Развеяли 5 мифов о бренде работодателя, благодаря которым вы в шаге от успеха. Не боимся пробовать, внедряем!
💰Миф #1: Это слишком дорого.
У вас уже есть основа для создания бренда работодателя (тут, например, мы рассказывали про IT сектор), а амбассадоры – это ваши сотрудники. Попросите их расшарить вакансию во всех возможных социальных сетях и вот он, первый шаг, который персонализирует, одушевляет и, к тому же, делает вакансию широко доступной.
🐣Миф #2: Это только для больших компаний.
Неправда, маленьким компаниям брендинг нужно еще больше, иначе как тогда о вас узнают? Многие кандидаты решают, идти на собеседование или нет после старого-доброго сеанса в гугле. Так что сделайте всё, что после такого поиска кандидат влюбиться в вашу компанию.
📈Миф #3: Вы не можете измерить успех брендинга.
Ещё как можете, аналитика для чего дана? :) Как минимум, ежемесячно анализируйте количество посещений на карьерном лендинге, в каких секциях они больше всего проводят времени и сколько кандидатов откликнулись на каждую вакансию через ваш сайт. Тем более, существуют Google Analytics, Twitter Analytics, LinkedIn Analytics и другие бесплатные инструменты.
🙄Миф #4: Ой да моей компании это не нужно.
А что, потенциальные кандидаты выстраиваются в очередь перед дверью HR-отдела? Если ответ все же нет, вам нужен брендинг. Согласно исследованию Glassdoor от 2016 года, 69% кандидатов наиболее вероятны откликнуться на вакансию, если работодатель и правда заботиться о своем имидже (реагирует на отзывы, обновляет профиль и тд).
🤯Миф #5: Это слишком сложно.
Ну не квантовая же физика, перестаньте. Его не нужно создавать с нуля, вы можете выделить нужную стратегию, задействовав своих сотрудников. Спросите, что им больше всего нравится в работе у вас, что они ценят и в каком направлении хотят двигаться. Это позволит получить доступ к инсайтам легко и быстро, и использовать их, чтобы проектировать позитивный образ бренда.
https://www.hrdive.com/news/5-employer-branding-myths-that-are-holding-you-back/518405/