Size: a a a

Бизнес Идеи

2021 March 01
Бизнес Идеи
Продажа цветов на 8 марта

Впереди 8 марта, а это значит, что впереди самые успешные дни для реализации цветов. Перед праздниками спрос на цветы значительно возрастает.

Для того, чтобы заработать на продаже цветов не нужны большие вложения. Самое главное - изучить тему и определиться с поставщиками цветов. те же тюльпаны совсем не обязательно вести из Нидерландов, можно купить те, которые выращиваются в теплицах в России.

Цены у российских производителей — от 30 до 45 Р, а цветы в среднем продаются за 70-80 рублей за штуку. Еще одна сложность - транспортировка цветов. Способ и стоимость транспортировки зависит от расстояния и объема партии.

Важно правильно хранить цветы, чтобы они к назначенному дню не испортились и не завяли. Немаловажную роль играет и упаковка цветов, поэтому оформлению букетов лучше уделить особое внимание. Продавать тюльпаны можно как оффлайн, арендовав точку в проходном месте (в торговых центрах, станциях метро, возле остановок и т.д.), так и онлайн через социальные сети накануне праздников (через предзаказ). Или комбинировать оба варианта.
источник
2021 March 02
Бизнес Идеи
Здоровый стритфуд

Все больше людей следят за своим здоровьем и стараются контролировать свое питание. При этом в крупных городах по-прежнему очень мало “здорового” стритфуда. В большинстве кафе и ресторанов быстрого питания еда не сбалансированная и очень калорийная. Поэтому все большую популярность в мире набирает “полезный стритфуд”.

Это тоже “быстрая еда”, но из свежих, диетических или даже веганских продуктов. Там могут быть легкие сэндвичи, овощные чипсы, протеиновые батончики, мюсли, фреши и супы. Такую точку лучше размещать в людных местах и на улицах с высокой проходимостью - от парков до центральных улиц вблизи офисных зданий и университетов. Подойдут также и места на фудкорте в торговых центрах - там тоже чаще всего очень сложно найти полезную еду.

Спрос напрямую зависит от месторасположения торговой точки. В торговых центрах и парках он будет выше в выходные дни. Вблизи офисов и университетов - в будни.
источник
Бизнес Идеи
Почему “пропадают” клиенты?

Причин, как правило, много, и они все разные, но самая главная - они просто не видят причин общаться с тобой. Поэтому игнорят, не отвечают и исчезают. Достаточно вспомнить эти стандартные диалоги: - Сколько стоит? - 5000. - Спасибо.

Клиент в такой ситуации пропадает, потому что он узнал все, что хотел, и ему больше ничего не нужно. Чтобы клиент не пропадал, он должен знать ценность общения с  вами, а ценность - это результат (не обязательно решенная проблема, но еще и полученная информация).

Эта штука особенно актуальна в консультационных продажах и продажах с долгим циклом сделки. Именно там клиенты любят пропадать, думать, советоваться, а задача предпринимателя или менеджера - напоминать о себе.

Каждый диалог с клиентом должен заканчиваться крючком на следующее касание.  «Хорошо, я тогда вам завтра напишу, скину статистику по вашим конкурентам». «Имя, давайте тогда завтра с вами созвонимся. Я как раз спрошу отзыв у туристов, которые сейчас там отдыхают».

Эти крючки важно прописать в скриптах продаж и пользоваться ими постоянно. Главное, чтобы информация, которую вы хотите дать в следующее касание с клиентом, была действительно важной для него. Например, сообщение о том, что заканчиваются свободные окошки у мастера или что вы собираетесь брать нового клиента, если этот все еще не принял решение. Тогда они перестанут пропадать, а у вас не будет ощущения, что вы навязываетесь.
источник
2021 March 03
Бизнес Идеи
История и коллаборации H&M

🛍H&M один из самых известных брендов одежды массмаркет. Главными принципами компании всегда было высокое качество, демократичные цены и следование последним модным тенденциям в режиме  fast fashion. Об основании H&M и самых известных коллаборациях бренда - в статье.

