Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 July 18
Instagram | TikTok | SMM
В Instagram появился новый вид аккаунтов с дополнительными возможностями

Когда в Instagram появились бизнес-аккаунты, многие блогеры и не только поспешили переключиться на них, так как там можно было выбрать себе категорию, указать почту, а самое главное использовать статистику.

В соцсети заметили, что многие не по назначению используют бизнес-аккаунты и придумали новый вид аккаунтов для «авторов». К авторам относят блогеров, публичных личностей и всех тех, кто не занимается бизнесом в Instagram, но нуждается в дополнительных инструментах.

В чем преимущество новых аккаунтов?

- Выбор категории аккаунта, но при этом вы можете контролировать отображение этой строчки в профиле.

- Можно указать кнопки с контактами (адрес, почта, телефон), но теперь это необязательное требование.

- Дополнительные сортировки сообщений в директе.

- Расширенная статистика с графиками отписок и подписок за день.

- Не требуется публичная страница на Facebook.

Минусы новых аккаунтов:

- Из директа пропадет функция с шаблонами "быстрых ответов".

Как подключить?

Необходимо зайти в Настройки -> Аккаунт -> Перейти на аккаунт автора или Больше инструментов. Далее следуйте инструкциям в самом Instagram.

#instagram
источник
Instagram | TikTok | SMM
Как посмотреть кто и откуда заходит в ваш Инстаграм-аккаунт?

Не так давно в Инстаграм появился специальный раздел, в котором можно посмотреть список активных и неактивных сессий (авторизаций).

В разделе показывается история «входов» в ваш аккаунт с информацией о времени входа, страны и города, откуда был осуществлен вход, а также с какого устройства.

Если вы не узнали некоторые «входы» и думаете, что кто-то мог получить доступ — тогда у каждой сессии есть кнопка «Выйти», которая приведет к выходу из аккаунта на неизвестном устройстве.

Обратите внимание, что некоторые «входы» в аккаунт могли быть сделаны программами и сервисами для продвижения, автопостинга и т.д.. Если вы их завершите, тогда они могут перестать работать.

Как посмотреть список?

Необходимо зайти в «Настройки аккаунта» → «Безопасность» → «Авторизации».

#instagram
источник
2019 July 19
Instagram | TikTok | SMM
Пиксель Facebook - это очень крутой  инструмент, который при установке на сайт позволяет отслеживать поведение пользователей (с компьютеров, телефонов, планшетов), анализировать рекламные кампании и повышать их эффективность.

❓Почему он называется именно пикселем и как работает?

💠 Пиксель - это код, который содержит невидимое изображение размером 1x1 пиксель. Когда пользователь заходит на сайт или выполняет какое-либо действие, пиксель передает информацию об этом в Facebook.

👇🏼Пиксель имеет 4 основных функции:
1. Отслеживание конверсий (событий) на сайте
2. Оптимизация рекламы под нужные вам конверсии (события)
3. Создание индивидуализированных аудиторий
4. Создание похожих аудиторий

Поэтому, если у вас есть сайт, обязательно попросите разработчика установить на него пиксель. Его можно получить в Ads Manager. Там есть возможность отправить пиксель с инструкцией по установке напрямую на почту специалисту.
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Instagram в своём блоге анонсировал новый раздел в аккаунте, где пользователь получит возможность увидеть весь контент, который был удален из-за нарушения правил Instagram. В этом же разделе пользователь сможет обжаловать данные «нарушения».

Instagram давно нуждался в данных изменениях, так как раньше можно было получить блок очень просто, а вот обжаловать и как-то повлиять на это решение было проблематично. Также платформа будет предупреждать пользователя, когда его аккаунт находится под угрозой удаления.

Давно пора было это сделать! 👍🏻
источник
2019 July 20
Instagram | TikTok | SMM
​​Инстаграм всерьез подумывает скрыть количество лайков и просмотров на видео.

В мае стало известно, что Инстаграм начинает тестировать отключение лайков для пользователей из Канады.

Видимо, эксперимент прошел настолько успешно, что вчера решили добавить еще 6 стран.

Список стран, где скрыты лайки:

- Австралия
- Бразилия
- Канада
- Ирландия
- Италия
- Япония
- Новая Зеландия

Такими темпами скоро все пользователи перестанут видеть лайки и количество просмотров видео на публикациях.

