Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 April 10
Instagram | TikTok | SMM
​​20 заголовков, на которые кликают

Узнайте, как сделать заголовок, который заставит человека кликнуть на ваше объявление или прочитать весь текст статьи до конца!

Сегодня пользователь уже не читает тексты, особенно если они длинные и скучные. Как же зацепить внимание человека и заставить его перейти к тексту вашей статьи или на ваш сайт? Весь секрет кроется в правильном написании коротких, четких и ярких цепляющих заголовков. Научитесь правильно писать заголовки и вы добьетесь своей цели, какой бы она не была.

Сохраните у себя на стене и тестируйте!

20 типов заголовков, которые продают:

1. Список
20 типов заголовков, которые продают

2. Узнайте, как можно ... больше ... с меньшим(и) ...
Узнайте, как можно заработать больше Олега Тинкова с меньшим рекламным бюджетом!

3. Как выбрать ..., который(ая) ...
Как выбрать директолога, который сэкономит вам 50 000 рублей в месяц?

4. Как я ...
Как я сбросил 10 кг за 1 неделю.

5. Заголовки начинающиеся на: "почему", "что", "когда", или "как"
Почему у тебя не получается настроить Директ правильно?

6. Кто еще хочет ...?
Кто еще хочет настройку Директа по акции бесплатно?

7. Секрет(ы) или секретная(ые) техника(и)
Секретные техники заголовков, которые продают!

8. Вот метод(ы), который помогает ...
Вот методы, которые помогли мне заработать 1 000 000 чистыми за 2 месяца.

9. Малоизвестные способы/методы в ...
Малоизвестные способы заработка в интернете без стартового капитала.

10. Избавиться(избавьтесь) от ... раз и навсегда!
Избавьтесь от жира на боках раз и навсегда!

11. Вот быстрый способ ...
Вот быстрый способ заработать в интернете без вложений!

12. Что должен знать каждый ... о ...
Что должен знать каждый предприниматель о рекламе в Яндексе.

14. Если вы не ... сейчас, то будет уже слишком поздно!
Если вы не закажите настройку рекламной кампании сейчас, то будет уже слишком поздно!

15. Легкий способ ...
Легкий способ начать собственный бизнес в интернете без вложений.

16. Вы знаете о 10 признаках ...?
Вы знаете о 10 признаках плохой рекламной кампании в Директе?

17. Смотрите, как легко вы можете ...
Смотрите, как легко вы можете заработать 15 000 за два дня не вставая с дивана.

18. Вы всегда делаете эти ошибки в ...
Вы всегда делаете эти ошибки при составлении объявлений для рекламной кампании.

19. 10 эффективных способов/методов/методик ...
10 эффективных способов повысить CTR кампании в 10 раз!

20. Сравните ... с ...
Сравните ваши рекламные заголовки с тем, что написано выше и сделайте выводы!
источник
2019 April 11
Instagram | TikTok | SMM
​​Виды скидок для ваших продаж

1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Ограничение по сроку является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся.

2. Однодневная скидка – пусть это скидка на срок, но, всё же, хочу её выделить отдельно. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Только сегодня…»

3. Скидка на один товар – смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Часто к такому приёму прибегают супермаркеты – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой.

4. Предварительная скидка – эта скидка применяется в случае предварительного заказа нового товара. Есть дата релиза, и есть предложение заранее заказать товар на льготных условиях, не дожидаясь самого релиза.

5. Скидка при достижении определённой суммы – классический приём розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму.

6. Оптовая скидка – это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объёме заказа. Здесь часто применяется целая шкала. Кто заказывает больше товара – получает более приятную скидку.

7. Накопительная скидка – комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и так по шкале.

8. Скидка за наличные – часто встречал за границей, хотя и у нас это вижу периодически, например: в небольших магазинах, где продаются мобильные телефоны (формат рынка). За границей, где царствует безналичный расчёт (пластиковые карты), можно купить товар со скидкой, если платишь за него наличными. У нас наоборот могут прибавить к цене какой-то процент (эквивалент проценту за снятие наличных средств с банковского счёта или карты).

9. Персональная скидка – самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице.

10. Праздничная скидка – часто вы получали на свой телефон смс от какого-то ресторана, приглашающего вас к себе на встречу день рождения с заманчивой скидкой? Это и есть – праздничная скидка.

11. Скидки при покупке в Интернет – если вы живёте в Украине – зайдите в магазин «Цитрус Дискаунт», посмотрите цены, а потом посетите интернет-магазин «Цитрус Дискаунт». Вы увидите, что цены в интернет-магазине могут быть более приятными. Думаю, не нужно объяснять причину такого хода.

12. Тающая скидка – принцип работы такой скидки можно объяснить следующим образом: применяется не фиксированная скидка, а целая шакала скидок, размер которых сокращается по мере приближения к дедлайну. 20%, 10%, 5%...

13. Ситуативная скидка – когда я в магазине покупал себе зимнюю куртку, попросил у продавца скидку. Он мне ответил: «Хорошо, но только если купите прямо сейчас». Очень справедливый ход.

14. Скидки конкретным группам – замечали в аптеках «скидки для пенсионеров», а в кинотеатрах «скидки для студентов»?

15. Партнёрская скидка – «фишка» часто используется в сетевых продажах. Вы привлекаете партнёра, который будет вас рекомендовать или распространять вашу продукцию, а взамен вы ему предлагаете самому стать покупателем на льготных условиях.

16. Коллективная (групповая) скидка – бум 2011 года. Хотя я её ещё видел в Лондоне в 2001 г. при покупке билетов в Музей восковых фигур Мадам Тюссо. Собираете группу покупателей – и получаете скидку.

17. Кросс-скидка – вы предлагаете клиенту приобрести один (или несколько) товаров по базовой цене, а дополнительный товар – со скидкой.

18. Скидка за быструю оплату – периодически встречается в b2b-продажах: чем быстрее оплачиваешь задолженность, тем большую скидку получаешь.

19. Скидка на первую покупку – часто используется зарубежными интернет-магазинами, которые каждому новому зарегистрировавшемуся пользователю в приветственном письме отправляют скидку на первую покупку.
источник
2019 April 12
Instagram | TikTok | SMM
​​У каждого свой продающий текст

1) ИСТОРИИ-МЕТАФОРЫ.
Вот пример продающего текста одного из психологических тренингов: «Внутренние обиды и переживания превращают душу в мусорную свалку, ментальный мусор накапливается и приходится таскать его с собой всю жизнь… Не пора ли очистить внутреннее пространство от хлама?»

2) ПРИМЕР ИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Известные люди уже пользуются продуктом (услугой), который вы продаете. Расписать их образ жизни.

