Mila Mila
Коллеги, подскажите, как красиво держать связь с кандидатам, в случае если компания-заказчик не дает обратную связь по резюме? кандидаты подзодящие, терять не хочется; но и морочить голову людям не особо не ок. Объяснить, что компания не дала ыидбек, как есть, может подумать что на серьезные и сам снять свою кандидатуру, но снова поиск запускать не хочется(тк руководство мое вакансию не снимет, а они так точно проснуться и скажут -где кандидаты) 😔
Любое "красиво" но не правдиво выкупается кандидатами и в итоге можете получить мнение не только "компания не серьёзная", но и вы лично, и агенство если вы КА.
Мне просто интересно, вот эта позиция «не дают обратной связи», она как-нибудь решаема? Как менеджер, на своих проектах, если что-то нужно от кого-то, и от этого зависит исход проекта, качество продукта, сроки, жизнь/честь и др - я добьюсь этого «что-то», не отвечает - позвоню, не берет, приду ножками (если в одном офисе). Но не будет «мне кто-то что-то не делает, я не виновата, но он/она не даёт обратной связи» нигде никогда звучать. У вас в HR/КА не так работает или я где-то в розовом мире живу?