Сотни тысяч регистраций за год в образовательные проекты
Как это сделать?
Посмотрел выступление Антона Тума про таргетинг на конфе Антонова
Делюсь конспектом этого полезного видео.
1. Большие объёмы делаются при работе с аудиторией, у которой низкий уровень осознанности (например, они только начинают смотреть в сторону вашего направления деятельности).
2. Используйте модель с оплатой за клик, чтобы "вырезать" из всего объёма доступной аудитории тех, кому интересно ваше предложение.
3. Делайте много промопостов под разные боли и желания ЦА. Не стоит писать один пост для всех.
4. Пишите посты так, чтобы вначале было непохоже, что это реклама. Хотя бы на изображении не кричите об этом.
Вы успеете об этом сказать в конце поста.
Можете попробовать использовать изображение вообще без текста!
5. Используйте истории, чтобы вашу рекламу было интересно потреблять.
6. Удивляйте. Например, перевернув картинку ("5 способов слить бюджет и остаться без продаж с гарантированным результатом").
7. Используйте гифки.
8. Дайте лид-магнит сразу в посте, чтобы человек не регистрировался к вам в рассылку только для того, чтобы получить лид магнит и потом уйти.
9. Используйте персонализацию по ГЕО, возрасту, роду деятельности, полу.
10. Попробуйте лонгриды в промопостах, чтобы поднять уровень осознанности тех, кто к вам подписывается.
11. Успех рекламной кампании в соц. сетях на 90% зависит от креатива. А креатив - это комбинация вкуса, творчества и замороченности.
Контент начинается с 10:25 (
ссылка)
Всем продуктивного дня!