3) ИСТОРИИ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ЭМОЦИИ.
Это должны быть реальные истории из жизни, например, затюканная нищетой и мужем-алкоголиком, женщина, воспользовавшись вашим тренингом, становится процветающей и уверенной в себе бизнес-леди.

4) ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ.
Вы находите проблемы клиента и с успехом их решаете. В тексте вы расписываете проблему клиента в ярких красках и делаете упор на то, какие катастрофы грозят ему в будущем, если эту проблему не решать. Предлагаете выход из ситуации.

5) МЕТОД 3 "ДА".
Человек будет больше доверять вам, если согласен с вашими убеждениями. Например, реклама средства для снятия усталости с глаз:
Вы много работаете за компьютером?
Устают глаза?
Хотите решить эту проблему?
Скорее всего, человек ответит «да» во всех трех пунктах.

6) ОБРАЩЕНИЕ К КОНКРЕТНОЙ АУДИТОРИИ:
«Если вы смелый, предприимчивый человек, открытый всему новому, то эта информация для вас!»

7) ПРЕДЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕЙ ВЫГОДЫ.
«После приобретения нашей франшизы, уже на третий месяц ваши доходы станут больше на 30%»

8) ПРИНЦИП ИДЕАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
«Более 3000 человек уже воспользовались нашей услугой». Когда читатель видит большие числа, то понимает, что продукция (услуга), которой пользуется так много людей, не может быть некачественной.

9) СНЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С КЛИЕНТА.
К примеру, если ваша целевая аудитория – это люди пенсионного возраста, то увидев их бедственное положение, не спешите обвинять их самих. Пример «Мы понимаем всю несправедливость вашего положения, и что вы заслуживаете лучшего…»

10) ПРИЗНАНИЕ НЕДОСТАТКОВ.
В своих продающих текстах стремитесь быть максимально честными с вашими клиентами. «Мы не гарантируем положительный результат в 100% случаев, но ваши шансы на успех значительно возрастают, если Вы…»

11) СЕКСУАЛЬНЫЙ ПОДТЕКСТ.
«Когда в последний раз, выходя на улицу, вы замечали восторженные взгляды мужчин, обращенные на вас?»

12) КОНКРЕТИКА.
Если вы рекламируете продукты для здоровья, к примеру.
Как не надо писать: «В продукте содержится множество полезных витаминов». Как надо писать: «В продукте содержится ДЕСЯТЬ полезных витаминов, витамин С поможет вам…»

Попробуйте набросать черновики всех этих вариантов про свой продукт, и вы сами почувствуете, какие тексты вам больше всего удаются.
источник
2019 April 13
Instagram | TikTok | SMM
​​Полезная памятка для дизайнеров

Сочетание цветов.

1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.

3. Серый – базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий.

4. Розовый – с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно – голубым.

Сочетаем цвета правильно...

1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.

3. Серый – базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий.

4. Розовый – с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно – голубым.

5. Фуксия (темно – розовый) – с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый.

6. Красный – подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.

7. Томатно – красный: голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый.

8. Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.

9. Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.

10. Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.

11. Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.

12. Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм.

13. Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.

14. Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.

15. Светло – оранжевый: серый, коричневый, оливковый.

16. Темно –оранжевый: бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый.

17. Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.

18. Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.

19. Бледно-желтый: фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.

20. Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.

21. Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.

22. Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.

23. Салатовый цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.

24. Бирюзовый: фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.

25. Электрик красив с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.

26. Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.

27. Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.

28. Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.

29. Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый.

30. Черный универсален, элегантен, смотрится во всех очетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.
источник
2019 April 14
Instagram | TikTok | SMM
​​5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой

1) Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

3) Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

4) Закругленные края – лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5) Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».
источник
2019 April 15
Instagram | TikTok | SMM
​​Основные принципы маркетинга

1. "Потребитель - король, а мы его верные подданные, и наша задача в том, чтобы почтительно и с возможно большими для короля удобствами помочь ему сделать выбор" (К.Мацусито - создатель электронного концерна).

2. Надо стараться производить то, что можно продать, а не стремиться продавать то, что можно производить (потребитель и технология).

3. Инженеры создают изделие, а маркетологи создают товар.

4. Потребителя следует спрашивать не о том, какое изделие ему нужно, а о том, в чем его проблемы и какие из них он собирается решить с помощью ваших товаров завтра.

5. Кто забывает о конкурентах, того завтра забудет рынок. Изучите конкурентов раньше, чем они изучат вас.

6. Прогнозируйте изменение внешней среды и ее влияние на ваш рынок.

7. Самое разорительное - эффективно делать то, чего делать не следует.

8. Хороший дизайн - хороший бизнес.

9. Никто не хочет платить за низкое качество. Никто не будет платить за лишнее качество.

10. Кто экономит на системах сбыта, тот экономит на выживании и процветании фирмы. Во всех случаях продукт должен попасть туда, где потребитель его более всего ждет, и поэтому скорее всего купит. Экономия на системах сбыта - это потери в продаже товаров.

11. Самые бесполезные затраты - это затраты на бесполезную рекламу.

12. Нет сервиса - нет успеха. Хороший сервис - залог долгосрочных отношений с потребителем.

13. Хорошо в гостях, но дома лучше. Ищи собственную рыночную нишу - дом для своих товаров. У любого рынка есть своя история, современное состояние и перспективы на будущее, надо только не лениться изучать рынок.

14. Маркетинг - общефирменное дело.

15. Маркетинг для фирмы - а не фирма для маркетинга.
источник
2019 April 16
Instagram | TikTok | SMM
​​7 шагов проведения swot-анализа

Шаг 1. Опишите базовые цели организации или проекта, проясните причины развития этого направления, обсудите мотивы движимые вами.

Шаг 2. С помощью стикеров зафиксируйте сильные и слабые стороны организации, ответив на вопросы. Примеры вопросов:

Сильные стороны.

Чем мы сильны в технологиях?
Какие сильные стороны у нашего персонала?
Какая сильная сторона нашего бренда?
За что нас любят клиенты?
Что мы умеем делать хорошо?
Что позволяет нам развиваться?
Что является стержнем нашей компании?
В каких еще сферах мы большие молодцы?

Слабые стороны.

Что мешает активному развитию компании?
Что мешает реализовывать инновации?
В чем мы пока слабы?
В чем отсталось наших технологий?
В чем недостатки нашего маркетинга?
Какие ошибки мы совершаем?

Шаг 3. Сгруппируйте полученные результаты. Дайте группам названия. Обсудите полученные результаты. Запишите выводы на отдельном листе.

Шаг 4. Риски. Вспомните слабые стороны, какие риски они влекут за собой?

