ветром, а с неба камни падают.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Озёра Дяра-Кюель, Махчар, Найбинский кряж, мыс Емельян, бухта Хараулахская моря Лаптевых.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2020 October 23
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Две стихии на южном берегу моря Лаптевых, Северного Ледовитого океана.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Океаном бредят корабли - там, на самом, на краю земли.
Мой коллега, заснявший этот кадр был очень доволен: получилось прямо как у Куинджи.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Остров брошенных кораблей, заснятый в разное время в эту командировку. Здесь лежат восемь морских кораблей вот названия некоторых из них: «Яков Санников», «Бегичев», «Юкагир», «Ромец», «Ленинград», «Памяти 26 бакинских комиссаров». Кроме того, есть ещё четыре воздушных корабля: два Ан-2, один «Douglas DC-3” и один Ми-8. Сюда я тоже приходил как-то по льду Тиксинской бухты, если не ошибаться полтора года назад.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Astronics Corp, ведущий поставщик передовых технологий для глобальной аэрокосмической, оборонной и других отраслей, объявила, что США и Канада одобрили Max-Viz 1400 и 1200 от Astronics.  Системы улучшенного зрения (EVS) для вертолета AS350 Écureuil компании Airbus Helicopter.

В сотрудничестве с AVIO dg в Калгари, Канада, Astronics получила дополнительные сертификаты типа для своих Max-Viz 1400 и 1200 EVS от FAA и TCCA Канады для Airbus Écureuil AS350B, AS350B1, AS350B2, AS350B3, AS350BA и AS350BD.

Max-Viz 1200 и 1400 - легкие, маломощные и оснащены неохлаждаемой тепловизионной камерой.  Изображение датчика передаётся через видеосигналы NTSC или PAL/RS-170, включая MFD, PFD или на автономных дисплеях.

#helinews #Airbus #AS350
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Max-Viz EVS обеспечивает повышенную безопасность, позволяя пилотам видеть в неблагоприятных погодных условиях, таких как дымка, дым, смог и легкий туман, даже в самую темную ночь.  Пилоты могут обнаруживать облака и избегать облаков для более плавного полета.  Во время посадки через Max-Viz EVS можно идентифицировать ВПП и четко видеть местность, чтобы избежать диких животных и неосвещенных препятствий.

FAA разрешает оборудованным вертолетам выполнять определенные заходы на посадку по правилам полетов по приборам (IFR) вместо естественного видения.

#helinews #Airbus #AS350
источник