Size: a a a

2018 February 15
Potok
И снова о возрасте, а точнее о борьбе между отношением и опытом🤔
Вас настигла дилемма: вы выбираете между молодым кандидатом с багажом амбиций и стремлению к росту и кандидатом с внушающим опытом, на 10 лет старше – кого вы выберете? Что важнее: нужные знания здесь и сейчас или многообещающая перспектива на будущее?

Если мы говорим о позиции в технической отрасли, опыт – превыше всего. Ни с какими выдающимися характеристиками не смогут конкурировать практические навыки. Однако, если дело касается роли, где необходимо руководить или общаться с людьми, темперамент, жизненная позиция и образ мысли – очень важные и нужные факторы.

Нельзя ожидать от молодого кандидата серьезного багажа кейсов, так же, как и от умудренного опытом, что он(а) не уйдет в декрет или возьмёт тайм-аут на семейные дела. Здесь важно понимать, какую позицию вам предстоит закрыть и какие обстоятельства подходят именно для неё.

https://www.socialtalent.com/blog/recruitment/ultimate-battle-ages-attitude-vs-experience
источник
Potok
Крутейшее исследование, участие в котором приняли почти 40,000 разработчиков со всего света 🌍

Несколько вещей, которые нас удивили:
👶 7% ребят в России начали кодить в возрасте с 5 до 10 лет [серьёзно!], а в Великобритании ещё больше — 10,7%
😏 Самоучек больше, чем тех, кто учился разработке в школе / университете
📃 Stack Overflow, YouTube, книги — вот три главных источника знаний
📎 Профиль на GitHub почти такой же важный источник информации о кандидате, как и его резюме (отношение 90% к 72%)
🏁 Языки, которые собираются осваивать разработчики в ближайшие годы: Go, Python, Scala
😁 Во всем мире баланс работы и личной жизни — главная "плюшка" для tech-специалистов. Но не в России. Здесь от работодателя ждут карьерного роста и желания обучить своих сотрудников. Интересные задачи и умные люди вокруг тоже значат больше того самого "баланса".

Исследование целиком [прям посмотрите, сохраните —крутота] -> http://research.hackerrank.com/developer-skills/2018/
источник
2018 February 16
Potok
Согласно экспертам, наличие цветных зон в офисе может повысить продуктивность!🎨

💡«Цвет в рабочей среде является одним из самых важных факторов, влияющих на мысли, настроения и поведение людей, которые там работают. Работа в цветовом пространстве стимулирует производство эндорфинов в мозге, что усиливает чувство благополучия у сотрудников» – прокомментировала консультант по цветотерапии Сюзи Чьяццари (воу, и такое бывает!).

Синий цвет призван стимулировать коммуникацию в группах, а оранжевый, как известно, помогает активировать серотонин, чтобы вызвать чувство счастья и радости. Фиолетовый же вдохновляет на креативность и артистическое выражение своего "я", а розовый снижает уровень агрессии. Кстати говоря, у нас вот в офисе на стенах красуются синие и оранжевые горы⛰

Весна близко, а потому самое время задуматься об изменениях и попросить начальство внести краски в вашу жизнь😉

http://hrnews.co.uk/colour-zones-key-boosting-performance-work-say-experts/
источник
Potok
Снова не всегда регулярная, но так горячо любимая #пятничная_бугага: собрали десять собеседований, взятых из легендарных кино-шедевров (ну ладно, там правда смешно) и делимся с вами! Показывайте коллегам и начинайте думать о выходных😏

http://blog.potok.io/movie-interview/
источник
Potok
Это никогда не перестанет быть смешным :) Ловите, IT-рекрутеры
источник
Potok
источник
2018 February 19
Potok
Начинаем рабочую неделю с предупреждения: не торопитесь недооценить своих кандидатов!

Испанка Карла Фаркадо откликнулась на вакансию в PR-агенстве Impulsa Comunicación, на что ей ответили отказом, так как для клиентов Coca-Cola и CarGlass им нужен исключительно мужчина. Благодаря тому, что девушка взяла ситуацию в свои руки и придала огласке очередной случай дискриминации, Coca-Cola, CarGlass и другие бренды перестали работать с агенством, а немного погодя их сайт и вовсе прилёг полежать🤷

https://mashable.com/2018/02/16/rejection-letter-sexism/#hTH2W_wxb8qI
источник
Potok
Cпоры вокруг политики Facebook не умолкают. 🎺  Новая логика формирования ленты новостей: будем чаще видеть посты друзей и знакомых. Что делать тем, кто развивал HR-бренд на Facebook и рискует потерять аудиторию? Есть идеи 😏  ->

http://blog.potok.io/facebook-why-me/
источник
2018 February 20
Potok
Почему милленниалы не хотят работать? Да-да, с ленивой молодёжью знакомы все (кхм, реклама в метро, кстати, утверждает, что лень – признак высокого интеллекта, кхм), но мало кто знает, как с ней управляться без потерь для компании и личных неврных клеток😅

Проект After Skool порассуждали, почему поколение Z неохотно идёт работать и почему очень важно завоевать их доверие и расположить к себе. "Людям, рожденным в середине 80–90-х, интересно работать, когда у них есть цель и ощущение собственной значимости — им нужно понимать, зачем всё это" – пишет Нож.