🔥Читать 5 минут
источник
Бизнес Идеи
Молодой и амбициозный исполнитель ЮрКисс (Юрий Киселев) продолжает пополнять копилку своих достижений. На этот раз он проявил себя в качестве одного из главных идеологов мероприятия, посвящённого тем, кто ежедневно защищает страну от невзгод: спасателям, сотрудникам силовых структур и докторам.
Молодой человек не только помог с организацией концерта, но и стал его ведущим, а также в очередной удивил публику ярким выступлением.
Энергии и целеустремлённости этого талантливого исполнителя можно только позавидовать!
источник
Бизнес Идеи
Райффайзенбанк — новая дебетовая Кэшбэк карта

Акция для новых клиентов, в которой можно получить 500 рублей кэшбэка. Кэшбэк 1,5% начисляется на все покупки, без условий и ограничений по сумме каждый месяц. Обслуживание карты, также, как и доставка, абсолютно бесплатное на весь срок действия, без каких-либо условий.

Переходим по ссылке и оформляем карту, используя промокод PF1-104.

Тратим 500₽ и получаем их обратно на карту.
источник
Бизнес Идеи
Что сказать недовольному клиенту?

Недовольные клиенты есть у любого, даже самого идеального бизнеса. Иначе и быть не может. И когда клиент недоволен, все, что вы ему говорите или пишете, он воспринимает как оправдание. В этот момент ему важны 3 вещи: как будет решена проблема в его пользу; почему так получилось; чтобы такое больше не повторялось

Исходя из этого, структура сообщения недовольному клиенту должна быть следующей:

1️⃣ Принятие проблемы и извинения за сложившуюся ситуацию. Даже если вы правы.
2️⃣ Список выполненных вами работ.  Чем подробнее, тем лучше.
3️⃣ Почему возникла такая проблема. В этой части главное не обвинять клиента, если он не прав, а мягко намекнуть.
4️⃣ Пропишите, как вы планируете решать проблему и что собираетесь делать, чтобы этого не повторялось в будущем.
5️⃣ Сроки решения, когда приступите к работе и с чего именно начнете.

После этого можно отправлять письмо заказчику (или выложить все по пунктам в телефонном разговоре). В конце никаких больше вопросов задавать не надо. Клиент сам должен подумать и принять решение.

Такой способ работает, потому что вы не перечите и не обвиняете клиента, полностью погружаетесь в его проблему и предлагаете варианты решения, показывайте, что с вашей стороны вы выполняли все условия, и что клиент недоволен напрасно. Н только в  том случае, если вы действительно выполняли работу качественно. Тогда и у клиента не будет возражений, и конфликт разрешится, даже не начавшись.
источник
2021 March 04
Бизнес Идеи
Открытие коворкинга для бьюти-мастеров

💄Это один из новых инновационных форматов бизнесов, которых пока еще очень мало в России. Предпринимательница из Екатеринбурга одна из первых решила протестировать его в своем городе. Как устроен такой бизнес и можно ли заработать, создавая комфортное рабочее пространство для независимых бьюти-мастеров и их клиентов - в статье.

🔥Читать 3 минуты
источник
Бизнес Идеи
Когда трафик убивает продажи

Допустим, вы готовите яичницу. Чтобы наестся, вам нужно 2 яйца, но вместо этого вы жарите себе 100 яиц с мыслью “потом съем”. Что с ними будет? Большая часть просто протухнет.

То же самое и с трафиком. Если к вам приходит 100 заявок, а из них в продажу закрывается 1, то в итоге вы тратите кучу денег для привлечение лидов, которые в итоге сливаются в никуда. Получается, что деньги потрачены, а лиды без должной обработки просто «протухают». Именно в таком случае трафик убивает бизнес.

Еще распространенная ситуация - таргетолог/директолог работает без обратной связи.
Допустим, он ведет 2 рекламные кампании, которые разделены по полу. Женская аудитория дает 10 заявок по 5 рублей. Мужская аудитория дает 10 заявок по 25 рублей. Не получая обратной связи по продажам и имея только эти данные, он будет отключать  мужскую аудиторию, если не попадает в KPI.
В итоге он может отключить аудиторию. которая приносит деньги и делает покупки и оставить ту, которая не покупает.

