Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2018 November 21
Instagram | TikTok | SMM
​​Жить настоящим - не значит игнорировать печальные и болезненные переживания

Даже если вы полностью живете настоящим, грусть и страдания неизбежны. Но что с ними делать? Просто подавлять их и делать вид, что все хорошо? Это не самый лучший выход.

Несмотря на то, что большинство страданий создаем мы сами, существуют и те, что созданы не нами. Примером неизбежных страданий является боль, которую причиняют люди, управляемые своим деструктивным мышлением. Другой пример смерть наших близких и ─ любимых людей. Такая боль неизбежна, так как вы не можете привести всех окружающих к просветлению и не можете отменить смерть.

Что можно предпринять по этому поводу?

Переживая травмирующий опыт, причиняющий вам настоящую боль, вам нужно просто принять это событие как оно есть. Если вы теряете любимого человека, вы, безусловно, горюете и грустите. Но если вы способны принять это как нечто свершившееся, как то, что невозможно изменить, тогда вы избежите лишних страданий.

Грусть это естественное чувство, не надо винить себя или стыдиться ее. Все ─ обстоит так, как обстоит. Принятие этого факта позволит вам не тратить время на мечты о том, чтобы обстоятельства сложились иначе.

Живя настоящим, вы сможете избавиться от большинства ваших страданий, но не от всех. Более того, жить настоящим не значит игнорировать или подавлять боль. Вместо этого, вы обретете внутреннюю силу, позволяющую принять сложные болезненные события.
источник
2018 November 22
Instagram | TikTok | SMM
​​Отдаться настоящему не значит вести пассивную жизнь

Внутреннее спокойствие - отличная вещь, но если у вас тяжелая жизненная ситуация, толку от него немного.  Ведет ли принятие настоящего к пассивному образу жизни, при котором вы не задумываетесь о проблемах и не хотите ничего менять?

Необязательно.

Жизнь в настоящем является внутренним процессом, озарением и переживанием. Но она не влечет за собой привычку к пассивному поведению.

Например, если вы увязли в грязи, не нужно повторять себе, что вы всегда хотели увязнуть в грязи. Вместо этого сохраняйте спокойствие и попытайтесь выбраться.

Жизнь в настоящем может обеспечить вас новыми ресурсами и научить новым способам справляться с проблемами. Так как вы больше не тратите ваши внутренние ресурсы на создание проблем, она также подарит вам силу и решимость. Фактически, вы не будете видеть перед собой проблем, лишь отдельные разрешимые ситуации, которые вы будете «щелкать» одну за другой. Это сделает вашу жизнь гораздо более продуктивной.

Жить в настоящем не значит, что вы обречены вести пассивную жизнь или, что вы не будете пытаться изменить свою судьбу к лучшему. Скорее, сконцентрировавшись на настоящем и расставив прошлое и будущее по своим местам, вы в большей степени способны ясно увидеть, что в данный момент не в порядке. Кроме того, у вас достаточно сил чтобы изменить ситуацию к лучшему.
источник
2018 November 23
Instagram | TikTok | SMM
​​Вопреки распространенному мнению, счастье можно измерить

Большинство из нас полагает, что счастье - это загадочное явление – чувство или состояние бытия, которое ускользает от измерения и объяснения. Но, на самом деле, существует несколько научных способов измерить счастье.

В большинстве исследований, участников просят просто оценить, насколько они счастливы в их жизненной ситуации в целом. Нейробиологи  экспериментировали с более объективными методами. С помощью ЭЭГ, например, они были в состоянии идентифицировать определенные участки мозга, которые были активны всякий раз, когда испытуемые были счастливы или когда они встречали вещи, связанные с повышенным удовольствием – как подарок или комплимент или когда видели изображения людей, которых они любят.

Такие исследования показали, что положительные чувства – такие как гордость, радость или благодарность, как правило, соответствуют большей активности в левой лобной области мозга. В противоположность этому, отрицательные эмоции – страх, тревога или гнев связаны с лобной областью справа. Подход ЭЭГ может работать даже с грудными детьми: когда они сосут сладкую пищу, их левая лобная область мозга активизируется. Кислый вкус, с другой стороны, приводит к большей активности в правой лобной области.

