Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2018 March 30

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
но не обязательно для игр, имхо
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
взять какой-нибудь Journey, к примеру
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Inside, Thumper
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Метро то же
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pyre недавний
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
обожаемый всеми The Last of Us
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Bioshock Infinite люди еще любили
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Night in the Woods
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Portal
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
так долго можно, короче
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
глубокие механики и системы, взаимодействующие друг с другом — это классно, но игры этим не ограничиваются
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexandr Yanenko
глубокие механики и системы, взаимодействующие друг с другом — это классно, но игры этим не ограничиваются
+++
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Когда глубокие механики и системы служат повествованию - тогда вообще топчик.
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
За процедурной генерацией нарратива - будущее, как мне кажется.
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
Когда глубокие механики и системы служат повествованию - тогда вообще топчик.
мммм ну это вообще виртуозный гейм дирекшн должен быть
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Безумно понравилась система Nemesis в Shadow of Mordor
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
я приведу Prey как пример
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Хочу что-то такое попробовать в своих играх
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
немесис тоже топчик
источник

AB

Alexandr Bv in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexandr Yanenko
но в качестве вспомогательного я бы сказал, что игры лучше всего справляются с 1) погружением 2) ворлдбилдингом
погружение и ворлдбилдинг - это создание такой игры, в которой человек находит знакомый, понятный ему образ и в то же время механику, в которой он может проявить себя. то есть вот он нарратив
источник