Size: a a a

2018 March 01
Potok
Все любят цифры и статистику, признавайтесь😏
⌚️А знали ли вы, что работодатель (в Великобритании) теряет 186£ при опоздании сотрудников на работу, а вот сотрудник на этом приобретёт 23£ в месяц!
🚬Делая перерыв "на покурить" работник сохраняет около 150£ в месяц, в то время как его наниматель теряет 1,512£ в месяц.
📲Отвечая на телефонный звонок, работник заработает 72£ ежемесячно, а из кармана начальника утекает – 2,016£...
🚽Но вы точно не могли подумать, что больше всего средств компании теряют от отлучений в туалет! Так, наниматель потеряет 2,880£ (!) в месяц, а его сотрудник сохранит в бюджете 57£.

Самое время подумать, как оптимизировать рабочий процесс так, чтобы нести минимальные потери для бизнеса. Хотя, составлять расписание на поход в уборную, согласитесь, дико...

http://hrnews.co.uk/much-can-employees-cost-arent-work/
источник
Potok
Как создать такое описание вакансии, чтобы у кандидата сердечко остановилось?😍 (Ну не навсегда, конечно) Рассказываем!

⚛️Не пытайтесь переработать старое описание, оно сто процентов уже не релевантно. Переосмыслите такие пункты, как обязанности и желаемые возможности в свете того, что ваша компания должна двигаться вперед.

😮Не спешите ошеломить потенциальных кандидатов, это вы ещё успеете. Если вы напишите простыню будущих обязанностей, будьте готовы – он испугается и убежит. Кому нужен “груз 200” из ответственности?

💡Не забудьте про базу, ведь в попытке написать супер креативное описание можно зайти слишком далеко. Согласно исследованию, четкие и понятные тексты описаний более привлекательны для соискателей. Опишите свою компанию в паре небольших параграфах, которые расскажут о вашей миссии, как долго вы уже в этом бизнесе и детали, объясняющие специфику организации.

🔣Помните про детали. Они важны, чтобы дать кандидату четкое понимание его будущих обязанностей и общего взгляда на компанию.

P.S. Мы уже не раз про это писали на блоге, кстати: http://blog.potok.io/vacancies/
источник
2018 March 02
Potok
Клёвые кейсы нечасто можно найти на просторах интернета (уж мы-то знаем), но сегодня как раз такой удачный день!😍

✂️Компания Betabrand, инди-бренд одежды, находилась в поисках веб-дизайнера и решила не тратиться на услуги hr'ов. Вместо этого, их инженеры обезобразили собственный сайт и призвали самых крутых дизайнеров, чтобы они скорее спасли ситуацию.

«У нас будет ужасная, просто страшная версия нашей домашней страницы в течение полутора дней в надежде, что веб-дизайнеры оценят шутку и придут работать к нам в компанию», - прокомментировал Крис Линдланд, CEO стартапа, накануне запуска сайта.

https://www.fastcompany.com/3024527/how-would-you-fix-this-hideous-website
источник
Potok
И, по пятничной традиции, всем гифули! О чем думают рекрутеры, когда проводят собеседование? Надеемся, каждый найдет себя😉

http://blog.potok.io/o-chem-dumayut-rekrutery-kogda-provodyat-sobesedovanie/
источник
2018 March 05
Potok
А сделайте погорячее?🔥

Согласно исследованию 4 Media, находясь в тепле, сотрудники становятся более продуктивными. 56% опрошенных согласились, что идеальная температура офиса должна быть где-то между 17 и 20 градусами по цельсию.

Даже такие мелочи могут изменить рабочий процесс к лучшему и сделать ваших коллег более счастливыми. Так что вперед настраивать подходящий температурный режим, всем продуктивности!

http://hrnews.co.uk/turn-heat-boost-productivity-workplace/
источник
Potok
Все Instagram'ы страны сообщают: пришла весна. Мы тоже чувствовали, что надо как-то вам на это намекнуть. Ну и поступили как подвид "зануда-классическая": подготовили подборку классных курсов. Для скептиков, романтиков, ну и кто там ещё остался ❤

-> http://blog.potok.io/16-courses-spring/
источник
2018 March 06
Potok
Больше половины работодателей складывают мнение о кандидатах в первые пять минут, так что говорить о важности первого впечатления приходится часто. В исследовании CareerBuilder HR'ы рассказали, что по их мнению не оставляет кандидатам ни малейшего шанса на оффер...

