Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2020 August 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
[Кейс] 20 622 регистрации для онлайн-школы кройки и шитья

Даже не знал, что ниша такая популярная...
источник
2020 August 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Недостаток работы с контекстной рекламой - это то, что в тебе начинает умирать креативная часть.

Видишь запрос - отвечаешь на него. Вот так просто.
Это очень помогает быстро освоиться новичкам, но ограничивает их в развитии.

Поэтому как только начнёт хорошо получаться контекст, беритесь за другие сферы интернет-маркетинга хотя бы ради интереса.
На этой неделе прошёл через родовые муки создания креативной концепции нового проекта. Муки - это когда ты ходишь по квартире час, а в файле с ТЗ появляется 1-2 строчки, которые через день летят в корзину и всё начинается заново.

Но пройти через такой процесс очень полезно. Голова начинает работать по-другому, начинаешь отличать качественную работу от посредственной.

Первая составляющая хорошего креатива - отличаться от других таких же рекламных роликов.
Просто посмотрите в эту ненапряжную пятницу первые три минуты новой серии "Что было дальше". На моём текущем уровне понимания - это круто)
источник
2020 August 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Отличие дизайна для соц. сетей от дизайна лендинга

Для ВК
Не стоит использовать стандартные креативы как для медийки. Нужны живые фото, приправленные дизайном. Хорошо заходит нечто похожее на мемы.

Для Instagram
Обязательно нужны живые фото с минимумом веб-дизайна и текста. Хотите сказать много - снимайте видео.
источник
2020 August 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В Appbooster, ТОП-2 агентств мобильного маркетинга, требуется менеджер по маркетингу. Ищем специалиста уровня Middle на удалёнку.

Цель позиции — увеличение входящего потока заявок на наши услуги по продвижению приложений.

Пул задач можно разделить на поддержку существующих процессов и разработку новых:

🔸Выпускать один большой кейс каждые 1-1,5 месяца.
🔸Генерировать и проверять новые идеи по привлечению заявок в отдел продаж.
🔸Развивать имеющиеся площадки — сайт и посадочные страницы.
🔸Помогать отделу продаж продавать быстрее и больше.
🔸Измерять результаты своей работы.

Подробнее о задачах — в описании на Хабре.

Желательно подходить хотя бы на 4 пункта из 5 и хотеть разобраться в оставшемся. Если вы чего-то не знаете, но готовы научиться — напишите нам.

Мы ищем специалиста, который одинаково хорош и в аналитике, и в создании контента. Понимаем, что таких специалистов немного. Взамен готовы предоставить лояльные условия и интересные задачи для прокачки навыков.

Вы начнете работу под кураторством опытных специалистов. У вас будет индивидуальный план развития, который облегчит освоение предметной области и понимание курса компании.

Для связи: @osemenov
Полная вакансия: https://career.habr.com/vacancies/1000061944
Подробнее о компании: https://appbooster.com/

———
#вакансия
источник
2020 September 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Копирайтинг без воды

Ненавижу ситуацию, когда ставишь задачу копирайтерам и потом получаешь нечто похожее на текст, в которое влит океан воды.

На вопрос, "где конкретика и факты", пожимают плечами, мол, мы же не эксперты.
Я и без вас понимаю, что вы не эксперты.

Но почему от этого должен страдать результат? И какого чёрта в тексте так много клише?
Есть же способы получить сочный текст, просто нужно немного подумать головой.

Я вижу два решения и в каждом из них участвует эксперт:
1. Попросить эксперта написать текст и зарерайтить его, убрав сложные обороты, длинные предложения превратив в короткие, выстроив предложения в порядке проблема - усиление проблемы - подводка к решению - решение - призыв к действию.
2. Взять у эксперта интервью. Знаю, что многих тошнит от текстов и под палкой их не заставишь родить листов пять А4, которые нужны для контента. Зато поговорить они могут без проблем.

Во втором случае важно подготовить вопросы, максимально раскрывающие тему:
1. С какими проблемами сталкивается ЦА?
2. Какие способы решения есть?
3. О чём думает ЦА, как она описывает свои проблемы?
4. Какие истории в вашей практике будут в тему?

Если сформулировать ценность копирайтера, то я бы её описал так:
Профессионал должен вытащить из эксперта максимум смыслов и фактической информации. Затем обработать и выдать материал, от которого кончит читатель.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Нашёл приятный конвертер видео в GIF с оптимизацией

Кому нужно - сохраняйте в закладки (ссылка)
источник
2020 September 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
хмм...

Знал про гугл, но раньше не видел в выдаче проиндексированных материалов из каналов по маркетингу.

Нужно будет с этим поиграть на досуге...
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Идеальные шрифты для презентаций

Каждую неделю я готовлю презентации для клиентов и коллег.
Чтобы не заморачиваться со шрифтами, попросил у коллег, которые хорошо разбираются в визуале, скинуть стандартный пак шрифтов.

Их можно использовать с уверенностью, что они хорошо читаются и приятно выглядят.

Делюсь этой подборкой с вами.