Бизнес-тренер Саймон Синек считает, что миллениалы не виноваты, что не хотят работать по четырём причинам:

😊Все говорили им, что они особенные, от родителей до учителей, раздававших грамоты направо и налево. Никто, правда, не предупредил, что в реальной жизни все совсем не так и добиться успеха можно только много много и еще раз много работая.

🤳Миллениалы – гаджето-зависимые, это их главный источник дофамина. Лайки, комментарии и прочие допинги – всё это очень греет эго и, несомненно, дает дозу "ох какой я классный", хотя в большинстве случаев вовсе не оправдано.

👁‍🗨Третья причина – легкодоступность всего: информации, товаров, отношений (привет, Tinder) – абсолютно лишила их какого-либо терпения. Ждать нельзя сбежать! (поставьте запятую где нужно).

☮️Наконец, четвертый пункт нежелания работать – это совсем не уютная рабочая обстановка в больших офисах, которым абсолютно плевать на душевное состояние сотрудников. Сегодня милленниалам важна эмоциональная составляющая любого процесса. Это поколение довольно уязвимо (у каждого второго найдете проблемы с ментальным здоровьем), а потому они гораздо больше ценят то, как с ними обращаются, в противовес тому, сколько мильёнов они могут получить и какой должности добиться.

https://www.youtube.com/watch?v=QXWNChoIluo
источник
Potok
А мы теперь ВКонтакте ❤
Присоединяйтесь, там тоже попробуем находить уникальный контент какой-нибудь. -> https://vk.com/potokio
источник
Potok
Вы думаете, мы не заметили? А вот и заметили!

Вас стало больше 1,500. Ещё немного и соберем какой-нибудь театр юного зрителя 😅 Для тех, кто только что включился: после каждой новой сотни подписчиков мы делимся инструментами классными и гифулей.

✏ Wite
Зарисовали что-то на листке и потом его... потеряли? Классика! По ссылке найдете просто белый лист, на котором можно что угодно изобразить и расшарить.
witeboard.com/

💭 Ghostery
Расширение для тех, кто не любит рекламу в браузере. Да-да.
ghostery.com/

👀 Dragapp
Инструмент, который превращает вашу Gmail почту в таск-лист. Идея крутая, тоже потестируем.
https://www.dragapp.com/pro

😱 Moleskin
Приложение производителя тех самых блокнотов — удобно записывать важное и планировать день. Ну и стильно-модно-молодежно, конечно, для iPhone.
https://goo.gl/SWWshD

📄 Boostlog
Идеально для тех, кто давно хочет заставить свою tech-команду писать и привлекать разработчиков. Это новая платформа для it-блоггеров. Это значит, что там ничего лишнего и можно её потестить во имя бренда работодателя и вашего тим-лида.
https://boostlog.io/

🌀 potok
Мы тут недавно обновление выкатили (редизайн и удобный интерфейс для массовых действий), так что заслуживаем вашего внимания тоже. Демо-доступ на неделю бесплааааатно с новыми фичами (только тс!) ->
https://goo.gl/dgK4iA
источник
Potok
источник
2018 February 21
Potok
А вы обучаете новобранцев-рекрутеров? В исследовании DPG выяснили, что 63% менеджеров даже не слышали об обучении только прибывших на борт коллег🤭

Пол Дрю, управляющий директор в DPG, сказал: «То, что нам удалось выяснить, абсолютно точно подчеркивает значимость обучение рекрутеров. Уже давно прошли те времена, когда обучение должны были проходить те, кто только закончили высшее образование. Сейчас же бизнесам пора серьезно задуматься о том, что теперь эта задача лежит на них».

📚 Обучение сотрудников внутри компании хорошо всем: сокращает время адаптации сотрудников, экономит деньги на стороннее образование и транспорт и многим другим. Так может самое время пригласить в компанию тех, кто займутся обучением ваших hr’ов?

http://hrnews.co.uk/shocking-figures-reveal-extent-confusion-scepticism-unawareness-surrounding-apprenticeship-levy/
источник
Potok
Никогда не существовавшая рубрика #сохрани_себе_сам: как вы знаете, у нас есть страница со всякими группами в соц.сетях, в которых приветствуется публикация вакансий -> smm.potok.io. И мы тут решили иногда рассказывать, какие сообщества пользуются наибольшей популярностью (за них голосуют и просматривают их чаще всего).

