Size: a a a

Бизнес Идеи

2020 December 29
Бизнес Идеи
Услуга исправления прикуса с помощью элайнеров

Элайнеры – это эластичные прозрачные капы, накладываемые на весь зубной ряд. Это одна из новейших технологий исправления прикуса. В отличие от брекетов, элайнеры легко и безболезненно снимаются, они просты и удобны в использовании, выглядят более эстетично и при этом не менее эффективны. Именно поэтому услуга исправления прикуса с помощью элайнеров становится все более популярной.

Эта услуга может быть одним из направлений или главным направлением частной стоматологии. Элайнеры делаются на заказ индивидуально под каждого пациента с применением технологии 3D-печати.

Организация такого бизнеса потребует немалых вложений, однако при грамотном продвижении услуги и организации бизнеса они очень быстро окупят себя.

Кроме того, многие стоматологические клиники предпочитают не сами заниматься изготовлением элайнеров, а обращаться в компании, специализирующиеся на элайнерах. Так что вы вполне сможете сотрудничать со стоматологическими клиниками и оттуда в том числе получать заказы и клиентов.
источник
Бизнес Идеи
Три педагогические модели для онлайн-курса, которые повысят его эффективность

Конкурентами онлайн-курсов являются видеоигры, Netflix, Google и другие радости интернета, поэтому в успешном онлайн-курсе должно быть нечто большее, чем просто структурированная и собранная в одном месте информация. Поговорим о педагогических моделях, которые помогут вам разработать успешный онлайн-курс.

👉 Колба. В отличие от традиционного метода обучения эта модель Колба предполагает движение от практического опыта к теории и таким образом постепенно формироваться нужные навыки. Процесс обучения, согласно этой модели, представляет собой спираль. Это цикл накопления личного опыта, обдумывания и размышления, и затем — действия. То есть на выходе получается такая структура: опыт → анализ → теория → практика.  Такой подход учитывает особенности обучения взрослых, которые склонны в большей мере выступать в активной позиции и ориентироваться на свой опыт.

👉 Case-study. Суть метода кейсов состоит в том, что перед учащимися создается ситуация поиска решений, в которой необходимо рассмотреть разные варианты развития событий, используя предыдущий опыт и креативный подход. Структура выглядит так: описание кейса → обсуждение решений → теоретическая часть → поиск решений → перенос на реальные ситуации. Основной плюс этого метода - развитие soft skills, которые помогают успешно справляться с реальными рабочими процессами.

👉 Обучение навыку. Модель обучения навыку используется для тех ситуаций, когда учащийся должен научиться делать что-то конкретное быстро и точно. Эксперт передает требующийся навык, чтобы он был воспроизведен учащимся в неизменном виде. То есть структура такая: краткая теория с основными нюансами → демонстрация навыка → сделать вместе → сделать самостоятельно под руководством эксперта. Этот метод идеально подходит для передачи навыков в прикладных профессиях вроде танцев или рисования и подходит для обучения новичков в самых разных сферах.

Помните, что главная задача хорошего онлайн-курса в том, чтобы его пользователи смогли получить свой результат, а если он окажется значительно лучше ожидаемого, ваш курс однозначно будет иметь успех.
источник
2020 December 30
Бизнес Идеи
Какой стала новогодняя реклама брендов в 2020 году?

🎉2020-й все перевернул с ног на голову, так что даже новогодняя реклама брендов стала другой. В ней больше нет шумных вечеринок, застолья и больших компаний. Тем не менее праздник остается праздником, его ждут, надеются и верят в чудо. Смотрите подборку предновогодних роликов 2020 года, оценивайте и наслаждайтесь.

🔥Читать 2 минуты
источник
Бизнес Идеи
Друзья, у нас появился голосовой чат!

Заходите, обсудим уходящий 2020й в @idea_business_chat
источник
Бизнес Идеи
Главные тренды в маркетинге в 2021

1️⃣ Отзывы. Рынок перенасыщен предложениями, поэтому у людей мало доверия к тому, о чем они ничего не слышали. Мониторьте отзывы о вас в интернете и работайте с репутацией.

2️⃣ Потребности клиентов. Модифицируйте ваши продукты под потребности клиентов и создавайте дополнительные, предугадывая потребности/желания клиентов. Для этого собирайте фидбек у своих заказчиков и совершенствуйте предложение на его основе.