Более того, можно даже напрямую вызывать человеческие эмоции. Например, эксперименты показали, что стимулирование левой лобной части головного мозга сильным магнитом может автоматически поднять настроение человека.
источник
2018 November 24
Instagram | TikTok | SMM
​​Стремление к счастью является основным двигателем человеческого поведения

Вспомните, когда вы последний раз принимали решение. А теперь задайте себе вопрос: что привело именно к этому выбору?

Как и большинство людей, всякий раз, когда вы должны принять решение, вы склонны выбирать вариант, который ведет к вашему величайшему счастью и благополучию – касается ли это решение того, что поесть на ужин, какую работу выбрать или куда отправиться в следующий отпуск. Почему?

Во-первых, стремление к счастью – стремление быть безопасным и популярным - является одним из основных врожденных факторов нашего поведения. Действительно, эта часть нашего существа успешно развивается на протяжении человеческой эволюции: «части мозга», отвечающие за счастье, эволюционировали у наших предков, когда у них появилась необходимость различать хорошее и плохое поведение для их выживания и размножения.

Например, употребление в пищу продуктов, богатых калориями заставляло их чувствовать себя счастливыми, так же, как совокупление. Таким образом, сегодня, большинство вещей, которые приносят нам счастье, такие как еда, секс, хорошие дружеские отношения – в какой-то момент имели решающее значение для выживания и передачи генов из поколения в поколение.

Аналогичным образом, те вещи, которые заставляют нас чувствовать себя несчастными, как голод, жажда, одиночество или болезнь – они были пагубны для нашего выживания. Следовательно, мы выработали эмоции, чтобы сигнализировать о том, что мы должны избегать ситуаций, которые могут быть причиной несчастья.

Страх, например. Он помогал нашим предкам избегать опасных ситуаций, таких как хищники, и поэтому они могли избежать риска быть убитым. В их враждебной среде, страх был непременным атрибутом. Например, люди, которые убегали от голодных саблезубых тигров жили дольше, чем те, кто пытался погладить их. Следовательно, как стремление к счастью, так и стремление избегать несчастья являются частью стратегии выживания наших предков. И стремление к счастью остается серьезным фактором, определяющим наше поведение, даже если сегодня очень немногие из нас рискуют оказаться съеденным тиграми
источник
2018 November 26
Instagram | TikTok | SMM
​​Деньги не делают вас счастливым, пока вы зарабатываете меньше, чем ваш сосед

Вы бы предпочли жить в мире, где вы зарабатываете больше, чем сегодня, но меньше, чем все остальные, или там, где вы зарабатываете меньше, чем сегодня, но больше, чем все остальные? Учитывая выбор, большинство людей предпочли бы жить в последнем мире. Почему?

Люди – по природе своей конкурентный вид, который предрасположен к сравнению себя с соседями, братьями, сестрами и коллегами. Таким образом, хотя абсолютная цифра вашей зарплаты не обязательно ведет к обретению истинного счастья, имея доход, который сравнительно выше, чем у других людей, вы чувствуете себя лучше.

Это потому, что люди, которые зарабатывают больше, чем их коллеги более вероятно, будут чувствовать себя уважаемыми и ценными. В противоположность этому, те, кто зарабатывает меньше, чем другие – такие, как их сверстники – им свойственно чувствовать себя никчемными и несчастными. В обществах, где индивиды поощряются, естественно возникает жесткая конкуренция друг с другом, а многие люди чувствуют себя участниками крысиных бегов.

В этой бесперспективной, казалось бы, бесконечной погоне, люди пытаются опередить других, которые, в свою очередь, пытаются превзойти первых. Результат? Никто не получает победы.
источник
2018 November 27
Instagram | TikTok | SMM
​​Мы ко всему привыкаем, поэтому материальная выгода не может сделать нас счастливыми в долгосрочной перспективе

Как и любое другое животное, люди быстро привыкают к новым раздражителям, среде и обстоятельствам. Мы привыкаем к новым людям в нашей жизни, таким как новый супруг, привыкаем к статусу родителей и, конечно, мы привыкаем к возможности иметь больший дом или более высокий доход.