🤦67% не приемлят, когда в процессе интервью отвечают на сообщение или звонок
😯51%  в шоке от того, что собеседник ругается матом
🤝22% разочаровало хлипкое рукопожатие

Исследование также рассказало об уникальных способах испортить интервью:
- Кандидату не хватало определенных навыков для позиции, в связи с чем он выдал "Притворяйся пока не добьёшься – это моя философия!"
- Женщина спросила hr'а достаточно ли ОНА квалифицирована, чтобы проводить интервью (не ну как посмела...)
- Когда мужчине предложили освежиться, он попросил принести ему коктейль
- Другая же девушка попросила отпить кофе прямо у рекрутера из чашки
- А как бы вы отреагировали, если женщина бы принесла тыкву и предложила вам в качестве подарка, потому что она "плохую энергию убирает"?
- Один кандидат настолько чувствовал себя расслабленным, что пришел в тапочках
- Другой немного увлекся и начал петь посреди интервью
- Молодой человек решил не просто принарядиться, а пришел в костюме Дарта Вейдера
- Мужчина немного утомился и прилег поспать. Ну да, прямо на столе, прямо посреди собеседования

http://www.hrmorning.com/from-cocktail-requests-to-naps-the-10-worst-job-interview-performances/
источник
2018 March 07
Potok
Зима все никак не закончится, а это значит, что сонливость и лень с нами ещё как минимум на месяц. Что же с этим делать? Писательница Кэтрин Шваб решила не бороться с естественным и попробовать вздремнуть на работе. Смотрим, что из этого получилось😴

https://www.fastcompany.com/video/i-tried-napping-during-work-heres-what-happened/MvOa605n
источник
Potok
Мы не могли просто смотреть, как вы там празднуете девчачий праздник (и без нас!) 🌀 Надеемся, вы уже получили свою дозу тюльпанотерапии и много улыбались. Пришло время и нам вас поздравить. Мы сверстали лендинг по славной традиции. Там внезапно: Цезарь, Spice Girls, гифки и 💙

-> https://potok.io/women-day

p.s. в сотый раз — как круто, что у нас такая аудитория! на днях исполнилось 2 года нашему блогу и писать для вас нам очень нравится, спасибо 🚀
источник
2018 March 12
Potok
Просыпаемся после ну ооочень долгих выходных и снова вливаемся в рабочий поток! (и в наш potok💙 тоже ;)

Кто бы мог подумать, что люди с нестабильным ментальным здоровьем более полезны и продуктивны на рабочем месте? Исследование Mental Health Foundation (MHF) показало, что сотрудники, страдающие от того или иного меняльного недуга приносят в экономику больше, чем забирают. Эта прибыль составила £226 миллиардов! 😯

Но это не единственный плюс:
- такие индивиды быстрее поймут, кто ещё в офисе может испытывать беспокойства и гораздо более чутко подойдут к помощи
- привнесут разнообразие на рабочее место уникальными идеями, благодаря тому опыту, что они пережили
- линейные менеджеры с личным опытом в области психического здоровья значительно чаще придают бОльшее значение работе и их роли в ней

http://hrnews.co.uk/4-benefits-people-with-mental-health-experience-bring-to-organisations/
источник
Potok
источник
Potok
И вас снова прибавилось! Мы каждую сотню традиционно отмечаем словами благодарности и гифкой, поэтому:

Снова спасибо за то, что вы с нами, что читаете и цените – нам страшно приятно❤️
источник
Potok
источник
Potok
Развеяли 5 мифов о бренде работодателя, благодаря которым вы в шаге от успеха. Не боимся пробовать, внедряем!

💰Миф #1: Это слишком дорого.
У вас уже есть основа для создания бренда работодателя (тут, например, мы рассказывали про IT сектор), а амбассадоры – это ваши сотрудники. Попросите их расшарить вакансию во всех возможных социальных сетях и вот он, первый шаг, который персонализирует, одушевляет и, к тому же, делает вакансию широко доступной.

🐣Миф #2: Это только для больших компаний.
Неправда, маленьким компаниям брендинг нужно еще больше, иначе как тогда о вас узнают? Многие кандидаты решают, идти на собеседование или нет после старого-доброго сеанса в гугле. Так что сделайте всё, что после такого поиска кандидат влюбиться в вашу компанию.

📈Миф #3: Вы не можете измерить успех брендинга.
Ещё как можете, аналитика для чего дана? :) Как минимум, ежемесячно анализируйте количество посещений на карьерном лендинге, в каких секциях они больше всего проводят времени и сколько кандидатов откликнулись на каждую вакансию через ваш сайт. Тем более, существуют Google Analytics, Twitter Analytics, LinkedIn Analytics и другие бесплатные инструменты.

