Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 January 20
Instagram | TikTok | SMM
​​4 взрывных приёма написания эффективных заголовков.

Почти в любой рекламе мы используем текст: лендинги, креативы в арбитраже трафика, коммерческие предложения и т.д. - везде используется текстовая информация в качестве основы.

Чтобы получить хорошие результаты - текст должен быть прочитан полностью.
Поэтому заголовок - одна из самых важных частей любого текста, которая отвечает за то, будет ли текст прочитан вообще или нет.

1) Использование цифр.

Если речь не идёт о цене, то использование больших чисел будет хорошо отражаться на количестве кликов.
Подсознательно большие числа интереснее человеку в связи с его желанием получать большую выгоду.

Также при использовании двух числе в заголовке первым лучше писать то, что больше.

2) От 5 до 9 слов.

Американский психолого Джордж Миллер обнаружил, что в среднем человек может держать в памяти именно от 5 до 9 слов.
Такой заголовок имеет сильное преимущество, потому что люди имеют привычку "сканировать" тексты беглым взглядом, а не читать их досконально.

Также известно, что именно первые 2 слова из заголовка влияют на решение человека читать или не читать материал.

3) Негативные заголовки.

Человеческая психика быстрее воспринимает негативную информацию. Это косвенно связано с нашим инстинктом выживания, ведь подсознательно мы всегда изучаем всё, что нас окружает, на вопрос опасности.

По данным исследований негативные заголовки получают почти на 60% больше кликов, нежели позитивные.

4) Конкретность.

Заголовок с хорошей конверсией, как правило, не несёт в себе двусмысленности.
Но простой механикой и точностью отделаться не получится. Всегда стоит помнить об уникальности заголовка и его способности цеплять внимание пользователей.

Например, «Как писать заголовки в продающих постах и увеличить за 30 дней конверсию в продажи в 2 раза». Цель заголовка и выгода от прочтения текста очевидны.
источник
2019 January 21
Instagram | TikTok | SMM
​​9 cпocoбoв pacтopмoшить мapкeтингoвyю кpeaтивнocть

1. Фpиpaйтинг
Пpocтo cядьтe пepeд кoмпьютepoм или лиcтoм бyмaги и нaчинaйтe пиcaть. Bы пpeдcтaвить ceбe нe мoжeтe, кaк мнoгo нeпpeдcкaзyeмoгo мoжeт вынecти пoтoкoм зaпoлняeмoгo тeкcтa из вaшeгo пoдcoзнaния.

2. Пoигpaйтe cлoвaми
Пpoбyйтe pифмoвaть и coчинaять cтиxи или пecни. Я, нaпpимep, чacтo зaнимaл cвoбoдныe минyты cocтaвлeниeм кoмбинaций из двyx, тpёx или чeтыpёx cлoв.
У мeня ecть cлoвa-нaпpaвлeния, в кoтopыx я peгyляpнo paзмышляю: пpoдyктивнocть, кpeaтивнocть, ocoзнaннocть, paдocть, ycпex. C ними мoжнo игpaть. Пpидyмывaть кaждый paз cвoи oпpeдeлeния этиx пoнятий. Ecли иx зaпиcывaть, тo мoжнo нaйти мaccy пoлeзнoй инфopмaции и нaвoдoк.
B пoeздкax, вpeмя oжидaния или caмoгo пoлётa xopoшo cкpaдывaeт cлeдyющee yпpaжнeниe. Я пишy cлoвocoчecтaния “кpeaтивнaя пpoдyктивнocть” и “пpoдyктивнaя кpeaтивнocть” и нaчинaю cocтaвлять oпиcaниe двyx oпpeдeлeний. Или дoбaвляю любoe cлyчaйнoe cлoвo и нaчинaю paccмaтpивaть yжe coвepшeннo инoe cлoвocoчeтaниe.

3. Чтo ecли?
Paзмышлять нaдo вoзмoжным paзвитиeм cитyaции, пpи дoпyщeнии oпpeдeлённыx ycлoвий, тoжe пoлeзнo. Mнoгиe вeщи мы пpocтo нe зaмeчaeм, cчитaя иx cyщecтвoвaниe нeвoзмoжным.
Дocтaтoчнo pacпpocтpaнённый в кoyчингe пpиём, кoтopый, пo мoим нaблюдeниям peдкo пpимeняeтcя caмocтoятeльнo. Я oбычнo фopмyлиpyю зaдaчy или пpoблeмy, кoтopyю я xoтeл бы peшить. Зaтeм oпpeдeляю ocнoвнoe пpeпятcтвиe для иx peaлизaции и пpeдcтaвляю, чтo oнo иcчeзлo.

4. Meнтaльныe кapты
Пpeимyщecтвo мeнтaльныx кapт в тoм, чтo вы видитe cвязи мeждy идeями и чacтo oни бyквaльнo yкaзывaют нa нoвыe идeи.

5. Пocмoтpeть нa cитyaцию глaзaми дpyгoгo чeлoвeкa
Я мнoгo paз иcпoльзoвaл пoдoбный пpиём. Пpимeнял я eгo пpaвдa тoлькo, в cитyaцияx cвязaнныx c бизнecoм. Moи любимыe пepcoнaжи, y кoтopыx я “пpocил coвeтa”, Cтив Джoбc, Pyппepт Mэpдoк, Уopeн Бaффeт, Pичapд Бpeнcoн. Baм нyжнo пpeдcтaвить жeлaeмoгo “coбeceдникa”, зaдaть eмy вoпpoc и ycлышaть, чтo oн вaм oтвeтит или пocoвeтyeт для peшeния вaшeй зaдaчи.

6. Пoлёт фaнтaзии
Инoгдa в кoмпaнии для paзминки, я пpeдлaгaю нaбpocaть 10-20, лyчшe зapaнee oбoзнaчить нeoбxoдимoe чиcлo, фaнтacтичecкиx, нeoбычныx идeй, для peшeния oбщeизвecтнoй пpoблeмы.
Из тoгo, чтo нaгeнepят coтpyдники в xoдe мoзгoвoгo штypмa, cocтaвляeтcя cпиcoк идeй. B дaльнeйшeм эти идeи мoгyт нaвecти нa opигинaльныe мыcли, пpи пoиcкe peшeний peaльнoй зaдaчи.

7. Я нaзывaю этoт cпocoб cтpyктypиpoвaниeм
Я выпиcывaю пpoблeмy или зaдaчy, a зaтeм нaчинaю pacклaдывaть eё нa cocтaвляющиe. Чacтo peшeниe цeлoй пpoблeмы пpиxoдит пo aнaлoгии или пo нaвoдкe peшeния oднoй из eё cocтaвляющиx.

