Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 August 05
Instagram | TikTok | SMM
​​«Показать, кто тут босс»: Facebook добавил себя в название Instagram. WhatsApp на очереди

Разработчики Instagram добавили в описание своего приложения в магазинах упоминание, что соцсеть принадлежит Facebook.

В дальнейшем компания планирует сделать то же самое в описании мессенджера WhatsApp. Таким образом Facebook хочет обозначить линейку своих продуктов, но журналисты видят в этом ужесточение контроля.

Изменения уже действуют в приложении Instagram для устройств Apple и Android в России. На главной странице и в разделе с настройками в приложении теперь указано «Instagram от Facebook».
@markesmm
источник
2019 August 06
Instagram | TikTok | SMM
​​Чем гивы мешают таргету?

Что такое Гив?
Это массовая подписка на вас во время конкурса.
Аудитория гивов - это люди, которые участвуют в конкурсе ради подарка 🧟‍♀️🧠. Ваш товар им изначально не интересен 🙅🏻‍♀️, это не ваша ЦА. Конечно, можно попробовать завлечь какую-то часть аудитории и даже получить продажи, но это очень маленький процент.

👉🏼 Ещё один минус в том, что бОльшая часть аудитории гивов - это масфоловеры. Они подписываются на кучу аккаунтов и в итоге не видят вас в своей ленте. Те, у кого больше 1000 исходящих подписок, просто не будут видеть ваши посты и сториз, соответсвенно, не будут давать ни лайков, ни комментариев, а уж тем более продажи. А Инстаграм умный, если видит, что подписчики есть, а активности от них нет, начинает топить вас в ленте и у нормальных подписчиков. Как итог, ваша аудитория - это мертвые души. И исправить это очень сложно и долго 🤷🏻‍♀️

И, наконец, вишенка 🍒 на торте - это настройка таргета. Самый дешёвый клик получается от настройки таргета на аудиторию, похожую на ваших подписчиков (Lookalike аудитория). Это целая схема по настройке. А если подписчики у вас пришли от гивов, то и таргет настроится на подобную аудиторию. Как итог - толку от такой рекламы не будет или она будет неоправданно дорогой!
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
3D Обои уже в телеграм!😱
В сеть выложили более 100 таких же, подписывайся, пока не удалили!

3D Обои в закрепе канала!

https://t.me/joinchat/AAAAAEHem1SNMzvz778AXw
источник
2019 August 07
Instagram | TikTok | SMM
​​Инстаграм запустил стикер для пожертвований в Сторис

Тестирование этой функции началось еще в феврале этого года. Теперь она официально запущена. С ее помощью благотворительные организации смогут собирать пожертвования прямо в приложении. При этом с этих платежей Инстаграм не будет удерживать комиссию.

Добавлять новый стикер в Сторис смогут не только представители благотворительных организаций, но и все пользователи.

Чтобы начать сбор средств, создайте историю с новым стикером, введите название получателя и поделитесь с друзьями.

Также Инстаграм работает над кнопкой “Пожертвовать” в шапке профиля.
@markesmm
источник
2019 August 08
Instagram | TikTok | SMM
​​💻Контент-план для Инстаграм: как составить💻

Каждый третий пост — продающий? Или каждый пятый? Где вообще брать темы для контент-плана в Инстаграм?

Один из «китов», на котором строится раскрутка в Инстаграм, это грамотный контент-план. Пусть даже безграмотный — если он есть, то это уже хорошее начало.

Всем хочется вести свой Инстаграм непринуждённо — щёлкнули фотку, написали «доброе утро!» и тут же 100500 подписчиков, тысячи лайков и комментариев.

И если вы Ольга Бузова, то дальше и не читайте. А всем остальным нужно приложить чуть больше усилий для продвижения.

Главные правила хорошего контента — постоянство и актуальность. Т.е. вы одновременно должны и делать контент-план на пару недель вперёд (а в идеале на месяц), и быстро реагировать на новости и тренды.

Есть «вечнозелёный» контент, который интересен всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня.

Поэтому чтобы выжать максимум из своего аккаунта, не расслабляйтесь! Пропадёте на несколько дней — и увеличить охват будет очень сложно.

Контент-план нужен прежде всего для самодисциплины и грамотного распределения разных видов контента.

С ним вы не будете судорожно пытаться высосать из пальца очередной пост и не пропадёте на неделю, если вдруг заболеете или уедете в отпуск.

Все посты можно заранее поставить на публикацию.

