Size: a a a

Летаем Без Страха

2020 July 29
Летаем Без Страха
У нас получается  творить чудеса.
Посмотрите в закреплённых сториз,  в разделе «школа» - все это свидетельства тех колоссальных перемен, которые происходят с теми, кто отправился с нами в  «путешествие к истокам тревожности».

Мы не ожидали, но места на третий поток школы закончились за месяц до ее начала. Спасибо каждому из вас за доверие, мы сделаем все, чтобы его оправдать.

Мы получаем десятки вопросов в день «а когда будет ещё». Честно - мы не знаем. Это зависит от возобновления моих полётов в качестве пилота. Пока я дома - я могу проводить школы. Когда вернусь в небо - такой формат будет невозможен.

Но я хотел бы помочь изменить жизнь как можно большему числу людей, ведь каждая судьба это уже чей-то целый мир

Поэтому, 15/08 я сделаю то, что никогда не делал раньше.  15/8 в 16:00 я проведу большой он-Лайн тренинг.
В течение 3 часов я расскажу абсолютно все, что знаю о тревожности,  о страхах, о необходимости все контролировать.
О перфекционизме, критике и самокритике. И, что важнее всего, о том, как не передать этот тревожно-мнительный психотип уже своим детям.
В четвертый час я отвечу на ваши самые важные вопросы.

А ещё, участники тренинга получат огромное количество методик, заданий и упражнений, которые останутся с ними навсегда.

Выполняя их, вы познакомитесь с жизнью, в которой меньше тревоги, страхов, фобий, панических атак. Жизнью, где есть вы, ваши настоящие чувства и желания. Где есть не только слово  «должен / должна», но и радость и наслаждение каждым прожитым днём.

Все подробности о предстоящем большом он-Лайн тренинге по ссылке в моем профиле.

А, и ещё:  я хочу сделать этот серьёзный и важный тренинг доступным для всех.  Все мои знания, накопленные за 12 лет работы с тысячами тревожных пациентов, будут доступны всего за 2500₽ при условии репоста в своих соцсетях информации о предстоящем тренинге.  Но у нас всего 500 мест, регистрируйтесь пожалуйста заранее, ожидаем аншлаг.

До встречи.


http://anxietytraining.tilda.ws
источник
2020 August 03
Летаем Без Страха
«Основной вопрос, на который нам предстоит ответить в этой жизни - опасен или безопасен окружающий нас мир». А. Эйнштейн.

Делаю краткий план большого авторского тренинга 15/08 «Тревога, Страхи, Гиперконтроль. Кто виноват и что делать»

Получается как-то так (н-да, круто было уложиться бы в 4 часа 🙄)
1.  Почему я могу вам помочь
2.  О чем этот тренинг. Тревога, страхи, фобии - индикатор, красная лампочка глубинных внутренних проблем. Объявляем войну не только симптомам, но и корням проблемы.
3.  Деление 70/30
4.  Пирамида Маслоу
5.  Как жить с неудовлетворённой базовой ступенью? 3 иллюзии.
6.  А если они недоступны? Будут «плохие эмоции»: тревога, страх, гнев, неуверенность.
7.  Что будет после «плохих» эмоций
8.  Разница между 70/30 - у 30% «плохие» эмоции...
9.  Что стоит за «плохими» эмоциями? Ещё больше «плохих» эмоций: вина, стыд, беспомощность, покинутость
10.  И что потом? Связка тревога —> страх —>
11.  Попытка избежать тревоги - основа ТМП
12.  Перфекционизм - частый спутник тревоги. Почему?
13.  Связь перфекционизма с неврозами
14.  Кстати, перфекционизм это не про чашечки! Вот, что это на самом деле
15.  Давайте исследуем Тревогу. В обычной жизни тревога нам в помощь. Но что, если тревога = боль?
16.  Эмоции как источник боли. CEN. Просто о сложном
17.  CEN месседжи
18.  Типы CEN родителей
19.  Исследование pocker face
20.  Видео «При чем тут твои друзья»
21.  Влияние адреналина на формирование Prefrontal cortex
22.  Что происходит физиологически с мозгом ребёнка при CEN?
23.  Как живут люди с СЕN? Маркёры CEN взрослого
24.  Защитная роль CEN в детстве, деструктивная во взрослой жизни. Наша личность это наши чувства!
25.  Что делать с CEN? Упражнения стена, ident and name, IAAA
26.  Трекеры
27.  Перемены в себе, перемены в семье
28.  2 орг вопроса: а/ Ежедневник - ваш помощник б/ если вы не уверены, есть ли у вас CEN или ещё те, или иные состояния, о которых здесь речь
29.  CEN это очень глубоко. Но мы - Идём глубже
30.  Базовые детские потребности. Что происходит, если их не удовлетворить?
31.  Что такое схемы?
32.  Список - 18 схем  
33.  Первичные и вторичные схемы
34.  Копинг стратегии
35.  Примеры схем  
36.  Схемы и отношения: замкнутый круг
37.  Детские Режимы
38.  Взрослые режимы.
39.  Отстранённый защитник
40.  Цель работы со схемами: режим здорового взрослого.
41.  Но как? Схемы это вы, ваша личность.  Они имеют «защитное» свойство.
42.  Дисапрув схем на 3 уровнях – моцарелла
43.  Упражнения для ослабления и опровержения схем.
44.  Как знать, какие схемы у меня точно есть?
45.  Мониторинг негативных эмоций - совмещаем с IAAA из протокола сen. IAAA->I’AM.
46.  Перфекционизм как капитуляция перед схемой жесткие стандарты и другими схемами
47.  Упражнения для перфекциониста
48.  Система умиротворения
49.  Self compassion и упражнения для его развития.
50.  Критика, самокритика и их разрушающая роль
51.  Критические атаки
52.  Зачем вам внутренний критик
53.  Упражнения для внутреннего критика
54.  Панические атаки - почему они у вас бывают?
55.  С чем не связаны панические атаки
56.  Что делать с паническими атаками
57.  Как не передать тревожность и мнительность детям?
58.  5 шагов для создания здоровой психики ваших детей
59.  Итоги
60.  Ваши вопросы