Что может вам помешать?
Что против него делают конкуренты?
Какие барьеры вам могут встретиться на пути?
К чему вам нужно быть готовыми?

Шаг 5. Перенесите стикеры на шаблон. Сгруппируйте.

Шаг 6. Внимательно посмотрите на сильные стороны. Какие возможности они вам дают? Ответьте на стикерах на вопросы:

Как мы можем использовать наши сильные стороны?
Что из происходящего на рынке позволит нам быть успешными?
Чем мы выгодно отличаемся от конкурентов?
Какие возможности мы еще не используем?
Посмотрите на риски, как вы можете их перевести в возможности?

Шаг 7. Просчитайте все записанное в квадрате Возможности, дополните, если появились новые идеи. Просчитайте еще раз содержимое трех остальных квадратов. Что еще можно перевести в возможности. Насколько велики риски? Что можно сделать, чтобы снизить их влияние или использовать для усиления роста? Как подготовиться к любым неприятностям? Зафиксируйте ответы в возможности. Перенесите решения на парковочные доски.
источник
2019 April 17
Instagram | TikTok | SMM
​​Базовый принцип продаж

В мешке находится 10 оранжевых шариков и 90 белых. Каждый раз, засовывая руку, вы не глядя достаете только один шарик. Когда вы сможете сказать, что вы вытащили абсолютно все оранжевые шарики из мешка, если вы не знаете точно их количество внутри него?

Нет, это не задачка из теории вероятности. Все намного проще. Чтобы вытащить все оранжевые шары, необходимо достать абсолютно все шарики из мешка. Тогда то вы и сможете сказать, что оранжевых шаров не осталось.

Так вот, мешок с шарами - это все ваши потенциальные клиенты. Белые шары это отказы, а оранжевые - сделки. Чем больше вы выслушаете отказов - тем больше у вас будет сделок. Все просто.

Даже если вы выйдете с ручкой на центральную площадь и начнете подходить с ней к каждому человеку с предложением "Купи ручку", то рано или поздно вы обнаружите именно того человека, который ищет сейчас, где бы ее купить.

Однако, в случае холодных продаж мы имеем мешок набитый доверху белыми шарами, среди которых затесалось несколько оранжевых. Дабы процент оранжевых шаров был больше, существует маркетинг и реклама. Эти инструменты позволяют взять другой мешок, где количество оранжевых шаров будет больше. Также, вам не будет необходимости выслушивать каждый белый шарик на тему "почему ему не нужна эта ручка".

В качестве банального примера возьмем магазин с вывеской "Торты". Мимо него каждый день проходят тысячи людей. Многие, глядя на вывеску думают:
"Нет, мне сейчас некуда положить торт, хотя, можно было бы и взять"
"Я сейчас не готов взять торт, т.к. у меня совсем другие планы"
"У меня сейчас нет денег"
"Я на диете" и т.д.

В данном случае продавец не выслушивает напрямую все эти отказы. Их "выслушивает" вывеска. Часть из белых шариков зайдет в магазин прицениться, посмотреть ассортимент или же просто погреться. Но вместе с белыми шариками зайдут и оранжевые. И процент оранжевых шаров будет выше, чем если вы будете продавать эти торты просто подходя ко всем и каждому.

Так вот, количество оранжевых шаров в мешке напрямую зависит от общего количества шаров в мешке. Для того, чтобы увеличить количество продаж, нередко достаточно увеличить количество шаров в мешке. Сделать это можно путем рекламы, сарафанного радио и т.д.

Допустим, у вас есть интернет-магазин. Как можно увеличить количество шаров? Увеличить количество посещений сайта. Каждое посещение - это шар. Какого он цвета станет понятно уже в скором времени, когда он либо закажет товар, либо закроет вкладку. Но в любом случае каждый новый визит, вне зависимости от того сделка это или отказ - это хорошо для вас!

В дальнейшем вы можете увеличивать процент оранжевых шаров, используя другие инструменты (презентации, акции, грамотные закрытия сделок), но изначально следует понять базовый принцип правильного отношения к отказам. Отказ - это хорошо! Чем больше отказов - тем больше сделок. В любой торговле работает теория вероятности: и в каждом мешке с тысячей шаров ВСЕГДА есть определенный процент оранжевых.
источник
2019 April 18
Instagram | TikTok | SMM
​​Как построить бренд за 5 шагов

В 90-е годы символ # означал знак фунта, а не хештег. А еще о компании говорил только ее логотип. Но времена меняются, теперь покупатели с помощью интернет-медиа рассказывают историю компании, знакомят с ее развитием, продуктами, создают репутацию. Все это формирует бренд. Превратить компанию в бренд — долгосрочная перспектива, которая сулит хорошую прибыль. Сначала вы работаете на бренд, затем бренд работает на вас. Мы предлагаем вам пять шагов, которые нужно сделать на пути к становлению бренда.

Шаг 1. Определитесь, кто вы и что делаете

Это может показаться очень простым: знать, кто вы и что делаете. Но на самом деле нужно еще понимать, что отличает вас от конкурентов и чем вы лучше их. Каково ваше уникальное торговое предложение? Как ваша услуга может победить конкуренцию и сделать жизнь потребителя удобнее? Не имеет значения, каким бизнесом вы занимаетесь, важно, как вы выделяетесь на фоне тех, кто продает аналогичные товары или услуги.

Как понять собственные преимущества:

- Составьте список услуг, которые вы предлагаете, и список тех, которые не включены в ваше коммерческое предложение. - - Определитесь — почему каждая из услуг заняла место в своем списке.
- Оцените степень качества каждой из своих услуг. Выявите достоинства и недостатки. Каждую из положительных черт укрупните и развивайте.
- Покажите наглядно свои преимущества. Если вы веб-дизайнер, то у вас должен быть отличный персональный сайт, если фотограф — презентационные фотографии, копирайтер — емкие, сочные и грамотные тексты.

Шаг 2. Определите, кто ваш клиент/заказчик/аудитория и как вы будете общаться с ними

Возьмите ручку и листок бумаги и определите, кто ваш потенциальный клиент:

- Молодые или пожилые, дети или взрослые, мужчины или женщины, холостяки или женатые, бездетные или родители?
- Где вы их находите? В социальных сетях, в реальных магазинах, игровой комнате или бизнес-центре?
- Что им нужно? Веб-дизайн, маркетинг, врач, парикмахер?
- Кто они? (уже после анализа той услуги, что вы им предлагаете)
- Почему первоначальный клиент изменился в зависимости от особенностей вашей услуги?

Когда вы узнаете, кто ваша цель, определите, как вы будете встраивать с ней общение: лично или с помощью интернета, в режиме реального времени или оффлайн, с помощью социальных медиа или других интернет-ресурсов?