@markesmm
источник
2019 August 09
Instagram | TikTok | SMM
​​Лимиты Instagram , пока актуальные

Вы так долго ждали этого сообщения, ловите

подписка - 6000 в месяц, но в сутки разрешает 300😁
отписки - пока 1000 в сутки
лайки - 1000 в сутки для разгона, после разгона можно и 1500

Директ
50 разноплановых сообщений не подписчикам
30 одинаковых сообщений не подписчикам
47 (странная цифра) сообщений через программы автоматизации
200 сообщений подписчикам
!Считается именно сообщения пользователям, а не количество сообщений внутри одного диалога!

Stories
постить - сколько хотите
смотреть чужие - 500 000, пока😂

Во многих программах эти лимиты уже стоят🤐
@markesmm
источник
2019 August 10
Instagram | TikTok | SMM
​​​Инстаграм увеличил количество аккаунтов для входа с одного устройства.

Уже, наверное, все знают, что с одного телефона можно войти сразу в несколько аккаунтов, а затем просто между ними переключаться.

Раньше ограничение было до 5 профилей, также существовала возможность добавить 6 профиль по определенной «схеме», но вскоре эту лазейку прикрыли.

Теперь же, официально и без всяких «схем» — разрешено входить сразу в 7 аккаунтов!

@markesmm
источник
2019 August 11
Instagram | TikTok | SMM
​​Не так страшен таргет, как его малюют!

Но все же🤔
70% успеха в таргет - это креатив!

Креатив - это макет или видео-ролик, который чётко отражает суть цели вашей рекламы!

Таргетированную Рекламу можно запускать в Stories (10801920 размер, 𝟵16) или в ленте (10801080 размер, 𝟭1)

Так вот! Самые важные вещи в креативе:
👉 цвет
Ой, всёё, я не такая, я не ведусь на цвет.  А мы не про тебя говорим, а про людей в целом
👉 привлекает внимание читателей
👉 способствует пониманию сути товара и услуг
👉 увеличивает запоминаемость рекламы
👉 выделяет основные компоненты рекламы
👉 подчеркивает определённые свойства товара и услуг
👉 формирует позитивное отношение к рекламе.

А знаете? Какая самая неудачная Реклама?? Н Е З А П У Щ Е Н Н А Я!

Нет идей сделать макет самим? Закажите исполнителя, но не сидите! Ваш бизнес достоен роста!
источник
2019 August 12
Instagram | TikTok | SMM
​​👩🏼‍💻Все программы и сервисы для Инстаграм👨‍💻

Когда Инстаграм — не только чтобы убить время, но и чтобы заработать, то без сторонних сервисов и программ не обойтись.

Зачем вам программы для Инстаграм? Неужели без них нельзя раскрутиться и набрать живых подписчиков?

Можно! Но программы и сервисы помогут набрать первых подписчиков (когда их 0), следить за своей статистикой и за конкурентами, опубликовать пост с компьютера или сделать ему красивую обложку.

Всё это сильно облегчает жизнь.

👪Онлайн-программа для массфоловинга в Инстаграм:

🔗 Pamagram.com

🤖Программы (сервисы) для накрутки Инстаграм

🔗 Bosslike.ru — бесплатная и платная накрутка подписчиков, лайков и комментариев (накрутки просмотров видео и сохранений нет).

Если хотите бесплатно — сначала нужно будет выполнять задания и заработать баллы.

Потом эти баллы можно тратить на накрутку.

🔗 fastpromo.pro — платная накрутка подписчиков, лайков, комментариев, просмотров видео, сохранений, просмотров Историй и IGTV.

Можно заказать медленные (100-200 в час), быстрые (20-50 в минуту) или турбо (50-100 в минуту) подписки/лайки.

Ещё есть лайки/подписки с Охватом — т.е. это будут только «живые» люди (офферы).

📊Программы для статистики Инстаграм

Официальная статистика Инстаграм показывает много информации:

о подписчиках (пол, возраст, гео, время активности), о постах (просмотры, охват, сохранения, вовлечённость).

Но чтобы получить эту статистику обязательно нужно сделать бизнес-аккаунт.

Сторонние программы и сервисы для Инстаграм могут дать вам расширенную статистику, а также статистику конкурентов!

Например, динамику роста подписчиков (резкие скачки — это накрутка), процент вовлечённости, процент ботов и др.

Всё это очень помогает, когда вы выбираете, у кого из блоггеров купить рекламу или с кем сотрудничать.

Есть даже интересный кейс: маркетинговое агенство заказало фотосессию у модели.

Потом они начали постить эти фото и паралельно покупать (накручивать) подписчиков и лайки.

И уже через месяц и пару десятков тысяч накрученных ботов им стали предлагать размещение рекламы в этом аккаунте!

