Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 February 09
Instagram | TikTok | SMM
​​Как Сбербанк завоевал доверие заемщиков.

Чтобы взять кредит на открытие бизнеса, должна быть уверенность в прибыльности дела. И, пожалуй, отсутствие этой уверенности − главное возражение потенциальных клиентов банка. Именно такой инсайт лежал в основе рекламной кампании «Сбербанка».

Чтобы увеличить число предпринимателей, обращающихся за кредитом, они решили узнать, какой бизнес будет потенциально профитным. Для этого создали сайт, на котором люди могли ответить, чего не хватает в их районе. Об опросе они узнавали либо из таргетированной, либо из наружной рекламы, которая размещалась прямо на сдаваемых под коммерцию помещениях.

Затем с помощью тех же каналов компания предложила взять кредит на открытие того или иного бизнеса. На баннерах размещалась информация о том, чего не хватает в районе или в конкретном здании со свободным коммерческим помещением.

В итоге эта реклама привлекла в три раза больше заемщиков по сравнению с обычными баннерами, а ее эффективность выросла на 30 %. Банк помог открыть предпринимателям прибыльный бизнес, а жителям улучшить инфраструктуру их улицы.
источник
2019 February 10
Instagram | TikTok | SMM
​​SEO… Ну кто из нас не слышал это слово?

В большинстве своём создатели сайтов могут сами выполнять всё, что нужно для раскрутки сайтов. Но многие делегируют эти обязанности специалистам чтобы сэкономить своё время, т.к. эта работа рутинная и требует больших его затрат.

SEO-услуги один из самых развитых секторов услуг для интернет-аудитории. Заключается он в проведении серии мероприятий по продвижению сайта в ТОП поисковых систем.

Один из самых распространенных видов заработка seo-шников — заработок на регистрациях, суть которого в том, чтобы разметить ссылку на продвигаемый сайт на других сайтах сети.

Одни веб-мастера делают это сами, постепенно наращивая ссылочную массу своего сайта, другие — заказывают это за деньги. Сюда относится: регистрация в каталогах, регистрация на трастовых сайтах и регистрация профилей пользователя.

Зарабатывать на регистрациях сайтов может, в принципе, каждый, если использовать ручной или полуавтоматический режим. Профессионалы используют для этого, как правило, свои программные разработки.

Желающих повысить ТИЦ (тематический индекс цитирования) своего сайта тоже не становится меньше, ведь этот показатель отражает авторитетность сайта в глазах поисковых систем. Курсов и пошаговых руководств на эту тему (чаще всего похожих друг на друга как две капли воды) становится всё больше с каждым днём. Заказываются также ссылки непосредственно под ТИЦ.

Многие специалисты и даже конторы предоставляют услуги комплексного продвижения сайтов: здесь уже акцент делается на конкретных позициях сайта в поисковиках или же на целевом трафике, а также на продвижении сайта в Яндексе и Гугле.

От себя же добавлю, что работа эта не такая простая, как кажется на первый взгляд, требует специальных знаний, а также затрат времени.

Но оплата за эти услуги достойная и поэтому, думаю, стоит этому научиться, чтобы в дальнейшем иметь шанс неплохо заработать, а также поддерживать свой собственный сайт в достойном состоянии и на приличных позициях в поисковых системах.
источник
2019 February 11
Instagram | TikTok | SMM
​​5 признаков, что пора поднять цены

1. С момента предыдущего поднятия стоимости прошло пол года
Аналитическая компания ProfitWell рекомендует поднимать цены два раза в год. Не каждое изменение цены подразумевает увеличение. Вы можете убирать тарифные планы, скидки, изменять условия программы лояльности.

2. Продукт или услуга получили значимое обновление
Если продукт или услуга получили качественные изменения, определяющие ценность в глазах пользователя, то это важный фактор повышения стоимости. К тому же, именно качественное улучшение становится наиболее резонным объяснением роста стоимости для потребителя.
Новые функции должны соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов, а не компании.

Клиенты платят больше, чтобы получить больше выгоды взамен. А не для того, чтобы повысить прибыль компании.

3. Уровень подписок высокий
Количество новых клиентов, подписчиков и потенциальных покупателей указывает на то, что продукт или услуга востребованы, а на рынке отсутствуют достойные конкурентные предложения. А это в свою очередь указывает на то, что постоянные клиенты выдержат подъем цен.

Если уровень подписок держится на предельно высоком уровне, рано радоваться, вы просто недооцениваете свой продукт или услугу.

4. Ценность продукта выше стоимости
К примеру, ваша услуга автоматизирует процессы компании и экономит 150 рабочих часов сотрудников, при этом ее стоимость составляет всего 49 долларов в месяц. Это простой пример недооцененного продукта.

По рекомендациям OpenView, стоимость продукта должна составлять приблизительно 20% его ценности.

Если в среднем сотрудник, работа которого автоматизируется вашей услугой, получает 12$ в час, а услуга экономит 150 часов, то простой расчет показывает, что выгода клиента составляет 1800$. Стоимость такой услуги может достигать 360$.

Это очень упрощенный и простой пример, наглядно показывающий недооцененность. На практике все несколько сложнее.

Повышать стоимость продукта или услуги можно лишь в том случае, если вы четко указываете на выгоды и ценности для клиента, клиент это понимает и действительно получает. Если выгоды теоретические, то клиент не согласится на более высокую стоимость.