По этой причине, выиграв в лотерею, получив значительную премию на работе или найдя новую работу, которая принесет вам больше денег, вы получаете только временное счастье. Даже если вы достигли чего-то положительного в вашей жизни, положительные эмоции, которые вы получите в награду, увянут, как только вы привыкнете к новому статусу.

Действительно, вы были счастливы, когда вам улыбнулась удача. Привыкнув к выигрышу в вашей жизни, например, более высокий уровень жизни, вы будете нуждаться в большем импульсе, к которому привыкнете снова, и это будет продолжаться постоянно. Результат? Вы будете постоянно нуждаться во все большем и большем толчке для того, чтобы поддерживать тот же уровень счастья.

Следовательно, мы стремимся больше работать, чтобы больше зарабатывать, и зарабатывать больше, чтобы покупать и потреблять больше – все с целью достижения постоянного счастья. Но, ведь мы привыкаем ко всему, что получаем, и такой подход просто не работает. Как любое лекарство, эффект счастья недолговечен – он высок, но он просто не может длиться вечно и поэтому не может привести к состоянию постоянного счастья.

Говоря метафорой: это все равно, что пытаться выиграть гонку, когда в реальности ваши действия – бег хомячка в колесе. Алиса из «Алиса в Зазеркалье» узнает от Красной Королевы, что бег никуда нас не приведет: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте. Если хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!»
источник
2018 November 28
Instagram | TikTok | SMM
​​Счастье, в основном, зависит от того, что вы не можете купить

С 1981 года, «Всемирное исследование ценностей» опросило более 350 000 человек в пятидесяти странах, об их общем счастье. Полученные данные показывают, что пять следующих факторов (в порядке убывания) оказывают наибольшее влияние на наше общее самочувствие:

1.Семейные отношения и наши близкие. Личная жизнь.

2.Наше финансовое положение, особенно для людей, подверженных риску бедности.

3.Наша работа, как то, что придает нашей жизни цель.

4.Компания друзей, как источник доверия и принадлежности.

5.Наше здоровье, особенно для тех, кто страдает от тяжелых заболеваний, и большинство исключительно в случае психического расстройства.

Как показывают многочисленные исследования, семья является наиболее важным фактором нашего счастья – гораздо более важным, чем наше финансовое положение. Например, переживание развода имеет двойное влияние на уровень счастья, чем потеря 30% своего дохода. Более того, женатые люди живут намного дольше и наслаждаются гораздо более здоровым образом жизни.

Наша работа и социальная среда также имеют сильное влияние на наше самочувствие. Например, теряя работу - часто разрушительный опыт, ведущий к снижению уверенности в себе и самоуважения. Эти потери гораздо больше относятся к благополучию, чем просто потеря дохода. Кроме того, наша работа и компания друзей, к которой мы принадлежим, придают нашей жизни смысл: истинное общение и чувство принадлежности являются двумя самыми позитивными вещами, которые человек может испытать в своей жизни.

Далее, помимо здоровья, еще два фактора имеют значительное влияние: личная свобода и личные ценности. Люди, которые живут в стабильных и мирных странах, где они свободны в выражении своих интересов, счастливее, чем те, кто живет в ограниченных обществах. Люди, которые имеют свои личные ценности, также более счастливы – например, люди с положительной философией жизни (например, религиозные люди), которые ценят свою жизнь и ценят то, что имеют.
источник
2018 November 29
Instagram | TikTok | SMM
Мы давно "приручены"

Каждый день на наше сознание влияет общество и люди, которые окружают нас. Наши родители и наше окружение учат нас тому, что учили они и тому, во что они верят, и когда мы перебираем на себя эти убеждения – мы становимся слишком прирученными.

Но до того, как мы становимся, своего рода, прирученными, мы живем нормальной жизнью без того, чтоб ограничивать себя в чем-то или упрекать. Вот оно, в тот момент, когда мы рождаемся, у нас есть определенные склонности к исследованию, созданию, еде и так далее, и мы действуем согласно им, без вопросов.