8. Квoтa нa идeи
B книгe Maйклa Mикaлкo я взял нa вoopyжeниe yпpaжнeниe квoтa идeй. Кaждый дeнь и пpи нaчaлe oбcyждeния или мoзгoвoгo штypмa, я oбязaтeльнo нaзывaю чиcлo идeй и пpeдлoжeний, кoтopoe мы дoлжны пoлyчить в итoгe. Haличиe кoнкpeтнoй цифpы знaчитeльнo пoвышaeт пpoизвoдитeльнocть oбcyждeния.

9. Зaдaвaйтe вoпpocы
Тpeниpyйтe cвoё любoпытcтвo, зaдaвaя вoпpocы o пpoиcxoждeнии, нaзнaчeнии и вoзмoжнoм paзвитии вceгo, чтo пoпaдaeт в пoлe вaшeгo зpeния.
источник
2019 January 22
Instagram | TikTok | SMM
​​5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой

1) Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

3) Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

4) Закругленные края – лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5) Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».
источник
2019 January 23
Instagram | TikTok | SMM
​​Чек-лист ошибок при работе с Яндекс.Директом. Проверьте, прежде чем запускать кампании

1. Использовать мало ключевых слов.
Несколько десятков ключевых слов по товарам, названиям фирмы или сайта - недостаточно. Нужно собирать все возможные варианты, включая сленг и околотематические запросы. В среднем стартовать кампанию менее чем с 400 ключевыми словами бессмысленно, и надеяться на большой трафик с таких рекламных кампаний не приходится.

2. Плохо подбирать минус-слова.
Если ваши ключевые слова не "закавычены", то составление списка основных минус-слов, таких, как "бесплатно", "скачать", "фото", "видео" и т.п. - необходимо на стадии создания объявлений.
Можно воспользоваться разными способами создания минусовок:
- переминусовка слов в Директ.Коммандере
- обработка ключевых слов в Excel.
Не забываем отслеживать новые слова для минусовки через статистику Яндекс.Метрики, Google Analytics и другие системы статистики.

3. Создавать нерелевантные объявления.
Вы, конечно, можете написать, что являетесь официальным дилером ООО "Рога и шины", что съест добрую половину свободного места, но если ваш ключ хотя бы не "завод Рога и шины", то толку от этого текста будет мало. Старайтесь использовать вхождение ключа максимально как в заголовке, так и в объявлении. Не стоит забывать, что ключевые слова, содержащиеся в объявлении, подсвечиваются и делают его более заметным для потенциального клиента.

4. Не делать призыва к действию.
Сall to Action или призыв к действию является неотъемлемой частью современной рекламы. Только в редких тематиках он может плохо работать. Например, если человек ищет кофеварку, видит ваше объявление с подходящими текстом и ценой, а в конце есть призыв "Купите сейчас", то вероятность клика возрастает до 15%.

5.Указывать цены в объявлении.
Знакомить пользователя с ценой можно только на дорогих объявлениях или если это является важным фактором покупки. В первом случае это снижает клики по дорогим объявлениям, если человека сразу не устраивает цена. Во втором - есть бизнесы, где цена является главным преимуществом и фактором выбора. Указывая цену в дешевых объявлениях, в большинстве случаев вы снижаете конверсию.

6. Не использовать визитки и быстрые ссылки в объявлении.
Обязательно используйте визитку и быстрые ссылки для визуального увеличения размера объявления. Более широкое объявление всегда привлекает больше внимания, нежели состоящее из заголовка и описания. Кроме того, в тематиках, связанных с услугами для автомобилистов, детских учреждений, сантехнических услуг и т.п. часть пользователей сразу звонят по телефону из визитки в выдаче без перехода на сайт.

7. Допускать падение CTR.
Если релевантность объявления является важным фактором для повышения конверсии и первоначального снижения цены клика, то высокий CTR является главным фактором для дальнейшего понижения и удержания низкой цены. Единственный способ удержать стабильно высокий CTR - находиться в спецразмещении. При растущей конкуренции безопасно и стабильно удерживаться в спецразмещении становится практически невозможно, и потому для этого всё чаще используют бит-менеджеры

8. Не отслеживать конверсию сайта.
Можно настроить Яндекс.Директ, включить контроль ставок и ждать огромное количество заявок, но это срабатывает редко. Используя системы статистики, такие как Яндекс.Метрика или Гугл Аналитик, нужно отслеживать причины ухода потенциального клиента. Выявив и исправив эти ошибки, вы всегда сможете повысить конверсию самостоятельно и бесплатно.
источник
2019 January 24
Instagram | TikTok | SMM
​​Чем полезны маркетологи в кризис

Кризис 2008 года в шутку называли «резней маркетологов»: маркетологи во многих компаниях были уволены, потому что не смогли объяснить свою пользу предприятию. Теперь они вновь чувствуют над собой «дамоклов меч». Как эффективно распорядиться специалистами в рамках того же бюджета рассказывает Андрей Пометун, директор компании Task & Solution Marketing

1. Найти «бесплатные» каналы продвижения

До кризиса ваша компания тратила деньги на простые рекламные каналы: публикации в специальных изданиях, выставки, конференции. Поставьте маркетологу задачу найти способ донести коммерческое предложение до покупателей с меньшими затратами. Желательно, чтобы этим способом еще не воспользовались конкуренты. Секрет в том, чтобы как можно подробнее описать поведение клиента.

Именно этот подход помог маркетологам найти для Сбербанка новый рекламный канал со стоимостью размещения в десять раз меньше запланированной. Банк ежегодно проводил акцию для предпринимателей — снижал ставки по кредитам для малого и среднего бизнеса. Ядро целевой аудитории — владельцы магазинов и киосков. Деньги им нужны, когда основные средства потрачены на приобретение очередной партии товара. Бухгалтериям оптовых баз подарили партию обычной офисной бумаги для печати накладных и счетов-фактур. На одной стороне каждого листа была написана информация об акции.

Информация попадала в руки принимающему решение именно тогда, когда она была нужна.

Планы по привлечению новых клиентов были перевыполнены в семь раз.

2. Увидеть путь покупателя

Маркетологи компании привлекают посетителей на сайт, а эффективность работы оценивают по посещениям. В результате мы знаем, откуда приходит больше посетителей, но не знаем, откуда больше покупателей. Посетители сайта просто звонят в офис, значит, нужно отследить, какое посещение конвертируется в звонок. Необходимо закрепить за каждым рекламным каналом отдельный номер телефона виртуальной АТС и подсчитывать количество звонков.

Провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса Mango Office обычно делил свой маркетинговый бюджет между контекстной и баннерной рекламой пополам, но после проведения указанной операции оказалось, что переходы с контекстной рекламы дают три четверти звонков, а переходы с баннеров — только четверть. Раз с контекстных объявлений приходят более заинтересованные покупатели, значит, на них нужно тратить больше, чем на баннеры. Бюджет был перераспределен в пользу контекстной рекламы.
Одно только это действие увеличило продажи на 26%.

С помощью уникальных виртуальных номеров можно маркировать не только интернет-рекламу, а еще и директ-мейл, конференции и выставки.

3. Найти новую платежеспособную аудиторию

Любая компания со временем привыкает к своей аудитории и ее потребностям. Но рынок постоянно меняется, а вместе с ним — и запросы клиентов. Особенно быстро это происходит в периоды кризисов. В результате недосягаемые раньше клиенты становятся доступными, но вы об этом не подозреваете.

Задача маркетолога — найти эту новую целевую аудиторию.
Владелец магазина отделочных материалов «СуперСтрой» поставил перед подчиненными задачу увеличить ежемесячные продажи в два раза через три месяца после запуска рекламы. Если бы в магазине вдруг начали закупать материалы шабашники, задача была бы решена, но они традиционно предпочитали оптовые базы.
Нехитрые наблюдения показали, что у шабашников постоянно ломается и пропадает инструмент. Базы находятся на окраине города, по пути к ним постоянные пробки. При этом в «СуперСтрое», расположенном в центре, запасы электроинструмента лежали мертвым грузом. Была запущена купонная акция «Чек» — «Покупайте в центре, обменивайте чеки на инструмент». Чем больше покупок делали шабашники, тем более серьёзный инструмент они получали взамен собранных чеков. В результате план по наращиванию продаж был выполнен за три недели вместо трех месяцев.
источник
2019 January 25
Instagram | TikTok | SMM
​​Рамблер: анализ активности аудитории

По сравнению с прошлым годом пользователи Рамблер стали просматривать на 55% больше видео-контента.
Пользователей мобильной версии портала стало в 2 раза больше. Из них:
76% используют Android
23% – iOS
1% – другие ситстемы.

Наибольшее число пользователей используют iPhone, Samsung Galaxy A5. Среди планшетов лидируют iPad и Samsung Galaxy Tab A 10.1.

Также Рамблер поделился аналитикой платформ:
97% - пользователи Windows
2% – пользователи macOS
0,5% – используют другие системы.

Наиболее активным регионом оказалась Москва и Московская область – 26,1% аудитории Рамблера.
На втором месте – Санкт-Петербург и Ленинградская область - 6,6%.
Далее идут Краснодарский край - 3,1%.
И Свердловская область - 2,2%.

Управляющий директор портала Rambler.ru Леонид Черный считает, что скорее всего, причиной роста стало обновление, которое произошло в конце 2017 года, и затронуло мобильную версию сайта:

«
Причину бурного роста просмотров нашего видео-контента можно объяснить перезапуском в конце 2017 года мобильных версий медиа-вертикалей Рамблера. На протяжении нескольких лет, двигаясь за актуальными трендами медиапотребления, мы последовательно инвестировали в развитие различных форматов видео и как следствие, получили блестящие результаты.
»
источник
2019 January 26
Instagram | TikTok | SMM
​​Как выжать максимум из рекламной кампании?

В одном из прошлых постов я рассказывал уже о важности анализа аудитории при работе с трафиком. Сейчас хотелось бы уделить внимание аналитике и докрутке рекламных кампаний.

На примере РСЯ. Обычно после настройки у нас получается до 30 рекламных кампаний, работающих на разные сегменты. Но не все они "стреляют". После старта - рекламу нужно оптимизировать.

Шаг 1. Отключаем не работающие сегменты.

Отключаем те, где стоимость заявки неприлично высока. Но перед тем как отключить - нужно залезть в сегмент, и посмотреть в разрезе. Возможно, чуть чуть поправив - сегмент заработает. Ну например: внутри сегмента работает 20 ключей. 19 из 20 приносят клики по 10р, стоимость заявки 100р, а 20-й ключ приносит клики по 200р, и стоимость заявки будет 2000р. этот 20-й ключ портит статистику всего сегмента. отключив его - можно исправить ситуацию.

Шаг 2. Отключаем неработающие элементы.
Обычно при запуске мы используем по 3 разных варианта каждого элемента. 3 заголовка, 3 картинки и т.д. мы видим что картинка 2 дает хорошие показатели, а 1 и 3 - нет. отключаем все элементы со слабыми показателями. Тем самым еще больше увеличивая качество рекламы.

Шаг 3. Оптимизация на уровне "тонких настроек".
После того как отключили всё неработающее - можно углубиться еще дальше. Можно смотреть какой возраст конвертит лучше, и убирать показы рекламы тем, кто не оставляет заявок. можно оптимизировать по полу, по времени суток, по гео, по устройствам, по платформам.

В итоге после всех этих действий мы получим "золотую связку". заявок от туда будет возможно не так много как хотелось бы, но они все будут за копейки. в недвижимости мы получаем заявки за 50-300р, а конкуренты не дешевле 1000-2000.

И после того как "золотая связка" найдена - уже можно дорабатывать то, что мы отключили. что бы набрать нужный объем заявок. На это требуется больше сил и времени, но в итоге - заявок будет много, а средняя цена выйдет всё равно в несколько раз дешевле чем у конкурентов. Скоро на одном из вебинаров я вам подробнее покажу как это всё делается. На примере наших кампаний.
источник
2019 January 27
Instagram | TikTok | SMM
​​Маркетинг реального времени или "гибкий маркетинг".

"Real Time" маркетинг – ситуативное взаимодействие с аудиторией при помощи использования локальных или мировых ситуаций, и получение мгновенной обратной связи.

На западном рынке этот инструмент используется очень активно в отличие от российского. А это в свою очередь открывает большие возможности для большинства маркетологов.

Но разберём на конкретном примере, что это, и как это используется западными брендами.

Рассмотрим, ситуацию, когда известный баскетболист Джеймс Леброн во второй раз стал чемпионом НБА.
Всем известный спортивный бренд "Nike" тут же опубликовал поздравление на своих страницах в соц.сетях, который оказался невероятно вовлекающим.

Уникальным было то, что "Nike" предложили людям лично позвонить Леброну и оставить голосовое сообщение с поздравлением.
Такое сообщение попало в нужный момент и обеспечило колоссальную вовлеченность. Только в одной из социальных сетей пост с поздравлением собрал более 6000 репостов и более 91 000 лайков почти мгновенно!