5. Вам нужен доход
Это худший сценарий, который может сложиться для компании и вынудить поднять стоимость. Вы приходите к выводу, что прибыль от текущей стоимости продукта не покрывает расходы. В этом случае подъем цены определяется потребностью компании, а не клиента. Соответственно, вы должны быть готовы к возражениям и отказам. И это надо пережить.

Будьте честны и открыты со своими покупателями. Объясните и покажите процесс создания и поддержки услуги или продукта, расскажите о затратах компании на разработку.
источник
2019 February 12
Instagram | TikTok | SMM
​​Чем РСЯ отличается от Поиска

Реклама в поиске Яндекса показывается в тот момент, когда пользователь вводит запрос, на который рекламодатель таргетировался с помощью ключевых слов. Объявления в РСЯ пользователь видит в том случае, если прежде проявлял интерес (поведенческий таргетинг) или в этот момент читает статью, где упоминаются ключевые слова (тематический таргетинг).

Поведенческий таргетинг наиболее эффективен, так как использует не только историю поисковых запросов пользователей, но и историю посещенных страниц. Если пользователь был в интернет-магазине конкурента, то Яндекс узнает об этом благодаря данным Метрики и сможет показать этому пользователю вашу рекламу.

Тематический таргетинг, чаще менее эффективный, но в некоторых случаях просто необходим, например, при рекламе в медицинских или других деликатных тематиках, где поведенческий таргетинг просто не будет включаться.

Важно помнить, что в Рекламной Сети Яндекса вы так же, как и в поиске, таргетируетесь с помощью ключевых фраз, но не можете определить, какие конкретно поисковые запросы вводил пользователь.

Поэтому кампания для РСЯ должна охватить всех потенциальных клиентов. Часть аудитории, которой покажется реклама, будет готова к покупке прямо сейчас. Другие купят через некоторое время, если вы смогли заинтересовать их своим предложением. Третья группа пользователей в данный момент вообще не заинтересована в том, что вы предлагаете, но возможно, они станут клиентами в будущем, когда потребность возникнет.

Чтобы получить широкий охват, вы должны использовать не длинные низкочастотные ключевые фразы, как в поиске, а наоборот – короткие и высокочастотные. Объявления должны быть не релевантными ключевым фразам, а в первую очередь креативными и интересными. Они должны отвлечь пользователя от основного контента, который он сейчас потребляет, и заинтересовать вашим предложением.
источник
2019 February 13
Instagram | TikTok | SMM
​​7 причин, чтобы клиент остался с вами

1. Клуб постоянного клиента.
Членство в клубах - одна из самых удачных идей удержания клиентов. Членство должно позволять клиенту иметь особые привилегии: доступ к специальным закрытым мероприятиям (материалам, продуктам, опциям), дополнительные скидки и бонусы, участие в розыгрыше подарков.

Создание клубов постоянных клиентов отлично подходит для компаний с высоким средним чеком. Но при этом, участие в клубе должно быть действительно выгодным для клиента, а не просто сулить набор небольших выгод и преимуществ.

2. Накопительные программы.
Программа лояльности, направленная на накопление баллов - также один из наиболее эффективных инструментов удержания клиентов.

Сейчас накопительные программы отлично используются в ресторанном бизнесе. Вместо дисконтной карты клиент накапливает баллы, после чего может обменять их на одно из блюд ресторана, либо вообще расплатиться баллами за свой визит.

А это психологически сильно привязывает к ресторану: клиент знает, что вернувшись он уже может получить что-то бесплатно за свои баллы.

3. Обучающий маркетинг.
Обучающий маркетинг — это стратегия работы с клиентом, при которой вы абсолютно бесплатно помогаете решать ему различные проблемы, относящиеся к вашей профессиональной деятельности, с помощью статей, книг, видео, подкастов, и прочих обучающих материалов. Сюда также относятся рассылки, вебинары и тренинги. Обучающий маркетинг превращает вас в эксперта в глазах клиента.  А от истинных экспертов редко уходят.

4. Клиентоориентированность.
Это целенаправленные и системные действия компании, цель которых превзойти ожидания своих клиентов и сделать их счастливыми.

Это единственный путь, позволяющий компании «превращать» своих клиентов в постоянных. Мотивировать их рассказывать о себе и приводить своих знакомых. Ну и, конечно же, оставаться с компанией и регулярно продолжать совершать покупки только у нее.

5. Надежность.
Вот здесь все более-менее просто. Не подводите своего клиента, и он точно не захочет променять вас на конкурента.

6. Эмоции.
Вы будете удивлены, но одной из главных причин, почему клиенты возвращаются - это эмоции. Какие бы услуги вы ни оказывали, добейтесь вау-эффекта. Что-то должно впечатлить клиента настолько сильно, чтобы он захотел вернуться к вам еще раз.

7. Эксклюзив.
Каждый клиент хочет быть единственным, уникальным и неповторимым. А ваша задача - давать клиенту чувствовать свою значимость и особенность.