Записаться на семинар по ссылке https://anxietytraining.tilda.ws/
источник
2020 August 10
Летаем Без Страха
Приглашение на мастер-класс

«Тревога. Страхи. Гиперконтроль. Кто виноват и что делать?» . 15/08 16;00 по мск , билеты и подробности по ссылке https://anxietytraining.tilda.ws/
источник
2020 August 12
Летаем Без Страха
10 основных логических искажений при аэрофобии

Вы, наверное, замечали, что люди в самолете делятся на 2 типа:
70% спят, читают, работают.
30% контролируют ситуацию, вцепившись в подлокотники при каждом изменении звука или движении самолета.

Между этими людьми много разного. Прежде всего, у них - разный психотип. 30% принадлежат к тревожно- мнительному психотипу.

А ещё - у них разное мышление.
У 30% есть мысли, которых нет у 70%. Если бы я шёл в самолёт с такими мыслями - думаю, я бы тоже испытывал дикий ужас.

Вот хит-парад таких вредных и не логичных мыслей:

1. В самолете я теряю контроль над ситуацией

2. А вдруг что-то пойдёт не так?

3. В самолете, в случае ЧП, нет шансов спастись

4. Я не могу выйти из самолета когда захочу

5. Знаю я, как у нас все «через одно место» делается. Только вот в самолете это наше разгильдяйство - смертельно опасно

6. Но ведь они разбиваются! А значит, гарантий никаких нет

7. А вдруг будет плохая погода и будет сильно трясти?

8. А что если меня накроет паническая атака? Кто меня спасёт?

9. Я боюсь, что мои дети увидят, что я боюсь.

10. Было столько знаков, что лететь не стоит, это же наверняка не просто так.

В ближайших постах я расскажу, почему каждая из этих мыслей - всего лишь ошибка в мышлении.
Ведь невозможно избавиться от аэрофобии, не устранив эти вредные мысли.

Но увы, невозможно и избавиться от аэрофобии, апеллируя лишь к логике и здравому смыслу. Проблема в 99% случаев - гораздо глубже, а эти мысли служат для маскировки реальных причин.
С их помощью, собственная фобия выглядит «логичной» и «оправданной». Но это - ловушка. Именно Таким образом ваша психика «охраняет» глубинные, хоть и не здоровые, установки.

Кстати, напоминаю, что 15/8 пройдёт большой он-Лайн мастер класс, где я научу всему, что знаю о тревоге и дам четкие инструменты по ее существенному снижению. Подробности по ссылке https://anxietytraining.tilda.ws/
источник
Летаем Без Страха
источник
2020 August 14
Летаем Без Страха
Как я и обещал, в ближайших постах обсудим 10 основных логических ошибок аэрофоба.

Сразу же оговорюсь - апелляция только к логике и здравому смыслу при аэрофобии столь же «эффективна», как апелляция к здравому смыслу при зубной боли.

Но все, же, 10-15 % эффекта можно достигнуть заменив искаженные логические цепочки - на корректные. Давайте начнём с этого.

Сегодня речь пойдет о самой частой ошибке мышления: «в самолете я теряю контроль над ситуацией».

Контроль - крайне важная субстанция для тех, кто ощущает мир опасным местом, полным подвохов и угроз.
Имея хотя бы иллюзию контроля, мы можем жить относительно «безопасно» в «опасном» мире.