Когда мы в детстве только научились ходить, мы резвимся голышом, даже не задумываясь о том, что, «Я слишком толстый» выражаем свои мысли, не думая: «Я использовал неправильные цвета». Мы ищем способы выполнить наши потребности и инстинкты, просто потому что они заставляют нас чувствовать себя счастливее.

Но нам нужна эта символика – это то, как мы самовыражаемся. Это значит, что слова, которые мы используем – это графические символы, которым мы придали определенное значение, для того чтоб общаться посредством звука и письма.

Тем не менее, символизм, который постоянно нас затрагивает и благодаря которому мы учились, когда росли, полон культурных и социальных ценностей, норм.

Таким образом, мы также учимся тому, какими мы должны быть, в соответствии с определенными ценностями и нормами, а также используем абстрактные понятия правильного и ложного , толстого и худого, красивого и уродливого и так далее, для того чтоб оценить эти нормы.

К примеру, мы можем узнать, что мы должны ходить в церковь каждое воскресенье, чтоб быть хорошим христианином, или должны быть худыми, умными и красивыми, для того, чтоб быть счастливыми.

К сожалению, многие из нас судят и наказывают себя и других за невыполнение различных «должен» этой символики, и, спустя какое-то время, мы теряем возможность вести себя в соответствии с нормальной жизнь.
источник
2018 November 30
Instagram | TikTok | SMM
​​Любовь - очень простое и необходимое чувство в нашей жизни

Любите ли вы Beatles или нет, но трудно отрицать, что они были правы, когда пели: «Все, что вам нужно, это любовь».

Любовь является одной из основ нашей жизни - абсолютно необходимой и незаменимой. В самом деле, так же, как молоко матери имеет важное значение для младенцев, сильная привязанность к матери является биологической необходимостью для здорового развития ребенка. Эта привязанность дает детям ощущение безопасности и принадлежности, которое они несут с собой на протяжении всей своей взрослой жизни.

В одном исследовании, где обезьян кормили люди, а не родные матери, у обезьян не развивалась необходимость общения и навыки решения проблем. Кроме того, любовь, которую мы испытываем по отношению к нашим родителям в детстве, очень похожа на романтическую любовь, которую мы испытываем в более позднем возрасте. Действительно, сходство бросается в глаза: взаимная, всеобъемлющая, с продолжительными взглядами «глаза-в-глаза», и разлукой, которая невыносима.

В связи с необходимостью любви в нашей жизни, мы не должны пытаться удовлетворить нашу потребность в романтической любви страстью. Вместо этого мы должны стремиться развивать дружескую любовь. Страстная любовь - чувство наполненности любовью, испытываемое в начале романтических отношений - почти всегда исчезает, как правило, через шесть месяцев. В этот момент страстная любовь может быть заменена дружеский, которая напоминает наши чувства по отношению к своим родителям во многих отношениях и, самое главное, со временем растет. Доказательства мимолетности страстной любви можно найти в мозге, который проявляет реакцию на страсть аналогично реакции на прием большого количества лекарств – это временно. Поэтому мысли о том, что страстная любовь будет длиться вечно - это иллюзия. Когда страсть проходит, многие люди считают, что их отношениям пришел конец. Но это ошибка. Этот период – самое время для развития дружеской любви.
источник
2018 December 01
Instagram | TikTok | SMM
​​Учитесь слушать других, не пытаясь усовершенствовать их идеи.

Успешные люди имеют привычку - желать выигрывать слишком много. И это желание также вызывает необходимость совершенствовать чужие идеи. Но эта тяга не поможет вам в долгосрочной перспективе, потому что чем выше вы поднимаетесь, тем меньше это имеет значение.

На первый взгляд она помогает сделать победителями других людей, не забыв личные победы. Но, к сожалению, многие опытные лидеры трудно воспринимают новые идеи, не добавляя свои собственные «пару слов».

Представьте, что к вам приходит сотрудник с отличной идеей. Он полон восторга, и вы соглашаетесь, что это отличная идея! Но вы все еще чувствуете, что могли бы улучшить ее несколькими небольшими изменениями. Хотя вы можете думать, что вы помогаете, ваши предложения, вероятно, приведут к снижению энтузиазма и приверженности проекту у ваших сотрудников. Потому что теперь это будет ваша идея, а не их.