Другой известный пример, успевший попасть в историю.
Всем известный бренд "Oreo" в 2013 году сорвал большой куш всего одним простым твиттом, отправленным в сеть в момент отключения электричества на матче суперкубка по баскетболу в Америке.
Ажиотаж собрала одна простая надпись с игрой слов:
«Ты можешь стащить в темноте "dunk" (печенька или бросок в кольцо)».

Есть ли потенциал в маркетинге реального времени? Определённо, да. И крайне огромный.
По некоторым исследовательским данным, данный вид рекламы увеличивает вовлеченность пользователей социальных сетей почти на целых 600%.
источник
2019 January 28
Instagram | TikTok | SMM
​​9 секретных способов влиять на людей

1. Фрейминг
Этот прием часто используется в политике. Самый популярный пример фрейминга – налог на наследство. Политики, выступающие против налога на наследство, будут называть его налог на смерть. Использование слова «смерть» вместо «наследство» вызывает всевозможные неприятные ассоциации.
Фрейминг – достаточно незаметный прием, но используя эмоционально окрашенные слова, такие как «смерть», вы легко сможете убедить людей принять вашу точку зрения.

2.Отражение
Отражать кого-то – это значит подражать его движениям. Движения могу быть практически незаметными, но самые очевидные из них – это жесты рук, наклоны вперед или назад, различные движения головы или рук. Все мы делаем это бессознательно, и если вы приглядитесь, то возможно поймаете и себя на этом. Я знаю, я ловил.
Как отражать кого-то понятно без слов. Но есть несколько рекомендаций: старайтесь отражать незаметно, и делайте интервал в 2-4 секунды между движениями человека и вашим отражением.

3. Дефицит
Этот прием вовсю используют рекламщики. Возможности, какими бы они ни были, привлекают гораздо больше, если ограничить к ним доступ.
Такой метод может успешно применяться к обыкновенному человеку в подходящей ситуации. Но что более важно, зная об этом приеме, вы будете держаться настороже. Остановитесь и подумайте, как на вас влияет тот факт, что количество товара ограничено? Если товара не хватает, то на него должен быть огромный спрос, верно?

4. Взаимный обмен
Есть старая поговорка: «Поступайте с другими так…». Когда кто-то что-то делает для нас, мы чувствуем себя обязанными отплатить тем же. Поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то сделал для вас что-нибудь приятное, почему бы не сделать для него что-нибудь приятное первым? В деловой сфере вы, возможно, передаете инициативу. Если вы дома – одалживаете соседу газонокосилку. Неважно где или когда вы это делаете, главное – инициировать отношения.

5. Тайминг (выбор времени)
Обычно люди более покладистые и сговорчивые, когда они умственно утомлены. Прежде чем просить кого-то о чем-то, на что он может не сразу согласиться, попробуйте подождать более подходящего времени, пока этот человек не сделает что-нибудь, требующее значительных умственных усилий. Вы можете в конце рабочего дня поймать сотрудника на выходе, и что бы вы ни попросили, скорее всего, он скажет: «Я займусь этим завтра»

6. Конгруэнтность
Все мы подсознательно стараемся действовать последовательно. Один из хороших примеров – это техника, используемая продавцами. Продавец пожимает вам руку, пока ведет с вами переговоры. У большинства людей рукопожатие ассоциируется с завершением сделки. Таким образом, делая это до того, как заключена сделка, у продавца больше шансов договориться с вами.
Хороший способ использовать этот прием – это склонить людей к действию до того, как включится разум. Например, если вы гуляете с другом и хотите пойти в кино, а он не решается, вы можете пойти по направлению к кинотеатру, пока он примет решение.

7. Плавная речь
В процессе разговора мы часто используем небольшие восклицания и фразы, выражающие неуверенность, такие как «эээ…» или «значит», и, конечно же, вездесущее «типа». Эти слова-паразиты неумышленно создают впечатление, что мы не уверены в себе, а таким образом, менее убедительны.
Если вы говорите уверенно, вам будет легче убедить других.

8. Стадный инстинкт
Все мы родились со склонностью следовать за другими. Как ни печально, но это так. Мы постоянно ищем тех, кто определяет наши действия; мы нуждаемся в одобрении.
Простой и эффективный способ использовать этот инстинкт в своих целях – это стать лидером, за которым хочется пойти.

9. Друзья и авторитеты
Мы с большей вероятностью дадим себя убедить и последуем за тем, кто нам нравится или кто является для нас авторитетом. Кроме того, что зная эти уловки, вы на них не попадетесь, их также можно применять к другим. Вы удивитесь, насколько легко понравиться людям и стать у них авторитетом.
источник
2019 January 29
Instagram | TikTok | SMM
​​Audi разместил в Германии билборд, на котором изображение двух колец обозначает брак, а фирменные четыре сплетенных кольца автобренда - любовь. Конкурент Mercedes-Benz не заставил долго ждать ответного креатива и разместил рядом еще более лаконичный рекламный щит: трехконечная звезда в кольце с подписью "Sex".
источник
2019 January 30
Instagram | TikTok | SMM
​​Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство
Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно.

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде.

3. 99 франков
Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию.

4. Здесь курят
Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины
Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это.

6. Поколение П
Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.
источник
2019 January 31
Instagram | TikTok | SMM
​​15 cпocoбoв пoзициoниpoвaть ceбя, cвoй пpoдyкт или кoмпaнию в «пpeвocxoднoм кaчecтвe»

1. Чтo бы вы ни дeлaли для клиeнтa, дeлaйтe этo пoд дeвизoм: «К вaшим ycлyгaм». Пoмнитe, чтo вы – «дoвepeнный coвeтник» клиeнтa нa вcю жизнь!

2. He бoйтecь гoвopить o тoм, o чeм кoнкypeнты yмaлчивaют. Кaждый клиeнт дoлжeн cлышaть oт вac тo, чтo oт нeгo cкpыли дpyгиe.

3. He cтecняйтecь xвaлить coбcтвeнныe дocтижeния и пoкaзывaть cвoю цeннocть – нo тoлькo в кoнтeкcтe выгoды, кoтopыe oни нecyт для клиeнтa. Пoтpeниpyйтecь: ceбя нyжнo xвaлить cкpoмнo и co вкycoм, a глaвнoe – иcкpeннe и нe пepeигpывaя.

4. He cкpывaйтe cвoи нeдocтaтки. Клиeнты – тoжe люди, тaкиe жe, кaк и вы. Пpизнaвшиcь, чтo вы нecoвepшeнны, вы бyдeтe выглядeть в иx глaзax «нacтoящими» и чecтными.

