Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 March 21
Instagram | TikTok | SMM
​​Покажите клиенту заинтересованность

Создание программы лояльности.

Каждый клиент желает получить вознаграждение за свою неизменную приверженность продуктам компании. Задачу удовлетворения этого желания и должна решать подобная программа.

Некоторые виды программ можно рассмотреть на примере IT-компании, предоставляющей программный продукт через облачный сервер:

-годовая скидка на использование сервиса для постоянных клиентов;

-небольшие бонусы, дополнительные скидки, зависящие от времени подписки;

-появление неожиданных новых бесплатных функций, обновлений, нововведений (например, увеличение размера хранилища, увеличение процента скидки за пользование).

Программы для интернет-магазинов могут быть следующими:

-предоставление эксклюзивных предложений по продуктам;

-предложение о бесплатной доставке товара;

-бонусные программы, возврат части суммы за покупку и т.п.

Магазин одежды для женщин «Neiman Marcus», к примеру, ввел одним из первых программу «InCircle», которая предусматривала начисление бонусных баллов за каждый потраченный клиентом доллар. При накоплении достаточного количества баллов клиент вознаграждался подарочным сертификатом, скидкой на покупку аксессуара или предмета гардероба.

Письмо с благодарностью.

В таком сообщении необходимо в первую очередь поблагодарить клиента за совершение покупки.

Важно расставить следующие акценты:

-убедиться в том, что клиент в действительности получил продукт/услугу;

-предоставить информацию о полезных ресурсах, связанных с работой фирмы или продуктом;

-поинтересоваться о возможных проблемах или волнующих клиента вопросах;

-указать на важность каждого отзыва или предложения клиента, предложить поделиться ими.
источник
2019 March 22
Instagram | TikTok | SMM
​​Улучшение/внедрение механизма обратной связи с клиентом

Не следует просто принимать отзывы клиентов — необходимо реагировать на них.

Обязательно следует использовать их для улучшения качества предоставляемых услуг или товаров.

Ни одна компания не имеет достаточных ресурсов для того, чтобы реагировать на каждый отзыв, но отследить общую тенденцию, схожесть во мнениях представляется возможным. Это позволит сформировать представление о том, чего именно хочет основанная масса потребителей. Основные принципы анализа и сбора отзывов:

-проведение аналитической работы с клиентами по электронной почте. Можно начать с определения индекса потребительской лояльности (NPC или «Net Promoter Score»). Он заключается в сборе оценок от клиентов и последующем разделении их на группы в зависимости от их отношения к компании. Клиентам в письме задается обычно простой вопрос вида: «По шкале от 0 до 10 оцените вероятность того, что вы порекомендуете наш продукт своим знакомым?»;

-проведение мониторинга социальных сетей. Определите общие проблемы, с которыми столкнулись клиенты и которые они обсуждают на страницах компании, схожих ресурсах;

-закрепите на странице магазина/компании специальную ссылку на форму для обратной связи. В заглавии такого формуляра необходимо поставить простой вопрос, например: «Была ли наша страница полезна для вас, что мы можем сделать для ее улучшения?». Расположить форму лучше в нижнем фрейме сайта;

-проанализируйте информацию об активности посетителей на странице вашего ресурса, соберите данные о том, как клиент взаимодействует с ней, на что обращает внимание. Например, если среднее время пребывания в разделе «FAQ» составляет 10 секунд, и высока частота закрытия раздела, то, скорее всего, понадобится внести изменения в структуру раздела, улучшить его содержание.
источник
2019 March 23
Instagram | TikTok | SMM
​​Работа на упреждение при обслуживании клиента

Качественное обслуживание потребителя — ключевой аспект в удержании клиентуры. Для поддержания высокого сервисного уровня необходимо постоянно проявлять инициативу. Это подразумевает планомерное изучение клиентской базы, определение главных потребностей, проблем еще до того, как они возникнут у клиента. В некотором смысле это напоминает предсказание последующих шагов и действий. Для этой цели можно создать базу, своеобразную «карту», в которую будет включена информация о постоянных клиентах, их потребностях и возможных желаниях.

Тенденции и пожелания можно отследить по вопросам, приходящим на электронную почту или по сообщениям, оставленным на странице компании или в социальных сетях. Если вопрос или пожелание появляется все чаще – это сигнал к тому, что необходимо срочно решить возникшую проблему, пока она не стала общей для всей клиентской базы.

Необходимо максимально быстро обрабатывать любой запрос со стороны клиента. Некоторые из них наиболее актуальны. Каждому обращению необходимо присвоить приоритет. Например, вопрос клиента о том, почему время отклика страницы слишком долгое, находится в приоритете ниже, чем обращение, связанное с задержкой перевода суммы за товар.

Отвечать на любой вопрос клиента в течение 24 часов нужно взять за правило. Затягивание на долгий срок решения проблемы клиента увеличивает риск получить отказ.
источник
2019 March 24
Instagram | TikTok | SMM
​​Улучшение контент-маркетинга

Оно должно затрагивать даже такие глубинные слои маркетинга, как создание постов в блогах, на массовых ресурсах, таких как «Instagram», написание гайдов и руководств по собственному ресурсу/товару/услуге. Это поможет установить более тесный контакт с клиентом, заставит их обращаться именно на страницу первоисточник для получения дополнительной информации.

Примером может служить блог, созданный компанией «Whole Foods», который вышел под названием «Whole Story», в котором публикуются статьи о здоровом питании, новых продуктах. На его страницах посетители обмениваются не только рецептами, но и мнениями. Каждую неделю контент пополняется, добавляется новая полезная информация, а для клиентов это служит подсознательным напоминанием о том, почему они предпочитают приобретать продукты именно в «Whole Foods».

Компания MVMT («Movement Watches») сосредоточила для целей контент-маркетинга свое внимание на другом интернет-ресурсе – Instagram. Так как основу покупательской базы бренда составляют люди, ценящее стиль, ведущие активный образ жизни, любящие путешествия, то компания сфокусировалось именно на этом сервисе, где главная роль отводится фотографиям. Стоит отметить, насколько ненавязчиво компания вынуждает подписчиков обращать внимание на продукцию бренда, насколько детально делается упор на качество и внешний вид часов и аксессуаров компании.
источник
2019 March 25
Instagram | TikTok | SMM
​​Повышенное внимание к телефонным звонкам

Нет более неприятной вещи для клиента, чем ожидание ответа на другом конце телефонной линии. Большинство покупателей (61%) отдают по-прежнему предпочтение именно этому виду связи.

