Size: a a a

HR Лайфхак

2018 October 29
HR Лайфхак
​​Почему новички покидают компанию и как digital-технологии помогают с этим справиться.
Мы считаем, что главное — правильно выбрать систему, которая объединит в себе и все лучшие практики HR🏆

И мы знаем, что это за система 😎 Готовы поделиться с вами – это Hurma System🎁
источник
2018 October 30
HR Лайфхак
​​Компания тогда будет успешной, когда в ней будут работать вовлеченные сотрудники 😍🌟

Согласно исследованиям 📊 86% компаний во всем мире признали, что залогом успешности их бизнеса служит здоровый корпоративный дух и общие ценности.

❓Как же правильно развивать корпоративную культуру и что делать, если не все сотрудники разделяют ваши ценности?
источник
2018 October 31
HR Лайфхак
​​Для нового сотрудника первые дни работы в компании обычно связаны со стрессом, массой новой информации, людей и процессов 🤦‍♀️

📌 Вы знаете, что 80% уволившихся в первые полгода принимают это решение в течение первых 2х недель работы. Поэтому отнеситесь к этому этапу с особым вниманием!
Предлагаем сделать процесс адаптации веселым, необычным, максимально комфортным и информативным для новичка.

Welcome on board! 🛳
источник
2018 November 01
HR Лайфхак
​​Посвящаем день лидерству 🏆🥇
Сейчас существует множество программ по развитию лидерских качеств: от однодневных семинаров до корпоративных обучающих программ. Но зачастую они не помогают 🐣
Посмотрите эти вдохновляющие выступления и выведите свою уникальную формулу лидерства!

🌟 Розалинда Торрес описывает свой опыт наблюдений за работой великих лидеров и делится тремя простыми, но важными вопросами, которые стоит себе задать, чтобы преуспеть в будущем.
🎥 Смотреть видео

🌟 Теоретик Саймон Синек считает, что великого лидера определяет доверие и чувство психологической безопасности, которое испытывают его сотрудники.
🎥 Смотреть видео

🌟И напоследок веселый, но заставляющий задуматься, ролик о том, как в реальности создаются лидеры.
🎥 Смотреть видео
источник
2018 November 02
HR Лайфхак
​​Эмоциональный интеллект - способность воспринимать свои эмоции и управлять чувствами для эффективного решения задач. Он очень важен для работы в сфере управления персоналом, а также в любой деятельности, где нужно много общаться с людьми👭

💜 Почему HR-специалисту особенно важно иметь высокий EQ? Давайте разберемся вместе
источник
2018 November 05
HR Лайфхак
​​😮Agile, Kanban, Scrum — как HR-специалисту разобраться во всём этом и начать применять.

В чем же всё-таки разница между этими терминами, которые мы слышим на каждом углу? Специально для тех, кто запутался в понятиях, разберем, что это такое, и как рекрутерам и эйчарам начать применять эти подходы в своей работе.
источник
HR Лайфхак
​​Стартует седьмой набор на двухдневный тренинг Executive Search: must have в поиске и подборе персонала☺️

🕵️‍♀️🔬Ищем нужных кандидатов прямо на тренинге!

Авторский курс Катерины Скибской "Executive Search: must have в поиске и подборе персонала" поможет участникам сформировать личные техники в поиске кандидатов, предотвратить грубые ошибки, систематизировать имеющиеся навыки, вывести формулу успеха и придерживаться её в работе.

🎁 А для наших подписчиков скидка — 10% по промокоду hurma 🎁  

🔏 Регистрация на тренинг
🔖 Ссылка на мероприятие
источник
2018 November 06
HR Лайфхак
​​#рекомендация

✅ Подписывайтесь на телеграм канал  @inco_works.
Как только резюме или вакансия появляются на job-портале INCO, они тут же дублируются в  @inco_works!

Не пропускайте ни одного важного резюме 🚀🌟
источник
HR Лайфхак
​​💁‍♂️ Смена руководства: 5 типичных ошибок сотрудника

5 методик поведения, которые работают при смене руководства:

♻️ Воспринимайте смену руководителя позитивно
♻️ Примите босса в свою команду
♻️ Будьте терпеливы
♻️ Не бойтесь открытого диалога
♻️ Не бойтесь нового начальника

Смена руководителя в коллективе всегда дает возможность раскрыть все таланты сотрудников 💫 Возможно, это ваш шанс?
источник
HR Лайфхак
​​🎁🔖 Хотите выиграть один из двух билетов на HR It Insider 2018?

Чтобы принять участие в розыгрыше, вам нужно выполнить простые действия, описанные на странице Конференция Hr It Insider в Facebook/

Двух победителей 🌟 выберут 7 ноября в 17:00 при помощи Random.org.

Желаем удачи!
источник
2018 November 07
HR Лайфхак
источник
2018 November 08
HR Лайфхак
​​Рейтинг странностей от работодателей🤡

По мнению многих руководителей и HR-специалистов идеальный сотрудник – это свято верящий в корпоративные ценности трудоголик с положительными рекомендациями с прошлых мест работы, умеренными зарплатными ожиданиями, согласный делать работу за себя и иногда за коллег 💪🤓

Какие странности руководителей или эйчаров встречались вам?
источник
HR Лайфхак
​​👩‍💻 eLearning Forum in Ukraine 2018: конференция для профессионалов, практиков и фанатов дистанционного обучения 🔥

⏰ 14-15 декабря в Киеве концентрация eLearning специалистов на один квадратный метр будет просто зашкаливать!