Как лидер, вы можете подумать, что вы правите демократично. Но ваши сотрудники видят это как монархию, что означает, что они будут относиться к вашим предложениям, как приказам. Поэтому, им трудно не согласиться с вами, что может демотивировать их.

Чтобы избежать таких ситуаций, проверьте свою реакцию на предложения ваших сотрудников. Если вы ловите себя на фразах: «Отличная идея!», но всегда добавляете «но» или «однако, вы должны пересмотреть свой подход.
источник
2018 December 02
Instagram | TikTok | SMM
​​Для контроля над своим вниманием вам понадобится сила воли. Осознавайте свои слабые стороны и найдите точку баланса.

У вас часто бывало такое, что вы не могли себя заставить уделить чему-то должное внимание? Очень важно уметь это делать в том случае, если то, чему вы уделяете внимание, играет значительную роль в вашей работе. Внимание – это прекрасный ресурс, но вам понадобится сила воли, чтобы направить его в нужное русло и управлять им.

Количество вещей, которым вы можете уделять внимание ежедневно, сильно ограничено, так как внимание не бесконечно. Тем не менее, чем лучше вы научитесь контролировать ваше внимание, тем более крутых результатов вы сможете достичь. Потому что ничто в таком случае не будет отвлекать вас от достижения ваших целей.

Правильная фокусировка внимания может вызывать разного рода затруднения для различных типов личности.

Визуализатор может запутаться в деталях, не имеющих отношения к основной цели и потерять ориентацию. Организаторы часто забывают о своих настоящих целях и становятся кроткими и послушными с тем, чтобы их оценили другие. Приоритетчики могут слишком серьезно относиться к своим главным приоритетам, не оставляя свободного места для любых других видов деятельности; а планировщики часто упускают крутые возможности, слишком сосредотачиваясь на деталях.

В то время как различные персональные особенности, безусловно, усложняют управление вниманием, реальность такова, что нам всем приходится ежедневно бороться за свое внимание.

Внимание, уделяемое работе, должно быть сбалансировано вниманием, которое вы уделяете другим аспектам в жизни. Ваши ежедневные дела должны также быть предметом вашего внимания. Некоторым людям проще сфокусироваться на работе после небольшой прогулки, другим – после зарядки. Поэтому уделяйте внимание и другим аспектам тоже.
источник
2018 December 03
Instagram | TikTok | SMM
​​Идите к цели, используя имеющиеся у вас ресурсы.

Зацикливаться на том, чего у вас нет – значит блокировать развитие идеи. Вместо этого, вы должны обходиться тем, что у вас есть и проявлять смекалку. На самом деле, многие компании добивались успеха, творчески используя то, что они имели.

Если вы думаете, что есть только респектабельный способ строить бизнес (строить все с нуля самостоятельно), вы должны понять, что этим вы закрываете все пути для раскрытия своего потенциала и достижения успеха.

Ведь фермеры, которые не откладывают свои яйца, не считаются мошенниками! Супермаркеты продают вещи, которые производит кто-то другой; кинотеатры воспроизводят фильмы, снятые другими людьми, а поиск в Google дает информацию, которую добавили туда другие.

Вы можете найти рычаги повсюду вокруг вас, если попытаетесь. Хорошо бы начать с вашего компьютера! Он дает почти все инструменты, которые предоставляет интернет. Вы можете запустить свой собственный канал на YouTube, продавать самодельные товары на Etsy, или писать собственный журнал в блоге.

Если вам не хватает денег или опыта, обратитесь к своему окружению, которое вы создали вокруг себя. Сосредоточив внимание на отношениях с тем, кто имеет именно то, что вам нужно, вы сможете получить наставника! И это не так уж нелепо, что кто-то, кто уже достиг успеха, будет помогать вам. Успешные деловые люди любят советовать единомышленникам и амбициозным людям.

Помните: нет никакого другого времени, кроме настоящего.
источник
2018 December 04
Instagram | TikTok | SMM
​​Если вы хотите измениться, послушайте людей вокруг вас, чтобы получить последовательную обратную связь.