5. Boзьмитe зa пpaвилo paccмaтpивaть кaждый кoнтaкт c клиeнтoм кaк влoжeниe в дoлгocpoчныe oтнoшeния c pынкoм. Этo нe oднopaзoвoe пpeдcтaвлeниe — здecь peчь идeт o нoвoм миpoвoззpeнии.

6. Oпpeдeлитe cвoи cлaбыe и cильныe cтopoны и игpaйтe нa пpeимyщecтвax. Зaдaчa кaжeтcя пpocтoй, oднaкo бoльшинcтвo этoгo нe дeлaeт – oни paбoтaют пpoтив ceбя, пытaяcь «зaмacкиpoвaть» cвoи нeдocтaтки. O лeвepeджe здecь нe мoжeт быть и peчи.

7. Дepжитe cвoй pиcк пoд кoнтpoлeм. Пpи этoм вceгдa yкaзывaйтe клиeнтaм нa нeзaмeчeнныe ими pиcки или oпacнocти, кoтopыe тaит вaш pынoк, и пoмoгaйтe cвecти иx к минимyмy либo вoвce иcключить.

8. Пo мaкcимyмy иcпoльзyйтe peзyльтaты иccлeдoвaний и дpyгиe дaнныe, кoтopыe ecть в вaшeм pacпopяжeнии, чтoбы пoдкpeпить cвoe зaявлeниe, выдeлить пpeимyщecтвo или пpoдeмoнcтpиpoвaть пpoизвoдитeльнocть. Oбoбщaйтe, cpaвнивaйтe, интepпpeтиpyйтe и aнaлизиpyйтe инфopмaцию в фopмe, дocтyпнoй клиeнтaм и cтимyлиpyющeй иx к coвepшeнию пoкyпки.

9. Бpocaйтe вызoв «зaкocтeнeлoмy» мышлeнию! Пpeдлaгaйтe cвeжиe пepcпeктивы, бoлee эффeктивныe cтpaтeгии или внятный плaн paзвития – и pынoк пoйдeт зa вaми!

10. Пocтoяннo paбoтaйтe нaд yвeличeниeм цeннocти cвoeгo бpeндa – дeлaйтe бoльшe, зaбoтьтecь o клиeнтax, пpoявляйтe yчacтиe.

11. Opгaнизyйтe aльянcы и кoнcyльтaтивныe coвeты.

12. Иcпoльзyйтe peклaмy c yчacтиeм извecтныx людeй и peкoмeндaции – кaк мoжнo чaщe, нo вceгдa — к мecтy. Пoлyчить иx вы cмoжeтe oт бывшиx пoкyпaтeлeй, влиятeльныx людeй в вaшeм peгиoнe, a тaкжe — coбиpaя oтзывы в пpecce.

13. Bceгдa нaнимaйтe лyчшиx! Плaтитe им дocтoйнo. Ho — тoлькo зa peзyльтaт.

14. Hиктo нe cтaнeт oбpaщaтьcя к «нeвидимкe». Cдeлaйтe тaк, чтoбы вac, вaш пpoдyкт или кoмпaнию yзнaвaли. Cдeлaйтe этo эффeктивнo. Oбpaтитecь к нyжным людям. Peзyльтaт дoлжeн cтoить зaтpaчeнныx ycилий!

15. Hayчитecь излyчaть нacтoящий ycпex – зaдoлгo дo тoгo, кaк вы eгo дeйcтвитeльнo дocтигли. B кoнцe кoнцoв, этo вeдь тoлькo вoпpoc вpeмeни!
источник
2019 February 01
Instagram | TikTok | SMM
​​Пора на Запад, или Как выйти на международные рынки

Российский рынок почти во всем достаточно ограничен, и многим предпринимателям он не готов ответить взаимностью на справедливое желание роста. Но стремление к международному присутствию как экспортера, дает огромные перспективы развития организации в целом. Ниже есть лишь некоторые из возможностей, которые вы можете постичь, если решитесь инвестировать в проект «Глобальная экспансия».

Разумеется, основной причиной для глобальной экспансии является увеличение ваших продаж и, как следствие, расширение производства, рост прибыли. Существует огромное число международных рынков, и на описание их статьи конечно не хватит. Но самыми интересными и очевидными возможностями для российских компаний являются рынки Восточной Европы, Азии и Среднего Востока. Но это лишь наиболее выступающая верхушка айсберга. Есть много других быстрорастущих и, в то же время, менее конкурентоспособных территорий.

С чего начать спросите вы? Да все очень просто – вращайте глобус, там всегда есть место, где можно что-то продать. Разумеется, даже поиск подходящей идеи для экспорта связан с большой работой, поэтому информация, приведенная в данной статье, должна облегчить ваш проект.

ОО чем стоит спросить себя до начала работы?
Эксперты согласны с тем, что рост бизнеса в России достаточно рискован. Но что, если именно эти стремления побуждают вас запустить вашу идею или продукт в чужой стране? Вот ключевые вопросы, которые нужно задать себе.

Если вы не можете получить ответы на заданные вопросы или большая часть ответов с выбранного рынка не нравится вам, то это вряд ли означает, что ваша идея плохая – просто вы выбрали неправильное место. Это большой мир, – и в нем всегда есть место для любой, даже абсолютно абсурдной идеи. (Продолжение следует)
источник
2019 February 02
Instagram | TikTok | SMM
​​Как улучшить свои навыки коммуникации

1. Не воспринимай реакцию или гнев собеседника на свой счет, даже если они, казалось бы, сердятся именно на тебя. Дело скорее в страхе или недовольстве, чем в тебе лично. Глубоко вдохни и досчитай до десяти. Пусть это будет время для твоего собеседника высказаться, прежде чем он сможет сказать, что у него действительно на уме.

2. Ты не обязан знать ответы на все вопросы.

Совершенно нормально сказать: «Я не знаю». Если ты хочешь узнать что-то дополнительно, скажи об этом, найди и поделись результатами. А может, ты вообще решишь поработать со своим собеседником сообща, чтобы найти ответ на интересующий его вопрос.

3. Отвечай (факты и чувства), а не реагируй (только чувства): например: «Расскажите, пожалуйста, больше о том, что вас волнует», или: «Я понимаю ваше недовольство» вместо: «Слушайте, я просто делаю свою работу!», или: «Это не мое дело!» (эта фраза точно вызовет еще большее раздражение). Разделяй ответственность за исход любой коммуникации, в которой ты принимаешь участие, и пойми, что иногда (а может даже и часто), твоя личная реакция может вызывать все проблемы в общении.