Лайки и просмотры пропадут не совсем, их можно будет по-прежнему ставить, но видны они будут только автору публикации.

Инстаграм обосновывает отключение лайков тем, что они хотят, чтобы люди больше фокусировались на контенте, а не на количестве лайков и просмотров, а также это нововведение поможет бороться с накрутками.
@markesmm
источник
2019 July 21
Instagram | TikTok | SMM
​​Не так страшен таргет, как его малюют!

Но все же🤔
70% успеха в таргет - это креатив!

Креатив - это макет или видео-ролик, который чётко отражает суть цели вашей рекламы!

Таргетированную Рекламу можно запускать в Stories (10801920 размер, 𝟵16) или в ленте (10801080 размер, 𝟭1)

Так вот! Самые важные вещи в креативе:
👉 цвет
Ой, всёё, я не такая, я не ведусь на цвет.  А мы не про тебя говорим, а про людей в целом
👉 привлекает внимание читателей
👉 способствует пониманию сути товара и услуг
👉 увеличивает запоминаемость рекламы
👉 выделяет основные компоненты рекламы
👉 подчеркивает определённые свойства товара и услуг
👉 формирует позитивное отношение к рекламе.

А знаете? Какая самая неудачная Реклама?? Н Е З А П У Щ Е Н Н А Я!

Нет идей сделать макет самим? Закажите исполнителя, но не сидите! Ваш бизнес достоен роста!
источник
2019 July 22
Instagram | TikTok | SMM
​​Выбор ниши для бизнеса

Несмотря на то, что прибыль – один из ключевых моментов, в выборе ниши – это не главное. И очень часто мысли о деньгах мешают сосредоточиться на самом главном. Бизнес в переводе с английского – дело. И главный приоритет в выборе ниши – понять, что вы умеете или хотите делать. И это основа, потому что продукт всегда первичен.

1. В чем вы эксперт?

Здесь на мой взгляд возможны 3 варианта:
1.  Выбор ниши исходя из собственной экспертности.
2.  Партнерство с экспертом.
3.  Покупка франшизы.

Экспертиза важна, потому что востребованность продукта будет  зависеть от вашего опыта и количества доработок под нужды клиентов. Чем больше вы вкладываетесь в продукт, тем больше его покупают.

2. Какую проблему клиентов решаете?

Чтобы были продажи, повторные покупки, рекомендации и сильный бренд - нужно чтобы клиенты были довольны. А для этого нужно уметь решать их проблемы.

И здесь я вижу огромную пропасть между теми, кто ищет способ «поднять бабла» и теми, кто делает что-то полезное для людей. В перспективе для набора базы постоянных клиентов работает только второй вариант. Потому что «заработать денег» - это ваша проблема, а не клиента. А чтобы он захотел с ними расстаться, – вам придется предложить что-то полезное взамен.

1.  Поговорите со своими клиентами об их проблемах, выясните, как вы можете им помочь.
2.  Часто бывает, что человек решает свою проблему, создает под это дело продукт или сервис, а потом оказывается - у остальных это тоже болит, и всем надо.


3.  Ёмкость рынка и игроки

Многие думают, что для бизнеса главное – это идея. Но понятие идеи искажают в сторону какого-то безумного бреда, выбирают продукт по принципу «ни у кого нет», но не подумали о том, что никому и не надо. И это одна из причин, почему продукт не продаётся – он просто никому не нужен.

Ёмкость рынка – это количество потенциальных клиентов с той проблемой, которую вы предлагаете решить. Проверьте хотя бы через wordstat количество запросов в своем регионе по 2-3 ключевым фразам. Если увидите хотя бы 1000 запросов в месяц – значит спрос есть, каждый сотый может стать вашим клиентом.

Вбейте основной запрос в Яндекс и проверьте количество конкурентов в контекстной рекламе. Понаблюдайте, какие объявления будут вас догонять. Пробейте по ключевым словам конкурентов в Инстаграм, Вконтакте и Фейсбуке. Где они больше всего присутствуют? Как только найдёте их основное скопление - определите основной канал рекламы.