Шаг 3. Соотнесите свою личность с брендом

Люди любят, когда за безликим бизнесом стоит конкретная личность со своими страстями, желаниями, ошибками и победами. Забудьте о том, что вы не публичный человек. Покажите людям кто вы, как живете, как пользуетесь своими товарами или как предоставляете свои услуги (а еще — кому их предоставляете). Начните с составления списка своих личностных качеств, найдите те из них, которые пересекаются с задачами вашего бренда, и всячески их развивайте, параллельно демонстрируя публике.

Шаг 4. Подключите к работе профессионалов

Не экономьте на профессиональных сотрудниках и подрядчиках. Хорошо исполненный логотип, красивый и удобный в навигации сайт, грамотные тексты в описаниях товаров и услуг, красивые фотографии и т.д. Люди увидят, что вы стараетесь им понравиться, и обязательно откликнутся на это. Ваша конечная цель — признание, чем лучше и качественнее будет сделана работа в каждом моменте бизнеса, тем быстрее вы добьетесь желаемого.

Шаг 5. Не сбавляйте темпа

Во всем важна последовательность. Вы нашли своего клиента, нишу, товар. Пора ставить дело на рельсы. Главное здесь — последовательность и систематичность. Решили развиваться в Instagramm — составьте месячный план публикаций, делать e-mail-рассылку — занимайтесь этим каждую неделю, публиковаться в твиттере — делайте это как можно чаще.

Не торопитесь, будьте внимательны
источник
2019 April 19
Instagram | TikTok | SMM
​​Как продвинуть сайт самостоятельно

1. Установите сервисы аналитики.

Известными и при этом бесплатными системами аналитики являются: Яндекс.Метрика и Google Analytics. С помощью них можно узнать статистику посещений, конверсии и производительности сайта. Последние нововведения в Google Analytics и Яндекс.Метрике позволяют отслеживать статистику посещениях сайта в реальном времени. Также при установке Яндекс.Метрики не забудьте включить вебвизор!

2. Подберите ключевые слова для основных страниц.

Для этой задачи есть два основных инструмента: Google Keyword Tool
и Яндекс.Вордстат.

Первоначальный анализ можно свести к небольшому списку, например из 10-20 основных слов и словосочетаний. Со временем этот список будет изменяться – что-то перестанет быть актуальным, а какие-то слова, наоборот, войдут в сферу ваших интересов. Также, по мере выведения запросов в ТОП поисковой выдачи нужно будет подбирать новые ключевые слова.

3. Сделайте on-page SEO.

На основании ваших исследований из пункта 2, опишите страницы так, чтобы поисковые системы "захотели" показать Ваш сайт как можно выше результатах поиска. Здесь не стоит задача использовать как можно больше ключевых слов на странице и в мета-тегах. Как правило, одна страница – это одно ключевое слово, плюс несколько второстепенных.

Есть 7 основных элементов, где можно использовать ключевые слова:

— Адрес страницы(URL)
— Мета-тег Title: 60-70 знаков (включая пробелы)
— Мета-тег Description: около 160 знаков
— Мета-тег Keywords: укажите только несколько основных слов, которые встречаются на данной странице
— Заголовки и подзаголовки в тексте. В коде они обозначаются как H1-H4
— Описание картинок на странице: мета-тег ALT
— Текст, расположенный на странице, также известный как "контент"

4. Сделайте карту сайта.

Для этого надо "собрать" все страницы сайта в один файл: sitemap.xml и залить его в корневой каталог, то есть site. com/sitemap. xml

5. Добавьте сайт в службы вебмастеров.

Наиболее популярные и нужные:
— Яндекс.Вебмастер (webmaster. yandex. ru)
— Google Webmaster Tools (google. com/webmasters/tools)
— Bing Webmaster Tools (bing. com/toolbox/webmaster)

Что стоит сделать в первую очередь:
— Добавить ранее созданную карту сайта
— Указать географическую принадлежность сайта
— Указать предпочтения доменного имени: с www или без www
— Проверить наличие файла robots. txt

6. Прикрутите на сайт социальные кнопки и виджеты.

Добавьте социальные кнопки, виджеты, плагины: VK, Twitter, Facebook, Google +1. Социальные сигналы играют роль в поисковой оптимизации, но с их помощью можно получить качественный трафик из поисковых систем и увеличить лояльность целевой аудитории к бренду. При этом стоить учесть, что подобные виджеты влияют на скорость загрузки страницы и иногда просто уводят посетителей с сайта из-за долгой загрузки.

7. Сделайте техническое тестирование.

Проверте скорость основных страниц в Google Page Speed. Хорошие показатели будут от 70 до 100. Если у вас цифры ниже – тогда есть смысл поговорить с хостинговой компанией. Полученная статистика будет точкой отсчета для проведения улучшений на сайте.

8. Напишите план создания экспертного или тематического контента.

Статические страницы – это хорошо. Но с появлением регулярных, качественных обновлений контента на сайте, в том числе при помощи блога, вы сможете существенно повысить свои шансы на выведение сайта в ТОП поисковой выдачи.
источник
2019 April 20
Instagram | TikTok | SMM
​​7 законов убеждения в продающем тексте

1 закон убеждения в продающем тексте: почему

Так уж сложилось, что современный потребитель — дотошный скептик, Фома неверующий. Во всем-то он тщится разглядеть подвох. И крутится в мятежной его головушке бесконечное "Почему?". Почему так дорого? Почему так дешево? Почему я должен купить именно у вас? Почему именно сейчас?

Старайтесь всегда обосновывать свои продающие тексты. Не оставляйте потенциальному клиенту пространство для домыслов. Кстати, есть отличный кейс, иллюстрирующий силу "почему". Я нашел его в блоге достопочтенного Михеля Фортина.

Клиент госпожи Фортин (супруги Михеля) продавал жидкие пищевые добавки. И на его сайте был оффер с заголовком: первая бутылка бесплатно. Далее следовал текст с описанием пищевой добавки и форма заявки. Конверсия была так себе. Г-жа Фортин предложила клиенту добавить всего один параграф: "Почему мы предлагаем вам одну бутылку бесплатно? Потому что мы уверены, что когда вы попробуете всего одну бутылку и отметите великолепный результат, вы вернетесь к нам снова"

Всего один абзац увеличил конверсию в три раза!

