Size: a a a

Бизнес Идеи

2021 February 09
Бизнес Идеи
Онлайн-типография

Даже в наш век интернета бизнесу  постоянно требуется что-то распечатать - афиши, мерч, каталоги, и т.д.. Все это нужно еще довезти до места назначения. С учетом всех этих факторов вполне может сработать бизнес-модель-типографии с заказом на сайте.

Клиенту не нужно ехать самостоятельно в типографию и договариваться о выпуске тиража. Все делается прямо на сайте, типография печатает то, что требуется,  и отправляет тираж с курьером.

Для организации такого бизнеса понадобится помещение, оборудование для печати и расходные материалы. Большое значение имеет и удобство сайта. На сайте должны быть размещены  качественные изображения, чтобы клиент мог по фотографии выбрать качество бумаги и тип печати. Для продвижения можно использовать контекстную рекламу, вести группы и аккаунты в социальных сетях и заниматься SEO-оптимизацией сайта.

Из преимуществ - нет необходимости арендовать помещение в проходном месте или в центре города и можно сэкономить на стоимости аренды.
источник
Бизнес Идеи
Что должен знать начинающий менеджер по продажам

Чем изобретать велосипед, куда лучше учиться на чужих ошибках и использовать опыт предыдущих поколений. Какие-то из этих правил могут показаться банальными но по опыту не одного поколения продажников - в самых простых способах лежат самые большие возможности.

👉 Внутренняя уверенность и продажа в своей голове
Основная боль начинающих продавцов - отсутствие веры в себя. Можно не использовать ни одной техники продаж и тем не менее продавать лучше всех в отделе. Секрет таких мастеров - уверенность в успехе еще до начала разговора с клиентом. Это подкупает.

👉 Переводим на следующий шаг
На практике «молодой боец» при словах клиента «я подумаю и перезвоню» забывает про него и переходит к следующему. Так делать нельзя! Любое действие надо заканчивать следующим шагом - это может быть перезвон, вторая встреча, отправка КП или закрытие сделки. Оставлять возражение без действия нельзя ни в коем случае.

👉 Отказ - еще не конец света
На 10 «НЕТ» мы получаем только одно «ДА». Это не может не демотивировать. Поэтому умение легко относиться к отказам и понимать, что не каждому звонившему нужен ваш продукт прямо здесь и сейчас - один из ключевых скиллов менеджера по продажам.

👉 Делим день на задачи
Важно четко дробить свой день, когда вы отвечаете на почту, отправляете КП и выезжаете на встречи. Иначе вы рискуете потратить кучу времени и ничего не успеть.

👉 Сложное на утро
Всё самое сложное и стрессовое делайте утром, когда еще есть силы, желание и мотивация.
источник
2021 February 10
Бизнес Идеи
История MasterCard

💳Современную жизнь невозможно представить без банковских карт, они настолько прочно вошли в нашу жизнь, что практически вытеснили наличные. Но еще пару десятилетий назад все было  по-другому. Кому мы обязаны созданиеv пластиковых карт, как изменялся логотип компании и другие факты о MasterCard

🔥Читать 3 минуты
источник
Бизнес Идеи
Бесплатно получаем дебетовую карту Tinkoff Black с принтом Рика, Морти и Огурчиком 💳

Tinkoff Black не перестает удивлять своих клиентов! Для всех фанатов мультсериала "Рик и Морти" появилась новая стильная карта Tinkoff Black с уникальным дизайном в стиле мультфильма, который Вы можете выбрать самостоятельно!

Турбулентные плюшки карты, которые ждут фанатов:
- Осквонченные стикеры в подарок к карте;
- До 15% кэшбэка за покупки в категориях на выбор;
- До 30% кэшбэка за покупки у партнеров;
- До 3.5% годовых на остаток по счету;
- 1% кэшбэка «живыми» рублями на все покупки.

Оформи самую риканутую карту в мультивселенной!
источник
Бизнес Идеи
Ошибки в УТП, из-за которых преимущества вашего продукта для клиента не очевидны

УТП - это уникальное торговое предложение. Многие при составлении его делают ставку на УНИКАЛЬНОСТЬ своего предложения и… ошибаются. И вот почему:

▶️ На практике оригинальным ваш продукт может оказаться только для вас
▶️ Клиент всегда с чем-то сравнивает и выбирает продукт, исходя из своего опыта и потребностей.