Если вы хотите, например, отказаться от вкакой-то привычки, вам нужны люди, чтобы признать ваши успехи. Ищите последовательную обратную связь – это лучший способ получить признание.

С этой целью составьте план последующей работы со своими коллегами на каждый месяц (на срок от двенадцати до восемнадцати месяцев) и спросите, улучшается ли ваше поведение. Этот вопрос заставит их учитывать усилия, которые вы прилагаете, чтобы измениться. И так из месяца в месяц, ваши коллеги постепенно начнут признавать, что ваше поведение улучшается. И это не потому, что вы говорите им, что вы меняете – ведь они сами будут подтверждать ваши успехи!

Эта точная стратегия сработала для Эда Коха, который был мэром Нью-Йорка в конце 1970- х годов. Кох славился тем, что ездил по пяти районам города и спрашивал каждого встречного: «Как я справляюсь?» С течением времени, этот вопрос превратился в лозунг. И это было чрезвычайно эффективно: идея, что Кох прилагает серьезные усилия для того, чтобы быть эффективным мэром, крепко засели в умах избирателей. Не говоря уже о том, что ему приходилось реагировать на критику, чтобы не услышать ее снова.

Суть в том, что стать лучшим лидером - это процесс. Люди не могут измениться в одночасье – несмотря на то, что все учебные и административные программы, мотивационные речи говорят об обратном.

Это знание может стать неожиданностью для тех, кто недавно посещал программу развития лидеров. Как правило, эти виды инициатив предполагают, что пока вы понимаете проблему, вы можете внести изменения. Но, гораздо легче сказать, чем сделать. Ведь все знают, что курение вредно для нашего здоровья. Но многие люди до сих пор не могу избавиться от этой привычки.

Но то, что перемены требуют времени, не значит, что они не могут произойти. Дело лишь в том, чтобы внедрить новые привычки в жизнь, и двигаться к успеху, придерживаясь целей.
источник
2018 December 05
Instagram | TikTok | SMM
​​Новая рекламная кампания Yota вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны, использовали вертикальное видео на ТВ. Молодцы. С другой — некоторые из креативных фраз крайне странные. Например, извиняются за то, что абонентам придётся платить за безлимитный ВКонтакте. При этом, за качество связи, которое оставляет желать лучшего, они не извиняются: vc.ru/marketing/52308
источник
2018 December 06
Instagram | TikTok | SMM
источник
2018 December 07
Instagram | TikTok | SMM
​​Привет, друзья! 🙋🏻

В этой коротенькой статье я отвечу на три часто задаваемых вопроса по поводу технических характеристик инста-сторис:

- Идеальный размер для фотографий в историях Инстаграм;
- Идеальный размер для видео историй;
- Максимальный размер файла, который можно загрузить в историю
Начнём по порядку.

Идеальный размер и разрешение для фото и видео в историях Инстаграм

Если вопрос качественной картинки вас не особо тревожит, то вы можете загружать в истории фото и видео меньшего размера. Самое главное — соблюдать пропорции изображения для историй, то есть 9:16.   В случае соблюдения этих пропорций, ваши фото и видео могут быть размером в 900 пикселей x 1600 пикселей или даже 720 пикселей x 1280 пикселей. Минимальный размер, установленный Инстаграмом, это 600 пикселей x 1067 пикселей.

Если ваше фото или видео имеют другой размер, то они будут автоматически обрезаны. Это обычно ведёт не только к потере части фото/видео, но и к потере качества.

Другие технические характеристики, которые нужно знать для создания сторис в Инстаграм.

Типы файлов, которые можно загружать в истории:

Фото: .jpg или .png
Видео: .mp4 или .mov
Максимальный размер файлов:

Фото: 30 МБ
Видео: 4 ГБ

Для того, чтобы ваши истории выглядели наиболее привлекательно и профессионально, лучше их сразу снимать вертикально. Более того, существует масса отличных приложений для съёмки и редактирования фотографий и видео в вертикальном формате.

