Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2018 March 30

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
нуууу пожалуй
источник

AB

Alexandr Bv in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Дополню. Я за то, чтобы и игры действовали не совсем предсказуемо,  а потому на эти четкие правила должно влиять множество факторов, даже тех, что скрыты от игрока.
Зато если игрок до них докопается, то ему и от эксплоринга будет приятно,  и от того, что так все проработанно.
думаю, да. тайна и открытия должны быть обязательно. но они всё равно должны подразумеваться и игрок должен знать, что они есть и они сооветствуют его картине мира
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
но погружать, опять же, могут не только игры с глубокими механиками
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
вспомнить хоть симуляторы ходьбы
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
здесь скорее работает то, какие возможности предоставляет дизайн окружений
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
в отличие от фильмов, книг и прочего, в играх есть время и возможность посмотреть на какой-нибудь незаметный уголок мира
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
и вообще чтобы мир периодически переходил на передний плане
источник

AB

Alexandr Bv in Индиапокалипсис 🎮🔥
Артём Фесуненко
За процедурной генерацией нарратива - будущее, как мне кажется.
а это реально? пытаюсь в голове уложить и не получается
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
вместо того, чтобы быть на фоне постоянно
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexandr Bv
а это реально? пытаюсь в голове уложить и не получается
Nemesis System ж
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
Shadow of Mordor
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
я бы сказал, что в игрулях вроде This War of Mine нарратив вполне процедурно генерируется
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Говоря о процедурном. Почему так мало примеров процедурной генерации локаций? В чем подводные камни кроме может быть предустановленной навигации нпс?
Например, формировать лес из больших, но разных кусков. Так, чтобы при каждом прохождении можно было потеряться. Или если взять в пример какое-то поселение, то менять какие-то ключевые здания местами.
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
как еще один пример
источник

АФ

Артём Фесуненко in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexandr Bv
а это реально? пытаюсь в голове уложить и не получается
Реально. Но очень сложно.
источник

AR

Anton Rafalskyi in Индиапокалипсис 🎮🔥
сюжет не меняется в мордоре
источник

AR

Anton Rafalskyi in Индиапокалипсис 🎮🔥
если вы о основном сюжете
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
смотря что считать "сюжетом"
источник

AR

Anton Rafalskyi in Индиапокалипсис 🎮🔥
что можно считать основным сюжетом?
источник

AY

Alexandr Yanenko in Индиапокалипсис 🎮🔥
можно сказать, что параллельно "основному сюжету" складывается линейная ветка про твои терки с орками
источник