Вот главные ошибки в УТП, из-за которых ваши клиенты не видят преимуществ вашего продукта:

🚫 Вы не изучили конкурентов или изучаете их только с позиции “нравится/не нравится"
Если игнорировать тех, с кем сравнивают покупатели, продумать сильное УТП не выйдет.

🚫 Пытаетесь в УТП отстроиться от всех конкурентов разом
Если вы психолог, все ли психологи, даже в рамках одного с вами направления/соцсети/города – ваши конкуренты? И стоит ли делать на этом упор в УТП?

🚫 Делайте акцент в формуле УТП на “уникальное”, а не на "торговое"
Деньги приносят именно вторая и третья составляющие.Уникальность может быть не уникальной (или уникальной только для вас). Чтобы продажи были, УТП должно быть ценным для клиентов.

🚫 Ну и финальное - придумать УТП ради того, чтобы придумать
Если у вас нет УТП или нет ничего необычного в ваших услугах, не нужно насильно пытаться придумать эту уникальность. На практике это превращается в психологические консультации только родителей трехмесячных первенцев или массаж только левой пятки, зато по особому методу, потому что у конкурентов все остальное уже есть. Такие предложения, очевидно, нацелены на слишком узкую аудиторию и не принесут прибыли.
источник
2021 February 11
Бизнес Идеи
Как устроен бизнес на разработке CRM-систем

⌨️Без CRM-систем сейчас не обходится практически ни одна компания. Это полезный инструмент, облегчающий работу и менеджерам, и руководству. Несмотря на большое количество подобных продуктов, по-настоящему удобных нишевых продуктов очень мало, поэтому разработка CRM-систем для бизнеса перспективна до сих пор. О подводных камнях и о том, как устроен бизнес - в статье.

🔥Читать 4 минуты
источник
Бизнес Идеи
Можно ли давить на клиента и вести с ним жесткие переговоры?

В фильмах жесткие переговоры выглядят эффектно. Двое мужчин в дорогих костюмах где-то на 264 этаже небоскреба эмоционально обсуждают новую сделку. Кричат, могут даже обзывать друг друга, а в конце главный герой побеждает, откидывается на спинку кресла и потягивая что-то очень дорогое и алкогольное пересчитывает прибыль. Но в жизни с клиентами в 99% случаев это не сработает.

Суть жестких переговоров в том, чтобы в самом начале занять лидирующие позиции над оппонентом и “продавить” его, чтобы он согласился на ваши условия (совершил сделку).  То есть в жестких переговорах:

🔸Есть только победитель и проигравший
🔸Отсутствует доверие между сторонами
🔸Обе стороны скрывают второстепенные выгоды
🔸Главная цель - получить выгоду ДЛЯ СЕБЯ
🔸Единственное условие продолжения переговоров - уступка второй стороны

Такой подход в 99% случаев не работает. Потому что для успешной продажи важно не продавить, а донести пользу продукта до клиента, решить его боль, а цель - долгосрочное сотрудничество. В жестких переговорах, когда оппонент считается противником, никакого сотрудничества быть не может.

К жестким переговорам в продажах редко прибегают сознательно, но иногда это получается случайно. Например, когда в разговоре менеджеры начинают принижать конкурентов, критиковать альтернативные варианты или создавать негативную модель будущего, при этом не показывая позитивную сторону. Такие вещи влияют не только на исход диалога, но и оставляют неприятный осадок после взаимодействия с компанией и в конечном итоге вредят репутации.
источник
2021 February 12
Бизнес Идеи
Этот рекламный ролик компания Jeep выпустила специально для Супербоула, главного телевизионного спортивного события в США. Но ролик был удален с официального аккаунта компании из-за нетрезвого поведения Брюса Спрингстина. Как сообщает New York Post, музыканта задержали в Нью-Джерси за рулем в нетрезвом состоянии, а также обвинили в неосторожном вождении. А видео то получилось душевное, так что смотрите, пока не запретили совсем.
#пятничныйролик
источник
2021 February 13
Бизнес Идеи
⚡️ Проекты на удалёнку без опыта мы выкладываем на этом канале: @yowork_freelance
источник
Бизнес Идеи
Заработок на перепродаже доменов

В наше время, когда без представления в интернете, бизнес как будто бы и не существует, доменные имена имеют огромное значение для имиджа компании. Поэтому киберсквоттинг может стать источником неплохой прибыли. Различают несколько видов киберсквоттинга.