Ну и, конечно же, если вам нужны классные, профессиональные шаблоны (простые или анимированные) для историй, то лучше всего покупать их на Creative Market. Очень большой ассортимент, так сказать, на любой вкус и цвет.
источник
2018 December 08
Instagram | TikTok | SMM
Бизнес на неудачниках.

Конечно, вопрос о том, что этично, а что неэтично в маркетинге не имеет однозначного ответа. Во-первых, потому что маркетинг чутко следует за общественным настроением (формирует - в редких случаях), а оно имеет свойство меняться довольно часто. Именно поэтому маркетологи так циничны - то, что вчера было нормой, сегодня может быть табу и наоборот, а профессионализм маркетолога состоит в том, чтобы продвигать товар в обоих случаях.

Пример. Отношение общества к сигаретам очень сильно менялось за последние сто лет. С учётом последних тенденций (всё более отвратительные картинки на пачках), очень может быть, что кто-то из производителей уже разрабатывает акцию "при покупке трёх пачек - портсигар в подарок" и договаривается о коллаборации с актуальными для целевой аудитории брендами.

Во-вторых, в современном обществе по любому поводу есть, минимум, два мнения. Следовательно, с высокой вероятность можно предположить, что всегда будут люди, с чьей точки зрения продвижение любого товара или услуги будет неэтичным.

Пример. Реклама стейк-хауса неэтична, с точки зрения вегетарианцев, абортария - с точки зрения пролайферов, а сообщение МФЦ о том, что биометрический загранпаспорт можно заказать он-лайн, вызывает возмущение у последователей ряда религиозных течений.

При этом, не проходит и недели, чтобы очередной ролик или плакат ни объявили неэтичным. Если отбросить теорию о хайпе и лет тридцать как уже не актуальную фразу про то, что любое упоминание, кроме некролога, хорошо, возникает логичный вопрос - так как же придумывать этичные акции и сопровождать их этичной рекламой.

Четыре критерия этичности:

1. Сообщение правдиво. Всё остальное - либо мошенничество, либо непрофессионализм. В заметке о коммуникации об этом говорится чуть подробнее.

Тест на критерий "правдивости": если вы готовы посоветовать пользоваться вашим продуктом или услугой в том ключе, в котором выстроена коммуникация, вашему самом дорогому и близкому человеку, значит, всё в порядке.

2. Вы в тренде. Говоря другими словами, большинство вашей целевой аудитории разделяет ценности, которые вы транслируете, и понимает язык, на котором вы говорите. О том, зачем работать с трендами и как это делать, можно почитать в этой заметке.

3. Вы рассчитываете на долгосрочную перспективу. Общее правило таково: "планируя маркетинговое взаимодействие, вы должны быть уверены, что оно не потеряет силу до конца потребления услуги или срока службы товара.

Пример. Если производитель заявляет в маркетинговой коммуникации "надёжность" как основную характеристику своих автомобилей, это должно быть правдой всё время эксплуатации (при условии соответствующего обслуживания, конечно), а не только до выезда машины из салона.

4. Вы делаете клиента счастливее, чем он был. И вот это, пожалуй, самое сложное. Дело в том, что очень многие бизнесы коммуницируют, исходя из страхов и комплексов целевой аудитории.

Пример. Бренд одежды, рекламируя новую коллекцию в стиле спортшик, пишет о том, что "мальчикам больше нравятся молодые и спортивные девочки, а не императрицы с целлюлитом под фильдеперсом". Цель коммуникации - пошевелить страх "я никому никогда не понравлюсь и останусь одинокой на всю жизнь" и вызвать реакцию "нет, я не такая! что там надо купить, чтобы это подтвердить?"

Эта коммуникация неэтична, поскольку не соответствует, как минимум трём критериям:

- она лжива (разным мальчикам нравятся разные девочки);

- она не рассчитана на долгосрочную перспективу (никаких гарантий, что на девушку в одежде бренда, действительно, обратят внимание);

- она не делает клиента счастливее (поскольку обращается к страху, делая его ещё более реальным).

Оставшийся критерий про соответствие трендам - под вопросом.
источник
2018 December 09
Instagram | TikTok | SMM
У большинства маркетологов нет проблем с придумыванием идей. Проблема, обычно, в том, что с этими идеями потом делать.

