Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2019 December 16
Геймдев, который мы заслужили
Хорошие новости. Ребята собрали цель на кикстартере (и чуточку выше, хоть и осталось 3 дня до конца кампании). Теперь, получив средства, можно спокойно доводить игру до релиза.

Буду ожидать выхода игры. Надеюсь, все пройдет гладко.
источник
2019 December 17
Геймдев, который мы заслужили
Кстати, у Skillbox началась новогодняя распродажа — продлится она до 23 числа. На курсы программирования действуют скидки от 50% до 60%. Если вы планировали взять там курс, то сейчас неплохой вариант.

Помимо программирования есть курсы дизайна, в том числе компьютерной графики и 3D-анимации (что более применимо к геймдеву).

Посмотреть доступные курсы можно здесь — https://clc.to/newyearbigsale2019

#партнерский
источник
2019 December 18
Геймдев, который мы заслужили
Если кончились идеи для игр — посмотрите это чудесное видео.

https://www.youtube.com/watch?v=--GB9qyZJqg
источник
2019 December 21
Геймдев, который мы заслужили
Интересный проект Quantum League, который авторы описывают как мультиплеерный FSP Time Loop в реальном времени.

Сначала можно ничего не понять, но вот как это работает. У каждого раунда (best of 3) есть 3 временных петли. В первой вы и ваш соперник сражаетесь первый раз, во второй добавляются клоны, которые клонируют ваше поведение в прошлой петле. К третьей петле все это превращается в 3 на 3, где настоящих игроков всего двое, а все остальные — клоны, имитирующие прошлые петли.

Это, безусловно, сразу же заставляет задуматься о временных парадоксах. А что, если убить клона противника до того, как он убьет твоего клона? Вместо смерти здесь desync, который отключает персонажа от временной петли, позволяя продолжать записывать действия игрока. Так что, если клон не умрет в следующем раунде, все действия во время desync будут повторяться живым клоном.
источник
2019 December 23
Геймдев, который мы заслужили
На днях Unity показали сэмпл Lost Crypt, который демонстрирует новый набор 2D-инструментов: PSD-импорт, сплайн-анимации, 2D-освещение, спрайт-шейпы (тоже на сплайнах, похожие инструменты были у авторов Rayman), обновленный Tilemap Editor и многое другое.

Почитать можно подробнее в их блоге.

У Unity всегда были неплохие 2D-возможности, а UE4 вообще, похоже, забросил все 2D-направление (наверное, для них это разумный выбор). Поэтому единственые нормальные движки по части 2D инструментов на рынке сейчас — это Game Maker Studio 2, Godot и Unity.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Очень странно, что никто не пишет про конец одного из лучших сериалов десятилетия — Mr. Robot. Наверное, все заняты Ведьмаком.

Сегодня вышли две заключительные серии, которые сформировали достойную концовку (а это не так часто бывает). В конце первого сезона многие, в том числе и я, испугались, что все это растянут на несколько сезонов и скатят. Но, с каждым сезоном, Сэм Эсмейл поднимал планку качества, майндфака и стиля.

Ну и да, все-таки техническая часть взломов и прочего заставляла радоваться и улыбаться всех, кто устал от зеленых терминалов и 3D-йоба интерфейсов в фильмах.

В общем, досмотрите или посмотрите, если еще по какой-то причине не видели.
источник
2019 December 25
Геймдев, который мы заслужили
У Noclip вчера вышла документалка про Bastion от Supergiant Games.

Золотые времена инди-игр, между прочим.
источник
2019 December 26
Геймдев, который мы заслужили
Настоящая причина долгих загрузок.

via Pranay Pathole
источник
2019 December 29
Геймдев, который мы заслужили
NVIDIA решила начать выпускать лекции с довольно простым объяснением того, что такое рейтрейсинг и как он работает. И не забыла прорекламировать свои карточки.

В первой части объясняют основы.
источник
2020 January 01
Геймдев, который мы заслужили
С новым годом, дорогие геймдевелоперы.

Побольше нам всего интересного в нашей профессии и индустрии!
источник
2020 January 02
Геймдев, который мы заслужили
Пока вы все отдыхаете, прочитайте эту смешную и одновременно страшную новость с хабра про то, как Майкрософт оскорбили колпаком Санта-Клауса какого-то то ли сумасшедшего, то ли тролля, и спровоцировали войну в комментариях на гитхабе.
источник
2020 January 03
Геймдев, который мы заслужили
У школы XYZ появился бесплатный курс по ZBrush. В нем вас обучат основам работы в программе: хоткеям, работе с референсами, перемещению объектов. Расскажут также как и когда использовать разные кисти и научат сдавать работы в срок. Результатом курса должна стать ваша собственная 3D-модель.