Маркетинговые принципы работы с клиентами по телефону совершенствуются каждый год, ведь, несомненно, это один из важнейших элементов цикла продаж.

То, как будет происходить общение с клиентом после приобретения товара, насколько быстро будут решаться вопросы покупателя — важнейшие показатели успешной работы по последующему удержанию клиентов. Некоторые советы по ведению телефонного маркетинга:

-максимально упростите процедуру связи с компанией: как можно чаще указывайте номер телефона на любых ресурсах;

-постарайтесь обеспечить круглосуточную телефонную клиентскую поддержку.

-необходимо свести к минимуму вероятность того, что покупатель услышит автоответчик во время звонка;

-не заставляйте клиентов ожидать на линии. Обеспечьте необходимое количество сотрудников для полноценной работы службы поддержки покупателей;

-обучайте сотрудников, знакомьте их с особенностями каждого товара-услуги. Это повысит качество телефонного обслуживания и позволит с ходу решать даже сложные вопросы.
источник
2019 March 26
Instagram | TikTok | SMM
​​Ловитесь, лайки, большие и маленькие

Так уж устроен человек, что он жаждет признания. Но не всегда он получает одобрения от окружающих вслух. С этой точки зрения социальные сети оказались просто находкой. Выкладываешь фотографию, получаешь комментарии, уверяющие тебя в твоей неотразимости, пишешь какой-нибудь пост, получаешь одобрение в виде лайков. В итоге, к этому так привыкаешь, что жаждешь получать лайков все больше и больше. Изучив самые залайканные материалы, западные исследователи составили небольшое практическое руководство, как увеличить количество сердечек под своими постами в социальных сетях.

1. Не надо портить праздник!

Не можете опубликовать ничего, что повышало бы настроение аудитории, сидите и не высовывайтесь. Соцсети – это праздник, отдых от реальности. Поэтому делитесь, мечтайте, придумывайте новые идеи, рассказывайте истории и шутки, постите картинки и видео, развлекайте и развлекайтесь. Позитив привлекает больше лайков.

2. Долой нарциссизм!

Социальные сети – это не только о вас. Не нужно туда транслировать все, что происходит в вашей жизни или в жизни бренда. Если вы будете не только говорить, но и слушать, принимать участие в дискуссиях, вовлекать новых пользователей в сообщество, задавать вопросы, то получите больше лайков. Кстати, как показывает западное исследование, сообщения, включающие в себя местоимение «вы» или «ты», лайкают охотнее, чем сообщения с местоимениями «я».

3. Краткость – сестра таланта? Не в нашем случае.

Другое интересное наблюдение (опять же из западного исследования) – длинные посты собирают больше лайков. В длинных сообщениях больше деталей и мыслей, которые могут оказаться близкими вашим читателям. Но не принимайте рекомендацию буквально. Не нужно писать «Войну и мир». Сообщения в соцсетях все еще остаются обычными сообщениями.

4. Каждый из нас немного философ.

Оказалось, что посты, где содержатся различные философские мысли, способствующие пониманию жизни, заставляющие задуматься о природе бытия, получают больше лайков. Это кажется немного странным для соцсетей? Но ведь каждый из нас в душе немного философ.

5. Ведите себя естественно.

Люди приходят в социальные сети, чтобы узнать, что происходит в жизни их друзей, знакомых, какие события сейчас обсуждают. Ведите себя естественно, делитесь и успехами, и неудачами (но не забывайте про пункт 1, все должно быть в меру), и тогда вы соберете больше лайков.
источник
2019 March 27
Instagram | TikTok | SMM
​​8 основных препятствий на пути к высокой конверсии

Оптимизация конверсии (conversion rate optimization, CRO) приковывает к себе все большее внимание.

Стабильно растет количество агентств, специализирующихся на оказании услуг по оптимизации конверсии. Это говорит о том, что многие фирмы испытывают сложности в процессе превращения посетителей в клиентов. Согласно данным Econsultancy, только 22% компаний удовлетворены своими показателями конверсии. Сложность CRO заключается в том, что определить первопричину разочаровывающих результатов бывает весьма непросто.

Убеждены, что ваш лендинг может конвертировать лучше, но что-то ему мешает? Представляем список из 12 возможных причин низкой конверсии.

1. Слишком медленная загрузка

Не стоит ожидать от современных пользователей ангельского терпения.

Исследования показывают: почти 50% интернет-пользователей ожидают, что сайт загрузится не более чем за 2 секунды. Если время загрузки превышает 3 секунды, эти люди с высокой вероятностью отправятся искать желаемое в другом месте.

По возможности, избавьтесь от «тяжелых» элементов, замедляющих загрузку.

2. Неудачная цветовая схема

Когда дело доходит до выбора цветовой гаммы лендинга, многие ориентируются исключительно на свои эстетические представления. При этом совершенно не учитывается психология цвета, играющая огромную роль в процессе принятия людьми решений.

Согласно одному из исследований, мнение человека о продукте формируется в первые 90 секунд после начала знакомства с этим продуктом. До 90% этой первоначальной оценки основано на цвете:

Согласно одному из исследований, мнение человека о продукте формируется в первые 90 секунд после начала знакомства с этим продуктом.
Цвет поможет вызвать у пользователя определенные эмоции.

Таблица ниже демонстрирует, с чем ассоциируются у большей части представителей западной культуры те или иные цвета:

с чем ассоциируются у большей части представителей западной культуры те или иные цвета
Синий — безопасность, целостность, спокойствие
Зеленый — свежесть и экологичность
Желтый — энергичность и жизнерадостность или осторожность
Фиолетовый — одухотворенность, наслаждение
Розовый — романтичность, красота, любовь, впечатлительность

3. Загроможденный дизайн

Вам доводилось видеть страницы вроде этой?

Загроможденный дизайн
Или такой?

Количество информационных блоков превышает все разумные пределы, когнитивная нагрузка зашкаливает, а коэффициент конверсии стремится к нулю.