Делайте эксклюзивные подарки и предложения своим клиентам, например:

Сертификат на Х руб. для клиента, совершившего покупки на Y руб.;
Скидка 50% на все услуги вашей компании в течении месяца для клиента, который работает больше года с вашей компанией;
Участие в розыгрыше эксклюзивного подарка владельцам VIP-карты.
Сделайте так, чтобы клиент чувствовал свою эксклюзивность, а взамен он отблагодарит вас своей верностью.
источник
2019 February 14
Instagram | TikTok | SMM
​​Ключевые ошибки в юзабилити, которые уничтожают продажи.

Эксперт в области поведенческой психологии и стратегического маркетинга Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) рассказал в блоге KISSmetrics о том, как незначительные, на первый взгляд, особенности дизайна сайта могут существенно повлиять на успешность бизнеса.

Исходя из выводов многочисленных исследований в области пользовательского восприятия, можно выделить несколько ошибок в юзабилити, которые часто допускаются компаниями при создании сайтов.

1. Невыразительные заголовки

Этим грешат многие дизайнеры. Скорее всего, они считают, что яркие, заметные заголовки будут казаться слишком «продающими» и тем самым отпугивать посетителей.

На самом деле, статистика показывает, что это не так.

Согласно исследованию Eyetrack III, заголовки являются самыми просматриваемыми участками любой страницы, на них обращается даже больше внимания, чем на flash-баннеры.

Вот несколько интересных фактов в поддержку значимости заголовков:
• Заголовки притягивают внимание посетителей почти мгновенно, намного превосходя в этом изображения.
• Люди считывают только первые пару слов заголовка, прежде чем решить, покинуть страницу или остаться.
• Ваш заголовок должен привлечь внимание читателя в течение первой секунды, иначе он уже не будет замечен.

Таким образом, вы сами уничтожаете свои продажи, если основные страницы вашего сайта не имеют заметных и содержательных заголовков.

2. Медленная загрузка сайта

Вы наверняка в курсе, что люди нетерпеливы, но знаете ли вы, насколько?

Команда поисковика Bing доказала, что скорость загрузки является крайне важным фактором успешности сайта: менее чем двухсекундная задержка в загрузке сайта, по сравнению с обычной скоростью, снижает удовлетворённость пользователей на 3,8%, снижает прибыль на 4,3% в расчёте на каждого пользователя и уменьшает количество переходов на 4,4%.

Кроме того, следует учитывать, что Google ранжирует страницы, основываясь, в том числе, и на скорости их загрузки.

3. Нечитабельная вёрстка текста

Аналитики утверждают, что типографика оказывает огромное влияние на общее восприятие сайта пользователями. Если страницы вашего сайта неудобно читать — потенциальные клиенты быстро его покинут.

Исследование показало, что маленькие поля помогают людям читать текст быстрее, но при этом существенно снижают их способность воспринимать его содержание.

Вот 2 основных совета по улучшению типографики сайта от Рафала Томала (Rafal Tomal), ведущего дизайнера Copyblogger Media:

•Увеличьте поля и междустрочный интервал на всех страницах с текстом.

•Усильте контраст текста с фоном: самым хорошо читаемым является классический вариант — чёрный текст на белом фоне. Пусть это не оригинально, зато приносит результаты.

4. Игнорирование паттернов чтения

Вы, наверное, слышали про исследование, выявившее, что взгляд пользователей, просматривающих сайт, движется по траектории, напоминающей латинскую букву «F».

Было обнаружено, что это правило работает в отношении страниц с любым типом текстового контента — от блогпостов до результатов поисковой выдачи.

Ещё одно исследование подтвердило, что многие пользователи большую часть своего внимания уделяют левой части веб-страницы — там их взгляд находится в течение 69% всего времени, проводимого на странице.

Эта тенденция связана с общими паттернами чтения, действующими во многих культурах. Так, исследование выявило, что для пользователей, чей родной язык читается справа налево, характерна обратная тенденция.

Все эти факты следует учитывать при вёрстке сайта.

5. Запутанная навигация

Удобная навигация для сайта очень важна, поскольку это второй аспект, на который посетители обращают внимание сразу же после заголовков.

Тем не менее, многие компании умудряются неудачно расположить панель навигации, сделать меню слишком общим или наоборот, включить в него слишком много опций.

Исследователи выяснили, что более 70% пользователей предпочитают нажать на конкретную ссылку, а не использовать поиск.
источник
2019 February 15
Instagram | TikTok | SMM
​​Перуанское агентство показало рекламу вдоль шоссе без затрат на билборды

На крупной перуанской трассе Panamericana Sur всегда оживленное движение, чем пользуются многие бренды, размещая на ее обочинах билборды с рекламой. В агентстве McCann Lima придумали для заказчика Sodimac, крупнейшей сети магазинов по продаже товаров для дома и интерьера, как захватить внимание пассажиров авто, не закупая дорогостоящие рекламные места вдоль дороги.

В течение нескольких месяцев в пунктах оплаты за проезд по трассе раздавались шлемы Google VR. Пассажиры могли с помощью смартфонов активировать приложение с несколькими захватывающими 360-форматными фильмами, и вместо надоевших билбордов любоваться внезапно вырастающими перед глазами огромными товарами Sodimac. Одновременно можно было купить понравившиеся предметы, перейдя в приложение с каталогом.

Добавим, что таким образом производитель не только сумел рекламировать свои товары, но и отвлек внимание от придорожной рекламы остальных брендов, за которую они выложили немалые деньги.

Судя по рекламному ролику, кампания получилась действительно впечатляющей.