2 закон убеждения в продающем тексте: взаимный обмен

Об этом законе подробно написал Роберт Чалдини в бессмертной книги "Психология влияния". Кстати, горячо рекомендую эту книгу всем, кто причастен к продажам. Суть закона проста как валенок. Дайте что-нибудь человеку просто так и он проникнется желанием отплатить вам. Ну, например, предложите потенциальному клиенту бесплатную консультацию. Если консультация понравится, то велика вероятность, что у вас впоследствии что-нибудь купят. Лично я предлагаю новым клиентам бесплатный аудит коммерческого предложения.

3 закон убеждения в продающем тексте: упреждение

Суть закона: упредите сомнения клиента. Открыто продемонстрируйте слабости своего продукта, а затем докажите, что эти слабости меркнут на фоне достоинств.

Каждый читатель продающего текста внутри себя гоняет мысль: в чем здесь подвох? А тут вы сразу ошарашиваете неприглядной информацией о своем продукте. Это как минимум привлекает внимание и разжигает интерес. Попробуйте.

4 закон убеждения в продающем тексте: дефицит и срочность

Это настолько попсовый прием, что я не буду его подробно расписывать. Почти на каждом сайте сейчас можно встретить: "распродажа до 1 мая", "осталось 5 штук" и т.д.

5 закон убеждения в продающем тексте: настоящее время

Зачем это нужно? Ходит легенда, что настоящее время позволяет читателю представить себя обладателем вашего продукта. То есть он еще ничего не купил, но уже чувствует всю прелесть обладания.

6 закон убеждения в продающем тексте: выбор

Это "пляски" с тарифами и комплектациями. Согласитесь, что лучше клиент будет думать: какой же из трех тарифов выбрать, чем ограничится: купить или не купить. Поэтому всегда старайтесь предложить выбор. Но не переборщите.

7 закон убеждения в продающем тексте: немедленное удовлетворение

Запомните: моментальный результат всегда притягательнее отсроченного. Где-то я читал про эксперимент, в котором группе людей предлагали, допустим, 10 баксов сейчас, или 20 через месяц. Угадайте, к чему склонялось большинство? Правильно, все брали 10-ку сейчас. Ведь лучше синица в руках, чем журавль через месяц.

Чем короче дистанция от заказа до результата, тем желаннее ваш продукт.
источник
2019 April 21
Instagram | TikTok | SMM
​​10 дурацких приемов, которые нужно избегать продавцу

1. Ответ на не возникшие у клиента возражения
Предугадывать возражения, которые могут появиться у клиента, и подготовить на них разумные ответы — это хорошая идея. Но поднимать эти вопросы самому — ужасная идея, так вы создаете проблему, которой, скорее всего, не существует. Кроме того, в этом случае кажется, что вы обороняетесь и не уверены в реальной ценности того, что предлагаете.

Как исправить ошибку: Не начинайте предложения со слов «Вы, возможно, задумываетесь…» или «Вероятно, вы спрашиваете себя…»

2. Предоставление «следующего хода» клиенту
Я читал десятки так называемых коммерческих предложений, которые заканчиваются предложением клиенту позвонить или написать продавцу, «если вы заинтересованы» или «чтобы узнать больше». Люди, которые отправляют такие письма, всегда жалуются, что им почти никто не отвечает. Неудивительно: вы же просите клиента сделать за вас вашу работу.

Как исправить ошибку: Держите мяч на своей стороне. Завершайте коммерческие предложения фразами вроде: «Я позвоню вам на следующей неделе, чтобы обсудить, стоит ли нам обсуждать эту тему дальше».

3. Стремление продавать функции, а не результаты
Невероятно, но некоторые люди (обычно маркетологи) верят, что клиенты покупают продукт, потому что в нем есть желаемые для них функции. Поэтому они оттарабанивают список этих функций, надеясь, что хотя бы одна привлечет внимание покупателя. На деле же клиенты интересуются только результатами покупки продукта и тем, как он повлияет на их жизнь и их бизнес.

Как исправить ошибку: Выясните, почему клиент покупает ваш продукт, а не чей-то еще. И продавайте ему этот результат, опираясь на функции, чтобы подтвердить вашу способность обеспечить результат.

4. Фальшивая фамильярность
Нравится вам это или нет, но в тот момент, когда кто-то видит в вас «человека, пытающегося мне что-то продать», вы вступаете в сложную и долгую битву за его доверие. В этих обстоятельствах самое худшее, что можно сделать — это начать подлизываться и льстить. Самое яркое проявление — это жизнерадостный вопрос «Как у вас сегодня дела?» в начале самого первого разговора с клиентом. От этого людей просто тошнит.

Как исправить ошибку: Будьте обходительны и профессиональны, но не более того — до момента, когда у вас не возникнут по-настоящему дружеские отношения (что обычно занимает минимум несколько недель).

5. Слишком быстрая отправка коммерческого предложения
Иногда такие документы помогают приблизить сделку, но в большинстве случае запрос (и написание) коммерческого предложения происходит после того, как потенциальный клиент уже определил свою проблему, а возможно, и сформулировал решение. До того это может оказаться пустой тратой времени.

Как исправить ошибку: Пишите коммерческое предложение лишь после того, как достигли устной договоренности.

6. Продавец больше говорит, чем слушает
Когда вы общаетесь с потенциальным клиентом, очень легко увлечься, занервничать и попытаться «продавить» продажу с помощью разговоров и «вдохновляющих» речей. Клиентов это весьма раздражает.

Как исправить ошибку: Определите процесс продажи для себя как пассивное занятие, которое состоит по большей части из выслушивания, обдумывания и реакции на то, что говорит и делает клиент.

7. Трата времени на тупиковые возможности
При всех этих автоответчиках, секретарях и проблемах в экономике иногда кажется чудом, что вам вообще удалось вступить в беседу с живым человеком — реальным клиентом. Когда такое случается, возможность добиться сделки может показаться столь соблазнительной, что вам уже не хочется портить свою мечту, задавая сложные вопросы, которые могут показать ошибочность ваших надежд.

Как исправить ошибку: В первые пять минут первой беседы с потенциальным клиентом задайте вопросы, из которых будет ясно, есть ли у клиента реальная потребность и деньги на ее удовлетворение.
источник
2019 April 22
Instagram | TikTok | SMM
​​Оригинальная схема контент-маркетинга

Специалисты eConsultancy представили периодическую таблицу контент-маркетинга, которая включает в себя все-все практически важные элементы.

Таблица содержит 8 разделов, итак?

1. Стратегия. Основанная на бизнес-целях компании станет залогом успеха.

2. Форматы. Контент должен быть разнообразным: текст, видео, изображения, фото, цитаты.

3. Тип контента. Обучающие видео, ответы на вопросы, обзоры, интервью с экспертами и другое.

4. Платформы. Контент должен быть доступен на как можно большем числе ресурсов.