3️⃣ Допродажи. Создавайте продукты, которые клиенты могут использовать многократно. Клиент, за привлечение которого вы уже заплатили, который у вас купил и остался доволен — купит у вас еще раз, если будет сопутствующий продукт.

4️⃣ Качество и сервис. Многие бизнесы до сих пор больше сконцентрированы на привлечении, а не на удержании клиентов. Но в 2020 году куда важнее было сохранить то, что у вас уже есть.  Для этого и стоит работать над качеством предложения и сервисом.

5️⃣ Видео. Так как люди в 2020 году привыкли покупать многие вещи удаленно, им необходима исчерпывающая информация о продукте. Именно это и дает формат видео.

6️⃣ Воронки продаж. 2020 год изменил импульсное потребления людей на разумное потребление.Так что лучше всего для продаж теперь работают воронки. Если в 2020 году отлично работала воронка “Лид-магнит (что-то бесплатное)-Трипваейр(что-то дешевое)-Основной продукт”, то в 2021 лучше попробовать другую схему: “Бесплатное решение боли клиента — Трипвайер — Трипваер -Трипвайер (мелкие дроби основного продукта)”.

7️⃣ Альтернативные рекламные площадки. Например, ТикТок уже запустил рекламный кабинет и активно монетезирует свою площадку. Преимущества новых рекламных кампаний очевидны: малая конкуренция, не перегретый аукцион, лояльная аудитория, выгодный прайс.

8️⃣ Голосовой поиск. По статистике 56% поисковых запросов в 2020 году приходятся на голосовой поиск. Следовательно, в 2021 году его популярность только возрастет, особенно с ростом популярности таких гаджетов, как Яндекс Колонка.

9️⃣ Персонализация. Одна из очевидных причин, по которой посетители не становятся покупателями в интернет-магазине — им предлагают «не те товары». Так же и с «общими» рекламными посылами. Сегментируйте аудиторию и решайте боль конкретного потребителя.

🔟 Быстрые решения. Если раньше маркетинговые стратегии утверждались на несколько лет, то сейчас они работают максимум квартал. Чтобы быть успешным, нужно быть гибким, быстро считывать тренды и адаптировать процессы под изменившиеся условия.
источник
2020 December 31
Бизнес Идеи
Сколько зарабатывает Дед Мороз?

🎄В этой статье рассказ человека, который работает выездным Дедом Морозом. Сколько можно на этом заработать? Как найти  заказчиков? Где купить костюмы? Как правильно вести себя с детьми и их родителями? Обо всем этом и других тонкостях новогоднего бизнеса из первых уст.

🔥Читать 4 минуты
источник
Бизнес Идеи
Дорогие бизнесмены (начинающие и не очень), если вы читаете это, значит пережили 2020-й!

Поздравление и шампанского с миской оливье под ёлкой в кругу приятных людей — точно заслужили🍾

Желаем не выживать в новом году, а пожинать и заработать ещё больше денег. Не болеть, радоваться мелочам и просто быть счастливыми, что бы не происходило вокруг🎄🥂
источник
2021 January 01
Бизнес Идеи
Как узнать, сколько у твоего клиента денег?

Думаем, не стоит объяснять. почему важно понимание, какими средствами обладает клиент и есть ли у него необходимый вам бюджет. Незнание этих нюансов чревато для всех потраченными временем и нервами. Спрашивать прямо - некомфортно и для вас, и для клиента, хотя многие продажники до сих пор задают вопросы вроде “Какой у вас бюджет?” или “В какой бюджет вы хотите уложиться?”. В этом случае клиенту кажется, что вы заранее лезете ему в карман. Или же он сознательно может занизить бюджет, чтобы сэкономить, или завысить, чтобы его не считали бедным. В итоге вы получаете возражение и сделка срывается.

- Какой у вас бюджет на отдых?
Скажу 500000, пусть думает, что я лакшери и одной ногой в списке форбс.
И здесь ты тоже не попадешь своим предложением.

