Таргетированная реклама: в каких случаях стоит отдать ей предпочтение
Таргетированная реклама - это, как известно, реклама в социальных сетях. Она видна в рекламных блоках, в ленте новостей и сторис - в зависимости от площадки.
Особенности таргетированной рекламы:
🔸у потенциальных клиентов не сформировано или не до конца сформировано желание приобрести товар/воспользоваться услугами — вполне вероятно, что они сделают заказ после того, как узнают о вашем продукте, или хотя бы посетят сайт;
🔸доступные форматы размещения зависят от выбранной цели рекламы;
🔸оценить эффективность и оптимизировать рекламу можно при помощи метрик (внимание уделяется охвату, показам, CTR, частоте, CPM, цене за результат, лидам и кликам по ссылке);
🔸возможность задать в настройках РК количество потенциальных клиентов;
❗️лучше всего ”выстреливают” объявления, которые выглядят необычно и креативно, поскольку их основная задача — вызвать у юзера желание поскорее перейти по ссылке, воспользоваться услугами, позвонить и оформить заказ;
‼️рекомендуется периодически расширять аудиторию обновлять креативы для существующей ЦА, иначе количество кликов на объявление снизится;
🔸некоторые форматы объявлений обеспечивает высокую вовлеченность пользователей, например, Stories в Инстаграм занимают весь экран, поэтому внимание человека полностью концентрируется на рекламе;
🔸оплата рекламы осуществляется за показы, при формировании бюджета учитывается сегмент вашей ЦА и аукцион по ней;
🔸для того чтобы проанализировать и оценить эффективность рекламы, предварительно необходимо запустить тестовые кампании.
Таргетированной рекламе следует отдать предпочтение, если:
- вы планируете вывести на рынок и продвигать новый продукт или услуги;
- вы точно знаете, кто ваша ЦА;
- вы продвигаете мероприятие и хотите охватить широкую аудиторию;
- аналогичный продукт или услуги активно продаются через социальные сети;
- вам нужно продвигать страницу или сообщество, находящееся в той же соцсети, где размещаются объявления;
- у вас нет своего сайта, а трафик вы планируете вести в социальные сети и мессенджеры.