Unity выпустили
какой-то абстрактный блогпост про будущее визуального скриптинга в движке. По делу сказали мало чего, просто рассказали, что визуальное программирование это хорошо. Довольно очевидно, непонятно зачем про это писать отдельный пост.
Хороший вопрос, который стоит сейчас задать — что случилось с визуальным программированием в Unity?
Unity в мае 2020 купила Bolt. Bolt 2, с новым интерфейсом и прочими крутыми вещами, должен был выйти еще в том году в бету.
На форуме можно почитать ответы, почему все так долго идет, и почему многие сроки переносятся в который раз. По словам разработчиков, сейчас они заняты улучшением бэкэнда (чтобы ноды генерировали более производительный код) и унификацией фронтенда (переход на единый фреймворк всех инструментов, ShaderGraph, VFX Graph, DOTS VS, Bolt 2).
Дело, действительно, не самое быстрое. Но вот в чем проблема: ShaderGraph изначально создавался на этом фреймворке, и спустя более чем 2 года он все еще хуже основных альтернатив (Amplify и ShaderForge). Хотя на SG Unity пытается пересадить всех писать шейдеры для новых RP. Если основной инструмент визуального программирования за столько лет получил так мало любви, у меня есть много сомнений по поводу того, что Bolt и DOTS VS получат его больше.
Вообще, это какое-то проклятие. Крутые чуваки делают не менее крутые вещи для Unity, Unity их покупает, интегрирует кое-как эти инструменты, и они перестают развиваться. Пахнет хуевым менеджментом, не иначе.