В современном мире, где на людей ежедневно обрушивается информационная лавина, простота ценится как никогда.

4. Неприлично стоковые фото

Не вынуждайте свою аудиторию лицезреть фотографии, которые буквально кричат о своей стоковости. Вроде этих:

Приложив немного усилий, в фотобанках вы найдете подходящую и более-менее оригинальную иллюстрацию практически на любой случай.

5. Отсутствие на сайте контактной информации (или сложность ее поиска)

По данным KoMarketing, 64% пользователей хотят видеть на сайте фирмы, в которую они собираются обратиться, контактные данные. 44% респондентов и вовсе заявили, что покинут веб-сайт, если не обнаружат там номера телефона или иной контактной информации.

Разместите на лендинге максимально полные данные о вашей компании.

6. Орфографические ошибки

Конечно, людям свойственно ошибаться, однако вы должны понимать, что обилие орфографических ошибок на веб-сайте больно бьет по конверсии. Любой текст, который вы собираетесь добавить на лендинг, предварительно стоит подвергнуть тщательной проверке.

7. «Замороженный» блог

Если блог не обновлялся, к примеру, уже полгода, он будет выглядеть заброшенным и превратится в антирекламу вашего бизнеса. Старайтесь обновлять блог хотя бы раз в месяц.

8. Ранняя попытка продать продукт

Новые посетители вашего лендинга большинстве своем еще не готовы к совершению покупки. Они хотят внимательно изучить продукт, прежде чем принять решение.

И если первое, что видят на странице посетители — это навязчивый текст, единственная задача которого — продать товар, огромный показатель отказов вам обеспечен.
источник
2019 March 28
Instagram | TikTok | SMM
​​8 мобильных инструментов для обработки изображений и видео

Визуальный контент – одна из важнейших составляющих работы любого маркетолога. Социальные сети постоянно предъявляют новые требования к загружаемым фотографиям, и тем, кто желает, чтобы на их посты обратили внимание, просто необходимо использовать потрясающие изображения. Мы решили рассмотреть несколько мобильных приложений для обработки фото и видео, которые помогут пользователям создавать интересный визуальный контент.

Afterlight

$0.99 | iOS | Android

Если на обработку фотографии у вас есть совсем немного времени, то лучше всего будет использовать Afterlight. Возможно, приложение покажется устаревшим, но оно располагает всеми необходимыми функциями.
Пользователям предлагается 74 фильтра, а также они могут выбирать из 128 рамок.

Snapseed

Бесплатно для iOS | Android

Snapseed – это еще одно простое приложение, располагающее стандартным набором функций (обрезать фото, изменить цвет, и т.д.). Однако уникальным его делает то, что оно позволяет пользователям выбрать определенный участок фотографии и редактировать только его, а не весь снимок целиком.

Camera+

$2.99 | только для iOS

Это самое дорогостоящее приложение в списке. Почему? Все дело в том, что оно может значительно улучшить качество снимков, сделать четкое не смазанное фото, которое будет практически неотличимо от работы профессионала.

Mextures

$1.99 | только для iOS

Приложение Mextures позволяет накладывать фильтры слоями и работать с каждым из них индивидуально. Такое наложение фильтров позволяет создавать по-настоящему уникальные изображения.

SKRWT

$1.99 | только для iOS

Если друзья постоянно комментируют ваши фото фразой «завален горизонт», то это приложение для вас. Оно позволяет исправить перспективу. Идеально подходит для тех, кто снимает на ходу.

InstaCollage

Бесплатно| только для iOS

Коллажи нравятся всем, особенно если они хорошо оформлены. Приложение InstaCollage позволяет выбирать из огромного количества макетов, как классических, так и более красочных.

Hyperlapse

Бесплатно| только для iOS

Hyperlapse позволяет изменять скорость видеороликов. Выбирая, с какой скоростью будет показан ролик, пользователь увидит, сколько он будет длиться. Так, например, видео длиной 40 сек. при скорости увеличенной в 6 раз сократится всего до 7 сек.

PicPlayPost

Бесплатно| iOS | Android

Вы уже знаете как создавать фотоколлажи. А что насчет видеоколлажей? С помощью PicPlayPost можно создать такую странную но невероятно интересную вещь. Однако стоит запомнить, что все видео коллажа будут проигрываться одновременно, и звучать это может довольно сумбурно.
источник
2019 March 29
Instagram | TikTok | SMM
​​Гениальные примеры партизанского маркетинга

Французская фирма — производитель мыла, применила следующий прием. При производстве мыла, она разместила логотип компании не на внешней стороне мыла, как мы все привыкли видеть, а нанесла на внутреннюю часть, которую делают прозрачной. Поэтому логотип компании производителя будет виден очень долго, пока весь кусок не закончится. Этот прием можно применять с успехом в гостиничном бизнесе. Например, заказать подобное мыло для гостиницы, с логотипом гостиницы и контактными данными. Ведь многие посетители гостиниц с удовольствием прихватывают с собой такие «сувениры». Подобный кусочек мыла, у кого-нибудь дома будет еще долго рекламировать гостиницу, из которой его вынесли.

В Германии, один продавец автомобилей использует не совсем стандартную рекламу своих услуг. Не совсем стандартная реклама все же дает неплохие результаты. Продавец автомобилей хорошо знает психологию покупателя, в соответствии с которой покупатель не просто желает увидеть понравившийся ему товар, но также и «примерить» его. Так вот этот продавец рассылает потенциальным покупателям огромные фотографии машины в натуральную величину. На этой фотографии смотровые окна в автомобиле вырезаны, и клиент может не просто встать возле нее, он даже может «сесть» в нее, и проверить достаточно ли он респектабельно выглядит в такой машине.

А вот пример партизанского маркетинга, показывающий как можно использовать не совсем стандартные способы рекламы, да можно сказать совсем нестандартные способы. Кондитер из американского города Сан-Луи решил привлечь внимание к своей кондитерской с помощью шутки. Он разослал более сотни посланий по городу. Послание содержало следующее: «Здравствуй, котеночек, я жду сегодня вечером тебя в кондитерской «Флея». Большинство таких посланий были вскрыты женами адресатов. Вечером, толпа женщин пришла в кондитерскую получить сатисфакцию. Естественно, этот обман быстро раскрылся, зато эта кондитерская стала очень известная во всем городе, ее посещаемость также очень выросла.