@imsecretlab
источник
2020 September 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сотни тысяч регистраций за год в образовательные проекты

Как это сделать?
Посмотрел выступление Антона Тума про таргетинг на конфе Антонова

Делюсь конспектом этого полезного видео.
1. Большие объёмы делаются при работе с аудиторией, у которой низкий уровень осознанности (например, они только начинают смотреть в сторону вашего направления деятельности).
2. Используйте модель с оплатой за клик, чтобы "вырезать" из всего объёма доступной аудитории тех, кому интересно ваше предложение.
3. Делайте много промопостов под разные боли и желания ЦА. Не стоит писать один пост для всех.
4. Пишите посты так, чтобы вначале было непохоже, что это реклама. Хотя бы на изображении не кричите об этом.
Вы успеете об этом сказать в конце поста.
Можете попробовать использовать изображение вообще без текста!
5. Используйте истории, чтобы вашу рекламу было интересно потреблять.
6. Удивляйте. Например, перевернув картинку ("5 способов слить бюджет и остаться без продаж с гарантированным результатом").
7. Используйте гифки.
8. Дайте лид-магнит сразу в посте, чтобы человек не регистрировался к вам в рассылку только для того, чтобы получить лид магнит и потом уйти.
9. Используйте персонализацию по ГЕО, возрасту, роду деятельности, полу.
10. Попробуйте лонгриды в промопостах, чтобы поднять уровень осознанности тех, кто к вам подписывается.
11. Успех рекламной кампании в соц. сетях на 90% зависит от креатива. А креатив - это комбинация вкуса, творчества и замороченности.

Контент начинается с 10:25 (ссылка)
Всем продуктивного дня!
источник
2020 September 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Картинка для тех, кто не знает, что писать о своём курсе на лендинге
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Лента Instagram становится бесконечной и с рекомендациями
— К чему это?
Как показывают успешные кейсы контентных площадок (например, Дзена, ТикТока), сейчас людям всё равно, на что смотреть, если это им интересно. Никто не отменяет желания видеть в ленте знакомые лица, но это явно не весь контент, который пользователи готовы потреблять.
Источник

2. «Яндекс» откажется от бренда «Беру» и объединит его с «Яндекс.Маркетом»
— К чему это?
Развелись со Сбером, теперь можно и два проекта слить в один. Очевидно, что модель Маркета устарела и Яндексу нужен маркетплейс.
Источник

3. Facebook ограничит объем рекламы для страниц бизнеса в зависимости от расходов
— К чему это?
Тратишь <$100k в месяц? Сможешь завести не более 250 объявлений.
Рано или поздно косты на серверы начинают резать все площадки (статус "мало показов" в Яндекс, "мало запросов" в Гугл). Настала очередь Fb и они как всегда отличились самыми жесткими лимитами.
Источник
источник
2020 September 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всё, что маркетологу нужно знать про Яндекс.Дзен (0% воды)

Просто сохраняйте себе ссылку и делитесь с коллегами.

Как вам формат коротких конспектов?
источник
2020 September 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Что-то давно у нас не было забавных креативов в таргете

Как вам?
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Вконтакте вернул таргетинг по ключевым словам
— К чему это?
Лет 6-7 назад он показывал отличные результаты. Смело берите на тест "новинку".
Система учитывает поисковые запросы ВКонтакте, доски объявлений «Юла», Одноклассников, главной Mail.ru и контентных проектов — «Леди», «Дети» и других.
Источник

2. Непропускаемые ролики длиной до 15 секунд стали доступны в Директе
— К чему это?
Этому формату были бы очень рады казино, если бы их пустили в аукцион :)
Источник

3. Google объединил особые аудитории по намерениям и по интересам в одну категорию
— К чему это?
Ранее настроенные особые аудитории по намерениям или особые аудитории по интересам будут автоматически перенесены в особые аудитории.
Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вот так должны выглядеть креативы в VK.

Я говорю не про конкретный пример, он понравится далеко не всем. А про направление, в котором нужно думать.

Это должно быть что-то мемное, стёбное, на грани.

А теперь сравните эту картинку с экспертом "в пинжаке" и надписью "Бесплатный вебинар по конкурентному анализу". Чувствуете разницу?
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всё, что вам нужно знать о новом таргетинге по ВК по ключевым словам

Раз формат конспектов зашёл, ловите ссылку.
источник
2020 September 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Тексты для соц. сетей, которые соберут 1000 комментов.

Инстаграм, ВК, ФБ — везде нужны тексты, которые читают, запоминают и вовлекают. Но как найти специалиста, который напишет такой текст?

Забей. Серьезно. За тебя все сделает AIRFL.

Все, что от тебя требуется — это заполнить заявку и дать задание. Остальное за тебя сделает биржа.

— Найдет исполнителя.
— Проконтролирует сроки и качество. Никаких факапов!
— Проверит на соответствие ТЗ.

Тебе — только принять готовый результат. Забудь о головной боли с поиском копирайтеров.

Посмотри, как это все работает на сайте - airfl.ru

———
#реклама
источник
2020 September 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
У Румянцева вышел пост про новый таргетинг по ключевым словам в ВК (он тестил бету).

Полезные комменты, прочтите.
источник
2020 September 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Из чбд смотрю только рекламу вначале :)

https://youtu.be/ORpxwVgtElk
источник
2020 September 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Приключения с акциями Тинькофф Банка

Когда Олегу Т. были предъявлены обвинения и акции TCS Group упали, я сразу их купил в небольшом объёме (риск всё равно велик).
Компания-то хорошая.

Потом объявили о болезни Олега и акции просто рухнули. Вот тут я призадумался. Риск смерти основателя был очень велик, поэтому я не стал покупать дальше и начал ждать.

Рано или поздно все хорошее, что есть на российском рынке, скупает крупняк. Не сомневался, что и с банком произойдёт та же история, что и с другими бизнесами Тинькова.

Вопрос был только в том, сколько придётся ждать. Я думал, ещё год-два, но вчера всё изменилось, когда в новостях объявили о продаже банка Яндексу.
Оставалось подождать, пока курс пройдёт пик и начнёт снижаться.

Сегодня позиция по TCS Group Holding была закрыта. Прибыль составила 10 * (27.1 - 11.47) = $156.3
источник