Они отказались и раскрыли карты, т.к. для них такой аккаунт был экспериментом.

Но если вы сами блоггер и планируете повторить этот фокус, то спешим вам расстроить.

Сейчас большинство рекламодателей видят накрутку, в том числе с помощью сервисов статистики.

📈Программы (сервисы) статистики для Инстаграм

🔗 livedune.ru

👨‍🎨Программы для создания обложек постов в Инстаграм

Canva и Crello помогут вам сделать идеальную обложку для поста Инстаграм без программ вроде Фотошопа.

Можно загрузить своё фото или использовать из библиотеки, придумать свой уникальный дизайн или подогнать под себя один из бесплатных вариантов, наложить текст на фото или добавить графику.

Даже если вы умеете пользоваться Фотошопом и Иллюстратором, в Canva и Crello всё гораздо быстрее, в первую очередь за счёт большого количества уже готовых дизайнов.

Все свои работы можно сохранять и использовать повторно.

Всем удачи!
@markesmm
источник
2019 August 13
Instagram | TikTok | SMM
🎞5 лучших приложений для Инстаграм Историй🎞


В Инстаграм Историях есть всё для видео: маски, фильтры, стикеры, гифки, вопросы и опросы, пицца на дом и кофе с собой. Найдите два неверных варианта.

Но иногда хочется графику не как у всех или записать длинное видео одним кадром, не прерываясь каждые 15 секунд.

С помощью дополнительных приложений можно сделать всё, в том числе популярные коллажи из фото/видео.


🌿Storeo for Instagram Stories (для iPhone)

Скачать 👉 https://itunes.apple.com/ru/app/storeo-for-instagram-stories/id1207906248

Режет длинное видео на части по 15 секунд, которые можно загружать в Инстаграм Истории.

🌿Hype Type Animated Text Videos (для iPhone и Android)

В приложении можно добавлять красивый и необычный текст на фото.

Скачать Android 👉 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.typer.hoopy

Скачать iPhone 👉 https://itunes.apple.com/us/app/hype-type-animated-text-videos/id1152687277

🌿Unfold — Create Stories (для iPhone и Android)

Создавайте красивые коллажи для Инстаграм Историй.

Те самые, где одна фотка вверху и видео внизу.

Стильные шаблоны и шрифты, поддержка фото и видео.

Скачать Android 👉 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.moonlab.unfold

Скачать iPhone 👉 https://itunes.apple.com/ru/app/unfold-create-stories/id1247275033


🌿Quick (для iPhone и Android)

Приложение от создателей GoPro.

Можно загрузить несколько фото, в т.ч. снятых на смартфон, и сделать из них видео.

Приложение само определяет интересные моменты, добавляет переходы, музыку, графику, тексты.

23 готовых шаблона для видео.

Скачать Android 👉 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stupeflix.replay

Скачать iPhone 👉 https://itunes.apple.com/us/app/quik-gopro-video-editor/id694164275

🌿Adobe Spark Post

Много шаблонов, отсортированных по темам: лайфстайл, бизнес, путешествия и т.д.

С их помощью можно быстро добавить красивые текст и графику на фото для Инстаграм Историй.

Любой шаблон можно редактировать — менять цвета, надписи, коллажи, анимацию.

Скачать Android 👉 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.adobe.spark.post

Скачать iPhone 👉 https://itunes.apple.com/us/app/adobe-spark-post/id1051937863

@markesmm
источник
2019 August 14
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Где брать рекламу в Instagram- в Stories или в посте?

Пост:
▪️охват ~ 30-50% аудитории (если аккаунт живой, а не продвигался только за счёт гивов и накруткой ботов)
▪️эффективность значительно дольше, если остаётся в профиле
▪️больше внимания аудитории (потому что Stories может быть 500 за день, а постов несколько штук максимум)
▪️публикация предоставляет 2200 символов (можно сделать развёрнутую подводку, описать все преимущества продукции и продемонстрировать их в серии фото)
▪️читатели могут внимательно ознакомиться с информацией, нет дедлайна в 15 секунд
▪️Есть вероятность, что пост попадёт в Топ
▪️пост можно сохранить.

Stories
▪️более доступный вариант (многие блогеры не размещают рекламу в постах и там намного жёстче требования)
▪️стоит дешевле (цены разные, но как правило дешевле в 1,5-2,5 раза)
▪️Stories охватывают 10-30% аудитории, но их смотрят самые активные и лояльные подписчики
▪️живая рекомендация блогера, (когда видно его лицо и эмоции, намного лучше воспринимается)
▪️легко показать товар во время использования - выглядит нативно и есть элемент присутствия
▪️можно просить разместить свой рекламный макет, даже не один
▪️легко отследить количество переходов по ссылке благодаря статистике.