Этот пример партизанского маркетинга воистину поражает своей необычностью. Компания «Ben & Jerry», английский производитель мороженого, договорилась с одним английским фермером о том, чтобы разместить плакаты с рекламой своего мороженого на боках пасущихся вдоль дороги коров. Стоимость такой рекламы была совсем невелика, однако результат был превосходный. Естественно, люди видевшие такую рекламу, на подсознательном уровне воспринимали продукцию компании как качественную, произведенную из натурального молока.

Этот пример партизанского маркетинга использует ассоциативные связи на подсознательном уровне. Американская фирма, занимающаяся охранными системами, договорилась с полицейским управлением одного из графств в штате Иллинойс о размещении на дверях автомобилей рекламу своих услуг. Полицейские автомобили разъезжая по городу косвенно гарантируют качество услуг этой фирмы.

Следующие примеры партизанского маркетинга показывают в действии один из принципов партизанского маркетинга: стремиться использовать возможности сотрудничества с разными компаниями для развития своего бизнеса.

Офис одного американского дантиста располагался напротив популярного торгового центра. Он часто пользовался услугами размещенной в этом торговом центре химчистки. По его наблюдениям услугами этой химчистки пользовались многие жители, живущие поблизости. За небольшую плату он договорился с химчисткой о том, чтобы на плечики с готовыми заказами навешивались ярлыки с рекламой его услуг. Уже с первого месяц такого сотрудничества круг его клиентов стал пополняться новыми клиентами.
источник
2019 March 30
Instagram | TikTok | SMM
​​Аналитика в интернет-коммерции

Выбор системы аналитики зависит от задач и целей проектов. Например, веб-аналитика и вовсе не нужна для сайтов, которые не продают.

Есть такая наука — business intelligence — это направление аналитики, которое заключается в том, чтобы предоставить данные о бизнесе конечному пользователю. Ведь очень часто сложнее всего получить вовремя все данные и потому откладывается решение важных проблем. Так вот business intelligence означает, что данные собираются, обрабатываются и затем предоставляются пользователю. Есть разные системы business intelligence — например, на платформах Microsoft, Oracle, IBM и прочих.

Если хочется подойти к вопросу аналитики серьезно, то без построения хранилища данный не обойтись. Как правило, хранилище данных — это база данных, обновляемая раз в сутки или чаще. Там же эти данные обрабатываются и хранятся.

Вычислительные нагрузки на такие системы довольно высоки и потому нужно учесть, что в некоторых ситуациях можно «уронить» сайт только из-за одного запроса по базе данных. Во избежания таких ситуаций базы данных обычно обновляются по ночам (чтобы процессы не накладывались и можно было производить вычисления в дневное время).

Можно, конечно, совмещать процессы — это делается с помощью репликации. Реплика — копия базы данных с отставанием на некоторое время.

Файл с базой данных по переходам с миллиардом строк может весить и 500 гБ, так что еще нужно учесть мощности и память рабочего ПК.

Наверняка у вас возник резонный вопрос: какого масштаба должна быть компания, чтобы ввязываться в это все?

А именно: брать на работу высокооплачиваемого аналитика (а лучше двух!), который будет агрегировать невообразимое количество данных для дальнейшей работы с ними.

Скажем, пора, если в штате уже 50 сотрудников и потребность в аналитике стала осознанной, а также позволяет бюджет.

Грубо говоря, есть две культуры: отчетная и аналитическая. Для первой важны красивые графики, цифры, тренды. Для второй же требуются более сложные системы, при этом красота оформления отходит на второй план. Аналитическая культура ставит более сложные вопросы и задачи.

Эффективность систем аналитики

Чтобы ответить научно на этот вопрос, нужно проводить А/Б тестирование: построить параллельную «вселенную» — сайт без системы аналитики и попробовать достигнуть поставленных целей без пляски вокруг цифр. Но представляется ли это возможным? Пожалуй, нет.

Но однозначно стоит отметить тот факт, что у компании повышается прозрачность данных и потому совершается намного меньше ошибок.

Также, располагая массивом данных, можно строить отдельные системы. Например, в Wikimart есть система рекомендаций, не связанная со страницами конкретных товаров, но связанная непосредственно с товарами. Когда вы ищете какой-то товар, находите его и затем принимаете решение касательно покупки, вам в этом здорово могут помочь рекомендации. Причем рекомендации очень простые и алгоритмы их выводят довольно примитивные, но «фишка» в наличии данных.

Рекомендательные сервисы на основе поведения пользователей на сайте могут существенно поднять конверсию.

Системы Google Analytics и Яндекс.Метрика тоже являются инструментами business intelligence и до некоторых пор они устроят большую часть интернет-магазинов, но на их базе невозможно построить сервисы по типу рекомендательного. Для этого нужно собирать данные «что пользователь посмотрел, когда…» и «что он купил». Возможно, в будущем появится функционал для этого и в бесплатных системах веб-аналитики, но пока придется искать альтернативные решения.
источник
2019 March 31
Instagram | TikTok | SMM
​​Повышаем доверие к сайту. 6 способов

Очевидно, что доверие пользователей к сайту является одним из важнейших показателей, влияющих на конверсию. Если человек, зашедший на ваш сайт, не будет доверять вам, то это означает, что он вряд ли совершит покупку. Поэтому необходимо всеми возможными способами показать посетителям, что вы заслуживаете доверие, и что с вами вполне можно работать. Как это сделать? Поговорим об этом ниже.

1) Отзывы покупателей

Самая банальная штука – наличие отзывов от уже существующих клиентов. Если речь идет об интернет-магазине, то это могут быть отзывы, которые будут добавлять зарегистрированные пользователи. В случае b2b - это могут быть отзывы представителей компаний, с которыми вы работали. Не все посетители доверяют отзывам, но есть определенная категория, для которой такие отзывы служат серьезным ориентиром при принятии решения в пользу отдельного сайта и конкретного товара.