Когда есть конкуренты в платной рекламе – это хорошо. Значит они кому-то продают, на продукт есть спрос, ура! Для небольших регионов и узких тем – хотя бы 3-5 конкурентов. Для крупных городов – несколько десятков. Если конкурентов больше сотни, а уже тем более нескольких сотен – возможно, что ниша перегрета, то есть предложений больше чем покупателей.

Если конкурентов не нашли – попробуйте другой запрос со словом «купить», «цена». Ситуация, когда конкурентов нет – либо нецелевой канал рекламы, либо нет платежеспособного спроса, либо идея слишком гениальна (нет).


4. Окупаемость

Русский человек презирает бизнес-планы, хотя в Пятёрочке сдачу пересчитывает. Считать деньги – один из основных навыков предпринимателя. И лучше сделать это до старта.
Как угодно, на коленке или в родной эксельке.

Прикиньте предстоящие расходы: товарный запас, реклама, аренда, зарплаты, налоги, кассы – и т.д. Нужно четко видеть 2 цифры – сумму для старта и ежемесячные расходы.

После этого определите средний чек и необходимое количество клиентов в месяц, чтобы как минимум покрыть расходы. Добавляем к этой цифре свои хотелки по прибыли.  

Сверяем желаемую цифру по продажам с количеством платежеспособного спроса из предыдущего пункта.

Всё ОК? Тогда можно переходить к тестированию.
источник
2019 July 23
Instagram | TikTok | SMM
Отличная новость.

Возможно вскоре к нам вернётся возможность отвечать на сообщения в Instagram Direct в вебе в разделе сообщений/уведомлений Facebook бизнес-страницы.

Это прям ОЧЕНЬ УДОБНО. Может и api потом раздадут для работы с Директом официально.
источник
2019 July 24
Instagram | TikTok | SMM
​​👩🏻‍💻 Какие же ошибки совершают новички в таргетированной рекламе?

👉 Не отключайте рекламу, если увидели дорогую цену за результат через час после ее запуска. Чтобы «разогнаться» рекламному объявлению нужно время. Подождите хотя бы сутки и только потом оценивайте результат.

👉 Не увеличивайте резко бюджет на хорошее объявление. Очень часто, увидев низкую цену за результат, хочется сразу масштабировать это объявление. Но специфика Facebook такова, что если он видит резкий скачок бюджета на объявление, он начинает показывать объявление по другому алгоритму. Лучше создайте новое объявление с большим бюджетом. Или повышайте бюджет постепенно, на 20-40% в сутки.

👉Не настраивайте одно рекламное объявление сразу на каждый вид плейсмента.
Во-первых, размеры для макетов в каждом плейсменте разные.
Во-вторых результаты по цене за результат будут недостоверны.
Настройте отдельно рекламу на ленту и на сториз, если речь идёт об Инстаграм.

👉Не настраивайте  рекламные объявления с несколькими показателями аудитории.
Например, аудитория мужчины и женщины 30-40 лет с интересами в кулинарии. Логично, что заинтересованность в кулинарии у женщин и мужчин будет разная. Но цену за результат вы получите усреднённую.
Лучше настройте 2 аудитории:
👩🏼‍🍳 Женщины 30-40 лет интересы в кулинарии.
👨‍🍳 Мужчины 30-40 лет интересы в кулинарии.
@markesmm
источник
2019 July 25
Instagram | TikTok | SMM
​​📑 Бизнес страница FB нужна, чтобы сделать ваш профиль Инстаграм бизнес профилем и продвигать его с помощью таргетированной рекламы.

📑Чтобы создать бизнес-страницу, необходимо кликнуть на стрелочку в правом верхнем углу вашей личной страницы FB и нажать «Создать страницу».

📑 После этого вы выбираете один из предложенных вариантов.
Далее вводите название страницы. Важно! Сразу продумайте название. Изменить его потом будет сложно. FB этого не любит.

📑Выбираете категорию и далее оформляете страницу визуально.

📑 Сделайте это один раз красиво и постите хотя бы раз в неделю что-нибудь по теме. Но я предпочитаю автоматически размещать посты, которые публикую с Инстаграм, и на бизнес-страницу. Это делается автоматически, если в настройках Инстаграм поставить соответствующую галочку.

📑Можно при желании пригласить на бизнес-страницу своих друзей из FB одним кликом.
@markesmm
источник
2019 July 26
Instagram | TikTok | SMM
​​👩🏻‍💻 Бизнес-страница, в отличии от личной страницы FB, дает возможность делегировать полномочия по ее управлению.