5. Метрики. Эффективность размещаемого контента нужно отслеживать. Это важно!

6. Цели. Весь контент должен соответствовать бизнес-целям компании.

7. Триггеры. Думайте о том, какие эмоции вызывает контент у пользователей, и побуждают ли они к репосту материала.

8. Чеклист. Исправляйте ошибки, перепроверяйте и оптимизируйте.
источник
2019 April 23
Instagram | TikTok | SMM
​​Модель AIDA. Нестареющая классика

Несмотря на то, что впервые мир услышал о ней более 100 лет назад, даже сегодня данная модель не потеряла своей актуальности (Игорь Манн в своей книге «Маркетинг на 100%» особо акцентирует внимание на AIDA).

Краткая история и суть

Впервые данную модель обращения предложил американец Э.Левис в 1896 году. AIDA – это аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом:

- Attention (внимание);

- Interest (интерес);

- Desire (желание);

- Action (действие);

Суть сводится к тому, что любое рекламное обращение должно сначала привлечь внимание человека к себе, затем вызвать его интерес, который плавно перетечет в желание обладания товаром (при этом именно между интересом и желанием должно возникнуть доверие). Ну, а в последней стадии нужно подстегнуть потенциального клиента к совершению действия – покупке товара.

Конечно, нельзя сказать, что абсолютно все рекламные кампании развиваются по такой схеме. Но классика остается классикой до сих пор, и успешно используется в современном маркетинге.

Изменения и дополнения

За время своего существования модель AIDA претерпевала ряд изменений и дополнений. Во-первых, некоторое время третью букву в аббревиатуре ассоциировали не с Desire, как это было принято изначально, а с двумя другими вариантами:

Demand —потребность;

Decision —решимость;

Получалось, что между интересом и действием нужно создать потребность, или решимость сделать что-либо у потребителя. Так или иначе, эти два варианта не стали общепринятыми, уступив свое место оригиналу.

Сегодня модель AIDA представляется в большинстве случаев в расширенном варианте - AIDAS. Последняя буква обозначает слово «Satisfaction», что в переводе с английского – удовлетворение. Получается, что после всех классических процедур, заканчивающихся покупкой товара нужно еще и добиться того, чтобы клиент оказался удовлетворен продукцией (это нужно затем, чтобы он рассказал о товаре своим знакомым, а потом, возможно, даже приобрел еще несколько продуктов компании). В институтах данное расширение всегда рассматривают с некоторой оговоркой, так как удовлетворение – это уже задача не рекламы, а скорее правильной разработки продукта и сопутствующих услуг.
источник
2019 April 24
Instagram | TikTok | SMM
​​Как продавать больше и дороже

Почти всегда бизнес, связанный с закупками и продажами напрямую зависит от объемов того и другого. В свою очередь каждый предприниматель заинтересован в развитии бизнеса за счет увеличения оборотов.

Однако, простая математика в условиях современной рыночной экономики результатов не даст. Продажники активно включают в свой бизнес опыт психологов и маркетологов, который порой дает самые неожиданные
результаты. Один из них, не поддающийся обычной логике - увеличение цены на товар приводит к росту спроса на него. Таким образом, занимаясь торговлей, мы можем сразуже "убить двух зайцев".

Посмотрим, как работает этот эффект и как добиться его в собственном бизнесе. Чаще всего мы делаем выводы о чем-то основываясь не на реальных фактах или знаниях, а на своем предыдущемопыте.

Это называется - мыслить стереотипами. И один из таких стереотипов звучит так: "дорогое - хорошее". И хоть мы точно знаем, что это далеко не всегда правда, тем не менее, на подсознательном уровне все равно судим о вещах именно исходя из этого принципа. Пять простых советов, как заставить этот эффект работать на вас:

1. Внимательно проанализируйте ваш ассортимент, сравнив его с конкурентами.

Если вы продаете то же самое, что и все остальные ( в той же упаковке и того же производителя), создать иллюзию лучшего качества будет сложно, поэтому сконцентрируйте свое внимание на эксклюзивных товарах или услугах, которые есть только у вас.

2. Изучите спрос на товар или услугу, которые вы продаете.

Если , например, за джинсы средний покупатель в вашем городе готов отдать 50-70$, то на отдельные модели вы вполне можете поставить стоимость 100$. Будьте уверены, что на них так же найдется клиент, который рассудит стереотипом: "чем дороже,- тем лучше".

3. Создайте контраст.

Поставьте на вещи заведомо низкого качества завышенные цены и постарайтесь сделать так, чтобы клиент увидел их раньше всего остального ассортимента. Например, машина за 20 тысяч долларов покажется клиенту гораздо более доступной, если до этого вы предложите ему старую развалину за 17 тысяч.

4. Выделите отдельную группу товаров в LUX-сегмент.

Понимание того, что он может стать обладателем какой-то особенной вещи, приобщиться к "клубу избранных", заставит клиента расстаться с гораздо большей суммой денег, чем он планировал, заходя к вам в магазин.

5. Ведите статистику.

Есть такое правило, которое применимо ко всей нашей жизни: Всё, что может быть измерено, -может быть улучшено. Поэтому никогда не работайте "наобум".

Используйте советы, описанные выше и старательно фиксируйте их результативность. Таким образом вы сможете выработать собственную стратегию эффективных продаж, применимую конкретно к вашей деятельности.
источник
2019 April 25
Instagram | TikTok | SMM
​​Теория дизайна: Правило трёх

Один. Два. Три. Теперь перестаньте считать и подумайте, как элементы, сгруппированные в тройки, могут работать на ваших проектах.

В риторике три есть три точки, которые ведут к главной идее речи. В фотографии и искусстве правило третей поможет вам построить композицию. Даже американская Декларация независимости базируется на правиле трёх: жизнь, свобода и стремление к счастью. Как реализовывать это магическое число в своих проектах? У нас есть несколько предложений.

Подгоняйте изображения и видео под правило третей
Правило третей делит кадр на девять равных частей. Воображаемая сетка может быть использована для кадрирования, обрезания и редактирования изображения и видео. Правило третей — это упрощенное понятие, но это невероятно удобно.

Есть инструмент посложнее — Спираль Фибоначчи. Но правила третей имеет 5 преимуществ:

Оно просто и его проще применять в жизни.
В стандартных редакторах типа Adobe Photoshop уже есть инструмент с сеткой.
Оно создает визуальную гармонию в изображении.
«Сладкие пятна» — пересекающиеся точки вдоль сетки — легко найти и выровнять.
Свободная вариация на тему золотого сечения может казаться более естественной.