2) Сертификаты

Часто компании могут похвастаться наличием сертификатов в своей области. Например, SEO-студия может показать, что у нее есть сертификат от Google и Яндекс по работе с контекстной рекламой. Это во многом говорит, что представители этой студии являются профессионалами своего дела. Очень серьезный элемент доверия. Подумайте, какие важные сертификаты есть у вашей компании, какие она может получить? Если сертификат известен клиентам (как в случае с Google и Яндекс), то его наличие на сайте будет для многих посетителей даже важнее отзывов.

3) Контакты

Адрес компании, телефон, skype для связи и email являются важной составляющей повышения доверия к ресурсу. Странно, что до сих пор встречаются сайты, на которых всего этого нет. А единственным средством контакта с владельцами является форма отправки email - не лучший инструмент, если вы хотите, чтобы вам доверяли. При этом обязательно укажите, что клиенты могут обращаться к вам по интересующим их вопросам по данным контактам.

4) Возможность возвратить товар. Гарантия

Данный совет подходит далеко не всем сайтам – он скорее рассчитан на интернет-магазины. Понятно, что есть продвинутые покупатели, которые знают, что магазин обязан возвратить товар в течение двух недель. Но есть ведь и менее опытные. А есть и те, которые хотят знать детали по поводу возврата. Так что про эту возможность нужно говорить громко и на видном месте. И это касается не только интернет-магазинов. Например, в инфобизнесе используется такой прием: если человеку не понравился купленный продукт, то ему всегда вернут деньги. Надежно и вызывает доверие. Кстати, здесь я бы еще отметил возможность возвратить товар до покупки. Т.е. отменить сделанный заказ на том этапе, когда он еще не передан в курьерскую службу. Это серьезный плюс для любого интернет-магазина.

5) Правильные формы

Хочется повторить важные моменты. Когда вы просите пользователей заполнить форму, то должны аргументировать, почему вам нужны те или иные данные. При этом в случае рассылки нужно обязательно дать возможность посетителю отказаться от нее (ну и, конечно, объяснить, что его ждет в этой рассылке). Большие формы без объяснений могут отпугнуть людей.

6) Богатство способов оплаты

Наличие большого количества способов оплаты является немаловажным фактором повышения доверия со стороны пользователей. Согласитесь, что компания, принимающая деньги только через Яндекс и WebMoney вызывает подозрения. Если же систем оплаты много, то это благоприятно влияет на пользователей - они видят серьезный подход компании в данном вопросе. И не стоит забывать, что в случае оплаты через пластиковые карты нужно обеспечивать конфиденциальность данных. И, конечно, важно сообщить об этом покупателю. В случае если вы используете сторонний платежный сервис, и при этом он знаменит, следует сделать особенный акцент на этом.
источник
2019 April 01
Instagram | TikTok | SMM
​​Структура продающего поста для социальных сетей


1. Завлекающий заголовок.
Содержит вопрос, побуждение или интригу. 3-5 слов.

2. Раскрытие сути объявления. 3-5 строк.

3. Выделение целевой аудитории, для которой создан этот пост. Читатель должен узнать себя.

4. Четко сформированная выгода клиента. Почему он должен у вас что-то купить, что он получит?

5. Раскрытие сути продукта. 3-5 предложений.

6. Предложите сразу несколько готовых решений на выбор, чтобы у клиента не было задачи думать и считать самому.
В решениях должна присутствовать цена. Если нет возможности указать конкретную, укажите "вилку" цен.

7. Укажите сроки действия предложения, количество товара. Предложение дает больше конверсии, когда оно имеет ограничение.

8. Побуждайте совершить действие (позвонить, написать, заказать) и укажите сразу все контакты, по которым этом можно сделать. Пропишите алгоритм действий ("чтобы получить указанный бонус, закажите товар на сайте и позвоните по телефону").

9. Обязательно между всеми пунктами оставляйте абзацы. Сплошной текст читают намного реже.
источник
2019 April 02
Instagram | TikTok | SMM
​​50 книг для тех, кто связан с копирайтингом, рекламой, маркетингом и социумом

КОПИРАЙТИНГ:

1. «Копирайтинг: как писать рекламу, которая будет продавать» – П. Брукс
2. «Секреты копирайтинга – пули» – Гари Бенсивенг
3. «Копирайтинг: по зову Сети» – Пётр Панда
4. «Настольная книга Веб-райтера» – Анастасия Орловская
5. «Инструкция по копирайтингу 1, 2 части» – Дэн Кеннеди
6. «21 опаснейший миф о копирайтинге» – Павел Берестнев
7. «Продающие тексты» – Сергей Бернадский
8. «Магия твоих текстов – 3 книги» – Виктор Орлов
9. «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьёзные тексты для серьёзных людей» – Денис Каплунов
10.«Продающее письмо» – Дэн Кеннеди
11. «Копирайтинг: как не съесть собаку?» – Дмитрий Кот
12. «Искусство создания рекламных посланий» – Джозеф Шугерман
13. «Запрещённый копирайтинг» – Виктор Орлов
14. «Гипнотические рекламные тексты» – Джо Витале
15. «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство» – Д. Каплунов
16. «Копирайтер, расти!» – Пётр Панда

ПСИХОЛОГИЯ (необходимый минимум, который рекомендуется всем людям):

17. «Психология влияния» – Роберт Чалдини
18. «Психология убеждения» – Роберт Чалдини (одну из двух)
19. «Законы влияния» – Сьюзан Вайншенк
20. «Типы людей и бизнес» – Крегер Отто
21. «Переговоры на 100%» – И. Добротворский
22. «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры» – Эрик Берн
23. «Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след» – Тина Силиг

МАРКЕТИНГ:

24. «Основы маркетинга» – Котлер Филип |
25. «Маркетинговое мышление» – Александр Репьев
26. «Маркетинговые войны» – Эл. Райс и Джек Траут
27. «Позиционирование битва за узнаваемость» – Эл. Райс и Джек Траут
28. «Продавая незримое» – Беквит Гарри.
29. «Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» – Мартин Линдстром
30. «Buyology: Правда и ложь. Почему мы покупаем» – Мартин Линдстром
31. «10 Заповедей мощного позиционирования» – Михель Фортин

РЕКЛАМА:

32. «Моя жизнь в рекламе» – Клод Хопкинс
33. «Реклама – научный подход» – Клод Хопкинс
34. «Проверенные методы рекламы» – Джон Кейплз
35. «Огилви о рекламе» – Дэвид Огилви
36. «Рекламодателю о рекламе» – Александр Репьев
37. «Правда, ложь и реклама» – Джон Стил
38. «Откровения рекламного агента» – Дэвид Огилви
39. «Как продавать продукты трудного выбора» – Александр Репьев
40. «Охота на циничного покупателя» – Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум

ОСНОВЫ «СЛОВА»:

41. «50 приёмов письма» – Рой Питер Кларк
42. «22 урока идеальной грамотности» – Наталья Романова
43. «Как писать хорошо» – Уильям Зинсер (оставить на столе и перечитывать раз в год)
44. «Как писать в 21 веке?» – Наталья Гарбер
45. «Как писать книги» – Стивен Кинг
46. «Одно слово, которое учит почти всему» – Гари Бенсивенг
47. «Экстремальный тайм-менеджмент» – Мрочковский и Толкачев
48. «Слово живое и мёртвое» – Нора Галь
49. «Птица за птицей» – Энн Ламотт
50. «Занимательная стилистика. Как мы говорим. А как мы пишем!» – Ирина Голуб
источник
2019 April 03
Instagram | TikTok | SMM
​​Как лучше всего искать новых клиентов?

Искать новых клиентов для своей компании через ее старых клиентов - замечательная идея, считает предприниматель и автор книги "Стартап без бюджета" Майк Михаловиц.

"Мы боимся просить контакты, потому что мы знаем, что эта просьба будет неудобной для наших клиентов. Делиться контактами коллег и друзей - это большой риск. Что если вы сфокусируете свое внимание на новых клиентах и забудете о тех, благодаря кому вы их заполучили? Что если вы выполните свою работу плохо, и друзья ваших клиентов обвинят их, что те дали вам их контакты? Что если расскажете новым клиентам какую-либо конфиденциальную информацию о старых?", - пишет Михаловиц в своей статье на CNBC.

В то время, когда Михаловиц развивал свой первый бизнес, он придумал новый способ поиска клиентов. Он называет его лучшим способом, потому что он не просто позволяет расширить клиентскую базу, а помогает найти идеальных клиентов, которые соответствуют потребностям компании и разделяют ее ценности.

"Вместо того, чтобы привлечь случайных людей и компании, мы нашли клиентов, которые подходили именно нам", - отмечает Михаловиц.

1. Попросите у своих основных клиентов рекомендации продавцов, с которыми они также работают и которыми они удовлетворены. Поначалу им покажется это забавным, потому что, вероятно, вы будете первым человеком, обратившимся с такой просьбой. Вы должны сказать: "Я хочу предоставить вам самое лучшее обслуживание (или продукт). Я хотел бы встретиться с другими ключевыми продавцами, чтобы обсудить, как мы могли бы сотрудничать и достичь этого".

2. Когда ваши клиенты дадут вам список компаний, с которыми они работают, спросите, от какой из них они зависят больше всего.

3. Обзвоните продавцов ваших клиентов в порядке важности. Спросите, готовы ли они встретиться с вами, чтобы обсудить, как вы могли бы лучше обсуживать своего общего клиента.

4. Когда вы встретитесь с продавцами, спросите: "Как я могу облегчить вашу работу?". Им опять же это покажется это забавным, потому что вы снова будете первым человеком, задавшим этот вопрос. Но, благодаря ему, вы им понравитесь.

5. Пообещайте каждому продавцу вернуться с идеями о том, как вы можете сотрудничать. Реализуйте эти идеи как можно скорее. Будьте услужливы. Представьте своим клиентам других продавцов в хорошем свете. Как только вы это сделаете, можете просить о большом одолжении.

6. Позвоните одному из своих наиболее удовлетворенных продавцов и скажите: "Я бы хотел развивать наше партнерство и в работе с другими клиентами. Может быть поделитесь со мной контактами своих клиентов, которым могут понадобиться мои услуги (или товары)?"

Используя этот метод, Михаловиц смог добавить в своей список 75 новых качественных клиентов за 18 месяцев, при этом основные клиенты остались довольны его компанией. Это - система, которая позволяет стремительно вырастить свой бизнес, уверен он.
источник
2019 April 04
Instagram | TikTok | SMM
​​Маркетинг для малого бизнеса 10 советов

1) Сужайте рынок

Создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти? Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента.

2) Дифференцируйтесь

Опустите все, что вы знаете о вашем продукте. Дойдите до самой главной центральной идеи, и работайте от нее. При этом удостоверьтесь, что эта центральная идея выделяет вас на фоне конкурентов.

3) Думайте о стратегии, прежде всего

Возьмите все то, что вы сделали за шаги 1 и 2 и продумайте свою стратегию. Займите 1 или 2 слова в умах потребителей. Свободных слова. Естественно, под потребителем подразумевается ваш идеальный клиент.

4) Создавайте обучающие материалы

Вы находитесь в информационном бизнесе. Ваш веб-сайт, маркетинговые материалы, и прочее – все это обучающие материалы, информационные, а не листовки, которые раздаются с целью просто продать товар.

5) Эмоции, визуальный стиль

Старайтесь грамотно использовать визуальные стили, чтобы получить эмоциональный отклик от вашего идеального клиента. Они должны соответствовать тому, что нравится ему. Каждый элемент продвижения, который имеет визуальную составляющую, должен быть продуман.

6) Получайте лидов (потенциальных клиентов ) из разных точек

Люди учатся различными путями. Попытайтесь получать лидов в разных ситуациях. Это добавит вам опыта, и вы сможете лучше осознать наиболее эффективные методы привлечения потенциальных клиентов.

7) Постройте логическую дорогу до покупки товара

Подпитка лидов ведет к логическому пути – к покупке товара. Постройте такую конверсионную систему, которая заставит их прийти к выводу о том, что вы имеет то, что им необходимо. Делайте это еще до того, как они купили товар, во время покупки, и после нее.

8) Всегда измеряйте то, что имеет значение

Определенные вещи всегда имеют значение. Обычно секретный соус успешного бизнеса заключается в нематериальных активах и их измерении. Именно они часто ведут к прибыли.

9) Автоматизируйте

Автоматизируйте процесс маркетинга. Охватывайте сообщества в сети интернет, создавайте знание, автоматизируйте основные элементы поставок вашего информационного бизнеса. Пусть люди сами разносят информацию о нем.

