Вчера
вышла новая версия UE4 под номером 4.25. Патчноут
здесь.
Из важного:
— Поддержка платформ следующего поколения: PS5 и Xbox Series X.
— Обновленные инструменты отладки и трейсинга Unreal Insights. Добавлена возможность визуальной отладки анимаций и стейтов.
— Niagara, VFX-редактор в UE, вышла из беты и теперь production ready. Туда также завезли поддержку аудио-движка UE для получения данных со звукового спектра.
— Добавлена начальная поддержка анизотропных (неоднородных) материалов и physically based translucency.
— Sequencer Render Movie заменили на High-Quality Media Export. Почти то же самое, но с нативной поддержкой многих эффектов пост-обработки и большим контролем над качеством получаемого медиа.
— В звуковом движке появился Convolution Reverb (это такая штука, в которую можно загрузить профиль окружения и она по профилю будет симулировать реверберацию).
— Также для звуковой системы добавили Soundfield Ambisonics. Это скайбоксы от мира аудио, если коротко. Позволяют лучше создавать эффект присутствия, чем обычные ассеты звука окружения.
— Появилась улучшенная поддержка LiDAR Point Clouds. Старый плагин с маркета для работы больше не нужен, его переписали и добавили прямо в движок.
— Рейтрейсинг вышел из беты и тоже теперь ready for production.
— Обновили немного навмеш: оффлайн билды, отложенное восстановление навмеша.
— Окно редактирования анимаций пошло в первый этап рефакторинга: ему обновили внешний вид и улучшили навигацию.
— Редактор получил обновления производительности: ускоренная компиляция шейдеров (обещают до x5 в некоторых случаях), генерация прокси-меша ускорена до 3 раз, расчеты объемных выпуклых поверхностей стали быстрее аж в 100 раз (пишут, что теперь многочасовые вычисления проходят за пару минут), запекание материалов стало проходить намного быстрее и требовать меньше памяти (до 14 раз и 3 раз соответственно). Приятно видеть, что хоть Эпиков это заботит.
— Куча всяких мелких и средних обновлений: обновление API, улучшенный рендеринг волос и шерсти, виртуальное текстурирование для мобилок, прекращение поддержки Win32 начиная с 4.27, ускорение загрузки редактора (на 10-20%), багфиксы и бамп версий SDK для платформ.