Adindex
источник
2019 February 16
Instagram | TikTok | SMM
​​Секреты удачной презентации

Прежде всего, для того, чтобы сделать грамотную презентацию, вы должны понимать людей: как они воспринимают информацию, слышат, реагируют. Вы должны создать такую презентацию, которая будет информировать, вдохновлять и мотивировать.

1. Люди запоминают лучше в первые 20 минут. Например, выступления TED длятся именно столько. Выступление может быть длинным, но в этом случае должно разбиваться на 20 минут с перерывами после каждой части, тогда люди будут более внимательны и будут помнить информацию дольше.

2. Помните о двух главных каналах восприятия: глаза и уши. Ваши слайды должны быть простыми — такими, на которые можно смотреть (диаграммы, фотографии) и при этом не отвлекаться от того, что вы произносите. Когда люди начинают читать то, что написано, они перестают слушать вас.

3. То, что вы говорите — только часть вашего сообщения. В течение одной секунды люди делают вывод о выступающем. Они реагируют подсознательно — на ваш голос, движения, одежду и пр. Отдельное научное поле — паралингвистика — изучает то, как информация, которая находится за границей слов, проникает в человека. Попробуйте записать себя на камеру и рассмотреть разные моменты своего выступления.

4. Вставьте в свою презентацию call-to-action. Например, если вы хотите получить деньги на свой проект — вы можете прочитать прекрасную презентацию, но в конце не сообщить инвестору, чего вы от него ждете.

5. Люди отражают ваши эмоции и впечатления. Когда вы улыбаетесь, они улыбаются вслед за вами. Когда вы энергичны, они заряжаются этой энергией. Покажите, что вы чувствуете, когда думаете о проблеме. Люди хотят увидеть ваши эмоции и страсть к предмету.
источник
2019 February 17
Instagram | TikTok | SMM
​​Типы трудных клиентов

В любой сфере услуг, ключевую роль играет удовлетворенность заказчика. При этом, его мнение будет складываться не только из того, как была выполнена работа — огромное значение имеет сам процесс переговоров, а также ваше умение улаживать конфликты и сразу определять кто перед вами. Ниже приведены несколько типов "вредных" клиентов:

«Всезнайки». Они уверены, что отлично разбираются в любых вопросах и способны сделать работу лучше вас, но причина, почему не делают это — нехватка времени.
«Нытики». Люди этого типа редко бывают чем-то довольны и склонны расстраиваться по всякому пустяку.
«Вежливые надоеды». Чрезвычайно вежливы, навязчиво обходительны, но при этом чересчур дотошны к каждой детали.
«Переменчивые натуры». До "дедлайна" остаются считанные часы, и вдруг заказчик решает внести в ТЗ очередные изменения. Что поделать? Клиент всегда прав!
«Выскочки». Такие люди привыкли быть лучшими и держать ситуацию под контролем. Они не оставят вас в покое, контролируя и комментируя каждый ваш шаг.
«Скупердяи». Некоторые клиенты твердо убеждены в том, что услуги не представляют никакой ценности, и не готовы платить за «воздух». Увидев стоимость проекта, они сразу же начинают сбивать цену, и в дальнейшем, при всяком удобном случае просят дополнительную скидку.
«Бойцы». Темпераментные, эмоциональные люди, живущие по принципу «Жизнь — это вечная борьба». Их агрессивность и стремление постоять за свои интересы превращает процесс переговоров в жаркую битву. И не обольщайтесь, что такие качества характерны лишь мужчинами — практика показывает, что количество «бойцов» среди женщин ничуть не меньше.
источник
2019 February 18
Instagram | TikTok | SMM
​​Хорошая дикция - залог успешной сделки

Дикция, один из тех навыков, которые маркетолог обязан развивать, ведь общение - это основа бизнеса

Иногда выполнять упражнения для тренировки произношения не получается из-за нехватки времени. В таких ситуациях используется артикуляционную зарядку. Она состоит из нескольких простых упражнений:

-Перемещение челюсти вперед и назад. При таких действиях рот находится в открытом положении.

-Произнесение гласных о, у и ы. Делать это нужно в наклоненном положении, скрестив руки на груди. При этом голос понижается, а звук произносится протяжно. После очередного звука нужно подниматься в положение стоя, а затем выполнять наклон и повторять действие.

-Движения языком. Хорошим упражнением для быстрого развития дикции является движение, при котором язык поочередно упирается в щеки. Делается это как с закрытым, так и с открытым ртом.

-Прикосновения к зубам. Происходит выполнение этого упражнения с широко открытым ртом. Языком нужно поочередно прикасаться к каждому зубу, следуя по верхнему и нижнему ряду.

После выполнения таких упражнений на дикцию, четкость произносимых фраз увеличивается, поэтому их часто используют люди, выступающие перед публикой.

Рекомендуется повторять это упражнение перед началом переговоров, как зарядку, чтобы держать речевой аппарат в тонусе и говорить четко, внятно и понятно.
источник
2019 February 19
Instagram | TikTok | SMM
​​15 терминов интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг появился сравнительно недавно, но уже развился в полноценную индустрию. Самые важные термины из этой сферы вы найдете ниже.

Показатель отказов (Bounce Rate) – число пользователей, которые покинули сайт после просмотра всего одной страницы.

Чат бот (Chat Bot) – онлайн сервис на базе AI, с которым взаимодействуют ваши клиенты. Чат боты имитируют общение с человеком.