Есть следующие Роли:
▪️Редактор
▫️Модератор
▪️Рекламодатель
▫️Аналитик

❗️ВАЖНО❗️
Никогда не давайте права администратора другим людям. Так велик шанс потерять свою страницу. Для настройки рекламы, если вы привлекаете таргетолога, достаточно дать роль Рекламодатель.

👉🏼 Чтобы назначить роль, необходимо, чтобы человек, которому вы ее назначаете, был у вас в друзьях в FB.

☝️И еще один момент. Чтобы передать права управления рекламой специалисту, помимо бизнес-страницы, нужно также назначить такую же роль в рекламном кабинете.
@markesmm
источник
2019 July 27
Instagram | TikTok | SMM
​​Рекламный кабинет - это Ads Manager, в котором настраивается вся реклама, будь то реклама в Facebook, Instagram, Messenger FB и Audience Network.

Чтобы его запустить достаточно на вашей личной или бизнес-странице Facebook нажать стрелочку в правом верхнем углу и выбрать “Создать рекламу».

Откроется Ads Manager. Если вы его запускаете впервые, то нужно будет заполнить необходимые данные: ваша страна, валюта, привязать карту/PayPal для оплаты и и.д. и уже после этого можно приступить к созданию рекламной кампании.

На первый взгляд рекламный кабинет может показаться сложным и непонятным, но изучив нюансы вы поймёте, что это не так и сможете с легкостью запустить рекламную кампанию для вашего бизнеса/блога.
@markesmm
источник
2019 July 28
Instagram | TikTok | SMM
​​Facebook вообще очень тщательно следит за контентом и рекламными объявлениями.

За что же он может заблокировать ваш рекламный кабинет:

❌ Реклама, связанная с услугами и товарами сексуального характера.
❌ Реклама наркотиков и оружия, любого рода насилия.
❌ Оскорбление и униженные человека. Особенно это жестко с товарами и услугами, связанными с похудением. Нужно быть очень аккуратными с выбором слов и фото для подобной направленности рекламы.
❌ Осуждение и оценка качеств человека. Такие посты вам в принципе не дадут продвигать.
❌ За расовую дискриминацию.
❌ Реклама алкоголя лицам младше разрешённого в данной стране возраста.
❌ Реклама табачных изделий. ⠀
Весь перечень можно прочесть в руководстве Facebook.

🙅🏻‍♀️ Если ваш рекламный кабинет заблокировали за жесткое нарушение, то восстановить вы его не сможете. И даже не сможете создать новый, так как отслеживается любое устройство и ip, с которых вы заходили в свой Facebook.

❗️Поэтому не нарушайте правил❗️

Если же вы считаете, что блокировка произошла случайно, можно обжаловать это решение и вполне вероятно, что вас разблокируют.
@markesmm
источник
2019 July 29
Instagram | TikTok | SMM
Инстаграм стал предупреждать о причинах удаления контента и о возможном удалении аккаунта.

В конце мая стало известно, что Инстаграм готовит функционал по восстановлению удаленных публикаций и аккаунтов прямо из приложения.

Часть из этих функций на днях начали выкатывать. Теперь можно узнавать по какой причине были удалены публикации, а после этого попытаться оспорить их, если вы не согласны и считаете это ошибкой.

Виды предупреждений:

Ваша публикация не соответствует принципам нашего сообщества.

В этом случае будет предупреждение, где показана спорная публикация и причина удаления.

Ваш аккаунт может быть удален.

В этом случае будет предупреждение, в котором перечислены несколько «нарушений», которые вы совершали определенное количество раз за определенное количество времени. Если нарушения будут продолжаться, ваш аккаунт могут удалить.

Как оспорить контент?

В первую очередь оспаривать можно будет контент, на котором изображены голые части тела, издевательства, разжигание ненависти, продажа наркотиков — со временем добавятся другие спорные тематики.

Функционал оспаривания удаленных аккаунтов появится в ближайшие месяцы.

Что мониторит Инстаграм?

Посты, истории и даже комментарии проверяются на предмет нарушения принципов сообщества.

