
В тройку лидирующих навыков, которые рекрутеры и HR'ы хотят прокачать, входит маркетинг! А многие написали, что видят для себя перспективы развития в России именно в направлении рекрутмент-маркетинга и HR-брендинга.
Если вы согласны с этими утверждениями, то вам точно стоит внимательно изучить исследование от Smashfly. Это большой отчет по состоянию рекрутмент-маркетинга в компаниях из Fortune 500 на сегодняшний день. Тут разобраны лучшие практики, есть примеры удачного контента, а также работающих и неработающих приёмов 🔥
Немного фактов из отчета:
🤓 85% компаний с успешно работающей системой привлечения талантов публикуют в своих каналах разнообразный контент, а не только открытые вакансии.
😮 Только 17% компаний (из 500 лучших!) отправляют уведомления на почту, если кандидат не закончил заполнять форму отклика.
🤷 Всего 28% компаний работают с собранными данными о кандидатах и отправляют персонализированные предложения с открытыми вакансиями.
🤔 Только 43% компаний рассказывают на своём карьерном сайте о процессе отбора и имеют блок с ответами на часто задаваемые вопросы.
📎 https://go.smashfly.com/2019-rm-benchmarks-report