Ecommerce – покупка и продажа продуктов и услуг через онлайн-платформы.

Геймификация (Gamification) – стиль маркетинга, при котором потребители совершают покупку благодаря использованию игровой стратегии.

Геотаргетинг (Geo-Targeting) – таргетирование контента на основе местоположения клиентов.

Подготовка лидов (Lead Nurturing) – способ направления потенциальных клиентов через маркетинговую воронку и мотивации их на совершение покупки.

Оценка лидов (Lead Scoring) – процесс присвоения рейтинга потенциальным клиентам на основе вероятности совершения ими покупки.

Прямая трансляция (Livestream) – тактика event-маркетинга, при которой вы записываете и транслируете мероприятие в соцсетях.

Автоматизация маркетинга – процесс интеллектуальной и автоматической отправки контента посетителям на основе совершаемых ими действий и способов взаимодействия с сайтом.

Мобильный маркетинг – интерактивная тактика продвижения, в рамках которой контент реорганизуется для удобного просмотра на мобильных устройствах.

NPS (индекс лояльности или Net Promoter Score) – инструмент, позволяющий оценить опыт клиентов и их взаимоотношения с брендом.

Подкаст (Podcast) – серии аудио шоу, посвященные определенной нише, теме или сфере.

UX (User Experience или пользовательский опыт) – эмоциональное отношение и реакции посетителей, которые возникают при их взаимодействии с сайтом.

UI (User Interface или пользовательский интерфейс) – комплекс графических контроллеров, которые используются для взаимодействия с сайтом, например, выпадающее меню, кнопки и т.д.

USP (Unique selling proposition или уникальное торговое предложение) – центральное предложение компании, которое выделяет его на фоне конкурентов.
источник
2019 February 20
Instagram | TikTok | SMM
​​В России могут разрешить наружную рекламу некоторых видов вина

Министерство сельского хозяйства РФ намерено рассмотреть вопрос о разрешении наружной рекламы вина, но с определенными ограничениями. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сообщение министерства.

Во-первых, на бутылке должны быть указаны «защищенные географическое указание и название места происхождения». Во-вторых, разрешить такую рекламу предлагается на территории того географического объекта, в котором производится такая продукция. С соответствующим предложением (внесения изменений в закон «О рекламе») выступил глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко.

Вопрос об упрощении требований к наружной рекламе вина в винодельческих регионах обсуждался на заседании специальной рабочей группы. В частности, было решено установить дополнительные критерии размещения такой рекламы. В том числе по удаленности от виноделен и виноградников.

По закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешена только в местах розничной продажи.
источник
2019 February 21
Instagram | TikTok | SMM
​​Понятие целевого рынка.

В маркетинге принято разделять целевой рынок на 2 группы: первичный и вторичный. Данные рынки имеют разные мотивы покупки и подходы к выбору товара, они отличаются между собой размером, поведенческими и психографическими характеристиками.

Все характеристики, которые должны лечь в основу описания целевого сегмента рынка, можно разделить на 7 групп: демографические, географические, поведенческие и психографические характеристики; ключевые драйверы покупки; размеры и тенденции рынка.

Демографические характеристики. Социально-демографические характеристики помогают определить границы целевого рынка по возрасту, доходу, полу, роду занятий, семейному положению и размеру семьи, национальности, уровню образования и т.д. Такие характеристики очень помогают при выборе каналов коммуникаций и планировании рекламных кампаний товара. Для B2B отрасли к таким характеристикам можно отнести: тип отрасли и сектор экономики, возраст бизнеса, объем продаж и размер компании, количество работников, наличие филиальной сети и т.д.

Географические характеристики. Географические параметры помогают определить область, которую вы планируете обслуживать с помощью своего товара или услуги. К таким характеристикам относятся тип обслуживаемой области (город, регион, страна), плотность населения и численность населения, характер расположения целевого рынка и климатические условия.

Психографические характеристики. Эти параметры помогают определить стиль жизни и характер покупателя. Такое понимание позволяет правильно подобрать стиль рекламного сообщения, ключевые образы для имиджа продукта. К психографическим параметрам относятся различные представления покупателя о самом себе: не только то, как себя воспринимает покупатель, а как он хотел бы себя видеть. В описании стиля жизни покупателя рынка B2C можно рассказать о семейном положении, предпочтениях в проведении отпуска, любимых телепередачах; о хобби, политической принадлежности, предпочитаемых марках автомобилей, косметики, духов; о представлениях об идеальной жизни. В описании стиля жизни покупателя рынка B2B можно рассказать о том, на каком этапе находится бизнес потенциального клиента, на какие новости или журналы он подписан, осуществляет ли он благотворительность, какого стиля управления придерживается, насколько широко делегируют полномочия и т,д.

Поведенческие характеристики. Эти характеристики позволяют понять основную модель выбора и покупки товара на рынке. К ним относятся: причина первой покупки, среднее количество покупок в год и интервалы между покупками, средний объем 1 покупки, скорость принятия решения о покупке, предпочитаемое место покупки, источник получения информации о товаре, способы использования товара и предпочтения по способу оплаты/доставки товара.