Руководство для списков
Списки — отличный способ сделать контент привлекательным для пользователей. Но вы можете не знать, что идеально делать списки из трёх элементов. Они уже сообщают достаточно, но не подавляют пользователя. Они лучше запоминаются и легко читаются с первого взгляда. Элементы должны быть одинаковой длины и объёма.

Ведь неспроста распространены трилогии в фильмах или книгах — вспомните «Звездные войны» или «Голодные игры».

Дизайн групп или навигационные элементы
От изображений до навигационных элементов на картах — группировка элементов по три всегда визуально привлекательна, хорошо формирует структуру и повышает общий поток пользователей.

Это работает для горизонтальных и вертикальных сеток. Сайты ниже совершенно не похожи визуально, но они в равной степени эффективны, потому что применяют правило трёх.

1. Assos
2. Lucy Says I Do
3. Coleman Smith

Разделите свой проект или статью
Подобно тому, как пьеса состоит из трёх актов, разделите ваш проект или контент на три части. Это сделает сайт, особенно с большим количеством контента, проще для навигации и понимания. Все должно иметь начало, середину и конец, не так ли?

Используйте 3 ключевых слова в рекламных материалах
Возможно, вы помните слоган Олимпийских игр в Сочи — «Жаркие, зимние, твои». Вы тоже можете использовать этот приём в работе. Подумайте о своём сайте, приложении или даже о себе. Опишите в трёх словах. Теперь используйте это описание из трёх слов каждый раз, когда вы говорите о сайте, приложении или о себе.

Так вы создадите историю о продукте или бренде, которую люди смогут рассказать. Три слова просто и запомнить, и придумать.

Возможно, вы не замечали это правило, пока не узнали о нём. Оно гармонично и создано самой природой — может быть, поэтому правило третей вне времени.

Вывод: Считайте. До. Трёх. И никакой высшей математики, кому она нужна?
источник
2019 April 26
Instagram | TikTok | SMM
​​Выкладка товара, или как продать всё, что вам нужно

Выкладка товара - это инструмент торговли, стимулирующий продажи. Именно благодаря продуманной выкладке можно воздействовать на выбор посетителя магазина, побуждая его к совершению покупки. Как овладеть этим искусством, которое носит красивое и непонятное название “мерчандайзинг”, и размещать продукцию в магазине по всем правилам?

8 полезных советов по выкладке товара в торговом зале:

1. Удобство

Основное, чем руководствуются профессиональные мерчандайзеры - создание максимального удобства для покупателя. Понятная и эстетичная выкладка товара в магазине сэкономит время вашего клиента, поможет легко выбрать то, что запланировано и подтолкнет к совершению импульсивной покупки.

2. Логичность

Покупатель должен понимать, как ему найти тот или иной товар, не прилагая усилий. Разделите продукцию по группам, размеру упаковки, цене или бренду. Главное, формировать выкладку в соответствии с единым принципом.

3. “Золотые” полки

Лучшие продажи всегда будут с полок, которые расположены на уровне глаз и груди, так называемых “золотых”. Выявите товар, который пользуется наибольшим спросом и размещайте его на “золотой полке”. Нижние полки можно использовать под товар более крупных размеров или хранения продукции. Наверху располагаются дорогие и необычно оформленные товары. Исключением являются магазины игрушек - здесь продукцию, которую нужно продать в первую очередь, раскладывают на уровне глаз ребенка, а не взрослого.

4. Каждому товару - свое место

Не стоит размещать дорогие товарные позиции рядом с дешевыми, это неблагоприятно повлияет на продажу и тех, и других. Товары массового спроса располагайте всегда в одном и том же месте - в конце торгового зала. Делается это для того, чтобы посетитель, зашедший купить, например, хлеба, прошел через весь магазин и по пути прихватил что-либо незапланированное. 70 % посетителей магазина в первую очередь обращают внимание на полки и витрины справа от себя, поэтому в этих местах необходимо размещать товары, которые нуждаются в стимулировании продаж. Слева по ходу движения располагаются популярные товары.

5. Товар лицом

Не закрывайте товар ценниками и рекламными материалами. Это создает сложности для покупателя, который ориентируется в первую очередь на бренд, дизайн и информацию на упаковке. Оформляя витрины информационным сопровождением, старайтесь сделать его незаметным. Единица одного и того же товара, который выложен на полке лицом к покупателю (фронтально), называется фейсинг. Оптимальное количество фейсингов для увеличения продаж - от 2 до 4.

6. “Первые 6 шагов” и “золотой треугольник”

Посетителю, только вошедшему в магазин, нужно освоиться в новой обстановке. Именно поэтому покупательская активность в зоне первых 6 шагов, как правило, минимальна. Зато в треугольнике - вход - интересующий отдел - касса - активность покупателей наиболее высока. Чем шире такой треугольник, тем выше вероятность, что человек дольше пробудет в магазине и сделает больше покупок.

7. “Правило двух пальцев”

Высота полки должна соответствовать высоте товара плюс два пальца сверху. Если соблюдать это правило и использовать дополнительные полки или ступенчатую выкладку, то можно увеличить торговую площадь магазина в несколько раз.

8. Полезное соседство

“Правило перекрестного опыления” - еще один известный маркетинговый ход, повышающий продажи до 80 %. Суть заключается в размещении рядом товаров из разных групп, к примеру, это могут быть макароны и кетчуп, чай и конфеты и т.д.
источник
2019 April 27
Instagram | TikTok | SMM
​​Реклама на асфальте - дешево и законно

Реклама на асфальте очень выгодна для малого бизнеса, если ей умело пользоваться.

Появившись несколько лет назад, уже принесла прибыль рекламодателям. Много говорят о законности этого канала рекламы, но об эффективности не спорят. Для рекламодателя рисков никаких нет. ФАС приравняло ее к Мелкому Хулиганству по КоАП. Максимум вам грозит штраф 1000р. и то только если полиция поймает на месте, при нанесении надписей на асфальте. В моей практике меня ни разу не оформляли, хотя довольно часто наряды полиции видели, чем я занимаюсь. Если к вам нагрянет служитель закона и скажет, что кто-то пожаловался на вашу асфальтовую рекламу - смело уходите в несознанку. Он ничего не докажет и уйдет с пустыми руками )) Добавьте к этому очень малые возможности малого бизнеса в недорогой рекламе, то получится, что реклама на асфальте чрезвычайно полезна для экономики города.

Наносить принты можно только на тротуарах! Упаси вас бог от автомобильных дорог, инженерных сооружений, памятников культуры или частной собственности - вас прокатают по судам, фасу и полиции.
Многие предлагают свои услуги, и цены в Москве очень сильно колеблются в зависимости от технологии и жадности )

Дизайн.