Итак, как узнать бюджет клиента не начиная разговор с вопроса о деньгах?
🔸Избегай стандартных вопросов
🔸Не части вопросами про деньги. Не задавай больше 2-3 вопросов подряд про бюджет
🔸Узнай, была ли до этого у клиента похожая или такая же проблема, как он ее решал
🔸Задавай околовопросы про бюджет, они помогут вам понять, искажает ли человек информацию о бюджете или нет.
🔸Посмотри его профили в соцсетях, узнай где он живет, где работает, где отдыхает

Самый сложный, наверное, это 4й пункт, однако в действительности все это вполне можно узнать при первом взаимодействии с клиентом.
источник
Бизнес Идеи
Удаленка, созвоны, тренировки в онлайне — в 2020-м значительная часть нашей жизни прошла дома. «Яндекс» и группа «Хадн дадн» посвятили уходящему году музыкальное видео «Мы сегодня дома». В компании отмечают, что единение людей было самым важным достижением 2020-го.
#пятничныйролик
источник
2021 January 02
Бизнес Идеи
Конструктор купальников как бизнес

Выбор купальника, который был бы комфортен и подходил по типу фигуры, - задача не из легких. Поэтому все большей популярностью пользуется услуга пошива купальников на заказ или конструктор купальников, который можно реализовать прямо на сайте интернет-магазина. .

Он позволяет посетителям прямо на сайте выбрать подходящий фасон купальника, расцветку и тип, а также заказать пошив целого купального костюма, лонгсливов, комбинезонов в соответствии с особенностями фигуры и параметрами.

Для организации такого бизнеса нужны соответствующие навыки, знания, оборудование и помещение для организации производства купальников на заказ. Для поиска клиентов лучше всего использовать интернет-маркетинг и социальные сети, в частности Инстаграм.

Немало внимания придется уделить созданию и продвижению сайта. Важно, чтобы человеку было максимально удобно и просто сконструировать купальник и оставить заявку.
источник
2021 January 03
Бизнес Идеи
Стоит ли снижать цену для клиента?

В большинстве своем скидки - мероприятие максимально невыгодное для продавца. Поэтому если есть возможность не делать скидку, лучше ее не делать. Или сделать взамен на определенное условие от клиента.  Но если клиент пропал, не ответил или отрицательно ответил на призыв к действию появляется соблазн сделать ему предложение по более низкой цене - либо  дать скидку, либо снизить цену за счет изменения продукт.

Первый вариант мы сразу отметаем, а что насчет второго? Если вы предложите клиенту измененный продукт по сниженной цене, вы как будто бы за него примите решение, хотя еще даже не выяснили причину отказа. Так что первое, что необходимо сделать перед тем, как предложить скидку - выяснить причину отказа и исходя из ответа клиента планировать дальнейшие действия.

Если клиент просто не ответил и пропал, попробуйте через какое-то время снова напомнить о себе и сделать предложение без указания цены. Главное вывести человека на диалог, понять, что именно ему нужно и что не устраивает,  и уж потом назвать цену своего предложения.

У снижения цены и скидок есть еще один негативный момент. Если вы или ваши менеджеры привыкнете легко давать скидки, вам потом будет сложно продавать более дорогой продукт или аргументировать предложение по более интересной цене.
источник
2021 January 04
Бизнес Идеи
С первой неделей 2021! Желаем хорошего настроения и приятных выходных. Что произошло в мире, пока все праздновали Новый год - в подборке ниже.

1) Самым богатым человеком Азии стал производитель вакцин и питьевой воды
https://clck.ru/ShrVN

2) Правительство разрешило переносить купленные по программе кешбэка туры
https://clck.ru/ShrXt

3) Джек Ма потерял $12 млрд за два месяца из-за конфликта с руководством Китая
https://clck.ru/ShrVx

4) «Совкомбанк» купил убыточный «Оней-банк» у группы «Ашан»
https://clck.ru/ShrYH

5) Google добавит в поисковую выдачу вертикальные видео из Instagram и TikTok
https://clck.ru/ShrWd

6) Рубль за год потерял шестую часть стоимости
https://clck.ru/ShrZ4
источник
Бизнес Идеи
Производство трек-пластинок

Если говорить просто, трек-пластинки - это музыкальное произведение или трек, напечатанный на куске стекла. Сверху на стекло наносится изображение - это может быть фотография или обложка альбома любимого трека, - название композиции и специальный код, просканировав который через приложение Spotify пользователь может в любой момент включить любимую песню.

Изготовление трек-пластинок достаточно простой процесс, не требующий больших затрат или уникальных навыков. Самое сложное — найти качественные материалы для пластинок. Обычно для этого используется прочное органическое стекло, а изображение наносится с помощью ультрафиолетовой печати или вручную с помощью специального клея.