Ключевые драйверы покупки. Важным блоком описания целевого рынка является определение ключевых драйверов покупки. Можно выделить следующие часто используемые параметры для оценки: качество, бренд, цена, определенные свойства товара, реклама и упаковка продукта, уровень сервиса, возможность возврата и гарантии, местоположение и т.п.

Размер целевого рынка. В описание целевого рынка целесообразно добавить информацию о его размере. Такая информация позволяет удостовериться, что потенциальная база покупателей велика и компания сможет получать необходимый уровень прибыли и расти.

Рыночные тенденции. Ключевые тренды в развитие рынка говорят о возможностях, уровне стабильности и перспективах роста сегмента, поэтому включение данной информации в характеристику целевого рынка является необходимым. Тенденции необходимо оценить в следующих областях: влияние экономических и политических условий страны на рынок, темпы роста рынка, потенциал роста потребительской базы и тренды в предпочтениях покупателей, технологические тенденции рынка.
источник
2019 February 22
Instagram | TikTok | SMM
​​Ужас перфекциониста

В преддверии китайского Нового года Банк CMIB совместно с Ogilvy выпустили забавный ролик, в котором призывает всех малазийцев объединиться в праздничные дни и весело провести время в не зависимости от многолетних традиций и церемоний.

Мини-фильм, переносит зрителя в 40-е года и рассказывает историю владельца ресторана. Будучи по натуре перфекционистом мужчина требовал того же и от своих сотрудников. Уделяя большое значение каждой детали в приготовлении блюд, он  не редко заставлял посетителей ресторана ждать.

Но однажды компания молодых людей пошла наперекор принципам владельца, смешав ингредиенты салата Yusheng, которые шеф-повар старательно собрал сам.

Yusheng — это блюдо, которое в традиционно  едят в Юго-Восточной Азии  во время китайского Нового года. Каждый ингредиент выкладывается по кругу, символизируя удачу в различных сферах жизни. Процесс его употребления   превратился в  ритуал, и со временем стал для многих неотъемлемой частью праздничного стола.
источник
2019 February 23
Instagram | TikTok | SMM
​​Трехфазный маркетинг для малых компаний.

Известный автор книг по маркетингу - Аллан Диб утверждает, что всю маркетинговую работу по поиску, привлечению и удержанию новых клиентов в мелким компаниях можно разделить на три фазы: «До», «Во время» и «После».

Фаза I. “До”.
Это период, когда вы имеете дело с потенциальным клиентом, который может даже не знать о вашем существовании. На этом этапе ваша задача - рассказать о себе так, чтобы возможный заказчик захотел вам ответить. Как только он проявил интерес - этап пройден.

Что нужно делать:

- выбрать целевую аудиторию. Рассчитывать одновременно на всех потребителей - это принципиальная ошибка и в реальности это означает, что ни на кого. Для больших компаний такой подход сработает - им важно, чтобы имя бренда было узнаваемым, для этого у них существуют бренд-менеджеры. Однако в малом бизнесе важнее бить точно в цель.
- создать маркетинговое сообщение. Решите, что вы хотите сказать и что после этого должен сделать потенциальный клиент. Лучше, если вариантов обратной связи будет несколько - письмо, телефонный звонок и т. д.
- достучаться до клиента при помощи рекламных объявлений. Это самая дорогостоящая часть процесса, так что выбирать рекламную площадку стоит как можно тщательнее, чтобы коэффициент возврата инвестиций (ROI) был высоким. Для этого придется провести аналитические замеры, чтобы точно знать, какая реклама на какой площадке сработает. И не стоит скупиться - наймите человека, который разбирается в медиаплощадках и сможет найти ту, которая нужна именно вам.

Фаза II. “Во время”.
В этой фазе потенциальные клиенты становятся клиентами - они уже знают о вашем существовании, и вы их сумели заинтересовать. Теперь они должны полюбить вас и приобрести ваш продукт или услугу. Как только они это сделают, они превратятся в заказчиков. А вы перейдете в третью фазу.

Что нужно сделать:

- привлечь клиента. Важно вовремя перейти от "охоты и собирательства к возделыванию угодий". Большинство предпринимателей - "охотники" и они тратят много времени на то, чтобы привлечь новых покупателей. Но задача малых компаний - охватить тех, кто уже заинтересовался ими, и занести их в базу.
- "накормить" клиента. Наступает момент, когда необходимо добиться того, чтобы клиент не просто заинтересовался продуктом, а захотел купить его. Это означает, что он должен быть заинтересован, мотивирован, иметь средства и расположение к тому, что предлагается.
- обратиться к клиенту с предложением. Для этого нужно прежде всего научиться правильно себя позиционировать в глазах клиента. Доверие - важнейший фактор, который помогает клиенту становиться реальным заказчиком. Важно доказать, что ваша компания особенная.

Фаза III. “После”.
В этой фазе вы имеете дело с заказчиками. Они уже полюбили вас и ваш продукт и готовы за него заплатить. Теперь ваша задача - добиться того, чтобы это произошло не раз и не два, чтобы ваши клиенты стали вашими фанатами. Для этого нужно предложить им не что иное как незабываемое переживание, а после этого создать для них атмосферу, в которую захочется окунуться снова.