10) Планирование

Постоянно планируйте вашу маркетинговую деятельность. Создавайте планы на неделю, день, месяц, квартал и даже целый год. И обязательно следите за тем, чтобы инвестиции в маркетинге соответствовали его план
источник
2019 April 05
Instagram | TikTok | SMM
​​5 хитростей интернет-рекламы, которые могут заставить вас обратить на неё внимание

Если у вас есть бизнес в интернете, вы узнаете, как правильно его рекламировать .

Самое главное для рекламодателей в интернете — убедиться в эффективности размещения рекламы на сайтах, то есть понять, сколько людей действительно увидят объявление.

1. Изображения расположены слева, а текст — справа
Если рекламное объявление содержит какое-либо изображение или логотип компании, как правило, его располагают слева, а справа от него — текстовую информацию, чтобы пользователям было проще воспринимать опубликованные сведения.

2. Неоднозначное выражение лица

В рекламе часто используются лица людей, выражение которых не позволяют быстро и однозначно распознать эмоцию. Когда мы видим улыбающееся лицо или хмурую гримасу, мозг легко понимает, радуется человек или грустит, и затем переключает внимание на что-либо ещё.

3. Меньше — значит больше

Каждый, кто смотрит в интернете телесериалы или выпуски популярных ТВ-программ, наверняка замечал, что чем навязчивее и дольше реклама в начале видеоролика, тем меньше вероятность, что её будут смотреть. Это же касается и остальных видов рекламы в интернете: её обилие и назойливость только раздражает и отвращает пользователей от восприятия рекламной информации.

4. Закруглённые края выглядят привлекательнее

В процессе эволюции человек научился избегать заострённых и резко очерченных силуэтов, потому что мозг воспринимает такие предметы или изображения как потенциально опасные, ведь именно такую форму имеет оружие или зубы животных.
Из-за этой особенности человеческого восприятия дизайнеры предпочитают не использовать острые углы в рекламных изображениях — те могут отпугнуть потенциальных посетителей.

5. Правило полутора секунд

Исследования компании «Sticky» выявили, что наиболее эффективными являются те объявления, на просмотр которых тратится около полутора секунд — за это время пользователь успевает запомнить название бренда и понять тематику рекламной информации.
источник
2019 April 06
Instagram | TikTok | SMM
​​Как продать идею за 10 слайдов

«В эксперименте 30-летний мужчина должен был перейти улицу на запрещающий сигнал светофора. В половине случаев он был одет в отглаженный деловой костюм и галстук, в другой — в обычные брюки и рубашку. Результат — в 3,5 раза больше людей шагнуло вслед за нарушителем в деловом костюме», — пишет Дмитрий Лазарев, автор нескольких книг, бизне-тренер и консультант. И это только один пример того, как знания, в данном случае — психологии, помогают управлять аудиторией.

Умение убеждать — важнейший навык, которым в России мало кто владеет. Утеряна сама культура публичных коммуникаций. Говорят, что большевики запретили преподавание ораторского искусства везде кроме партийных школ и учебных заведений, имеющих отношение к спецслужбам — они понимали, какое это сильное оружие.

Так что большинство из нас совершенно безграмотны в области публичных выступлений, мы понятия не имеем, что именно делает презентацию блестящей или провальной. Самое большое и, к сожалению, распространенное заблуждение — это вера в то, что лучшие презентации получаются на основе импровизации. На самом деле та самая естественность и легкость, которая создает впечатление спонтанности, достигается как раз тщательной подготовкой.

Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. «Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг». Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы.

Те самые десять слайдов, которые вынесены в название книги, это:

1. Титульный. Название вашей компании, ваше имя, должность, контакты.

2. Проблема. Опишите/изобразите проблему — «головную боль клиента».

3. Степень значимости проблемы. Покажите степень влияния проблемы на бизнес клиента в целом.

4. Решение. Объясните, как именно вы снимаете «головную боль».

5. Модель продажи. Покажите, за что платит клиент.

6. История успеха. Примеры клиентов, для которых вы решали аналогичные задачи.

7. Технология. Опишите, в чем состоит секрет, ноу-хау или «особая магия», которую вы применяете.

8. Демонстрация. Покажите возможности продукта вживую, или на фотографии, или в видеозаписи.

9. Суммируйте выгоды. Резюмируйте последствия применения продукта.

10. Следующий шаг. Закончите приглашение к следующему действию.

Остается овладеть навыками, выработать свой индивидуальный стиль и получить в руки очень сильное средство достижения цели.
источник
2019 April 07
Instagram | TikTok | SMM
​​8 примеров невероятной ambient-рекламы

1. Первый пример от компании Colgate. Была выпущена специальная продукция – мороженое и леденцы на палочках – внутри которых есть сюрприз. Когда вы доедаете свой сладкий приз, вы видите, что палочка-то не простая, а выполнена в виде зубной щетки! На ней имеется логотип компании Colgate, а также предупреждающая надпись – «Не забывайте!»

2. Небольшой зоомагазин JAKPETZ JAKARTA (Индонезия) пошел на необычный проект, чтобы прорекламировать средства против блох у собак. Вы можете быть очень близки к вашему животному, но совсем не замечать блох в его шерсти. Огромный постер размера 225 квадратных метров был выложен на полу одного из торговых центров Джакарты, чтобы показать, что «Блохи видятся на расстоянии».

3. Big Pilot’s — это самая большая наручная модель немагнитных часов для летчиков швейцарской компании IWC (International Watch Company). В рамках рекламной кампании были выпущены специальные ремни безопасности для общественного транспорта с принтами Big Pilot’s. Пользуясь случаем, пассажир мог «примерить» фешенебельные часики и оценить, как они будут смотреться на его запястье.

4. Отличная реклама Mini Cooper на входе в метро, демонстрирующая большую вместимость, при маленьком размере.

5. «Mr. Proper все отмыл и квартиру освежил», — наверное, правильнее было бы сказать просто «Mr. Proper все отмыл». Великолепная идея рекламного агентства Grey Worldwide позволила Магу-Джинну, завоевавшему доверие многих домохозяек и многомиллионной публики в более чем 18 странах мира, доказать силу своих суперспособностей не только в квартирах потребителей, но и далеко за их пределами. Интересно, сколько прохожих побоялись пройтись по снежно-белому участку перехода?