Тайпсквоттинг – это регистрация доменов с ошибочным написанием или схожих по написанию с адресами известных сайтов.
Брендовый киберсквоттинг - наиболее опасный тип деятельности. Это регистрация доменов, которые содержат известные собственные имена, фирменные наименования и товарные знаки. И хотя в этом случае киберсквоттер рискует попасть под судебное разбирательство, зачастую компаниям выгоднее просто перекупить домен, чем участвовать в судебной тяжбе.

Самый перспективный и законный вариант киберсквоттинга на сегодняшний день - это покупка дропдоменов (брошенных доменов). Иногда владельцы доменов не успевают вовремя продлить домен и в течение месяца он становится свободным, и тогда его может купить любой желающий.

Среди общей массы брошенных доменов нередко встречаются красивые, короткие и старые. Длительное время существовавший в интернете домен обладает высоким трастом и улучшает ранжирование сайта в поисковой выдаче. Покупка таких доменов может стать выгодной инвестицией и приносить впоследствии неплохой доход.
источник
2021 February 14
Бизнес Идеи
Как запустить магазин на Ozon или Wildberries

Специально для наших подписчиков, сделали бесплатный 2-х часовой курс по созданию и заработку на собственных магазинах в Ozon и Wildberries. Если хотите построить свой бизнес с минимальными вложениями — рекомендуем.

Программа:
- Как запустить магазин  на Ozon, Wildberries и Kazanexpress.
- Пошаговый план создания своего магазина.
- Как выбрать нишу и получить первые деньги.
- Выход на прибыль 200 000₽ от практиков.

Переходим по этой ссылке, регистрируемся, изучаем и открываем свой собственный бизнес.
источник
Бизнес Идеи
Как увеличить доход, получая негативные комментарии о своем продукте или сервисе?

Получать негатив о себе или о своем продукте всегда неприятно.Зачастую предприниматели вовсе предпочитают не просить обратную связь, чтобы лишний раз не нарваться на негатив. Однако именно в негативных комментариях и кроятся ваши деньги.

Когда вы знаете, что именно не нравится клиенту в вашем продукте, вы понимаете:
🔸Что нужно изменить или исправить
🔸Что можно изменить именно для этого клиента, чтобы не потерять его
🔸Что можно улучшить, чтобы следующие клиенты были довольны

Каждая обратная связь, полученная вами, может стать основой для будущих изменений. Понятно, угодить всем и сразу ни у кого никогда не выйдет, именно негатив поможет вам выделить главные критерии, показатели и бизнес-процессы, которые в дальнейшем смогут повлиять на возвращение, удержание и рекомендации клиента.

В маркетинге даже используется инструмент NPS или  уровень удовлетворенности продуктом. Он позволяет бизнесу превратить своих клиентов в постоянных и лояльных покупателей. При сборе NPS важно учитывать следующие моменты:

🔹NPS должен быть адаптирован именно под ваш продукт
🔹В зависимости от цели NPS может быть письменный и устный, анонимный и с открытыми данными. Анонимный опрос более субъективен
🔹Ответы клиентов должны быть в баллах
🔹Завершить опрос лучше просьбой о рекомендациях, чтобы выделить очень довольных и очень недовольных клиентов и ориентироваться на их рекомендации.

Важно понимать, что исправлять нужно не все, а только то, чего действительно не хватает вашей ЦА.
источник
2021 February 15
Бизнес Идеи
Для многих эта неделя будет гораздо длиннее, чем обычная. Желаем провести ее максимально продуктивно и результативно. Читайте дайджест и будьте в курсе главных событий прошедшего уикенда.

