Size: a a a

HR Лайфхак

2018 November 20
HR Лайфхак
​​Где теряется половина соискателей на ваши вакансии – любопытная статистика по массовому подбору, которая заставляет задуматься 🤔

📎  на массовые позиции 73% соискателей звонят и лишь 27% откликаются посредством резюме!
📎  почти на половину звонков соискателей (46%) рекрутеры не отвечают!
источник
2018 November 21
HR Лайфхак
​​Умышленное неисполнение поставленных задач, расшатывание корпоративных устоев, стремление поссорить сплочённый коллектив – так выглядит саботаж в офисе или на производстве 🙅‍♂️🐌💤

В 1944 году Управление стратегических служб (предшественник ЦРУ) распространило секретную брошюру, в которой содержались инструкции для жителей Германии, которые симпатизировали странам антигитлеровской коалиции. Все рекомендации были направлены на подрыв производства.

Что интересно, они вполне актуальны и сейчас. Проверьте, может, кто-нибудь из ваших коллег действует по этой инструкции? 👀
источник
HR Лайфхак
​​Как у себя дома.... 😁😴

📍А какое ваше любимое место на карте?
источник
2018 November 22
HR Лайфхак
​​Если сотрудник ошибся, не выполнил KPI или нагрубил кому-то в коллективе, это еще не повод его увольнять. Сперва нужно разобраться в причинах, а уже потом решать.

8 правил HR-директора: как работать с командой, чтобы не пришлось увольнять

📌 Объяснять, что происходит
📌 Давать шанс
📌 Взвешивать все еще до того, как берете кого-то на работу
📌 Правильно прописывать KPI
📌 Не скрывать от сотрудников положение дел в компании
📌 Работать над психологической гибкостью сотрудников
📌 Давать новому сотруднику время, чтобы перестроиться
📌 Учитывать скорость роста человека над самим собой
источник
HR Лайфхак
​​Онлайн-школа Digital HR запустила новую серию вебинаров, которая направлена на изучение вопросов адаптации персонала.

🗓 Темы комплексные: от определения понятия до автоматизации.

📌 Адаптация персонала в рознице, на производстве, в офисе;
📌 Автоматизация процесса адаптации;
📌 Создание системы адаптации новых сотрудников и развитие Наставничества и
📌 многое другое в серии вебинаров от наших партнеров.

Не пропустите! Присоединяйтесь! 🔏
источник
2018 November 26
HR Лайфхак
​​🎯 Три самых больших HR тренда 2019, с которыми надо держать руку на пульсе.

В 2018 году HR-индустрия посвятила много времени вопросам корпоративной культуры и проблемам эффективности.

В 2019 году нас ждёт изменение фокуса с компетенций на личные качества сотрудников и конечно же особое внимание будет уделено технологиям: как их можно использовать для поиска, объединения, привлечения и даже замены работников.
источник
2018 November 27
HR Лайфхак
Хотите знать обо всех HR & рекрутмент мероприятиях, которые происходят в Украине?

💣💥 Специально для вас мы нашли канал, где собраны все конференции и тренинги по HR и рекрутингу. Очень удобно следить за всеми ивентами в сфере HR в одном канале.

🎁 Бонус для организаторов мероприятий: добавление ивентов - бесплатное!

▶️ https://t.me/hrinform
источник
HR Лайфхак
​​⚠️ Speaking Developish  - способность рекрутера читать резюме и вакансии, понимать разработчика и говорить с ним на одном языке. А для этого просто необходима как техническая подкованность, так и понимание специфики IT-бизнеса и IT-индустрии.

Этим термином обозначают широкий спектр знаний, относящийся к разным областям IT-индустрии. Специалисты обобщили свои наблюдения и опыт технической подготовки IT-рекрутеров и получили пирамиду уровней технической подготовки IT-рекрутеров.