🙄Миф #4: Ой да моей компании это не нужно.
А что, потенциальные кандидаты выстраиваются в очередь перед дверью HR-отдела? Если ответ все же нет, вам нужен брендинг. Согласно исследованию Glassdoor от 2016 года, 69% кандидатов наиболее вероятны откликнуться на вакансию, если работодатель и правда заботиться о своем имидже (реагирует на отзывы, обновляет профиль и тд).

🤯Миф #5: Это слишком сложно.
Ну не квантовая же физика, перестаньте. Его не нужно создавать с нуля, вы можете выделить нужную стратегию, задействовав своих сотрудников. Спросите, что им больше всего нравится в работе у вас, что они ценят и в каком направлении хотят двигаться. Это позволит получить доступ к инсайтам легко и быстро, и использовать их, чтобы проектировать позитивный образ бренда.

https://www.hrdive.com/news/5-employer-branding-myths-that-are-holding-you-back/518405/
источник
2018 March 13
Potok
Алекса, когда у меня следующее собрание? Алекса, выключи, пожалуйста все микрофоны на этой конференции, кроме моего. Алекса, почему Лена продолжает воровать ручки? Сколько можно уже... О да, вы угадали, виртуальный ассистент Amazon'а теперь появится и в офисах👩‍💻

Гигант электронной коммерции планирует интегрировать Alexa в корпоративное программное обеспечение, сообщает Axios. Компании смогут задавать и свои собственные навыки для виртуального помощника. Согласно Axios, некоторые компании уже начали интегрировать Alexa на рабочих местах (Concur, Salesforce, WeWork, CapitalOne и Wynn).

Amazon заинтересованы в привлечении Алексы в большой корпоративный бизнес, но не только ради прибыли. По словам Вернера Фогельса, технического директора Amazon, привлекая Алексу в офис, возможно улучшить всеми любимый ИИ. «Язык, который мы используем в наших офисах, иногда радикально отличается от того, что мы используем дома», - сказал Фогельс в интервью Axios🗣

https://www.fastcompany.com/40542902/report-alexa-will-soon-be-laughing-at-you-in-the-workplace-too
источник
Potok
HR, ты просто космос! 🤩
Мы собрали три интересных кейса про космический рекрутмент. Да-да, и такое существует.

http://blog.potok.io/space-hr/
источник
2018 March 14
Potok
Дымить или не дымить? 🤔

Исследования Halo показывали, что среднестатистический курильщик тратит на "никотиновые брейки" 6 дней в году. Значит ли это, что некурящим положен дополнительный отпуск? 🚭 Одна японская компания поддержала эту инициативу, чтобы вдохновить своих сотрудников на здоровый образ жизни. Курильщики же заявили, что им понадобится 11 (!) дней дополнительного отдыха, чтобы бросить курить. А вы что думаете?

http://www.hrmorning.com/study-most-employees-think-they-deserve-extra-vacation-days-for-not-smoking/
источник
Potok
Поощрять некурящих отпуском?

Конечно! За ЗОЖ! – 94
👍👍👍👍👍👍👍 74%

Ну ещё чего, это личный выбор каждого, доп. отдых им подавай... – 33
👍👍 26%

👥 127 people voted so far.
источник
Potok
#ГОРЯЧО 🔥
Мы нашли ещё одно расширение для Google Chrome, которое открывает спрятанные контакты пользователей Linkedin (и это только пока, вроде обещают и другие соц.сети). Работает славно — мы потестили.  

🔓 Скачать его можно тут -> https://goo.gl/N9jUV8

Ну и следом скинем наш материал про ещё 10 подобных расширений, которые [НУ ОЧЕНЬ] упрощают жизнь -> http://blog.potok.io/10-besplatnyx-instrumentov-dlya-poiska-email-adresa-kandidata/

p.s. используйте такие штуки с умом, договорились? 😔
источник
2018 March 15
Potok
3 вопроса, которые вам стоит перестать задавать кандидатам🙅

🧐Какие у вас слабости?
Какой кандидат вообще захочет говорить о своих слабостях? Да и о них вы всегда успеете узнать. Лучше спросите, какие у него сильные стороны. Честного ответа о своих минусах вряд ли от кого можно получить.

🤔Почему мы должны вас нанять?
Кандидат в резюме и так указал свои навыки, достижения и положительные стороны. Вы плохо его прочитали? Именно такое впечатление и будет у вашего собеседника. Будет целесообразнее попросить рассказать об удачном опыте.

🤑Какая у вас сейчас зарплата?
Такой вопрос может стать судьбоносным в вашем интервью, и повернуть его далеко не в вашу сторону. Ясное дело, любой захочет повысить уровень заработной платы, которую он получал, так зачем вообще этот вопрос? Давайте обойдемся без него.

https://www.socialtalent.com/blog/recruitment/dear-hr-managers-stop-asking-these-stupid-questions
источник