☝🏼Если вы используете только один формат - теряете значительную часть аудитории. ☝🏼Когда заказываете рекламу повторно - старайтесь поменять место размещения, так можно охватить больше новых людей.
@markesmm
источник
2019 August 15
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Основные ошибки в таргете, которые мешают продвижению

▪️Промахиваетесь по геолокации.
-При настройке не выставляете "местные жители" и в таргет включаются туристы.
-Забываете убрать область, когда выбираете конкретный город.
-Не ставите "русский язык" и рекламу показывают в том числе тем, кто ее не поймет.

▪️Не ставите галочку "мобильные устройства" в плейсментах.
-99,9 процентов людей сидят в Инстаграм с телефонов.
Но, теоретически, рекламу можно показывать и на ПК. Хотя там она почти не вовлекает.

▪️Тестируете мало макетов или долго не меняете их.
-В идеале делить макеты - мужские и женские, на разный возраст, с разными фото и т.д.

▪️Разгоняетесь по большой аудитории.
-Интересы в инстаграме - штука, порой, очень условная.
Не стремитесь впихать в интересы показа невпихуемое. Количество аудитории напрямую зависит от вложенных сумм

☝🏼При рекламном бюджете около 10 000 рублей - оптимальный размер аудитории 60-200 тысяч целевой аудитории.

☝🏼При рекламном бюджете около 30 000 рублей - до 500 тысяч человек.

☝🏼При рекламном бюджете 100 000 в месяц эффективными будут показы на аудитортю 2 миллиона человек

▪️Широкие настройки возраста.
-Хотите получить максимальную эффективность при маленьком бюджете? Миллиметруйте отрезки возраста по интервалам 5-10 лет. Такие тесты иногда дают очень крутые результаты.
@markesmm
источник
2019 August 16
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Где находить клиентов?

Все мы желаем найти заказчика на свои услуги. Желаем больше зарабатывать.
Но где же брать тех, кому наши услуги нужны?

▪️Среди ваших знакомых. Обязательно расскажите всем, чем вы занимаетесь и чем можете помочь, тогда наверняка кто-то из вашего окружения вспомнит о вас в нужный момент и обратится.

▪️Сарафанное радио. Спросите ваших знакомых, может у них есть кто-то кому могут понадобиться ваши услуги? Можно сделать рассылку по контактам.

▪️Запустите таргетированную рекламу на ваши услуги. Выхлоп может быть небольшой, но вы заявите о себе, вдруг кто-то откликнется?

▪️Напишите о том, что можете оказывать свои услуги в чатах в телеграм и группам вк, где размещаются вакансии и помощь.

▪️Зарегистрируйтесь и берите заказы на сайтах типа Workzilla.
Сейчас множество людей ищут исполнителей на свои задачи, пользуйтесь моментом!

▪️Договоритесь с блогером насчет услуг или товаров по бартеру с тем условием, что он оставит отзыв или рекомендацию. С его отзыва вам могут прийти новые клиенты.

@markesmm
источник
2019 August 17
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Мои любимые приложения для stories ✨

Сторис являются одним из наиболее востребованным контентом у пользователей Instagram.

Поэтому актуально будет выяснить, как развлечь публику и разнообразить Stories. Это нужно и для текущего постинга и для рекламных видеомакетов пригодится.

⠀⠀📹Mojo
⠀⠀Там можно создавать анимированные сторис в разных стилях, добавлять симпатичный текст, и там хороший бесплатный функционал.

⠀⠀📹Unfold
⠀⠀Это для создания картинок/заставок для сторис. Можно сделать коллажи из снимков различной композиции и добавить текст. Приятный минималистичный дизайн для оформления.
@markesmm
источник
2019 August 18
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Почему Facebook отклоняет рекламные макеты?

От рекламного макета зависит 80% успеха в таргетированой рекламе

Почему же хороший макет Facebook отклоняет?

▪️Нарушение правил.
Бывает такое, что макет вроде бы не содержит запрещённого контента, но объявление отклоняется. Почему?

Посмотрите, куда ведёт ссылка. Например, если вы рекламируете успешную мамку в декрете, и делаете это «по умному», но ссылка ведёт на страницу, где предлагают схему заработка- это тоже нарушение правил. Контент точки назначения рекламы не должен противоречить правилам ФБ также, как и сама реклама. Часто блокируют рекламные кабинеты.