Отсюда вытекает вывод:
🔸нужно все считать,
🔸прокачивать навыки продаж,
🔸и, самое главное. ВСЕГДА, давать обратную связь таргетологу по продажам.

Обратная связь - это не значит требовать с таргетолога продаж, это значит давать ему информацию о том, сколько из привлеченных им заявок в итоге конвертировались в продажу, что это были за заявки, откуда они пришли.
источник
2021 March 05
Бизнес Идеи
Установка инстаматов

📸Инстаматы - это автоматы для печати фотографий из социальных сетей, в частности, из Инстаграма.  Они очень просты в обслуживании, а установленные в хорошем месте, могут приносить стабильный пассивный доход. Это относительно новый и еще не сильно распространенный в России вид вендингового бизнеса, но имеющий перспективы.

🔥Читать 3 минуты
источник
Бизнес Идеи
РА «Восход» вместе с режиссером Ильей Найшуллером сделали новый рекламный экшн-ролик для банка "Точка". Здесь показана история предпринимателя, который попал в ловушку выросшего бизнеса. Ролик получился очень кинематографичным, не совсем понятно, что там происходит, но очень захватывает.
#пятничныйролик
источник
2021 March 06
Бизнес Идеи
Услуга оформления витрин и помещений

Внешний вид магазина очень важен для оффлайн-продаж, он привлекает внимание, создает атмосферу и мотивирует даже случайных прохожих заглянуть внутрь и совершить покупку. Поэтому большая часть владельцев бутиков относится к оформлению витрин очень серьезно.

Услуга оформления витрин востребована в основном в крупных городах. Главный секрет успеха - наличие профессионального дизайнера с креативным подходом и пониманием мерчендайзинга.

Срок оформления витрины зависит от того, сколько времени потребуется на разработку дизайнерской идеи и от того, какие материалы будут задействованы в работе (некоторые материалы приходится специально импортировать). В среднем сроки колеблются от 2 недель до нескольких месяцев. Профессионально оформленная малобюджетная витрина стоит от $1.5 тыс.  Работают оформительские фирмы, как правило, по предоплате.

Помимо оформления витрин можно предлагать услуги оформления помещений для проведения корпоративов и банкетов.
источник
2021 March 07
Бизнес Идеи
Почему сотрудники срывают сроки?

1️⃣ Нереальные сроки. Такое случается, но это не более 5% от всех случаев. Сотрудник, как правило, сам в процессе сообщает, что не укладывается в сроки и просит отсрочку. А вот если он в день сдачи проекта говорит о том, что ему не хватило времени, то скорее всего, дело не в этом.

2️⃣ Сотрудник не умеет делать быстрее. Например, у вас в компании все менеджеры в среднем обрабатывают по 100 заявок в день, а один не может, его предел - 60. Не стоит сразу увольнять такого сотрудника, нужно посмотреть на конверсию. Возможно, несмотря на маленькое количество заявок, он выполняет план продаж.

3️⃣ Сотрудник работает быстро, но у него нет навыка самоорганизации. У такого сотрудника все сроки "плывут". Далеко не у всех можно прокачать навык самоорганизации. Поэтому в таких случаях лучше не брать таких людей на работу, где важны сроки, а качество это выявлять еще на этапе собеседования.

4️⃣ Сотрудник не осознает важность срока. Таких причин примерно 20%. Одно дело, когда сотрудник просто знает, "отчет надо сдать в четверг до 16.00". Совсем другое, если он понимает, что ровно в 16.30 будет планерка, где на основе предоставленных данных формируются план действий на следующую неделю.

5️⃣ Сотрудник чувствует, что тут не обязательно соблюдать сроки. На эту причину приходится как минимум 50% срывов. Люди видят, что многие срывают сроки, это обычное дело. Поэтому даже не стремятся сделать вовремя.