4. Уясни такой факт: людям не так важно, чтобы ты согласился, им важнее, чтобы ты их услышал. Удивительно, как много людей жалуются, что их не слышат, но при этом совершенно не слушают сами! Ты можешь показать, что слышишь своего собеседника, уделяя ему все свое внимание и говоря фразы вроде:

5. «Расскажите, пожалуйста, больше о том, что вас беспокоит»

«Что именно насчет … вызывает ваши опасения?»
«То, что вы говорите, вызывает интерес. Можете поделиться, что привело вас к такому мнению?»
«Что нам нужно сделать, чтобы условие … было для вас более приемлемым?»
Помни: то, что кто-то говорит, и то, что мы в это время слышим, могут совершенно не совпадать. Наши личные фильтры, убеждения, и суждения могут исказить сказанное. Повтори фразу или кратко суммируй ее, чтобы убедиться, что ты все понял верно. Перескажи, что, тебе кажется, ты услышал, и спроси: «Я правильно вас понял?» Если чувствуешь, что эмоционально воспринимаешь сказанные фразы, скажи об этом, и задай вопрос вроде: «Может быть, я понимаю вас не совсем правильно, и воспринимаю сказанное на свой счет. Мне показалось, что вы сказали …; это действительно то, что вы имели в виду?»

6. Признавай неудобства или недовольства собеседника, и предлагай конкретные сроки, особенно если твои действия могут затруднить их работу, или тебе необходима чья-то помощь в решении вопроса. Например, если ты тебе надо обновить систему на чьем-то компьютере, получив доступ в чужой офис, можно сказать: «Понимаю, неприятно, когда кто-то в вашем офисе в это время, и я благодарен вам за содействие. Это нужно, чтобы ваша система работала без сбоев. Я планирую начать в три часа дня и закончить ближе к пяти вечера». Далее: не давай советов, если тебя не просят. Это может быть сложно, особенно если у тебя опыт, который, как кажется тебе, может кому-то помочь. Используй уважительные формулировки вроде: «Один из возможных вариантов…», или: «В схожей ситуации мне помогло … С удовольствием поделюсь с вами опытом, если вы считаете, что вам это может быть полезно» вместо «Вам надо сделать то-то и то-то!»

7. Ищи точки соприкосновения, не цепляйся за разногласия. В чем могут быть заинтересованы обе стороны разговора? Например, во взаимодействии без сбоев. Один из способов найти общий интерес – поделиться своей целью – например: «Я делюсь этим для того, чтобы помочь вам сделать этот проект успешным».

8. Помни, что перемены вызывают стресс у большинства людей, особенно если твои действия затрагивают их так, что они никак не могут это предусмотреть или на это повлиять. Рутинные действия могут успокаивать нас среди кажущегося хаотичным мира. Таким образом, если ты на чьей-то территории или тебе надо, чтобы человек сделал что-то, когда удобно тебе, дай ему как можно больше информации о том, что тебе нужно и в какие сроки. Если можешь, сообщи, какую пользу это принесет именно ему.
источник
2019 February 03
Instagram | TikTok | SMM
​​Основы нейминга

Зачем столько усилий, если можно назвать свою компанию в свою же честь? Этим вопросом задаются многие предприниматели. Они не знают об уникальности, интересах целевой аудитории и других компонентах маркетингового процесса. По этой причине не могут похвастаться классным названием компании, товара или услуги. Согласитесь, «ЧП Иванов» не сможет рассказать потенциальным потребителями ровным счётам ни-че-го о преимуществах, особенностях, сферах деятельности и продуктах бренда. Самое худшее – оно не запомниться людям, не станет ассоциироваться с решением их проблем или других составляющих интереса.

Вывод прост: нейминг необходим не только при появлении новой компании. Он потребуется в ряде других важных событий в жизни бренда:

– создание нового продукта или услуги. Создать карусель Добавьте описание В таком случае в названии обязательно закладывается преимущество или отличительная черта продукта.

– сопровождение текущих проектов или рекламных продуктов. Некоторые марки придумывают новые слова для характеристики или описания своих товаров. Кому не доводилось «сникерснуться»?

– планирование будущих событий. Нейминг событий подразумевает создание названий, в которые будет вложен больший смысл, чем в банальное «мероприятие». «Форум будущего», «Семинар для занятых людей» – это явно звучит лучше.

Итак, качественный нейминг рождается во время мозгового штурма. Но кроме специальных методов взаимодействия, современные специалисты учитывают текущие тренды.
источник
2019 February 04
Instagram | TikTok | SMM
​​Дополнительно: советы по неймингу

Что хорошо, а что плохо в нейминге – вопрос субъективный. Но специалисты по контент-маркетингу составили список советов, которые могут спасти жизнь любой компании:

1) Проверяйте название на уникальность. Если другая компания использует соответствующее слово или фразу как часть своего фирменного стиля, вы не можете считать его своим.

2) Проведите исследование своей ЦА. Узнайте её демографические и социальные показатели, чтобы вывести усреднённый портрет потенциального клиента. Его описание поможет поставить себя на чужое место и создать название, которое будет наиболее приближенно для вашей целевой аудитории.

3) Есть список слов, которые стоит избегать при разработке фирменного названия. В первую очередь речь идёт о выдуманных словах: они хуже запоминаются и могут вызывать негативную реакцию людей, бережно относящихся к культуре речи. Имена собственные - тоже не лучший вариант. Дело в том, что в юридической компании "Царь и Невский" с уходом партнёра Невского вмиг теряется важная составляющая имиджа.

4) Учитывайте родовое название. Под ним подразумевают конкретную категорию деятельности: агентство недвижимости, кафе быстрого питания, кроссовки, банк, спортивный клуб, и проч. Согласитесь, туристическое агентство под названием «Магадан» вряд ли продаст даже самый обжигающий «горячий тур».

5) В названии должен быть ключевой элемент. Многозначность может сыграть злую шутку, поэтому желательно конкретизировать ваш нейминг. Разделите его составляющие на главные и второстепенные, чтобы выбрать ключевой фрагмент.

6) Дозируйте юмор. Чересчур остроумные формулировки могут не понять многие люди, а глубокие саркастические фразы вовсе опасны. Если ваша компания всем своим яством хочет сказать о дружелюбии, веселье и жизнерадостности, сделайте это, но соблюдайте баланс.

7) Используйте креатив. Оригинальные и нестандартные решения привлекают внимание. Поэтому задействуйте максимальное количество творчества, чтобы воплотить идеальный нейминг.

8) Тестируйте варианты названий. Во время мозгового штурма у вас может появиться 100+ предложений. Абсурдные и креативные, смешные и строгие, классные и занудные – в этом списке будут разные названия. На финальном этапе работы над неймингом придётся отобрать 4-7 вариантов и провести их всесторонний анализ.