🖌 Проверьте себя и давайте вместе повышать качество рекрутинга в Украине уже сейчас!
источник
2018 November 28
HR Лайфхак
Баланс work & life стал невероятно обсуждаемым в последние несколько десятилетий 🤸🏻‍♀️

Как все успеть и ничего не забыть, оставаясь успешной на работе и уделяя достаточно внимания семье❓
Как научиться выкраивать время для себя в бешеном ритме рабочих будней❓
Где черпать вдохновение и искать новые идеи❓
Об этом можете прочесть здесь: 7 принципов work-life balance 👉 https://clck.ru/EnmD6

А сейчас было бы интересно узнать, как у вас обстоят дела с work-life balance. Мне показалось, середина недели – лучшее время для опроса на эту тему 😎 Обращаю внимание, опрос именно про реальное состояние дел в work-life balance.

▪️ 2% (2) 100% work - 0% life


▫️ 71% (60) 70% work - 30% life
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 17% (15) золотая середина 50/50
🔸🔸

▫️ 7% (6) 30% work - 70% life


▪️ 1% (1) 0% work - 100% life

👥 84 - всего голосов
источник
2018 November 29
HR Лайфхак
​​Сегодня немного нестандартный пост для данного канала, но думаю, что эта тема будет интересна многим 💜

Вы знаете, что самая сильная эмоция, негативная или позитивная, длится максимум 12 минут?
А настроение – установка, пропитанная нашим характером и опытом, может длиться очень долго ⌛️

Эмоция не создает нам трудностей – она дает нам возможность выжить, как инстинкт самосохранения. А настроение – штука опасная. Наше подсознание быстро обобщает весь наш опыт и автоматически двигает нас по одному и тому же пути.

✅ С установкой нужно работать, а с эмоции подавлять нельзя, они прекрасны, даже негативные – ведь именно они дают ощущение ценности счастья.

Управление эмоциями и настроением – возможно ли это? Ирина Хакамада дает проверенные способы, как погасить гнев и избежать излишней эмоциональности в нужный момент.

🎥 Смотреть видео
источник
2018 November 30
HR Лайфхак
​​Диагностика профессиональных компетенций 📝

Представляю вашему вниманию 3 теста мотивации на достижение успеха, которые рекомендуют использовать в комплексе.

✔️ Тест мотивации на успех позволяет оценить силу мотивации к достижению успеха в деятельности человека.

✔️ Тест мотивации избегания неудач измеряет уровень ориентации на защиту, использования стратегии избегания неудач.

✔️ Тест уровня личностной готовности к риску позволяет оценить степень готовности к риску, который понимается как действие наудачу в надежде на счастливый исход, или как возможная опасность; как действие, совершаемое в условиях неопределенности.
источник
2018 December 03
HR Лайфхак
​​Для наших подписчиков: -10% на тренинг Анны Поповой "Собеседования, как метод качественного отбора персонала" по промокоду "Hurma"!

2-дневный тренинг для рекрутеров, HR-ов и менеджеров, которые проводят собеседования.
Что будет:

✔️Разберемся с разными типами интервью (биографическое, ситуационное, мотивационное, поведенческое)
✔️Научимся создавать и описывать компетенции для различных ролей в своей компании.
✔️Рассмотрим методики STAR и PARLA.
✔️Разберем самые распространенные ошибки собеседующего.
✔️Поймем, как действовать в случае, если вам попался «сложный» кандидат.
И многое другое!

Регистрируйтесь📝!
Осталось 4 места.
источник
HR Лайфхак
​​💡#HRlifehack

Может ли обычная коробка 🎁 стать работающей стратегией при адаптации персонала? Может, если это Welcome Box!

Представьте, ваш новый сотрудник вместе с офером получает коробку для переезда. А на коробке красиво и ярко нарисовано и написано абсолютно все, что новичку нужно знать о компании, включая расположение мест в офисе, возможности карьерного роста и обучения, систему начисления бонусов и зарплат, пароль и доступ к собственному профилю на корпоративном портале или системе автоматизации HR и  многое-многое другое.

