Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2020 July 27
Геймдев, который мы заслужили
источник
2020 July 30
Геймдев, который мы заслужили
Подъехал качественный туториал от Catlike Coding по созданию кастомных эффектов пост-обработки в Unity для кастомной SRP.

Вся серия туториалов по написанию кастомной SRP доступна вот здесь. Поможет лучше разобраться в архитектуре SRP в целом, да еще и опыта графического программирования прибавит.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Unreal Engine — универсальный солдат среди игровых движков. Безграничные сферы применения, свобода творчества и признание на рынке — все это о нем. Его давно используют за пределами геймдева — в кино, рекламе, архитектурной визуализации.

Едва ли не главные фичи движка — он простой и он бесплатный. Даже если ты художник без опыта в программировании — тебе не составит труда разобраться с инструментами UE4. И если разберешься — значительно расширишь свои возможности. Например, в движке можно делать предварительную визуализацию своих идей с помощью Blueprint или создать атмосферный прототип игры.

А еще создатель Unreal Engine — компания Epic Games — строит коммьюнити вокруг своего продукта — делится материалами, проводит конференции и даже выдает гранты на разработку игр. Так что если вдруг в списке твоих скиллов нет UE4, пора это наверстать. Специально для тебя мы собрали все, что нужно знать новичку об этом движке.
источник
2020 July 31
Геймдев, который мы заслужили
Вот так выглядит Rogue Legacy 2 за кадром. По трейлеру было ощущение, что игра реально в 2D.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Не, пацаны, это эпик. Просто гениально.

Можно загрузить любую фотку лица (и морды) и сервис ее проанимирует. Иногда получается всрато и крипово, но иногда прям хорошо.

Представляю сколько мемов можно нагенерить этой штукой.

https://pantomime.it/
источник
2020 August 01
Геймдев, который мы заслужили
Немного залипательного 3D от emty01. У чувака в инстаграмме очень много подобной красоты.
источник
2020 August 02
Геймдев, который мы заслужили
Почти у всех есть идеи для собственных проектов. Но очень часто разработчик попадает в ситуацию, когда интересная на бумаге идея на деле оказывается какой-то пресной. Проблема чаще всего заключается в плохом геймдизайне. И чтобы это поправить, нужно хорошо понимать этот самый геймдизайн. Способов много — во-первых, если вы любите играть, стоит изучать любимые игры и смотреть как они устроены. Из чего состоит геймплей и как разработчики обучают правилам игрока. Самостоятельный анализ вещь сложная и требующая больших усилий, поэтому есть второй вариант — учиться геймдизайну у тех, кто уже им занимается. Я уже советовал отличнейшую книгу Level Up! (найти ее можете сами), но есть и другие способы начать — лекции и интенсивы.

У Skillbox с 6 по 8 августа как раз проходит бесплатный интенсив по геймдизайну. Вести его будет Николай Дыбовский, основатель студии Ice-Pick Lodge (создатели Мора) вместе с Дмитрием Весниным, преподавателем курса по сторителлингу в ВШЭ.

На интенсиве вам расскажут про важные навыки и приемы геймдизайнера, про сеттинги и вселенные, игровые механики, а также покажут примеры успешных проектов, А еще вы создадите свой игровой концепт с другими участниками интенсива, а в конце получите фидбек от менторов.

Записаться можно вот здесь — https://clc.to/SQWikQ

#партнерский
источник
2020 August 03
Геймдев, который мы заслужили
Совсем я как-то забыл написать подробно про GMTK Game Jam 2020. Он, кстати, в этом году обогнал Ludum Dare по масштабам (ну, на самом деле неудивительно, у LDJ сейчас есть некоторые проблемы, особенно с темами).

Ну и Mark Brown отобрал лучшие по его мнению игры, собрав их в одно большое видео. Посмотрите, проекты действительно очень интересные.
источник
2020 August 04
Геймдев, который мы заслужили
Что-то у Blizzard совсем все не очень здорово внутри команды. То проблемы с зарплатами, то прошлогодние увольнения, то желание Activision увеличить количество проектов от студии. В общем, работников это давно начало раздражать, и теперь они решили собрать анонимные данные о зарплатах и надбавках.

Как можно было и ожидать, реальные надбавки оказались меньше, чем об этом рассказывали топ менеджеры прессе и самим работникам.

Вот такая вот работа мечты в геймдеве на Бобби Котика.
источник
2020 August 05
Геймдев, который мы заслужили
Вышел релиз движка UNIGINE 2.12. Напоминаю, что это российский движок, который недавно стал бесплатным для инди-разработчиков.