Трек-пластинки могут быть актуальны как вид  мерча для музыкальных групп, а также служить необычным сувениром и подарком для друзей. Стоимость одной пластинки варьируется от 800 до 15000 рублей  в зависимости от используемого материала. Целевая аудитория такого бизнеса — люди от 16 до 30 лет. Так что для продвижения подойдут социальные сети - Tik Tok, Instagram и музыкальные площадки.
источник
2021 January 05
Бизнес Идеи
Когда лучше запускать контекстную, а когда — таргетированную рекламу?

Контекстная реклама представляет собой объявление в текстовом или баннерном формате, которое показывается в поисковых системах и ведет на сайт рекламодателя. Для запуска у вас должен быть сайт/лендинг и достаточно точная семантика, отражающая запросы вашей ЦА о продукте.

Особенности КР:
🔸заинтересованная аудитория — клиенты уже подогреты и ищут товар/услугу в сети и с большой вероятностью готовы к совершению покупки;
🔸возможность использования разных форматов размещения;
🔸системы аналитики и метрики, которые позволяют оценить продуктивность рекламы;
🔸при формировании рекламного бюджета учитываются общее число запросов юзеров, конкуренция в нише, стоимость клика/показа;
🔸рекламное объявление формируется в соответствии с запросами в семантике, которые подходят вашему продукту/услугам, а в текст объявления включается УТП (уникальное торговое предложение), которое отличает вас от конкурентов;

В каких случая следует выбрать контекст, а не таргет:
👉 вы хотите получить результат максимально быстро, лиды и заказы нужны вам вскоре после запуска рекламы;
👉 согласно портрету ЦА, ваши клиенты редко пользуются социальными сетями;
👉спрос на продукт/услуги уже сформирован (востребованность вы можете проверить при помощи сервисов вроде Wordstat или отследить тренды через Google Trends);
👉 вы предлагаете дорогой/узконаправленный товар или сложные услуги;
👉 не удается четко выделить конкретную ЦА под предложение (потенциальных клиентов сложно сегментировать по ГЕО, интересам, возрасту и пр.);
👉 вам трудно определить параметры ЦА (например, если ваших покупателей объединяет только желание отдохнуть в Турции или отремонтировать авто, таргетировать объявление по социально-демографическим параметрам будет непросто).
🚫Если вы предлагаете новый товар, который ранее не был представлен на рынке, продвигать его в контексте бесполезно, поскольку ЦА ничего о нем не знает. Целесообразнее создавать и подогревать к нему интерес в социальных сетях.

Если очень коротко резюмировать, контекст станет отличным вариантом для бизнеса, который предлагает известный продукт или услуги для большой аудитории.
источник
Бизнес Идеи
Коворкинг для бьюти-мастеров

С развитием бьюти рынка проблема недостатка пространства для организации студии становится все более актуальной в крупных российских городах. Помещения в коворкинге могут снимать начинающие мастера, у которых уже есть определенный круг постоянных клиентов, или просто пока нет возможности арендовать студию на постоянной основе. Эт могут быть визацисты, мастеры маникюра, парикмахеры и даже тату-мастера.

Для организации такого бизнеса понадобится помещение в центре города, куда будет легко добраться из любой точки. Лучше всего, если это будет помещение в вашей собственности, но можно арендовать. Помимо расположения в нем должно быть несколько разграниченных зон, где разные мастера могли принимать посетителей.

Аренда может быть почасовая или посуточная, возможна даже месячная аренда помещения.

Для продвижения подойдут площадки вроде Авито, социальные сети типа Инстаграм и специализированные площадки для бьюти-мастров и профессионалов в этой сфере.
источник
2021 January 06
Бизнес Идеи
История бренда, который любят ненавидеть

👟Кроксы любят и носят люди во всем мире. Это удобная и практичная обувь, которая за всего несколько десятилетий стала культовой и породила множество подделок. О взлетах и падениях бренда, о том, кто придумал резиновые кроксы и так их назвал, и сколько основателям удалось на них заработать - в статье.

🔥Читать 7 минут
источник
Бизнес Идеи
Таргетированная реклама: в каких случаях стоит отдать ей предпочтение

Таргетированная реклама - это, как известно, реклама в социальных сетях. Она видна в рекламных блоках, в ленте новостей и сторис - в зависимости от площадки.