А все потому, что наши партнеры из Etutor Academy соберут экспертов по внедрению и развитию онлайн-обучения в компании, менеджеров по персоналу, HRD, директоров корпоративных университетов, внутренних тренеров, разработчиков электронных курсов и сервисов на третьей, но по-прежнему космической конференции ELForum 2018 UA 🚀

❓Готовы приступить к трансформации eLearning реальности?

Смотреть программу
источник
2018 November 09
HR Лайфхак
​​🛒🛍 Одна из самых главных проблем в ритейле – текучесть кадров и, как следствие, поиск новых сотрудников 🔎
С помощью каких каналов их искать, чем мотивировать, чему учить, и как во всем этом могут помочь digital-инструменты❓

✔️ Есть 5 основных HR-проблем в ритейле и давайте посмотрим, как digital может их решить.
источник
2018 November 12
HR Лайфхак
​​Конечно странно начинать разговор о мотивации с того, что мотивировать кого-либо невозможно. Но это правда: мотивация человека всегда внутренняя и зависит от его целей и ценностей 🎯💫
А мы можем либо понять их и поддержать, либо демотивировать.

Как же избежать демотивации сотрудников?

🌟 Ставьте драйвовые цели и сообщайте о них людям
🌟 Поддерживайте
🌟 Доверяйте
🌟 Делегируйте
🌟 Предоставляйте качественную обратную связь и признавайте заслуги
🌟 Развивайте
🌟 Вознаграждайте
🌟 Создавайте атмосферу
🌟 Устраняйте помехи
источник
2018 November 14
HR Лайфхак
​​🔄 Работая и общаясь, мы все получаем и даем обратную связь. Благодаря ей мы повышаем свою эффективность и профессионализм, поддерживаем рабочие стандарты, актуализируем информацию, обнаруживаем и решаем проблемы и совершенствуем свою команду 🏆💫

Это базовая вещь, но одновременно сложная, требующая определенных знаний и чувства меры.

Сегодня поговорим о том, какую модель ОС выбрать для общения с сотрудниками и командой, как реагировать на ОС, воспринимать критику и похвалу.
источник
HR Лайфхак
​​🤗 Приглашаем на XI Форум HR-Директоров!
Спешите, до Форума осталось всего 7 дней ⏰

🚩 21 ноября в Киеве на одной площадке в кругу друзей, партнеров и единомышленников соберутся руководители по управлению персоналом и эксперты в области развития человеческого капитала со всей Украины.

Форум даст возможность обменяться опытом, обсудить стратегические и прикладные вопросы HR-менеджмента, тенденции текущего этапа развития, возможности и вызовы диджитализации бизнеса, а также, чтобы завести новые знакомства с коллегами, которые принесут много полезных идей и решений в будущем 🚀🌟

▶️ Подробнее здесь
источник
HR Лайфхак
​​Продолжается седьмой набор на двухдневный тренинг Executive Search: must have в поиске и подборе персонала! Приглашаем на мероприятие каждого, кто хочет улучшить свои навыки поиска лучших специалистов.

🎁🎉 А для подписчиков страницы скидка — 10% по промокоду hurma

Ходить на тренинги с коллегами - не только веселее, но и более выгодно 👭 Для тех, кто хочет коллективно прокачать свои skills, у нас действует специальное предложение!

Вместе дешевле!

💸 Стоимость участия 2 представителей с одной компании: 4000 грн (вместо 5200)
💸 Стоимость участия 3 представителей с одной компании: 5400 грн. (вместо 7800)

🖌 Регистрация здесь
источник
2018 November 19
HR Лайфхак
​​🔥 29 ноября впервые в Украине состоится международное событие Disrupt HR Kyiv.

Формат мероприятия: 14 спикеров, 5 минут на каждое выступление.

Если вы предприниматель, CEO, HR, комьюнити или тим-лидер и хотите услышать новые смыслы и рефлексии о работе с людьми — это событие, которое вы не можете пропустить.

🐦💸 Только до 19.11 действует Early Bird цена!

Спикеры:

📣 Наталья Емченко, директор по связям с общественностью и коммуникациям SCM;
📣 Дмитрий Сосновский, главный тренер сборной Украины по боксу;
📣 Наталья Винникова, HRD в компании Lantmannen AХА;
📣 Валерия Мерзликина, HR-G медиахолдинга StarlightMedia;
📣 Екатерина Дробот, Employer Brand Manager в MacPaw;
📣 Александр Пащенко, Executive Director компании АЛЛО и другие.

📍 29.11.18; Unit City
📝 Программа и билеты здесь
источник
HR Лайфхак
​​За последние сто, пятьдесят и даже 10 лет условия работы претерпели значительные изменения, однако эксперты считают, что мы находимся еще только в самом начале революции, которая полностью изменит как, где и когда мы работаем.

Какие же прогнозы дают футурологи? 🔮🤔

Читайте статью Как будет выглядеть работа в 2100 году
источник