1) Курс биткоина побил новый рекорд и приблизился к $50 тысячам
https://clck.ru/THNkS

2) Марк Цукерберг сказал сотрудникам Facebook «сделать больно» Apple
https://clck.ru/THNoq

3) Илон Маск предложил Путину пообщаться в Clubhouse
https://clck.ru/THNzG

4) Coca-Cola протестирует продажу напитков в бумажной бутылке
https://clck.ru/TG7bD

5) Основатель Twitter и рэпер Jay-Z потратят более $23,6 млн на превращение биткоина в «валюту интернета»
https://clck.ru/THNkx

6) Google, Microsoft и Qualcomm выступили против сделки Nvidia и Arm
https://clck.ru/THNuh
источник
Бизнес Идеи
Сервис сюрпризов

Впереди сезон гендерных праздников, поэтому  вопрос с подарками коллегам, друзьям и вторым половинкам актуален, как никогда. Большая часть людей сталкиваются с тем, что не знают, что дарить. Поэтому открытие сервиса сюрпризов может стать отличной идеей для бизнеса.

Суть в следующем. Пользователь заходит на сайт, заполняет небольшую анкету о человеке, которому хочет преподнести сюрприз и указывает стоимость подарка. И в назначенный день человеку приходит коробка с сюрпризом на основании выбранных интересов и параметров. Все просто. При этом доходность такого бизнеса может быть очень высокой

Главное в этом деле - оригинальное и красивое оформление и приятное наполнение. Это могут быть красивые и полезные мелочи, книги, блокноты, сладости, косметика и другие вещи, которые порадуют адресата. Для организации такого бизнеса понадобится немало средств на создание сайта и/или продвижение и рекламу в социальных сетях. Важно также решить вопрос с доставкой.

Бизнес подвержен сезонному спросу, однако заказы могут быть всегда - такие подарки могут заказывать люди на дни рождения, свадьбы, юбилеи и другие памятные даты.
источник
2021 February 16
Бизнес Идеи
Удаленный сервис печати на футболках, кружках и мерче

Идея открытия типографии - не нова. Тем не менее это остается по-прежнему актуальной услугой практически во всех крупных городах России. Суть идеи состоит в том, чтобы не только дать пользователю возможность сделать заказ на сайте без необходимости посещения типографии, но и еще увидеть собственными глазами, как будет выглядеть принт на футболке, кружке, шоппере и т.д. разместить его любом месте, которое нужно.

Для организации такого бизнеса понадобится разработать сайт или небольшое приложение с встроенным внутри простым редактором для загрузки или выбора принта и размещения его на футболке.

Понадобится также вложиться в рекламу, лучше использовать социальные сети и интернет. География доставки готовых партий может быть самой широкой. Стоимость доставки оплачивается отдельно.

Бизнес ориентирован в большей степени на сегмент b2c, однако услуга может быть востребована и среди корпоративных клиентов.
источник
Бизнес Идеи
Вы определили целевую аудиторию. Что дальше?

Многие считают, что точное определение целевой аудитории - это главный залог успеха, Но этого недостаточно, чтобы деньги сами пошли к вам в руки. Это лишь важный предварительный этап, после которого следует 3 шага:

1️⃣ Понять, где этих людей искать (Продвижение). Определиться с площадками и инструментами привлечения новых подписчиков.

2️⃣ Что они готовы покупать (Продукт). На этом этапе вам нужно определиться, что готовы покупать клиенты, что они ждут от продукта и делают ли они это эмоционально (спонтанно) или рационально. Выяснив эти вещи, вы сможете решить, какую линейку товаров создавать:
- разные продукты или услуги для разных потребностей,
- или линейка от самого дешевого до самого дорогого: пробный продукт (первое взаимодействие) - основной (он генерирует выручку) - премиальный.

3️⃣ Что люди должны увидеть в сторис и постах, чтобы купить. Контент на этом этапе решает две важнейшие задачи:
-  Конвертирует просмотры в подписчиков. Важно продумать, какие делать сторис, и что писать в постах, чтобы человек с рекламы не просто посмотрел, но и подписался?
- Рассказывает о продукте.  Чем детальнее клиент знает продукт, тем больше он склонен к покупке. нужно рассказывать о продуктах в деталях: что за услуга, кому подойдет, как использовать, сколько стоит, какой результат и т.д..

