Все, кто начинает учить шейдеры, сталкиваются с одной серьезный проблемой: им негде их писать и отлаживать. Конечно, это можно делать в Unity или на веб-сайтах вроде ShaderToy, но это не всегда удобно.
Но ночью я нашел очень крутую софтину KodeLife. Короче, это убер-полигон для изучения/экспериментов с шейдерами.
Объясняю че умеет:
+ Поддержка OpenGL, GLSL, HLSL и Metal Shading Language (то есть буквально почти всех языков шейдеров)
+ Выводит результат в реальном времени либо в отдельное окно, либо сплитскрином с кодом, либо на фоне кода шейдера (крутота!)
+ Для макос-бояр существует возможность транслировать изображения в другие приложения
+ Куча всяких опций: вставить видео, картинку, настроить скорость фреймов и много-много чего еще
Всем, кто когда-то ленился учить шейдеры из-за сложностей в их отладки, советую скачать и начинать работать.
https://hexler.net/software/kodelife/