Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2020 April 07
Геймдев, который мы заслужили
У Sony какая-то катастрофа по части пиара в этом году. То консоль не могут громко презентовать и все обсуждают Xbox SEX, то теперь контроллер показали, а все его сравнивают с контроллером Xbox и из-за этого в трендах висит Xbox Controller.
источник
2020 April 09
Геймдев, который мы заслужили
На Humble Bundle сейчас проходит распродажа иконок для игр. За 100 рублей можно забрать хороший пак иконок брони, оружия и скиллов, который вполне сгодится для прототипирования и даже полноценных проектов.

По тематике почти все иконки находятся в жанре фентези (и прям частенько отдают иконками WoW), но есть и пара паков с sci-fi.
источник
2020 April 11
Геймдев, который мы заслужили
Там UNIGINE, движок от русских разработчиков из Томска, получил бесплатную версию — Community.

Про UNIGINE мало кто знает из обывателей, потому что для игр он используется нечасто, но он относительно популярен в промышленной сфере.

Движок обладает всем функционалом в бесплатной версии, но накладывает ограничения на заработок: до 100 тысяч долларов в последние 12 месяцев. При превышении лимита нужно будет приобрести годовую версию за $150/месяц.

Также коммьюнити-версия (как бесплатная, так и платная) не дает использовать движок для азартных проектов, проектов, связанных со сферой обороны, и для предприятий из энергетической, газовой, нефтяной и горнодобывающей промышленности (для этих нужд, скорее, предусмотрен стандартный корпоративный план).
источник
2020 April 12
Геймдев, который мы заслужили
Эпики решили замутить бесплатный пятинедельный буткемп по изучению Unreal Engine 4 для студентов. Обещают научить основам движка, проектированию ИИ, визуальному программированию и разработке интерфейса.

Единственная загвоздка для одиночек — просят собрать несколько человек (это необязательно, но очень рекомендуется), чтобы было проще и эффективнее. Непонятно, нужно ли собирать заранее или можно уже найти команду среди участников.

Ну и логично, что все будет на английском языке, так как набор международный.

В любом случае тем, кому интересно, стоит попробовать. Регистрация продлится до 14 мая.
источник
2020 April 14
Геймдев, который мы заслужили
Пару дней назад, кстати, вышел Pixelbox 2, это такой движок для создания HTML5-игр. Совмещает в себе библиотеку для JS и редактор, в котором можно делать уровни, графику, музыку и звуки, и тестировать свой проект.

Если по каким-то причинам вам мало Phaser, three.js и babylon.js.
источник
2020 April 15
Геймдев, который мы заслужили
В будущем у нас будут нейроимпланты и виртуальная реальность.

Будущее: колесики для Мака за 70к рублей.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Эппл совсем ебанулись. Колёсики для говна без видеокарты за 70 000 рублей (даже еще без тормозов). Не мог не сделать этот ролик.
источник
2020 April 16
Геймдев, который мы заслужили
Мне вот интересно, а проводил кто-либо какие-то исследования на тему, помогает ли уебищная огроменная плашка ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ с продажами игр в России? Действительно ли людям так нужно видеть этот убогий стикер, чтобы понять, есть ли в игре полная локализация, когда они покупают диск? Неужели им недостаточно информации на задней стороне?

Просто одно я могу сказать точно: красивый боксарт эта штука очень сильно поганит, и в коллекцию ставить такое убожество не захочется.
источник
Геймдев, который мы заслужили
А вот, например, как это делает Нинтендо. Видите плашку? А она есть, и если так надо, то покупатель ее найдет.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Бенчмарк для суперкомпьютеров будущего наконец-то получит ремастер. Даже интересно, какие мемы породит версия на Switch.
источник
2020 April 17
Геймдев, который мы заслужили
Пандемия все идет и не думает заканчиваться. Поэтому стоит провести время дома с пользой: хорошо отдохнуть и заняться тем, на что в остальное время не хватало сил. Самообразование, изучение каких-то новых вещей — все это принесет свои плоды в долгосрочной перспективе.

Skillbox повторяет свой бесплатный интенсив по Unity для всех желающих. С 20 по 22 апреля в 20:00 вас будут учить основам Unity и покажут, как сделать простенькую игру. И, что самое главное, постараются ответить на все ваши вопросы в чате.  У каждого будет возможность доработать проект по своему усмотрению в качестве домашнего задания и получить призы, а также полноценный фидбек и разбор ошибок.