Записаться можно всегда — все лекции уже готовы. Единственный нюанс: для прохождения курса нужен графический планшет, что логично.

Начать курс можно по ссылке — school-xyz.com/intro-zbrush

#партнерский
источник
2020 January 04
Геймдев, который мы заслужили
Классный пост с разбором того, как работала Another World — культовый квест 91 года.

Мало того, что вся игра умещалась на флоппике, так еще сам по себе исполняемый файл был виртуальной машиной, которая читала и выполняла uint8_t опкоды.
источник
2020 January 05
Геймдев, который мы заслужили
Ого, подъехала полноценная интерактивность и коллизии (ну и сразу несколько фото).

via Matt Stark
источник
Геймдев, который мы заслужили
Топ Twitch все новогодние праздники выглядит примерно вот так: на первом месте либо разговорные стримы, либо Escape From Tarkov.

Парни из Battlestate Games сделали просто гениальную рекламу: врубили твитч-дропы на новогодние каникулы. Теперь разгребают последствия резкого наплыва игроков.
источник
2020 January 09
Геймдев, который мы заслужили
Январская подборка бесплатного контента для Unreal Marketplace.

[SCANS] Abandoned Factory Buildings - Day/Night Scene — высококачественные ассеты на тему заброшенной фабрики. Модульные здания, поддоны, трубы, мусорки и многое другое.

Action RPG Inventory System — система инвентаря для Action RPG с поддержкой мультиплеера. Снаряжение, сумки, drag & drop функционал.

Dark Forest — простенький набор мертвых деревьев с искривленными корнями и небольшой модульный дом.

Pick Up Plus Inspect — небольшой набор скриптов для быстрого создания интерактивных предметов и взаимодействия со статичными объектами.

Smooth Sync — система для плавной синхронизации трансформов объектов по сети, использующая встроенный сетевой стек UE4.

Vehicle Variety Pack — набор из 5 пригодных для езды машин, созданных на основе реальных автомобильных брендов (по понятным причинам они нигде не упоминаются).
источник
2020 January 10
Геймдев, который мы заслужили
VVVVVV теперь в опенсорсе. Создатель игры решил выложить исходники десктопной (C++) и мобильной (ActionScript) версий.

Исходники лежат на Github.
источник
2020 January 13
Геймдев, который мы заслужили
Наткнулся сегодня на Yarn — небольшой инструмент для удобного написания внутриигровых диалогов (распространяется по MIT лицензии). Работает, судя по всему, только под Unity.

На картинке рабочий Yarn-код диалога.
источник
2020 January 14
Геймдев, который мы заслужили
Новогодние праздники уже прошли, у кого-то продолжилась сессия, у кого-то работа. В любом случае, все хорошенько отдохнули и наобещали себе первого января начать что-то делать, да?

Ну, тогда можете наконец-то учиться делать игры. Тем более с обилием современных движков это проще, чем когда-либо.

Я уже много раз писал о том, как можно начать, и напомню снова: можно прыгнуть в воду, не умея плавать, и учиться по ходу (выбираем движок и просто что-то делаем, попутно гугля каждый вопрос) — но это слишком хардкорно. Можно изучить язык программирования по книгам или урокам и начать писать на нем свою игру на каком-либо фреймворке (MonoGame/XNA для C#, к примеру). Это полегче, но все еще сложный путь. А можно просто начать делать игры по туториалам.

Но среди миллиона туториалов на ютубе сложно найти что-то простое, короткое (чтобы вы не забили в процессе) и завершенное. Поэтому предлагаю в очередной раз проверенный вариант — бесплатный интенсив от Skillbox (проверенный мною, я еще в первый раз прошел его сам, чтобы понять, стоит ли это вашего времени).

Длится он 3 вечера (не успеете устать) — с 16 по 18 января. Если в это время вы будете писать билеты — не беда, просто запишитесь и посмотрите записи позже. На интенсиве за несколько дней вас научат работать в Unity, расскажут базовые принципы построения сцены, написания скриптов, объяснят сам редактор, и, что важно, ответят на ваши вопросы. На выходе получится очень простенький сайд-скроллер в космосе, на основе которого вы уже сможете сделать из него что-то побольше, если вкатит.

В общем, регистрируйтесь по ссылке, все бесплатно — https://clc.to/cgame-2

#партнерский
источник
2020 January 15
Геймдев, который мы заслужили
Какой же он, сука, стремный.

https://www.youtube.com/watch?v=0TN3l5BQ5E4
источник