Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2018 March 30

AB

Alexandr Bv in Индиапокалипсис 🎮🔥
нарратив есть даже у тетриса
источник

n

norlin in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Создавай ситуации,  в которых решение игрока очень многое значит.
как насчёт Кримсонлэнда? очень залипательная игрушка же, но там не сказать чтоб есть какие-то сильно значимые решения.
источник

AB

Alexandr Bv in Индиапокалипсис 🎮🔥
почему люди играют? в глобальном смысле. во что угодно
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
norlin
как насчёт Кримсонлэнда? очень залипательная игрушка же, но там не сказать чтоб есть какие-то сильно значимые решения.
Мне кажется там удерживает в основном любопытство.
Как только попробуешь все паверапы, оружие,  так и интерес пойдет на убыль.
источник

n

norlin in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Мне кажется там удерживает в основном любопытство.
Как только попробуешь все паверапы, оружие,  так и интерес пойдет на убыль.
вообще там самый сок же в сурвайвале, который и начинается нормально именно после открытия всего
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Мне кажется там удерживает в основном любопытство.
Как только попробуешь все паверапы, оружие,  так и интерес пойдет на убыль.
Поэтому в ремастере сделали сторимод
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Стори
Реиграбельность
Дроч хайскора
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexandr Bv
почему люди играют? в глобальном смысле. во что угодно
Я для себя на этот вопрос ответил так (у каждого разработчика какой-то свой ответ вероятно) :
Хотят попробовать принимать какие-то решения и посмотреть, что из этого выйдет. Иногда узнать на что они способны в выдуманном мире.
В таком случае прекрасно работает "уничтожение четвертой стены"
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Три кита что держат интерес к игре ящитаю
источник

AB

Alexandr Bv in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Я для себя на этот вопрос ответил так (у каждого разработчика какой-то свой ответ вероятно) :
Хотят попробовать принимать какие-то решения и посмотреть, что из этого выйдет. Иногда узнать на что они способны в выдуманном мире.
В таком случае прекрасно работает "уничтожение четвертой стены"
у меня похожая версия. любая игра даёт то, чего нет в жизни: правила. связь между поступком и результатом
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexandr Bv
у меня похожая версия. любая игра даёт то, чего нет в жизни: правила. связь между поступком и результатом
В этом смысле хорошее продолжение предлагает Дыбовский. Он говорит, что игра нам еще дает возможность нарушать законы физики и видеть то, что мы увидеть в реальности не можем,  а следовательно открывает еще большие возможности для самопознания.
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexandr Bv
у меня похожая версия. любая игра даёт то, чего нет в жизни: правила. связь между поступком и результатом
вот это правильный ответ
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
если вопрос в том, почему людям это нравится
источник

AB

Alexandr Bv in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
В этом смысле хорошее продолжение предлагает Дыбовский. Он говорит, что игра нам еще дает возможность нарушать законы физики и видеть то, что мы увидеть в реальности не можем,  а следовательно открывает еще большие возможности для самопознания.
с Самим спорить не буду )
но я понимаю суть игр так. человеки воспитываются в системе образов - религии, история, литература, да вся культура. и всё это искусственно. нет никаких законов природы, по которым добрый и положительный гражданин будет счастлив и благополучен, а злой - наказан. или ты вкладываешь бабло в бизнес и обязательно будешь в прибыли. этих норм в жизни нет. может получишь прибыль, а может нет. а любые игры дают чёткие правила. не получилось - знаешь почему
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
аминь
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
в принципе, это исчерпывающий ответ
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
но в качестве вспомогательного я бы сказал, что игры лучше всего справляются с 1) погружением 2) ворлдбилдингом
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexandr Bv
с Самим спорить не буду )
но я понимаю суть игр так. человеки воспитываются в системе образов - религии, история, литература, да вся культура. и всё это искусственно. нет никаких законов природы, по которым добрый и положительный гражданин будет счастлив и благополучен, а злой - наказан. или ты вкладываешь бабло в бизнес и обязательно будешь в прибыли. этих норм в жизни нет. может получишь прибыль, а может нет. а любые игры дают чёткие правила. не получилось - знаешь почему
Дополню. Я за то, чтобы и игры действовали не совсем предсказуемо,  а потому на эти четкие правила должно влиять множество факторов, даже тех, что скрыты от игрока.
Зато если игрок до них докопается, то ему и от эксплоринга будет приятно,  и от того, что так все проработанно.
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
это уже скорее философия дизайна
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
systems-driven — это прекрасно, конечно, мы все любим иммерсив-симы
источник