Пошаговая инструкция

🔸Шаг первый: проверка на актуальность. Идеи, вообще говоря, не бывают плохими и хорошими. Зато бывают несвоевременными и несоответствующими целям.

Пример. Перед отделом маркетинга торгового-развлекательного комплекса стоит задача увеличить средний чек в низкий сезон. Маркетолог предлагает организовать в ТРК концерт популярной певицы - чтобы её послушать бесплатно, соберётся очень много людей. Эта идея не соответствует цели - увеличение среднего чека, она решает другую задачу - увеличение посещаемости.

🔸Шаг второй: адаптация. Очень редко идеи рождаются идеальными. Обычно, их требуется немного довести до ума.

Пример. Маркетолог из предыдущего примера придумывает механику - концерт, конечно, бесплатный, но, чтобы получить автограф, необходимо предъявить чек из магазина ТРК в этот день.

🔸Шаг третий: оценка затрат. Конечно, по мере реализации, любая идея может обрасти существенным бюджетом (кстати, особенно часто это происходит при плохом планировании), но прикинуть, во что может вылиться то или иное предложение, необходимо уже на старте обдумывания. Это необходимо, потому что любая идея в маркетинге всегда оценивается только в приложении к её стоимости, то есть не просто "хорошо", а "хорошо, но только если стоит не больше Х".

Пример. Наш маркетолог пообщался с представителем популярной певицы и выяснил, что гонорар очень высокий.

🔸Шаг четвёртый: оценка реализуемости. Идея может быть сколь угодно своевременной, подходящей под цели и cost-эффективной, но всё это не имеет значения, если есть серьёзные причины, по которым она не может быть реализована.

Пример. Маркетолог успешно провёл переговоры и довёл стоимость концерта до приемлемой суммы, но в последний момент выяснилось, что певица против механики "автограф за чек", поскольку это противоречит её принципам в отношении поклонников.

🔸Шаг пятый: фиксация. Любая идея, независимо от того, есть в планах её реализация или нет, должна быть зафиксирована. В первом случае, описание идеи поможет в будущем грамотно её презентовать, а во втором - идея останется с вами и будет спокойно ждать своего часа, который обязательно настанет, потому что самое худшее, что вы можете сделать с идеей - это забыть её.
источник
2018 December 10
Instagram | TikTok | SMM
Brand Ananlytics назвал главные тренды среди российских пользователей соцсетей за 2018 год.

Основными трендами 2018 года стали:

Популярность Instagram.
За полтора года число авторов и количество контента в соцсети выросли в три раза. А по данным AiTarget?, в текущем году Россия по числу активных пользователей в Instagram вышла на первое место в Европе и шестое в мире.

Видеоформаты.
Видеоконтент есть в каждой пятой публикации в российском сегменте Facebook и в каждой седьмой публикации в Одноклассниках. Кроме того, ОК опережает YouTube и Instagram по ежедневному количеству видеоконтента.

Тематизация и персонализация.
Российские пользователи стали уделять больше внимания площадкам, которые дают возможность сократить количество информации и при ?этом повысить качество общения. К таким площадкам отнесли форумы и тематические ресурсы сообщества в соцсетях и сервисы, позволяющие формировать персональные ленты новостей (Twitter, Telegram).

Взросление соцсетей.
Этот тренд заметнее всего в Facebook – основной прирост соцсеть продемонстрировала за счет пользователей возраста 45+. Исключением стали Одноклассники и Twitter.

Конкуренция.
Задача удержать пользователя и повысить качество потребления контента заставляет соцсети придумывать новые форматы и способы заработка.

Искренность.
В соцсетях стало «не просто модно, а можно» говорить о проблемах, плохом настроении, неудачах, делиться переживаниями и т.д. Необходимость поддерживать видимость успеха в соцсетях потеряла свою актуальность.
источник
2018 December 11
Instagram | TikTok | SMM
Голосовые сообщения теперь и в Инстаграме. Больше не придется устраивать лайв трансляции, чтобы поговорить. Достаточно зайти в Direct и выбрать диалог. Отправлять голосовые можно как одному собеседнику, так и целой группе.
источник