В саму коробку вы можете тоже положить какие-то необходимые вещи на первое время: чашку, ручку и ежедневник с логотипом компании, канцелярию и какую-то милую безделушку для девушки или Кубик Рубика для мужчин. Ваша фантазия ограничивается лишь бюджетом 😉

Также можно смягчить и процесс расставания с сотрудником – GoodBye или Good Luck Box, которые делают процесс расставания действительно теплым для обеих сторон.
источник
2018 December 04
HR Лайфхак
​​Хотите знать где искать сотрудников и как не погрязнуть в HR-рутине❓

🔔 Мы подготовили для вас список 📝 telegram каналов об HR, рекрутменте, вакансиях, HR-мероприятиях и просто с полезной информацией для специалистов по управлению персоналом и рекрутеров.

Уверены, что каждый найдет для себя полезный линк, а может и несколько!

🔏 Перейти к списку
источник
2018 December 05
HR Лайфхак
​​🚀 Мир захватил новый тренд — Agile-трансформация.

Темой "эджайл" увлечены все топ-менеджеры: от руководителей крупнейших госкорпораций до небольших стартапов.

В чем же суть Agile с точки зрения здравого смысла и пользы для бизнеса?

Давайте разберёмся, что такое "эджайл", зачем он нужен, из чего состоит и какими инструментами добивается ключевых целей.
источник
2018 December 06
HR Лайфхак
​​🤓 Что вызывает интерес к работе у сотрудников?

Успех бизнеса напрямую зависит от личной эффективности каждого из работников компании. Ежегодно руководители инвестируют колоссальные ресурсы в развитие бренда работодателя, чтобы привлечь лучших специалистов рынка к работе под флагом компании и положительно повлиять на продуктивность своей деятельности🌟🚀

А вы знаете какие факторы оказывают наибольшее влияние на эффективность работы персонала❓
источник
HR Лайфхак
​​🎄 До Нового 2019 года осталось чуть меньше месяца и люди начинают подводить итоги уходящего года: что успели сделать за год, к чему ещё надо стремиться, каких целей добились и чего добиться не смогли. ⠀

Психолог Михаил Лабковский рассказал, как правильно это делать и предложил пройти небольшой тест и трезво оценить положение вещей. Этот тест определит, как именно вы живете 📝

Итак, вспомните вчерашний день. Если сложно разбить его на события и действия, воспользуйтесь бумагой и ручкой. По словам психолога, у одного это "проснулся-поел-пошел на работу", у другого – "съел любимые сырники на завтрак, поиграл с ребенком и пошел гулять".

"Из таких вот, казалось бы, случайных дней наша жизнь и состоит! Я очень надеюсь, что результатами этого экспресс-теста вы остались довольны. И собой, и своей семьей, и своей работой, и всей вашей жизнью. Ну а если нет – всегда можно все поменять. И да, совершенно необязательно дожидаться каких-то особых календарных чисел", – подытожил Лабковский.
источник
2018 December 07
HR Лайфхак
​​Вы на совесть трудились, имеете полное право искать место, где теплее и светлее, предупреждаете об уходе заранее – то есть все «законно». Но почему-то перед объявлением новости руководителю прорезается неприятное чувство в районе солнечного сплетения: смесь страха, вины и неуверенности 😰

💡 Как сделать разговор плодотворным и менее травматичным для обеих сторон, читайте в статье "Как сказать шефу, что вы уходите".
источник
HR Лайфхак
​​Вслед за самой милой работой ухаживать за котиками 🐈 на греческом острове и играть с песиками 🐶 в Техасе появилась еще одна не менее приятная.

Семья британцев объявила о найме профессионального фотографа 📸 который сможет путешествовать с ними по миру и фотографировать их на различных мероприятиях за 7 тысяч евро в месяц.

Если вы имеете опыт работы фотографом не менее пяти лет, возможно эта вакансия вас заинтересует 😁
источник
HR Лайфхак
Знакомо, зайки? 😁
источник