6. Агентство Colle+mcvoy разработало для сети кофеен Caribou Coffee оригинальную эмбиент-кампанию.
Креативщики анонсировали обновленное утреннее меню кофеен, изобразив на автобусных остановках Миннеаполиса гамбургеры. При этом сама остановка была стилизована под микроволновку. Нагревательный элемент на потолке сооружения излучал настоящее тепло, согревая пассажиров в ожидании транспорта.

7. Агентство Louder разместило в аэропорту Шереметьево нестандартную рекламу топоров Fiskars.
При въезде и выезде на территорию вместо привычного шлагбаума перед водителем опускается и поднимается топор.

8. Забавный эмбиент для Dental Implants придумало разместить в боулингах рекламное агентство Jung Von Matt Germany.
источник
2019 April 08
Instagram | TikTok | SMM
​​SMM-РЕКЛАМА

Современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг. Это вполне естественно, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой. Здесь люди проводят много времени, они раскрывают свои интересы, передают информацию друзьям, знакомятся с новостями.

Благодаря этому маркетологи могут быстро определять целевых потребителей, легко формировать лояльную среду потенциальных покупателей и быстро распространять рекламную информацию. В таких условиях эффективность таргетинга очень высока. Маркетологи агентства LuxSite, используя специальные настройки, добиваются максимальной результативности smm рекламы и повышают коэффициент конверсии при минимальных затратах.

Реклама в социальных сетях ─ это мощный маркетинговый инструмент, потому что охватывает широкий круг целевых потребителей, действуя крайне избирательно. Её видят люди заинтересованные, лояльно настроенные, а также предрасположенные к покупке конкретного продукта или услуги.

Например, реклама в соцсетях элитной косметической продукции демонстрирует высокие показатели конверсии, если её настраивают на определённый круг подписчиков:

женского пола;

возраста от 20 до 50 лет;

именинников, юбиляров;

определённого социального статуса (банковские работники, косметологи, артистки или домохозяйки на достаточном обеспечении).

Двигаясь по этой простой схеме без дополнительных затрат времени и денег, можно добиться максимально точного попадания в цель. Это очевидный факт, поэтому в настоящее время реклама в социальных сетях ─ это широкая успешная практика, которая славится эффективностью, обладает спецификой и тонкостями в зависимости от того, на каких ресурсах применяется.
источник
2019 April 09
Instagram | TikTok | SMM
​​12 способов бесплатной рекламы

1. Статья, написанная для профильного журнала, либо тематического сборника может стать для вас бесплатной рекламой.
Мы рассматриваем тот случай, когда статью можно разместить бесплатно. Ваша задача заключается в то, чтобы предложить интересную статью. На сегодняшний день ни одно издание не может сказать, что оно слишком интересно своим читателям. Это может сыграть вам на руку.

2. Бесплатной рекламой для вас могут служить газеты бесплатных объявлений.
Примером такой рекламы может служить газета «Из рук в руки». Но есть один минус: ваше коммерческое предложение вам придется замаскировать под частное объявление. Если такой способ рекламы и допустим, то не на продолжительное время, потому как многие издания отслеживают такие виды рекламы и могут блокировать их.

3. Поместите ваше рекламное предложение на упаковки ваших товаров, на бланках, чеках.
И как следствие, вы сможете привлечь дополнительных клиентов.

4. Доски объявлений.
Они служат специально для этих целей. Для целей бесплатной рекламы. Поместите вашу бесплатную рекламу там. Также вы можете использовать щиты во дворах или у подъездов жилых домов для расклейки ваших объявлений (но используйте только приспособленные для этого места).

5. Разбросайте листовки с вашим предложением по почтовым ящикам.
Оставьте ваши визитки или листовки в каких либо частопосещаемых публичных местах. И вы увидите, как бесплатная реклама начнет приносить свои плоды, особенно если вы разместите ее в местах, где живут или которые посещают люди, которые готовы стать вашими клиентами.

6. Создайте штамп, на котором будет краткое описание вашего товара или услуг.
Ставьте его на вашей корреспонденции, ставьте, где посчитаете это уместным. Такие штампы может служить бесплатной рекламой для вас.

7. Используйте ваши визитки, как бесплатную рекламу.
Разместите краткоизложенное ваше коммерческое предложение на обратной стороне вашей визитки. Нет необходимости размещать на обратной стороне на иностранном языке ваши контактные данные (для иностранцев сделайте другую визитку). Так визитка сможет работать на вас еще эффективнее, чем прежде.

8. С каждым днем в интернете становятся все популярнее онлайн аукционы.
Многие из них бесплатны. Используйте их для продажи ваших товаров и поиска новых клиентов. Такая бесплатная реклама, как интернет-аукционы помогут помочь вам в продвижении ваших товаров и услуг.

9. Как вы уже догадываетесь, электронная почта тоже может стать бесплатной рекламой для вашего бизнеса.
Электронные письма помогут вам донести ваше рекламное предложение. Лучше, чтобы ваши письма были адресными и индивидуальными, потому как СПАМ в сети не приветствуется.

10. Бесплатной рекламой для вас могут стать различные конференции и форумы в сети Интернет. Для большей эффективности такого вида рекламы вам необходимо не забывать, что ваше рекламное предложение, должно быть уместно в рамках форума или конференции, иначе оно долго не проживет.

11. Создайте свою тематическую рассылку в сети Интернет.
В ней вы сможете рассказывать о специфике вашего бизнеса и бесплатно рекламировать свои товары и услуги. Ее вы сможете организовать либо у себя на сайте, либо через специальные сервисы рассылки.

12. Совместный маркетинг.
Сегодня это самое популярное «ученое словечко» в Японии. Имеется в виду всего лишь практика совместного взаиморекламирования несколькими фирмами (восемью-девятью) с целью привлечь покупателей. Объединив рекламные усилия, каждая из этих восьми-девяти фирм распространяет как свои собственные проспекты, так и рекламные брошюры других, входящих в данную группу фирм. Они размещают у себя вывески и эмблемы друг друга или кооперируются в организации сбыта. Затраты на рекламу при этом уменьшаются, а сбыт значительно увеличивается.
источник