Вот топ-3 в IT:

🐼 Сообщество IT HR'ов
По названию всё понятно.
https://www.facebook.com/groups/361119060630005

💻 IT recruitment
Одна из крупнейших групп IT-рекрутерских групп в социальных сетях. Правда, бывает перегружена вакансиями.
https://www.facebook.com/groups/349336311780984/

🙈 Работа IT
В группе для работодателей есть определенная форма, согласно которой надо выкладывать вакансии.
https://www.facebook.com/groups/262764930593358/
источник
2018 February 22
Potok
🤖Будущее уже близко: Home Depot представили приложение, с помощью которого больше, чем 80,000 кандидатов смогут самостоятельно назначить себе собеседование. Новый инструмент может использоваться на любом устройстве и доступен 24/7 для тех, кто подал заявку на поиск работы. И снова подход к кандидату как к клиенту как нельзя кстати!

Home Depot также активно работает над созданием PocketGuide – мобильного приложения, которое использует геймификацию, чтобы помочь сотрудникам обучаться, находясь в торговых рядах магазина. PocketGuide предоставит необходимые сведения о продукции и обучит самым важным задачам прямо на ладошке работника, значительно сокращая обучение за пределами магазина😯

https://www.prnewswire.com/news-releases/the-home-depot-launches-interview-self-scheduling-to-attract-more-than-80000-spring-hires-300598613.html
источник
Potok
Мы тоже хотим поздравить мужчин. В свойственном нам пятничном формате, ггг. Поздравлять мы будем мужчин, которых занесло в HR [и это прекрасно].

Рубрика "HR для мужиков" состоит из нескольких блоков:

📱В программе представление 14 крутейших экспертов, которые двигают рынок вперед.

😎 В этот день о любви к HR поют для вас Александр Серов, Вячеслав Бутусов.

👨Антиутопия: что было бы, если бы в HR были только мужчины

❤ Пожелания и важный для нас вопрос

https://potok.io/men-in-hr
источник
2018 February 26
Potok
Неужели создали антидот от лени?! 🤨
Ну ладно, если серьезно, то в биотехнологической компании BioCote 6 месяцев исследовали офисные бактерии (абсолютно обычные бактерии, только хотят домой пораньше уйти) и выявили антимикробную технологию на основе серебра, которая значительно снижает количество загрязняющих микробов на продуктах и поверхностях повседневного пользования.

😷Использование такой технологии сократило количество бактерий на 93%! Представитель BioCote Кимберли Черрингтон прокомментировала: "Недавно я прочла, что на среднестатистическом офисном столе в 400 раз больше бактерий, чем на сиденье туалета, поэтому работникам следует их вытирать по меньшей мере два раза в неделю антибактериальным или уксусным раствором. Регулярно мыть и дезинфицировать руки также необходимо".

⚕️В прошлом году в Великобритании было потеряно 34 миллиона рабочих дней из-за незначительных заболеваний, таких как кашель и простуда, в то время как финансовые эксперты полагают, что расходы на это составили около 29 миллиардов фунтов стерлингов в год, поэтому попытка сохранить рабочую силу здоровой и продуктивной, очевидно, дорогостоящий бизнес.

Мы в самом разгаре сезона гриппа, простуд и других болячек, а потому самое время снарядить свой офисный отряд дезинфекторами, витаминками (у нас вот самые разные фрукты ежедневно на столе) и хорошим настроением :) Не болейте!❤️

http://hrnews.co.uk/healthier-intelligent-surfaces-work-24-7-not-just-9-5/
источник
2018 February 27
Potok
Отдых – это важно, нужно, да и, черт возьми, приятно!
Оказалось, что 54% американцев игнорируют свои справделиво заработанные отпускные😦
Компания JetBlue решила напомнить американцам, что тратить время на себя нужно почаще и выпустила коллекцию тематических сувениров🏝

JetBlue проиллюстрировали разницу между использованием оплачиваемого отпуска или усердным продолжением работы: и правда, что лучше, кружка с напоминанием "Как я съездил в Майами" или "О, а помнишь, какая встреча была в том месяце?"
Иронично, стильно, интеллигентно – всё, как мы любим☺️

https://www.instagram.com/p/BX5mtjlA0z_
источник
2018 February 28
Potok
Фраза "встречают по одежке..." будет актуальна, когда вы захотите просить повышение. Как? Николь Руссо, стилист и основатель Let's Get You, убеждена, что выглядеть стильно и уверенно просто необходимо, если вы собрались на тот самый разговор. Возможно, пришло время для шопинга...🛍

https://www.fastcompany.com/video/how-to-dress-for-that-promotion-or-styled-for-success/2x1VF6L6
источник
Potok
Скандинавы — счастливые ребята. Они нашли баланс работы и личной жизни, научились видеть радость в мелочах, отказались от дурацкой иерархии и построили компании с крутой корпоративной культурой (IKEA ❤).

Мы собрали разные принципы их работы и создания HR-бренда. И рассказали про 3 очень успешные скандинавские компании.

http://blog.potok.io/hygge-recruitment/
источник