Мы тут нашли очень любопытную историю от Linkedin. И можно прям снимать романтическую мелодраму о жизни рекрутера. 😌
Короче, Натали Линч-Кларк закрывала одну из топовых позиций в Linkedin. Нашла и-д-е-а-л-ь-н-о-г-о кандидата. Написала ему, они связались — всё идеально. А он, не поверите, оказался ещё и честным. *и вот оно то самое НО*
Кандидат сразу рассказал о том, что рассматривает позицию в стартапе. И там ему предлагают выстроить продажи с нуля — это вызов, которого он ждал. Сомнения насчет стартапа, у него, конечно, тоже были. Тем более, Linkedin на проводе.
И Натали решила не давить на него, помогла взвесить "за" и "против".
Через какое-то время кандидат позвонил и сказал, что всё же решил рискнуть. А следом — отправил Натали письмо от руки и две бутылки вина (конечно, контроффер от стартапа, тут только две бутылки помогут 🍷). Письмо скинули картинкой выше.
__________________________
И что из этой истории можно вынести? 🙂
Во-первых, мы действительно иногда забываем, что задача рекрутера не просто "продавить" кандидата, а помочь ему определиться с тем, чего он действительно хочет.
А ещё — уберечь компанию от сотрудника, который будет лихорадочно задаваться вопросом: "Что было бы, выбери я другой путь?".
Во-вторых, конечно, хочется, чтобы кандидат отчаливал с хорошим впечатлением от компании.
Люди любят говорить о себе, ну и когда их слушают — тоже. Сможете помочь кандидату принять правильное решение? Вместе с ним честно обсудить, нужен ли он компании, а компания — ему?
Такие кандидаты даже в случае отказа вспомнят о вас хорошо, а уже через несколько месяцев вы сможете вернуться к ним, чтобы предложить новую вакансию.
Кажется, вероятность, что они захотят поговорить, высока. Оставаться друзьями — самая правильная HR-стратегия на свете. 🐣
В-третьих, как же круто, когда ценят. М?
Вот материал целиком ->
http://bit.ly/2vZIT7P