Зарегистрироваться на интенсив можно здесь — https://clc.to/D34RLQ

#партнерский
источник
2020 April 18
Геймдев, который мы заслужили
Godot тем временем стал самым популярным проектом на GitHub по топику game development.

Можно долго гадать, почему. Как по мне сейчас это чуть ли не лучший не-проприетарный движок для создания 2D игр и лучший свободный движок в целом. Надеюсь, что у коммьюнити и дальше все будет получаться и конкуренция заставит других игроков на рынке почесаться и поменять модель распространения/улучшить качество своих 2D инструментов.
источник
2020 April 20
Геймдев, который мы заслужили
Ого, какие информативные три минуты про лоуполи.

Кстати, если вам надоели пиксели, но позволить себе хайполи ассеты вы не можете (а чаще всего так и бывает, либо нет денег, либо времени, либо скилла), то изучайте лоуполи арт. А если еще и хорошенько посидите и поиграете с освещением, то сможете сделать классный визуальный стиль.
источник
2020 April 21
Геймдев, который мы заслужили
Новое видео от  Sebastian Lague про создание солнечной системы на Unity (на самом деле больше всего про программирование орбит).
источник
2020 April 23
Геймдев, который мы заслужили
Вчера "слили" исходники TF2 и CS:GO образца 2017-18 года. Ну как слили — если быть точнее, то про слив просто все узнали, а гуляли по сети они уже давно.

Для CS:GO это не представляет особой опасности — ведь игра давно активно развивается и скоро, скорее всего, полноценно переедет на Source 2 (интерфейс на новый фреймворк уже давно перенесли, кстати).

А вот для старушки TF2 этот слив усугубил проблему читеров в разы. Valve давно обделила любовь этот проект, выпускает не так много контента, но сообщество у игры все еще большое и активно в нее любит играть. До этого и так было довольно много читеров, а теперь станет еще больше.

И что делать Valve в этой ситуации? Патчить TF2 активнее вряд ли уже поможет. Может, стоит задуматься о цифре 3? Идеальное время для новой игры-сервиса, тем более по такой популярной франшизе. Хотя, возможно, качественно поддерживать три проекта и вести разработку нескольких других Valve просто не по силам, поэтому про TF пока что они "забыли".
источник
2020 April 24
Геймдев, который мы заслужили
У Skillbox появился интересный курс по профессии 3D-аниматора. Обещают научить лицевой и процедурной анимации, риггингу, анимации персонажей, а также работе в Maya, Houdini и Photoshop.

Обучение будет длиться 12 месяцев, в течение которых вам расскажут и преподадут весь актуальный пайплайн, необходимый для профессии.

Формат обучение предполагает большое количество практической работы и общения с ментором, а также дипломную работу в конце. Все это проходит онлайн, а учить вас будут люди из индустрии, работавшие над разными видами проектов: играми (World of Tanks, War Thunder, Fortnite, Escape from Tarkov), кино и рекламой. Поэтому применение полученных знаний не ограничится геймдевом.

После прохождения курса доступ к его материалам останется навсегда — вдруг надо будет что-то вспомнить. Кстати, в конце вам помогут составить портфолио и резюме, а также подготовят к собеседованиям.

Посмотреть на курс можно здесь — https://clc.to/OnqxUA

#партнерский
источник
Геймдев, который мы заслужили
Социальная изоляция не щадит никого.

Проект на itch.io
источник
2020 April 27
Геймдев, который мы заслужили
Очень крутое видео про то, как чувак сделал симуляцию разного вида партиклов (песок, вода, дым) на основе клеточных автоматов. На самом деле он не воссоздал песок из Noita, а скорее написал свою версию Powder Toy.
источник
2020 April 28
Геймдев, который мы заслужили
Наконец-то под URP для Unity портировали плагин с шейдерами, мимикрирующими под визуал игр с PSX.
источник
2020 April 30
Геймдев, который мы заслужили
Небольшая и простая памятка о том, как надо структурировать рассылку для событий в играх (и для игр в принципе), чтобы получать мгновенный CTA (Call to Action — призыв к действию).

Подходит не для «холодной» рассылки, а только для лояльной аудитории, как говорит автор в комментариях к своему посту. Незнакомые с проектом люди, скорее всего, просто кинут такое в спам.
источник