Особенности таргетированной рекламы:
🔸у потенциальных клиентов не сформировано или не до конца сформировано желание приобрести товар/воспользоваться услугами — вполне вероятно, что они сделают заказ после того, как узнают о вашем продукте, или хотя бы посетят сайт;
🔸доступные форматы размещения зависят от выбранной цели рекламы;
🔸оценить эффективность и оптимизировать рекламу можно при помощи метрик (внимание уделяется охвату, показам, CTR, частоте, CPM, цене за результат, лидам и кликам по ссылке);
🔸возможность задать в настройках РК количество потенциальных клиентов;
❗️лучше всего ”выстреливают” объявления, которые выглядят необычно и креативно, поскольку их основная задача — вызвать у юзера желание поскорее перейти по ссылке, воспользоваться услугами, позвонить и оформить заказ;
‼️рекомендуется периодически расширять аудиторию обновлять креативы для существующей ЦА, иначе количество кликов на объявление снизится;
🔸некоторые форматы объявлений обеспечивает высокую вовлеченность пользователей, например, Stories в Инстаграм занимают весь экран, поэтому внимание человека полностью концентрируется на рекламе;
🔸оплата рекламы осуществляется за показы, при формировании бюджета учитывается сегмент вашей ЦА и аукцион по ней;
🔸для того чтобы проанализировать и оценить эффективность рекламы, предварительно необходимо запустить тестовые кампании.

Таргетированной рекламе следует отдать предпочтение, если:
- вы планируете вывести на рынок и продвигать новый продукт или услуги;
- вы точно знаете, кто ваша ЦА;
- вы продвигаете мероприятие и хотите охватить широкую аудиторию;
- аналогичный продукт или услуги активно продаются через социальные сети;
- вам нужно продвигать страницу или сообщество, находящееся в той же соцсети, где размещаются объявления;
-  у вас нет своего сайта, а трафик вы планируете вести в социальные сети и мессенджеры.
источник
2021 January 07
Бизнес Идеи
Tinder для легпрома

🛍Когда небольшой бренд сталкивается с тем, что ему нужно выпустить небольшую партию одежды, найти фабрику, которая возьмется за маленький заказ, бывает очень и очень сложно. Столкнувшись с этой проблемой основательнице Factory Base и пришло в голову создать агрегатор, где маленькие бренды смогли бы легко найти подходящую им фабрику и дизайнеров.

🔥Читать 6 минут
источник
Бизнес Идеи
6 главных принципов построения отдела продаж

Правильная организация отдела продаж - один из ключевых факторов успеха. Вот несколько принципов, которые помогут вам организовать отдел продаж так, чтобы он был максимально эффективным. Итак, структура отдела продаж делится:

🔸По конечному продукту. Например, у вас в отделе могут быть менеджеры хантеры, клозеры и фермеры. У хантеров конечный продукт - квалифицированный лид, то есть целевая заявка, полученная от клиента. Клозеры отвечают за новых клиентом со средним чеком или с комплексностью на клиента. Фермеры отвечают за up-sale и cross-sale penetration rate. То есть за долю в клиенте в перекрестных и ап-сейловых продажах.

🔸По регионам. Такое деление особенно актуально в компаниях, которые работают по системе торговых представителей и которым важно, например, чтобы в одном районе Москвы менеджер делал 10-15 встреч в день. Или когда в разных регионах разная целевая аудитория.

🔸По продуктам. Продукты бывают транзакционные (те, которые быстро продаются, например, запчасти для спецтехники) и экспертные (например, сама спецтехника, то есть те, которые продаются медленно).

🔸По принадлежности клиента к целевой аудитории. Бывают клиенты крупные, средние, малые. Бывает сегмент B2G - государственные компании. В зависимости от того, к какой ЦА относится клиент, у менеджера по продажам бывают разные схемы продаж.

🔸По каналам привлечения. Например, розница онлайн и розница оффлайн. Это разные каналы и их нельзя смешивать.

🔸По линейному принципу и принципу ячеек. Линейный - это когда все должности друг другу подчиняются, а ячейки - когда в одной команде есть представители разных этапов взаимодействия с клиентами.

Следуя этим простым принципам и исходя из специфики вашей сферы и продуктов вам будет проще организовать эффективную структуру отдела продаж.
источник
2021 January 08
Бизнес Идеи
Бизнес на смарт-пленке

🌫Смарт-пленка - Смарт пленка - представляет собой самоклеящуюся цифровую пленку с регулируемой прозрачностью. Она используется в качестве экрана обратной проекции, для показа видеоматериалов и может применяться в самых разных сферах - от тонировки автомобилей до отделки офисов и витрин магазинов. Все подробности по ссылке ниже.

🔥Читать 2 минуты
источник