Некоторые новые изменения:

— В 2 раза ускорилась симуляция физики
— Улучшились облака и атмосфера
— В движок интегрирована версия .NET Core 3.1 и улучшено C# API
— Новые контент-паки Airport и Industrial
источник
2020 August 06
Геймдев, который мы заслужили
Какой отличный инструмент сделал один парень для UE4. Можно создавать объемные облака и туман.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Сегодня на State of Play покажут одну игру — Aeon Must Die!— с которой связаны очень интересные инсайды. Многие журналисты уже в курсе, и я надеюсь, что они смогут провести качественную работу и написать обо всем подробнее. Я пока что не могу — я очень далеко от цивилизации и своего рабочего места, у меня мало возможностей сделать очередное расследование, так что я напишу кратко, а дальше уже спрашивайте со своих любимых журналистов. Вся последующая информация взята из присланного архива: там помимо текста много скриншотов, переписок, письм с угрозами и аудиозаписей.

В общем, разработка Aeon Must Die! была очень тяжёлой по словам бывших разработчиков. В Limestone Games, по словам собеседников, помимо знакомых всем кранчей, невыплат зарплат и коррупции, со стороны руководства шел постоянный харассмент и манипуляции.

Кто-то ушел с проекта ещё давно, но некоторых вынудили уйти в июне этого года. Но ребята решили не отдавать себя в руки судьбе и сначала пытались наладить контакт с руководством, чтобы решить конфликт непублично. Все попытки гасились менеджерами и акционерами.

22 июня этого года издатель игры получил конфиденциальное письмо от команды разработчиков с призывом о помощи: завершить игру в нормальном виде и дать команде доделать ее на человеческих условиях. Издательство прислало лишь короткий ответ.

Команда разработчиков наняла адвоката, чтобы систематизировать все доказательства плохих условий труда и непрофессионального поведения руководства. В это время CEO Limestone Games — Ярослав Лысенко (запоминайте его) — писал угрозы разработчикам, увольнял их до обговоренных дат и всячески игнорировал их попытки выйти на контакт.

Вишенка на торте — по словам собеседников Ярослав увел компанию и все права у основателя, который его и нанял.

В общем, как вижу я по всем материалам, которые были присланы ребятами — налицо типичный кейс «деспотичный начальник нанимает рабов на свою галеру (которая зарегана в Эстонии, классика) делать проект, а если рабам что-то не нравится, то можно запугать их NDA Breach и другими штуками (например корпоративным юристом).

По-моему игровой индустрии (и CG тоже) в России давно нужен независимый профсоюз, чтобы хитрые работодатели, часто не оплачивающие труд людей по достоинству (и иногда кидающие аутсорсеров), наконец-то научились уважать работу других людей и стали оплачивать ее по достоинству.

А журналистам советую хотя бы в этот раз не струсить, как вы сделали это в том году, и провести собственное расследование (благо здесь у вас целый архив материалов лежит), а не перепечатывать расследования Шрайера.
источник
2020 August 07
Геймдев, который мы заслужили
Вот это реально completely new experience. Ещё и все прошлые уровни будут поддерживаться (из первой и второй частей).

https://youtu.be/Q9SvxY6aITc
источник
2020 August 08
Геймдев, который мы заслужили
Лето проходит к концу, но впереди ещё 3 недели, которые можно направить на что-то полезное.

С 10-12 августа у Skillbox снова пройдет интенсив, и снова по Unity.

Условия те же самые: бесплатно, в течение трёх вечеров с доступом ко всем материалам даже после окончания интенсива. У ментора можно будет спросить какие-то моменты прямо во время урока, а потом пообщаться с другими учениками в чате.

За три дня вы разберётесь в интерфейсе редактора и создадите простую игру — космический сайдскроллер. Хороший старт для изучения движка.

Записаться можно здесь — https://clc.to/DcJfQQ

#партнерский
источник
2020 August 09
Геймдев, который мы заслужили
Вот такой геймдев мы действительно заслужили. От разработчиков Project Cars, кстати.
источник
2020 August 10
Геймдев, который мы заслужили
Сейчас здесь начнется стрим Cyberpunk 2077. Это для тех, кто будет отвлекаться от более интересных вещей.
источник
2020 August 11
Геймдев, который мы заслужили
Хороший и актуальный туториал о том, как сделать блюр для UI в Unity и HDRP.

Автор рассматривает сразу три разных метода и объясняет их плюсы и минусы.
источник
2020 August 12
Геймдев, который мы заслужили
Небольшой behind the scenes от разработчика Fortnite, где показывается процесс создания острова.
источник
Геймдев, который мы заслужили
👀
источник
2020 August 13
Геймдев, который мы заслужили
Наконец-то нашел хороший сигнал и посмотрел новый трейлер Atomic Heart.

Выглядит лучше, чем год назад. Но к графике и стилю вопросов не было почти всегда. Теперь музыку помогает писать Мик Гордон -- хотя у них и так есть хороший композитор, так что, наверное, он пишет там лишь часть саундтрека.

Геймплей все ещё непонятный, боевка выглядит скучновато. Наверное на это надо будет делать упор, чтобы проект не оказался красивым шоукейсом работ главного дизайнера.

Будем с нетерпением ждать и смотреть. Как я говорил той зимой — русскому геймдеву мощные флопы строго противопоказаны.
источник