Ценности Y: на что делать акцент в рекламных сообщениях, направленных на миллениалов?
Поколение Y (игрек) или миллениалы - это люди, родившиеся в период 1984 – 2000. На сегодняшний день они составляют львиную долю аудитории социальных сетей.
Что отличает миллениалов от предшествующих поколений? Стремление наслаждаться жизнью, готовность идти на риск ради сильных впечатлений, склонность к импульсивным эмоциональным покупкам. Они любят потреблять полезный контент, чувствуют себя комфортнее в виртуальном мире, чем в реальном, стремятся к саморазвитию и самопознанию, а еще инфантильны и до последнего пытаются отсрочить свое взросление.
Рассказываем, как с ними работать и на что делать упор в рекламных кампаниях, чтобы “зацепить” миллениала.
🔸Забота о самих себе. О свадьбе и детях они начинают думать не раньше 30 лет. Так что смело создавайте рекламные сообщения для эгоистов.
🔸Самопознание. Раскройте, кем они могут стать, благодаря вашему продукту.
🔸Слишком доверчивы к сведениям, которые получают через Интернет-ресурсы. По факту, можно писать, что угодно, средний миллениал не будет проверять информацию.
🔸Стремление к поддержанию или улучшению привычного уровня комфорта: еда, гаджеты, автомобили, одежда, жилье и т.д.. Делайте акцент на то, что с вашим продуктом жить станет лучше и веселее, а приобретение изменит статус в обществе и возвысит обладателя над всеми.
🔸Отслеживание любых тенденций. Заявите о своей современности и инновационности.
🔸 Миллениалы редко умеют рационально распоряжаться финансами и часто уходят в минус, а чтобы поддерживать комфортный образ жизни, берут кредиты. Поэтому в рекламных кампаниях делайте упор на стабильность, благодаря вам и всестороннюю помощь. Снимите с них головную боль.
🔸 Серьезно следят за своим здоровьем и пытаются найти новые способы для его улучшения.
🔸 Предпочитают получать сведения, коротко и ясно, «без воды». Поэтому давайте КРАТКУЮ информацию и желательно по пунктам.