9) Не бойтесь вносить коррективы. Лучше исправить ошибки заранее, чем стесняться показать свою неправоту. Поэтому нейминг любит дерзких, креативных и оригинальных авторов.

10) Убедитесь, что название имеет смысл. Очень желательно, чтобы в основе нейминга были ассоциации или какое-либо значение. В обратном случае целевая аудитория может плохо запомнить его.

Нейминг является важной составляющей в развитии фирменного стиля компании. Он косвенно, но влияет на общее продвижение бренда на рынке. Поэтому для достижения своих целей вам не обойтись без качественного, а главное современного нейминга, который соответствует текущим ожиданиям целевой аудитории.
источник
2019 February 05
Instagram | TikTok | SMM
​​5 способов выделить уникальное торговое предложение

На пути к любым товарам или услугам у потребителя есть пять главных препятствий: нет нужды, нет денег, нет срочности, нет желания, нет доверия. Вам приходится снова и снова преодолевает эти препятствия. Самые успешные строят отношения со своими потребителями так, чтобы даже у безденежных клиентов сохранялось доверие к бренду и подогревалось желание купить продукт.

Значительная часть бизнеса сегодня перемещается в онлайн. Сегодня есть множество методов, формирующих потребность целевой аудитории: рекомендации авторитетных пользователей, поддерживающие клиентское доверие, «продающие страницы», снимающие психологические барьеры перед покупкой, и многое другое.

Но увы! На большинстве продающих страницах нет Уникального Торгового Предложения. Компании забыли, что клиентское желание должно базироваться не на товаре или услуге, а на конечном результате, который ценен для потребителя.

Итак:

1. Какую проблему вы решаете?
Ваши потребители столкнулись с ситуацией, которую хотят изменить. Определите, в чём она состоит и как ваш продукт помогает её разрешить. Однажды установив проблему, нужно постоянно говорить о ней. Например, если вы оказываете бухгалтерские услуги, ваши клиенты хотят, чтобы вы эффективно вели их дела, без сбоев и путаницы. В ваших рекламных сообщениях должны быть фразы, демонстрирующие разрешение возникшего затруднения. Например, условно: «Бухгалтерские услуги без просрочек и просчётов» или «Налоги? Это просто!». Обращение к проблеме потребителя ― первый способ привлечь внимание.

2. Что делает вас непохожими на остальных?
Вы, конечно, хотите сказать, что ваше отличие ― Качество. Возможно вы и правы. Но на «продающей странице» клиент увидит наше Уникальное Торговое Предложение ещё до того, как воспользуется услугой и сможет оценить её. Если вы затрудняетесь ответить, что выделяет вашу фирму на фоне конкурентов, время выпустить на свободу творческое начало. Допустим, ваш бизнес ― продажа и укладка напольных покрытий. Что если предложить клиентам бесплатную консультацию по дизайну интерьера? Не нужно быть гением, чтобы найти в интернете базовые правила расстановки мебели и освещения. Зато у вашего предложения появится дополнительное преимущество! Прибавьте к своему основному предложению несколько небольших сопутствующих.

3. Ваши покупатели ― кто они?
Персонифицируйте своего идеального потребителя. Кто это? Сколько ему (ей) лет? Кем работает, чем интересуется? Узнайте своих потенциальных клиентов ближе и поймите, как ваш продукт улучшит их жизнь. Вообразите проблемные ситуации, с которыми сталкиваются ваши потребители, и решите их благодаря полезности вашего товара или услуги. Расширьте профиль своей аудитории от «менеджеров» до «организаторов выставок, нуждающихся в беспроводном оборудовании». Знание того, чего хочет целевая аудитория и как усилить её впечатления, жизненно необходимо для любой рекламной кампании.

4. Какие есть альтернативы вашему предложению?
Если бы ваши клиенты ушли от вас прямо сейчас ― куда бы они отправились? В каких фирмах качество выше, сервис быстрее, цена дешевле? Знайте своих конкурентов и их Уникальные Торговые Предложения, чтобы уверенно им противостоять. Кстати, может оказаться, что ваш главный конкурент ― не та компания, которую вы вспомнили первой. Например, американская авиакомпания Southwest Airlines когда-то пришла к выводу, что их конкурент ― это автомобиль. Все знают, что долететь на самолёте быстрее и проще, чем доехать на машине, но чтобы дешевле! Southwest могли бы начать переманивать клиентов других авиакомпаний, но обратили внимание на людей, которые, возможно, вообще не рассматривали полёты как альтернативу вождению. Гениально, честное слово.

5. Почему клиенты не смогут вам отказать?
Перед вашим Уникальным Торговым Предложением не устоит ни один покупатель, если оно: а) пробуждает желание приобрести ваш товар или услугу и б) в нём отражена эксклюзивность вашего продукта. Оба эти показателя ― эксклюзивность и желание ― должны быть относительно высокими, иначе ваш товар не будет продаваться.
источник
2019 February 06
Instagram | TikTok | SMM
​​Продающая формула PPPP

Формула продающего текста PPPP считается одной из самых простых и действенных эмоциональных формул. Структура модуля 4P предполагает максимально короткий путь к решению проблем читателя и создание эффективного предложения на последнем этапе.

Как уже ясно из названия, формула PPPP состоит из четырех ступеней, каждую из которых мы сейчас и разберем:

Picture (красивая картинка) – Так уж водится, что у любой продающей формулы, будь это ODC, AIDMA или, скажем, ACCA первый этап практически всегда одинаков. Чтобы что-то вообще начало работать, важно привлечь внимание читателя к нашему посланию. В модели PPPP функцию привлечения внимания выполняет яркая картинка, которую мы показываем читателю.

Разумеется, речь, в первую очередь, идет не о каком-то графическом элементе (хотя и графика будет не лишней), а всего лишь о красивом тексте. Роскошной картинке, которую мы нарисуем с помощью букв.

Promise (обещание) На втором этапе мы должны пообещать читателю, что все его потребности или желания будут выполнены с помощью того, что мы предлагаем. Например, на первом этапе формулы 4P мы рассказали о том, как замечательно жить на берегу океана и встречать закаты, лежа в шезлонге.

Значит, на этом этапе мы должны объяснить, что мечта вполне достижима, и для этого достаточно … . Далее вставляем то, что рекламируем (покупку бунгало, участие в лотерее, работу фрилансером и так далее). Иначе говоря, приближаем картинку к человеку, делаем обещания воплотить в жизнь все сказанное на первом этапе.