Поэтому чтобы ваши сотрудники не срывали сроки, важно: брать на работу подходящих людей, задавать культуру “у нас принято все делать вовремя” и обязательно объяснять сотрудникам, почему важно сделать задачу в срок.
источник
2021 March 08
Бизнес Идеи
Всех причастных поздравляем с международным женским днем! Читайте дайджест о самых интересных событиях конца прошлой недели.

1) Mail.ruMail.ru Group оштрафовали на 4 млн руб. из-за неудалённых постов о митингах в «Одноклассниках»
https://clck.ru/TadJW

2) Aston Martin начнет производство электромобилей в Великобритании
https://clck.ru/TcRMR

3) ФНС: 40,2% российских предпринимателей — женщины
https://clck.ru/Tc33f

4) Доля Okko и ivi в России снижается на фоне роста Netflix и «Кинопоиска»
https://clck.ru/TcRPT

5) Владелец TikTok разрабатывает аналог Clubhouse
https://clck.ru/TcRDR

6) Блогеры бойкотируют, бизнес заходит: Новичкам в Clubhouse посоветовали быть «готовыми ко всему»
https://clck.ru/TcRRh
источник
Бизнес Идеи
Разработка 3D-туров как бизнес

Все больше сфер бизнеса в России перемещаются онлайн. Поэтому услуги 3D-визуализации становятся все более востребованными.

К услугам разработчиков 3D-туров обращаются владельцы коммерческой недвижимости, застройщики, владельцы турбаз и отелей. Все, кому важно показать объект клиенту, находящемся в любой точке мира.

Это очень востребованная услуга для организаторов конференций, выставок, владельцев музеев и разработчиков промышленного оборудования. Потребность в этой услуге нельзя назвать массовой, тем не менее она есть, а заказчики у такого бизнеса, как правило, средний и крупный бизнес.

Для запуска такого бизнеса понадобится специальное оборудование и специалисты по 3D-визуализации. Начальные вложения составят от 150 тысяч рублей. Рекомендуется также создать сайт с выполненными вами 3D-визуализациями. Это позволит вашим клиентам оценить возможности студии, кроме того, сайт можно использовать в качестве площадки для продвижения.
источник
2021 March 09
Бизнес Идеи
Разработка логотипов

Логотип - важная часть позиционирования любой компании. Это образ, с которым в первую очередь ассоциируется компания, которая должна отражать ценности и концепцию бренда.

Для создания логотипов нужно разбираться в современных трендах дизайна,  знать основы брендинга и иметь развитый художественный вкус. В материальном плане для этого нужны очень небольшие затраты, понадобится компьютер с установленными графическими программами и красиво оформленное портфолио.

Стоимость разработки логотипа очень сильно варьируется в зависимости от студии и возможностей заказчиков. Однако на той же бирже фрилансаа Kwork есть дизайнеры, которые зарабатывают на создании логотипов 300-400 тысяч рублей в месяц. Если заказчику нравится логотип, он может заказать у вас и разработку всего фирменного стиля.

В дальнейшем можно создать свой собственный сайт, где будут представлены ваши работы. Заказчиков можно искать на тех же биржах фриланса, через рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу. Большую роль тут играет и сарафанное радио. Более того, если заказчику понравилась ваша работа, он будет обращаться к вам снова и рекомендовать другим.
источник
Бизнес Идеи
4 причины демотивации сотрудников

1️⃣ Отсутствие четких  целей. Когда нет понятных целей, работа очень быстро превращается в рутину. Это демотивирует не только сотрудников, но и руководителей. Поэтому каждый член команды должен ясно понимать цель своей деятельности и ощущать процесс ее достижения.

2️⃣ Непонятно как то, что делает сотрудник или отдел, связано с целями компании. Этот момент очень часто настигает и руководителей. Одно дело, когда проводишь успешные переговоры и заключаешь сделку, - ты видишь, что эта деятельность приносит ощутимый результат. А когда ты составляешь отчеты, сидишь на долгих совещаниях, мотивация сильно падает. Поэтому чтобы поддержать ее, нужно всегда держать в уме и понимать, как каждое ваше действие влияет на достижение цели. Эти моменты важно показывать сотрудникам особенно тем, чья работа связана с рутиной.