Что нужно сделать:

- предложить незабываемое переживание. Так вы обратите заказчиков в своих ярых фанатов. Продавайте клиентам только то, что они хотят и то, что им действительно нужно.
- укрепить привязанность клиента. Долгосрочные отношения с клиентами приносят больше всего денег, но поддерживать их не так увлекательно как охотиться за новыми покупателями. Необходимо выбрать, что вам ближе.
- не бояться поднимать цены. Многие предприниматели считают, что это только отпугивает клиентов, но по факту это не совсем так. Если грамотно себя позиционировать и создавать незабываемое переживание для покупателей, то они окажется не так уж и чувствительны к ценам.
- инициировать и стимулировать рекомендации. Ключевую роль здесь может играть "сарафанное" радио. Однако о том, чтобы информация передавалась из уст в уста нужно позаботиться. И это уже из сферы того, как вы позиционируете себя. Не бойтесь просить, чтобы о вас рассказали другие.
источник
2019 February 24
Instagram | TikTok | SMM
​​Разработка социальной сети LOL с мемами и смешными видео для подростков остановлена на этапе тестирования

Более 100 сотрудников, работавших над приложением, переведены на другие проекты, сообщило издание Recode.

Facebook объявил о разработке соцсети в середине января. Основным отличием «детского» приложения с мемами и смешными видео была фокусировка на безопасности, заявляла компания ранее. Все контакты внутри приложения проходили проверку родителями. Для тестирования приложение распространяли среди учеников нескольких школ, однако тем сервис не очень понравился.

Также Facebook закрыл разработку «приложения-шпиона» для iPhone после публикации Techcrunch. В обзоре издание подчеркнуло, что Facebook с 2016 г. платил по $20 в месяц лицам в возрасте от 13 до 35 лет за установку Facebook Research. «Речь фактически идет о продаже собственной личной жизни», — писал автор статьи.

Компания сообщила Recode, что намерена создавать другие ориентированные на подростков продукты. Сейчас ее ведущий проект в детском сегменте — это Messenger Kids с функцией родительского контроля.
источник
2019 February 25
Instagram | TikTok | SMM
​​ «Мобильная мода»: дизайнер создала коллекцию одежды на смартфоне Samsung

Дизайнер использовала смартфон Galaxy Note9, чтобы рисовать эскизы платьев и пальто, передавать информацию на инструменты производства и печатать на 3D-принтере элементы одежды
Орели Фонтан создала первую в мире коллекцию одежды на смартфоне, сообщается в пресс-релизе Samsung.

Эскизы, отрисованные на Galaxy Note9, перерабатывались в чертежи, подходящие для 3D-печати в приложении OnShape. Затем напрямую со смартфона они отправлялись на 3D-принтер Ultimaker. Как отмечают в компании, раньше это было невозможно сделать без компьютера. Сам процесс 3D-печати дизайнер отслеживала на смартфоне в реальном времени и могла сразу же вносить изменения. Напечатанные на 3D-принтере застежки использовались, чтобы объединить кожаные выкройки финального изделия.

Дизайн узоров ткани по беспроводной связи передавался на Joto X — роботизированное устройство для рисования, переводившее сложные орнаменты на кожаный материал.

Гаджет помог дизайнеру ускорить процесс благодаря синхронизации приложений с устройствами поставщиков тканей и фурнитуры. В итоге работа над коллекцией, от создания эскизов до выпуска готовых предметов одежды, заняла шесть недель, а создание прототипов нарядов — восемь недель вместо стандартных 14.

Концепцию, в которой создавалась капсула, назвали «мобильная мода», поскольку она максимально использует потенциал мобильных и цифровых технологий. Финальные версии нарядов Орели были созданы из пригодной для переработки кожи и 3D-застежек из биоразлагаемого пластика.
источник
2019 February 26
Instagram | TikTok | SMM
​​Компания J'son & Partners Consulting провела исследование рынка видеосервисов в 2018 году

Затраты рекламодателей на видеорекламу в соцсетях выросли в двое, а самым востребованным форматом стала out-stream-реклама (видеореклама, которую транслируют в окружающем контексте, а не внутри редакционного видео).

Такой формат активно развивался и в инфосервисах, которые впервые были выделены в отдельный сегмент, получив на 131% больше дохода.
источник
2019 February 27
Instagram | TikTok | SMM
10 идей для сторис инстаграм

Знаю, что у многих из вас есть аккаунты как в ВК, так и в Инсте. Я и сама активно подсела на эту соц сеть около месяца назад. Поэтому собрала несколько идей для сторис и решила с вами поделиться. Надеюсь, пригодятся начинающим

Занудному чтению поста большинство предпочитают просмотр 15-секундного ролика. Ведь можно просто включить сторис и наслаждаться автоматическим проигрыванием, пока ты, довольный, попиваешь чаек.

Выставление красивой фотки с едой в прошлом. Сегодня этим никого не удивишь. А вот 10 простых идей для постинга в сторис могут пригодиться.

1. Опросы
Это самый легкий способ пообщаться с подписчиками, узнать их мнение. Устройте опрос и предложите варианты ответов. Им не сложно, вам приятно)

2. Сделай мой день
Игра-опрос, в которой ход событий определяют подписчики. Пообещайте выполнить задание, которое наберет больше голосов: "Идти сегодня на работу или остаться дома?"

Позже предоставьте доказательство выполнения задания, сделав фото, либо сняв видео. А затем предложите им выбрать следующий шаг. И так в течение дня.