Prove (доказательство). На этом этапе модели PPPP нам необходимо представить доказательства того, что:

- Обещанное осуществимо
- Обещанное необходимо
- Обещанное пользуется популярностью у других и так далее

В зависимости от того, что конкретно мы предлагаем, типы доказательств могут разниться. Где-то достаточно будет какого-то одного доказательства, а где-то придется использовать целый «пучок» подтверждений. Все субъективно, единого правила нет.

Push (призыв к действию). Старый добрый призыв к действию, который в формуле PPPP выполняется точно так же, как и других моделях. Мы делаем предложение действовать здесь и сейчас, обещаем различные выгоды. Стараемся сделать все, чтобы читатель совершил нужное нам действие.

На этом обзор формулы PPPP можно заканчивать. Удобная и совсем несложная модель. Подойдет как для создания продающих текстов, так и для подготовки презентации, создания роликов и так далее.
источник
2019 February 07
Instagram | TikTok | SMM
​​​5 легких способов увеличить средний чек на 10-15%

Факт: средний чек эффективнее всего повышают импульсивные покупки — то есть те, которые покупатель взял по велению души, а не за которыми целенаправленно пришел в магазин. Чтобы клиент импульсивно купил что-нибудь, на него надо воздействовать. Ему должно быть приятно.

Сладкие запахи, приятные мелочи, мягкие безделушки. Рассказываем, как мотивировать клиента потратить у вас деньги

Воздействуйте приятными запахами

Людям нравится, когда круто пахнет, поэтому стенд со свежей выпечкой — решение беспроигрышное. Это могут быть круассаны собственного приготовления. Это может быть «коллаб» с небольшой пекарней, которая будет предоставлять вам на реализацию выпечку. Отлично работает подобный ход в хостелах, отелях, холлах бизнес-центров — тех местах, где людям приходится ждать друг друга.

Человек сидит, ждет делового партнера, вдыхает приятные запахи, в конце концов не выдерживает и покупает булочку. А к ней — чашку кофе или чая.

Угостите клиентов кофе

Тоже беспроигрышный вариант. Кофе можно продавать, если ваш бизнес связан с отелями, хостелами и бизнес-центрами, а можно и наливать бесплатно — в салонах красоты, к примеру.

Маленькая или даже мобильная кофейня на вашей территории — огромный «плюс» к импульсивным покупкам. Человек, который ждет кого-нибудь, вышел на перекур или просто на прогулку, вряд ли откажется от чашечки ароматного кофе. Еще лучше, если кофе продается с возможностью забрать его с собой.

А угощения позитивно воздействуют на клиентов, мотивируют их купить что-нибудь еще. Например, согласиться на маникюр при записи только на стрижку.

Подарите что-нибудь миленькое

Культура дарения в нашей стране пока не прижилась. Получив что-нибудь в подарок, русский человек испытывает подсознательное желание ответить любезностью на любезность. Это можно использовать, подарив клиентам какие-нибудь маленькие недорогие сувениры: брелоки, сладости, поделки ручной работы. Один косметический магазин обязательно вкладывает в пакет с покупками небольшую шоколадку. Это и увеличивает лояльность, даря клиенту приятные ощущения, и мотивирует купить что-нибудь еще как можно скорее.

Можно подарить клиенту сувенир, а потом рассказать, что аналогичные товары у вас можно купить в любом количестве. Обычно срабатывает.

Мотивируйте персонал хорошо работать

Знаете, какая лучшая мотивация для сотрудников? Не крепкий молодой коллектив. Не похвала. Не отчисления в пенсионный фонд и даже не печеньки. Это — деньги.

Разработайте внутреннюю систему денежной мотивации через премии таким образом, чтобы с каждой дополнительной продажи сотрудникам «капал» какой-нибудь процент. А если ваша сфера деятельности связана с обслуживанием, то в расчет могут приниматься отзывы и оценки, которые клиент проставляет на сторонних ресурсах. Сейчас всевозможных приложений, связанных с ресторанами и отелями, великое множество.

Это побудит персонал быть дружелюбнее, внимательнее и обходительнее. А дружелюбный, внимательный и обходительный персонал всегда продает больше, чем грубияны и хамы.

Объедините несколько концепций

Необязательно объединять что-нибудь очевидное, например, пекарню и кофейню, хотя это безусловно отлично сработает. Можно подумать: что нужно клиентам? Тем из них, к примеру, которые стоят в утомительных и долгих очередях?

Так «Открытие» объединился со «Старбакс» и начал продавать в залах ожидания кофе. Человеку скучно, грустно, он устал, ему надоело. Пожалуйста: он может купить какой-нибудь сладкий перекус, чтобы поднять себе настроение, и чашку кофе. Все в прибыли.

Как видите, все эти способы направлены на то, чтобы сделать клиенту приятно. Никакой агрессии, никакой навязчивости, действуйте мягко и спокойно. Довольный клиент — это клиент, который охотно тратит деньги.
источник
2019 February 08
Instagram | TikTok | SMM
​​В новой рекламе Joom посмеялся над перекупщиками

«Все равно купят», – один за другим повторяют в роликах малосимпатичные персонажи. В параллельном мире перепродаж и накруток капитан корабля похож на пирата, перекупщик – на мафиози, а продавщица по-собачьи рычит на сомневающуюся в завышенной цене покупательницу.

Настоящей творческой задачей стало преодоление негатива, который могут вызывать в рекламе подобные персонажи. По замыслу создателей, цепочка перекупщиков должна была выглядеть не столько неприятно, сколько смешно. Для этого в каждой виньетке был найден свой источник юмора: мимика героя, прием в озвучании, реакция персонажа второго плана, монтажное рифмование образов и т.д.

Сложность выстраивания галереи персонажей была также связана с форматом: традиционно телевизионные ролики Joom имеют хронометраж 20 и 10 секунд. Ситуации должны предельно четко считываться, герои – моментально узнаваться. В результате в съемке приняли участие актеры из Лондона, Барселоны и Мадрида. Костюмы, локации, реквизит подбирались и создавались для получения хоть и намеренно утрированной, но при этом кинематографично достоверной картины. Со всеми этими задачами справилась Ана Альваргонсалес, испанская художница-постановщик.

В роликах звучат известные голоса российского дубляжа: хриплого пирата озвучивает Владимир Антоник, за мафиози басит «крестный отец» Владимир Еремин, кожаный дилер говорит русским голосом «Джокера» Владимира Зайцева, оборотистым торговцем выступает Алексей Колган. Животные рычат и мурлычат голосами из мультфильмов Анжелы Белянской, Дмитрия Филимонова и Анастасии Лищенко.

О Joom

Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники. Сервис запущен в июне 2016 года.
источник