При этом контент должен работать ненавязчиво, практически незаметно, постепенно раскрывая для клиент суть и пользу продукта, вызывая доверие. А это уже высший пилотаж.
источник
2021 February 17
Бизнес Идеи
История «Walt Disney Company»: от создания до наших дней

💫Компания Disney не нуждается в представлении. Мультфильмы этой студии знакомы практически каждому. Но далеко не все знают, кем был Уолт Дисней и как его образ жизни и мировоззрение повлияли на будущее и продукты компании. Об Уолте Диснее и том, что он оставил после себя - в статье.

🔥Читать 11 минут
источник
Бизнес Идеи
ТОП-5 фраз для скорейшего закрытия сделки

Бывает так, что менеджер точно выявляет потребности клиентов, хорошо презентует продукт и обрабатывает возражения, но продажи почему-то не происходит. Или происходит, но гораздо позже, чем могло бы. Поэтому если вы чувствуете, что клиент уже готов совершить покупку, но ему нужен небольшой “пинок”, эти приемы помогут:

1️⃣ Прямой призыв к действию.
Оформляем? Работаем? Это выбираем? Оплачиваем?

2️⃣ Обмен действиями
Я тогда жду. от вас данные для выставления счета и после этого я в течение 30 минут пришлю счет вам на почту.

3️⃣ Прыжок веры (если клиент морозится, пропадает или не дает четкого ответа)
Имя, я, конечно, могу вам писать/звонить бесконечно, но не хочу надоедать вам и не хочу тратить ни ваше, ни свое время. Давайте сейчас, по телефону, с вами решим - работаем? Оформляем? Это выбираем?

4️⃣ Упущенная выгода (тоже можно применять, когда клиент не дает четкого ответа и тянет с оплатой)
Имя, если бы мы с вами начали работать еще месяц назад, то у вас бы уже было 3 оплаченных контракта и вы бы окупили нас в 4 раза

5️⃣ Принимаем решение за клиента
Имя, мы с вами остановились на этом варианте, т.к. (желание клиента - твое решение). Все правильно?
- утвердительный ответ
- Хорошо, тогда можем приступить с вами к оплате. Вам как удобнее оплатить - наличными или картой?

Эти приемы, вовремя примененные и подстроенные под вашу ситуацию и клиента, помогут вам быстрее получить прибыль.
источник
2021 February 18
Бизнес Идеи
Региональный интернет-провайдер

📶Как выжить в регионе, конкурируя с крупными и известными компаниями. О тонкостях и специфике бизнеса, подводных камнях и необходимости быть гибким и уметь адаптироваться в новых условиях. Обо всем этом из первых уст рассказывает основатель интернет-провайдера "Гарант АТИ".

🔥Читать 3 минуты
источник
Бизнес Идеи
Хантер, клоузер и фермер: кто эти люди и зачем нужны в отделе продаж

Охотник или хантер, клоузер и фермер - это не персонажи компьютерной игры. Это модель трехуровневого отдела продаж. Такая модель подходит как крупному, так и мелкому и среднему бизнесу. Что это такое и зачем нужно, сейчас расскажем.

🔸Охотник - это чувак, который знает все о твоих потенциальных клиентах. Где они обитают, чего хотят и как их найти. его задача - получать как можно больше заявок. Поэтому главный инструмент охотника - холодные звонки, конференции и выставки. В некоторых компаниях роль охотников выполняют трафик-менеджеры.

🔸Клоузер или “дожиматор”. Задача клоузера - закрыть текущего клиента в успешную сделку. Он хорошо знает продукт, ориентируется в конкурентах, умеет работать с ценностями и возражениями, умеет закрывать сделку и возвращать клиентов.

🔸Фермер. Его задача - работать с текущими заявками, собирать обратную связь, продлевать договоры и делать повторные продажи. проще говоря, работать с уже существующей базой клиентов и взаимодействовать с ними. В маленьких компаниях, где нет фермера, его функции частично берет на себя аккаунт-менеджер.

Смысл трехуровневой модели продаж в том, чтобы создавать так называемый конвейер и на каждом этапе работать с клиентами. Такая система успешно работает в разных бизнесах и приносит свои плоды.
источник