Советую размер объявления делать не меньше формата А1. Обязательно наносить светлый фон-подложку, желтой или белой краской. Буквы только темного цвета, лучше всего обычные черные. Таким образом достигается наибольшая контрастность и заметность вашего объявления. Дополнительно этот эффект можно усилить нанесением красной окантовки шириной 5см. В тексте должен содержаться предмет рекламы, продающий момент и контакты.

Материалы и оборудование.

1) необходим металлический трафарет формата не меньше А1 (заказать можно у меня), буквы по высоте от 3 см., шрифт Verdana
2) вырезаете фанерный трафарет размером больше, чем металлический с отступом по 5 см. от внутренних границ для отрисовки фона, а затем и окантовки (см. рисунок)
3) покупаете дорожную краску со специальным не ядовитым растворителем, цвет красный и белый (желтый)
4) валики шириной 20 см. для фона и 5 см. для окантовки
5) большие экономичные граффити баллоны с черной мастикой для нанесения текста
6) щетка для чистки асфальта перед покраской
7) автомобиль и прицеп, чтобы все это можно было удобно перевозить

Технология.

Щеткой подготовьте поверхность. Удалите песок и наносите краску только на сухой асфальт. Приложите фанерный трафарет и нанесите валиком фон. Он подсохнет за 20 мин. После чего приложите металлический трафарет на фон и нанесите текст черной мастикой. Проверьте качество нанесения текста. В финале малым валиком 5 см. нанесите красную окантовку.

Продлить срок службы текста возможно используя более сложную технологию. Вам потребуется черная дорожная краска, краскопульт, инвертер, автомобильный аккумулятор и рюкзак. Вся электрика пакуется в рюкзак за спину, а в краскопульт заливается черная дорожная краска предварительно разбавленная растворителем до 30 DIN. Дорожная краска более долговечна, чем черная мастика для граффити.

Итог.

У вас получится рекламный асфальтовый рисунок со сроком службы 1 - 3 года ! За это время целевая аудитория гарантированно о вас узнает. Теперь вы знаете, как самостоятельно наносить качественную рекламу на асфальт.
источник
2019 April 28
Instagram | TikTok | SMM
​​5 правил работающей рекламы для малого и среднего бизнеса

1. Исключите «брендовую» рекламу

Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP и не BMW – так зачем вы копируете этих титанов рынка? Никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. Название вашей компании на полэкрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи – уберите его.
В малом и среднем бизнесе желание «бить по площадям» и копировать гигантов обходится слишком дорого. У вас нет восьмизначных рекламных бюджетов в долларовом выражении, у вас нет того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний. И главное – у вас нет права на ошибку, это может стоить вам бизнеса. Тогда какую рекламу использовать?

2. Стройте свою рекламу по принципу маркетинга прямого отклика

Отклик по каждому вашему рекламному сообщению, по каждому каналу доставки этого сообщения до целевого рынка должен быть измерим. Секрет успеха в маркетинге – это замеры и контроль. Вам необходимо знать, каков ROI (return on investments – возврат инвестиций) по каждому сообщению. Если вы вкладываете доллар, а извлекаете десять – эта реклама работает. Если вы вкладываете десять долларов, а извлекаете два – эту рекламу необходимо исключить из вашего маркетингового арсенала. Большая ошибка многих компаний состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет.

3. Если ваш рынок – все, то ваш рынок – никто

Не пытайтесь продать всем подряд. Чем шире сеть, тем больше в ней дырки. Вместо этого четко определитесь, кто ваша целевая аудитория и сфокусируйте ваши маркетинговые усилия именно на ней. Чем уже выбранная ниша, тем легче вашему потенциальному покупателю идентифицировать себя в вашем маркетинговом сообщении. Реакция, которую должна вызывать ваша реклама в уме целевого потребителя: «О! Да это же про меня!» Тогда и продавать вам будет намного легче. Я сказал «продавать»? Прошу прощения. Тогда и покупать вашему потенциальному потребителю будет намного проще. Ведь люди не любят, когда им продают – люди любят покупать.

4. Концентрируйтесь на вашем рынке, а не на медиа

Большая ошибка многих предпринимателей, которым вдруг «приспичило» порекламироваться – концентрация на рекламном канале. «Где бы мне еще порекламироваться?» - типичный вопрос типичного бизнесмена. Если вы не знаете, кому именно вы продаете (целевой рынок) и если у вас нет убедительного сообщения для вашего рынка – лучше потратьте ваши рекламные рубли на лотерейные билеты или на игру в карты.

5. Используйте двухшаговую рекламу

Представьте себе, что вы увидели в газете обычную рекламу обычной химчистки. И при этом ваш костюм чист. Запомните ли вы название и координаты этой компании? И каковы шансы на то, что когда ваш костюм испачкается, вы обратитесь именно в эту химчистку, а не в одну из десятков или сотен других в вашем городе? Проблема в том, что обычная реклама в 90+% случаев не совпадает по времени с потребностью клиента. Обычная реклама продает только одному-двум процентам потенциальных клиентов, а именно тем, у кого по счастливой случайности костюм оказался испачкан именно в тот момент, когда вы дали рекламу.
Двухшаговая реклама решает эту проблему. Рекламируйте не услуги химчистки, а информационный курс «9 практических уроков по уходу за костюмом от D&G» ? и предоставляйте эту информацию в обмен на контакты потенциального клиента. Тогда вы будете единственной компанией, которая окажется рядом с клиентом в ответственный момент, когда его костюм потребует чистки.
источник
2019 April 29
Instagram | TikTok | SMM
​​Воронка продаж по-новому

Очевидно, что стандартная схема AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) не совсем точно описывает процесс покупки. В центре маркетинговых исследований на данном этапе consumer journey (путь клиента). Вся сложность в том, чтоб предугадать поведение покупателя и создать контакт с брендом на каждом этапе. В этом кроется причина более глубокого внедрения маркетинга в воронку продаж.

активация, маркетинговое исследование, forrester, marketo

Но и тут работа маркетолога не заканчивается. После процесса покупки маркетолог должен обеспечить лояльность со стороны и, так называемых, фанатов бренда. Если следовать маркетинговому исследованию Forrester — компании, которые успешно перешли к новой воронке продаж смогли этого достичь благодаря построение свой маркетинговой стратегии вокруг потребителей, их нужд и особенностей персон. Компании должны разрабатывать портреты и персоны покупателей и изучать поведение покупателей на протяжении всего цикла от привлечения внимания до совершения покупки и реактивации.

Благодаря наличию персоны покупателя вы сможете лучше отвечать на вопросы и нужды потребителей, что несомненно откроет перед компанией новые возможности по сопровождению клиентов через весь процесс совершения покупки.
источник