Правда, за эту иллюзию приходится платить. Например - паникой в местах, где эта иллюзия недоступна.
Например - в самолете. В тоннеле. На МРТ. При Необходимости в общем наркозе и так далее.

Почему же это «иллюзия» контроля, а не контроль?
Да просто потому, что никакого контроля нет. Мы не контролируем практически ничего.

🛏 Треть суток мы спим. Согласитесь, 0 контроля над окружающим миром.

🦠Мы не контролируем как делятся наши клетки, или оторвётся или не оторвётся, не дай Б-г, тромб

🚛 мы не контролируем, не вылетит ли на встречную полосу камаз

☄️ не упадёт ли на наш дом метеорит

🔫 не решит ли сумасшедший всех перестрелять на нашей улице и ещё кучу всего.

По сути, мы контролируем только некоторые мышцы в своём теле, остальное - вне нашего контроля.

‼️Мы не контролируем почти ничего вне самолета, поэтому мы не можем «потерять» контроль в самолете. Нельзя потерять то, чего у нас нет ‼️

Ручаюсь, вам сейчас неприятно это читать. Потому что ваша психика таким образом защищает собственные иллюзии «я в безопасности, ибо я все всегда контролирую». Только вот 70-ти % людей в мире для ощущения себя в безопасности не нужны иллюзии контроля. А 30% - нужны. И именно столько страдают аэрофобией. Интересно, правда?

Приходите на большой семинар 15/8 и узнайте больше об истоках тревожности и о том, что с этим «добром» делать. Подробности по ссылке https://anxietytraining.tilda.ws/
источник
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
Прошу внимания:

Завтра, с 16:00 до 20:00 по мск, я проведу большой он-Лайн семинар «Тревога. Страхи. Гиперконтроль. Кто виноват и что делать».

Если вы - тревожный человек, то этот семинар может стать одним из самых важных инсайтов в вашей жизни и началом больших перемен.

Вот лишь некоторые из тем, которые мы разберём завтра:

✅ настоящие причины тревожности
✅ Дефицит доверия и его корни
✅ Гиперконтроль
✅ Психотравмы и их влияние на психику
✅ Фобии (от механизма появления до чётких методик «что делать»)
✅ Панические атаки - избавляемся в «микро» и в «макро»
✅ CEN - эмоциональное игнорирование в детском возрасте (что это такое, на что влияет и что с ним делать)
✅ ранние малоадаптивные схемы или почему мы всю жизнь наступаем на одни и те же грабли и как уже перестать
✅ внутренний критик и его роль в нашей жизни.
✅ критические атаки и как их остановить.
✅ перфекционизм и почему не perfect быть perfect.
✅ где грань грань между перфекционизмом и разгильдяйством?
✅ личные границы. От кого и почему их нужно защищать?
✅ как не передать свою тревожность и мнительность детям ⠀
➕И ещё многое другое и очень важное.

📚 Все участники семинара получат также около 30 заданий, каждое из которых «на вес золота» для работы с тревожно-мнительным психотипом.

Мероприятие разовое, видеозапись будет доступна всем записавшимся на семинар.

В общем, о чем я? Просто найдите в себе внутренний ресурс и приходите. Жизнь одна, и безумно жаль тратить ее на тревогу и поиск подвоха. Обещаю, что уже завтра вечером, вы будете смотреть на свои взаимоотношения с тревогой - совершенно иначе.

Записаться ещё можно по ссылке - https://anxietytraining.tilda.ws/
До встречи!
источник
2020 August 18
Летаем Без Страха
Всем Привет.
Сегодня разбираем вторую ловушку в мышлении аэрофоба – «но ведь может что-то пойти не так«. Или, как альтернатива «но ведь может же что-то случиться».

Во-первых – вы абсолютно правы. Да, что-то может «пойти не так» и да, всё «может случиться».

Самолёт например, состоит из 6 000 000 частей, И не логично было бы предполагать, что все 6 000 000 частей всегда будут идеально работать.
Вот только те люди, которые проектировали этот самолёт, были в курсе того, что что-то может «пойти не так». Именно поэтому, каждая авиационная система, влияющая на безопасность полётов - дублируется, а зачастую – и не один раз.
Умные люди, разрабатывая и управляя самолётами, обязательно исходят из того, что что-то «может пойти не так».
Вся авиационная система заточена под то, что в случае, когда что-то «идёт не так», есть другие системы, и чёткие алгоритмы, каким образом не допустить превращения «пошло не так» в серьезную проблему.

Вообще, мысль «но ведь может же что-то случится», очень проблематична.

Задумайтесь, ведь случиться, может всё, что угодно, когда угодно и где угодно. Если жить категориями: “Но ведь может же....», то очень скоро наступит момент, когда вы не сможете выйти из дома, «ведь может же...»