▪️Качество макета.
ФБ очень следит за качеством рекламы. И если вы пропустили фото через тысячу приложений, то на выходе получится очень низкое качество картинки/видео и такие макеты могут просто отклонить.

(Отправляйте макет на компьютер через почту или телеграмм как файл.
Либо, если используете приложения типа Canva, зайдите в свой аккаунт с компьютера и сохраните макет напрямую.)

▪️Много текста на фото. Проверяйте этот момент через Ads Manager-креативный центр. Если он говорит, что слишком много текста, то ваша реклама просто будет урезана в охватах.
Текста на макете должно быть не более 20% (это примерно 125 символов, но ооочень примерно).

Можно поиграть со шрифтом и размером текста. Иногда один и тот же текст в одном размере не проходит, а в чуть меньшем уже получает оценку “OK” в Ads manager.
Плюс, любой текст на фото (например, разворот Книги) также считывается ФБ и может быть засчитан как часть текста вашей рекламы.

▪️Использование логотипов. Если это не ваш логотип, то использовать его нельзя. Будь то футболка с логотипом Adidas или стакан из MacDonald. Такую рекламу отклонят, а могут и рекламный кабинет заблокировать.
@markesmm
источник
2019 August 19
Instagram | TikTok | SMM
​​Что готовит Instagram: новые режимы Boomerang и Stories-коллажи

Исследователь Джейн Вонг опубликовала в своем блоге новую подборку функций, которые Instagram готовит в своем приложении.

В нем появятся несколько новых режимов:

Hold — с паузой на каждом проигрывании;
Dynamic — покачивание видео на каждом проигрывании;
Slowmo — замедленный режим;
Duo — ускоренный режим.

Посмотреть, как будет работать каждый эффект, можно в блоге Вонг. Еще одно важное нововведение сервиса — встроенные коллажи для Stories. Так в «истории» можно будет размещать от 2 до 6 фотографий одновременно.
@markesmm
источник
2019 August 20
Instagram | TikTok | SMM
​​Но на днях Инстаграм дал возможность создавать всем пользователям маски, которые работают сейчас как вирус.

И нужно отдать должное, маски могут продвигать ваш аккаунт, конечно, здесь практически невозможно управлять, приходящей к вам ЦА, но тем не менее сам смысл той или иной маски является своеобразной отсечкой по интересам аудитории.

Для того чтобы воспользоваться маской, вам нужно подписаться на ее создателя. За счет новых пользователей маски о ней узнают все больше людей и соответственно вы получаете новых подписчиков.
Так и достигается вирусный эффект🌪

Способ не самый простой, но сейчас на волне популярности масок, которая обязательно когда-нибудь закончится, можно получить приток свежей аудитории (👆но помните, что возможно не целевой).

Для этого нужно скачать сервис для создания масок с сайта Facebook. на этом же сайте найдете и инструкции по использованию.

Не пропустите хайп)💥
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Алиэкспресс - крутой канал, на котором вы найдете лучшие товары со всего Aliexpress.

Крутые гаджеты, все для дома, горящие скидки, товары детям и многое другое.
источник
2019 August 21
Instagram | TikTok | SMM
​​Как сделать маску?
После поста про маски в Инстаграм посыпались в личку запросы личных консультаций и просьбы научить работе с масками.

Сначала подумал написать подробную статью с разбором, но потом понял, что информации очень много и в формате обычной статьи реализовать не получится.

Зачем нужны маски?
Кратко: хайп, вирусный эффект, привлечение подписчиков в аккаунт без вложений, прокачка личного бренда.

@markesmm
источник
2019 August 22
Instagram | TikTok | SMM
​​INSTAnews и маски👽

Инстаграм запускает функцию, которая позволит пользователям сообщать о сомнительном контенте, после чего специалисты Facebook будут проверять информацию на достоверность.

Функция будет в меню «Три точки», там появятся кнопки «Неподходящий контент», «Ложная информация⛔️».
Такой контент не будет удаляться, но будет помечаться и ограничиваться в распространении.

———————————
По маскам, честно сказать, не ожидал, что более тысячи человек заинтересуются.

Пришлось даже все отложить, и три дня провести за структурированием информации и съемкой уроков по маскам.
Уроки небольшие, но вышло уже больше 10.
И еще добавим несколько.

Информации оказалось даже больше, чем я предполагал сначала.
Завтра утром, каждый кто захочет, сможет приобрести. Не пропустите.

———————————

Отличная возможность прокачать свой личный бренд, набрать подписчиков и вовлечь свою аудиторию.
Да и сама по себе разработка масок - достаточно интересное направление, на которое спрос в ближайшее время будет только расти…
@markesmm
источник