P.S. Избегайте бредовых заданий, которые не сможете выполнить. Могут ведь и за них проголосовать? 😆

3. Пошаговые рецепты/инструкции.
Один шаг — один сторис. Начать можно с инструкции "Как подключить уведомления о выходе постов".

Поэтапные алгоритмы отлично заходят в кулинарных (пошаговое приготовление пирога), швейных аккаунтах (юбка-колокол: пошаговый мастер-класс) или во время проведения конкурсов (объяснить как, куда и почему это стоит нажать) и т.д.

4. Отзывы
Отзывам в сторис быть! А еще лучше их "увековечить". В постинге они смотрятся нелепо и некрасиво, в сторис же заходят на "ура". Обратной связи по ним вы вряд ли дождетесь. Но респект и уважуху в головы подписчиков поселите.

5. Ускоренное видео все еще о-о-о-чень популярно. Выложите форсированный вариант:
— создания прически/кожаного портфеля/подготовки к празднику;
— бэкстейдж: как вы настраиваете таргет/разбираете посылку/собираетесь к клиенту;
— как вы гуляете/бежите/падаете)))

6. Фото подписчиков с вашим товаром
В инстаграме люди любят "похвастаться" приобретениями, выставляя фото и отмечая аккаунт. Скриним и несем скорее в свой сторис. Если же этого не происходит, приучаем подписчиков (вернуться к шагу №3).

7. Юмористические картинки,
подходящие под вашу тематику, всегда принимаются на "ура". А для личных аккаунтов и брендов можно адаптировать любую картинку.

ГЛАВНОЕ: напишите на ней комментарий, чем вам приглянулась, что понравилось, зачем решили ее выставить.

8. Бумеранг
— встроенная функция для снятия видео. В результате выходит то ли видео, то ли гифка. Всяко лучше, чем фотку с тарелкой выставлять)

9. Тест
Замутить тест в сторис проще простого. Один сторис — один вопрос — два варианта ответа. А на последнем фото та-да-а-а-м: "Если на все вопросы ответили "ДА", значит вы — Джим Керри)))

10. Ссылка на свои посты
Чем не способ поднять просмотры? Вполне возможно, подписчик и рад бы глянуть глазком на пост, да он где-то в зарослях умной ленты потерялся. А тут как-раз напоминание в сторис и даже ссылка. Срочно нужно пройти.

Еще осенью слышала мнение, что в инсте выделяют пласт подписчиков, которые только смотрят сторис и совсем не читают посты.

Зная об этих нюансах, нужно активно использовать "волшебную палочку" для продвижения своего аккаунта.
источник
2019 February 28
Instagram | TikTok | SMM
​​7 идей контента для ленивой редакции

1. Переведите статью или сделайте обзор зарубежных публикаций в тематике. Не нужно дословно: выжимайте воду, оставляя только факты и выводы, при необходимости адаптируйте контент под российские реалии. И не забывайте ставить ссылку на оригинал.

2. Подготовьте конспект. Сделайте краткий пересказ книги, выжимку идей из доклада, описание трендов, озвученных на конференции.

Возьмите за привычку записывать интересные выступления, мониторить и сохранять исследования и статистику в тематике, сразу фиксировать мысли, которые кажутся важными. Это стратегический запас информации, который обязательно пригодится, когда нужно родить материал быстро.

А если диктовать без жвачки во рту, можно запросто распознать речь, к примеру, этим сервисом (работает в Chrome). Работать с текстом значительно проще, чем писать с нуля. Если микрофон нормально отсеивает шумы, наговорить статью можно даже в транспорте по пути на работу.

3. Опубликуйте находку. Из элементарного – совет, товар или маразм дня, цифру, сервис или термин недели. В идеале, создайте рубрику, контент для которой сможете генерировать регулярно. Тогда дыры в сетке контента никто и не заметит.

4. Опубликуйте советы именитой личности. Это могут быть правила жизни бизнесменов или других героев вашей целевой аудитории, собранные из нескольких интервью. Таких героев нужно держать в уме, а их идеи собирать в редакторский «чемоданчик». Пригодится на черный день.

5. Составьте толковый словарь. Объясните человеческим языком сложные термины, типичные и жаргонные словечки или придумайте собственные понятия для явлений, которые еще должным образом не названы.

Фановый контент зачастую создается проще, чем серьезная статья, а список терминов легко наштурмить за получасовую встречу с коллегами.

6. Составьте подборку книг. Списки полезной литературы любят все: их часто сохраняют в закладках и делятся с друзьями в социальных сетях. Есть много работающих идей для такого контента:

обзор свежих книг в тематике – три-пять новых изданий с кратким описанием или цитатами;
любимые книги ваших специалистов – список с рецензиями;
лучшие книги всех времен – длинный список и сформируйте чек-лист, к примеру, с помощью сервиса 365done;
книги по саморазвитию и для вдохновения – актуально почти для любой тематики;
сезонная подборка чтения в отпуск или на время праздников;
подборки книг известных личностей.
Помимо книг, отлично заходят подборки видео – развлекательных (праздничные ролики, челленджи) и познавательных (интервью, вебинары, мастер-классы).

7. Привлеките коллег по цеху. Возьмите актуальный инфоповод и запросите по нему комментарии коллег. Еще вариант – разместить гостевую статью. Чтобы привлекать больше внешнего контента, разошлите партнерам понятную редполитику с условиями сотрудничества.
источник