#instagram @markesmm
источник
2019 July 30
Instagram | TikTok | SMM
​​Увеличение охвата📈

Видео посты подгруженные из IGTV до сих пор получают приоритет в охвате от Instagram. Поэтому мы не можем упускать такие возможности пока они есть.

Инстаграм, по всей видимости, продолжает не терять надежд и пытается поднять IGTV, и  посты с видео из IGTV получают чуть больше охвата, чем обычные видеопосты.

Для нас это отличная возможность получить дополнительный охват на свой аккаунт.


Что делаем?

1. Выходим в эфир с конкретной узкой темой и 5-8 минут раскрываем ее.
2. Добавляем эфир в IGTV (или загружаем готовое видео)
3. Публикуем видео из IGTV в ленту
4. Радуемся просмотрам

В среднем видео из IGTV набирает на 30-40% просмотров больше, чем обычный видеопост.
источник
2019 July 31
Instagram | TikTok | SMM
Инстаграм обновил мобильную версию сайта, теперь можно выкладывать истории и отвечать в директ с компьютера.

Инстаграм хорошенько поработал и обновил мобильную версию сайта Instagram.com, теперь она похожа на приложение Instagram и обзавелась долгожданными функциями, а именно: загрузка историй, загрузка постов с отметкой геометок и людей, а самое главное появился директ!

Все эти функции будут доступны, если на Instagram.com зайти с мобильного браузера, но зачем нам заходить с мобильного браузера, если есть приложение, где еще больше функций?

Правильно, не за чем, мы ведь хотим, чтобы всё работало на компьютере, поэтому заставим браузер имитировать мобильный браузер, чтобы Инстаграм думал, что мы с телефона.

Как сделать?

1. Необходимо установить один из браузеров, желательно, чтобы он был только под это дело.

Google Chrome
Firefox
Vivaldi

2. После установки браузера, нужно установить в браузер расширение, которые и будет имитировать мобильный браузер.

— Расширение для Google Chrome и Vivaldi
— Расширение для Firefox

3. После установки расширения, в правом верхнем углу браузера появится иконка расширения. По нажатию на эту иконку, можно будет выбрать, какой именно мобильный браузер имитировать — iOS или Android.

4. Когда всё готово, заходите на Instagram.com, входите в свой аккаунт и пользуйтесь директом и другими возможностями.

Окно браузера можно уменьшить до удобных размеров, а затем закрепить сбоку или как угодно.

Обратите внимание, что загрузка каруселей и видео всё ещё не поддерживается, аудиосообщения в директе тоже не поддерживаются.

#instagram
@markesmm
источник
2019 August 01
Instagram | TikTok | SMM
​​Если у вас нет сайта и все продажи вы делаете через Инстаграм, то есть несколько путей продвижения и продаж .

📕 Информирование пользователей Инстаграм об акциях и событиях с указанием контактных данных для получения предложения. Можно настроить конкретно на ваших актуальных подписчиков. Так они увидят вас в ленте, если потеряли.

📕 Продажи через Директ.
Нужно создать несколько похожих постов (разные ракурсы товара, например и минимальные изменения текста) и настроить их продвижение на разные аудитории. Так вы охватите больше людей. Сделайте несколько других постов между этими похожими, чтобы ваши подписчики не заметили дублирования.
Можно, конечно, сделать всего один пост для продвижения таргетингом, но тогда придётся крутить его поочередно на разные аудитории, а это время.

📕Очень хорошо заходит реклама про розыгрыши. Люди любят подарки и так вы дополнительно привлечёте потенциальных клиентов. Для блогеров это тоже актуально, так как часто проводят лайк-таймы с призами, почему же не использовать это для получения новых подписчиков ☺️

❗️Важный момент. Когда вы добавляете активную ссылку на свой профиль Инстаграм, при клике на неё пользователь попадает на веб версию вашего профиля. Это не удобно и не все логинятся в Инстаграм через браузер.
Но есть выход. Ресурсы, создающие Deeplink. Это специальная ссылка, которая открывает вашу страницу именно в приложении. Очень удобно и позволяет не потерять потенциального клиента 👌🏻
@markesmm
источник
2019 August 02
Instagram | TikTok | SMM
​​По каким параметрам можно настраивать рекламу в Ads Manager.

🌍 Гео. Географические данные, по которым Facebook будет выбирать людей, которым будет показывать Рекламу.