Однако, надеюсь, вы так не мыслите вне самолета. Выходя из дома вы не думаете «а вдруг у Васи на камазе на встречке что-то пойдёт не так», правда же? Или «а вдруг кирпич на голову»?
Тогда почему подобные мысли приемлемы для вас в самолёте?

А всё, друзья, потому, что вам необходимо объяснение, легитимизация собственного страха. Так уж мы устроены – если у нас есть чувства, значит у них, якобы, должно быть обоснование. Например, влюбляясь, мы наделяем предмет обожания миллионом «невероятных» и «уникальных» качеств 😉

«Если я чувствую страх в самолёте, значит нужно найти, почему он оправдан». Ну, а кто ищет - тот ведь всегда найдёт )
И вот уже мысль «а вдруг что-то пойдёт не так» кажется очень даже «логичной».

Очевидно, что корни проблемы не в том, что «может что-то случиться». А в общем недоверии жизни.
источник
Летаем Без Страха
источник
2020 August 20
Летаем Без Страха
Итак, Мы это сделали. И Было круто.

66 слайдов
5,5 часов в эфире
12 важнейших тем
380 участников он-лайн
25 страниц pdf конспекта
Около 30 заданий и упражнений, чтобы теория - превратилась в практику.

Мы ещё никогда не погружались с нашими клиентами так глубоко к истокам тревоги и недоверия жизни.

Спасибо всем за участие, за внимание, за ваши вопросы и за тёплые слова благодарности. Уверен, что этот мощный вебинар станет для вас путеводителем к новой жизни. К жизни, когда тревога и критика освобождают место наслаждению и радости от каждого прожитого дня.

Пожалуйста, не забывайте про задания, методики и упражнения в личном кабинете. Они невероятно ценны и эффективны.

Заказать запись мероприятия можно по ссылке https://anxietytraining.tilda.ws/
Сейчас стоимость записи 4000₽, начиная с выходных она будет постепенно меняться в сторону увеличения.

PS Участникам семинара полагаются также бонусы:

- бесплатно: pdf, в котором приведены около 30 методик, техник и упражнений для постепенной смены тревоги на радость от жизни.

- возможность приобрести наш полный видеокурс по аэрофобии (около 52 часов) с огромной скидкой (5000₽ вместо 17900₽)

- индивидуальное расширенное тестирование на выявление основ тревожно-мнительного психотипа всего за 990₽

- ежедневник «365 дней на пути к спокойной жизни» со скидкой 1000₽.
источник
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
источник
2020 August 26
Летаем Без Страха
Полетали в пятницу в Подмосковье с выпускницами второго потока нашей «школы спокойной жизни». Девочки приобщились к волшебству авиации, а посадка получилась невероятно мягкой ) . У пилотов это называется “kissing the ground”
источник
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
источник
2020 August 28
Летаем Без Страха
Поговорим об ошибке мышления «проблема с самолётами в том, что нет шансов спастись“

Во-первых, это просто не соответствует истине. Статистически, в авиапроисшествиях итого смертность составляет около 18%

в происшествиях с полным списанием самолета - около 30%,

в происшествиях, где есть хотя бы один погибший - смертность составляет около 50%.

ознакомиться с этой статистикой можно поискав в интернете отчёт боинга по авиапроисшествиям или посмотрев вебинар «нет шансов спастись. Правда или миф»

Но проблема имеет более глубокие корни. Задумайтесь, а почему вам так важно иметь возможность спастись?

Здоровая психика не анализирует возможность спастись. Она анализирует саму вероятность наступления негативного события.

Например: если я поеду на лыжах с чёрной трассы, при падении, моя вероятность выжить будет очень высокой. Однако вероятность падения тоже будет очень высокой. Поэтому, учитывая что я плохо катаюсь, я не поеду с чёрной горы. Меня не интересует возможность выживания, меня интересует вероятность наступления негативного события.

Если мне в голову завтра попадёт ракета, шансы на выживание будут нулевыми. Но меня это не беспокоит.

А если я попаду в ДТП, то шансы на выживание будут высокими. Однако, меня гораздо больше беспокоит вероятность ДТП, чем попадание ракеты в макушку. Потому что вероятность ДТП высока, а вероятность ракеты - низка. Шансы на выживание не имеют первичного значения для оценки риска. Имеет значение, прежде всего, вероятность события.

Гиперпотребность «выжить» происходит от дефицита доверия жизни.
Если мир опасен - нужно все время думать о том как ты будешь в нем спасаться и выживать.

Необходимость всегда иметь возможность спасти себя также идёт от веры в неспособность других людей защитить и позаботиться о вас.
Такие установки мы, как правило, получаем в раннем детстве.

Постоянно думая о «выживании» мы упускаем радость от жизни, параллельно обрекая себя на неврозы в неподконтрольных нам ситуациях.
источник