3️⃣ Интуитивный найм. Если сотрудники принимаются на работу без учета, насколько их качества соответствуют данной работе, они быстро охладевают к новой деятельности и выгорают.

4️⃣ Отсутствие измеримых критериев хорошего результата. Такие критерии должны быть у любой должности и у любого подразделения. Представьте двух бегущих людей. Один бежит стометровку потому что надо. Другой бежит ее,  зная, что хороший результат - это пробежать расстояние за 16 секунд. Второй бегун, очевидно, будет более мотивирован.
источник
2021 March 10
Бизнес Идеи
История Victoria's Secret

👙Историю марки белья Victoria's Secret знают женщины по всему миру. Это не просто брненд,это компания, которая на протяжении десятилетий влияла на высокую моду и формировала представления об эстетике и красоте. С чего началась история Victoria's Secret, о продаже акций, взлете и падении бренда - в статье.

🔥Читать 3 минуты
источник
Бизнес Идеи
8 точек роста прибыли

1️⃣ Входящий трафик. Самое простое и сложное одновременно. Хочешь больше прибыли, просто приведи больше клиентов. Но не так то просто привести трафик, особенно, когда не располагаешь большим бюджетом.

2️⃣ Конверсия. Из 100 "зашедших" к вам, 20 ушли с покупкой. А что если сделать 30? Или 40? Именно в конверсии, как правило, скрывается самый большой потенциал роста прибыли. При этом практически без дополнительных затрат.

3️⃣ Средний чек. Сделок столько же, но чек по каждой выше. Соответственно выручка выше и прибыль тоже. Повысить средний чек можно тоже без дополнительных затрат, при этом потенциал роста прибыли 10-15%.
.
4️⃣ Повышение цен. Более простая разновидность повышения среднего чека.  Согласно исследованиям McKinsey при повышении цен всего на 1% рост прибыли компании составляет уже 10%. В частных случаях и микробизнесе это может быть и 20%.

5️⃣ Отказ от скидок. Не от всех,а только от тех, которые не несут для вас смысла и пользы, а просто крадут рентабельность. Дело в том, что скидка 10% - это не минус 10% прибыли, а гораздо больше, потому что скидка делается с выручки, а выручка с продаж, как правило, гораздо меньше 100%. Так что за счет упразднения вредных скидок можно вполне увеличить прибыль на 15-20% процентов.

6️⃣ Снижение издержек. Прибыль = выручка минус издержки. В этом случае нужно действовать аккуратно и не снижать те издержки, которые потянут за собой снижение продаж. За счет оптимизации издержек можно увеличить прибыль на 5-7%.
.
7️⃣ Рост % повторных продаж. Сейчас к вам возвращается 30% клиентов? В ваших силах сделать так, чтобы было больше. Повторные продажи требуют гораздо меньше ресурсов, чем привлечение новых покупателей, и практически не стоят вам денег. Так что ориентируясь на повторные продажи и уменьшив затраты на привлечение новых можно тоже увеличить выручку и прибыль.

8️⃣ Возврат потерянных клиентов. Те, кто ушел от вас еще до того, как вы стали ориентироваться на повторные продажи. Если они вернуться, или большая часть из них, потенциал роста составит еще 7%.

Таким образом максимально, задействовав все точки, можно увеличить прибыль на 179%, без учета первого пункта.
источник
2021 March 11
Бизнес Идеи
Истории предпринимателей, которые работают на дому

🏡В этой статье собраны истории трех предпринимателей, которые занимаются разными вещами, но всех их объединяет одно - они работают на дому. Бизнес на дому многим кажется привлекательным, но так ли это на самом деле? С какими сложностями сталкиваются предприниматели и сколько нужно денег, чтобы начать свое дело?

🔥Читать 7 минут
источник