🧗🏻‍♂️ Статус людей относительно гео-локации. Есть варианты: Все люди, Местный житель, Недавние посетители, Путешественники. У каждой из категорий есть свои особенности. Например, путешественник - это человек, который был в данном месте до 2-х недель. Дольше - уже местный житель.

👶👵🏼 Возраст. Учитывайте специфику вашего товара. За не соблюдение возрастных ограничений FB блокирует (был пост про это ранее).

👫 Пол. С этим все понятно. Но не всегда нужно настраивать рекламу мужского товара на мужчин. Женщины в России чаще совершают покупки в Инстаграм, например подарки или просто выбирают своей половинке нужные товары.

🇺🇸🇸🇱 Языки. Настраивайте рекламу на русскоязычных пользователей, проживающих в других странах, если осуществляете доставку туда.

🧘🏻‍♀️🏄🏻‍♀️ Интересы. Здесь можно выбрать любимые интересы потенциальной ЦА. Нужно очень тщательно продумать этот момент, так как инста-магазин, который продаёт детскую одежду, например, может быть интересен не только будущим родителям, но и друзьям родителей, которые ищут подарок на рождение ребёнка. ⠀
@markesmm
источник
2019 August 03
Instagram | TikTok | SMM
​​Важность УТП

🙌🏻 Перед тем, как продвигать свой товар в Инстаграм, нужно точно определить, чем же ваш продукт так уникален, что его захотят купить именно у вас?

🙅🏻‍♀️ Ошибочно полагать, что пользователи Инстаграм не мониторят интернет, сравнивая товары из инста-магазинов с интернет-магазинами. Поэтому, чтобы Реклама была эффективной, вам нужно предложить такой товар и с такими преимуществами, чтобы выбор пал именно на вас, как на продавца.

🤩 Ваш товар должен запомниться так, что даже при наличии более низкой цены у конкурента, покупатель выбрал бы вас!

🤳🏽 Следите за контентом, делайте красивые фото и описание товара/услуги.

🎉 Устраивайте распродажи и конкурсы.

👩🏻‍💻 Всегда отвечайте на все вопросы в комментариях и в Директ.

🎁 Дарите подарки.

👫 Создайте атмосферу доверия на своей странице.

📖 Собирайте отзывы, не бойтесь просить покупателей писать их под специальным постом, например.

📹 Снимайте видео и показывайте свой товар с лучшей стороны.

👌🏻 Ну и чтобы все это сработало нужно предлагать действительно качественный продукт, за который вам будет не стыдно. Негативные отзывы способны убить любую репутацию, а в Инстаграм это очень быстро распространяется ☝️
@markesmm
источник
2019 August 04
Instagram | TikTok | SMM
​​🙌🏻 Прежде чем пустить трафик на свой профиль Инстаграм, нужно понять, а подписались бы вы сами на себя, увидев рекламу и кликнув на неё?

На какие же моменты обращают внимание большинство пользователей:

❗ Имя профиля и визуальная составляющая. Красивые фото - это первое, что видит человек, попав к вам. Поэтому позаботьтесь о красивой гармоничной ленте. А название должно быть запоминающимся, но не длинным с кучей знаков и цифр.

❗ Количество подписчиков. Как ни крути, но если в профиле мало подписчиков, процент подписки от рекламы значительно меньше. Поэтому постарайтесь набрать бесплатными методами (масфоловинг, маслайкинг, комментинг по конкурентам и т.д.), хотя бы первые пару сотен подписчиков. Желательно делать вручную, чтобы отобрать потенциальных клиентов.
🙅🏻‍♀️ И очень не советую бежать в Гив. Это аукнется при настройке рекламы! (расскажу в будущих постах).

💂🏻‍♂️ Шапка профиля. Оформите ее структурированно, перечислите самые важные моменты о вашем профиле и сделайте красивую аватарку, которая даёт понимание о вашем продукте.

🛁 Почистите подписки. После масфоловинга у многих остаётся по несколько тысяч подписок,и это выглядит некрасиво. Ограничитесь максимум 300 подписками, а лучше меньше.

Можно, конечно, пустить рекламу, не подготавливая свой профиль, но тогда будьте готовы, что цена подписчика/клиента будет намного выше, а иногда запредельной.
@markesmm
источник