5 смертельных ошибок менеджеров, из-за которых вы теряете прибыль
🚫Пропускают звонки и не перезванивают
Если клиент звонит по указанному номеру в рабочее время, он ждет, что на его звонок ответят. Если никто не подходит, а потом еще и не перезванивает по оставленному контакту, человек уходит к вашим конкурентам и покупает их товар, а вы теряете прибыль.
🚫Долго не отвечают и заставляют клиентов ждать
Чем дольше клиент звонит и никто не подходит, тем больше он раздражается. В результате он получает негативный опыт общения с вашей компанией, хотя контакт еще даже не состоялся. А ваша репутация испорчена. Что делать? Отслеживать и собирать статистику звонков. Сложно, дорого, но без этого уже практически никак.
🚫Хамят клиентам и не решают их проблемы
Когда у вас большой отдел продаж, почти невозможно оценить качество работы каждого сотрудника. Вы можете даже не знать, что кто-то из ваших сейлзов грубо разговаривает с клиентами или равнодушно следует скриптам продаж и даже не пытается решать индивидуальные проблемы. Что делать? Записывать и время от времени слушать звонки ваших менеджеров с клиентами.
🚫Не помнят клиента, который им уже звонил
Если клиент звонит в вашу компанию уже не первый раз, то меньше всего ему хочется повторять одну и ту же информацию. В результате вы получаете раздраженного клиента и упускаете прибыль. Поэтому если у вас все еще нет CRM, подключите ее и пусть ваши менеджеры вбивают туда все свои контакты с клиентами и информацию, полученную в ходе общения.
🚫Нет плана продаж
Контролировать сотрудников в большом офисе очень и очень сложно. В том числе это касается работников на удаленке. Создавайте планы по звонкам для каждого менеджера и отслеживайте результаты их работы в CRM.