
Вы планируете организовать скидки для ваших клиентов, но не знаете как их креативно оформить?
Мы нашли для вас 7 примеров промоакций, которые помогут вам внести немного креатива в ваш бизнес:
1. “В пижаме дешевле”
В Америке пижамные вечеринки пользуются огромной популярностью. Однажды, один бар по соседству с вечеринкой решил этим воспользоваться и предложил скидку всем, кто придет в пижаме.
2. “Скидка, которая тает”
Магазин искусственных елок уменьшал скидку на продукт ежедневно на 1%. За месяц до Нового года скидка была 30%. Каждый день пользователь заходил на сайт и наблюдал, как проценты уменьшаются до -28, -27 и тд.
3. Экологическая скидка
Nike предложил своим покупателям скидку в обмен на старые кроссовки, которые впоследствии подлежат переработке. И природе польза, и людям выгодно. Если вы занимаетесь одеждой, подумайте, как ваш бизнес может поддержать экологические тенденции.
4. Скидки самым смелым
Бренд свитеров Isthmus предлогал покупателям скидки в замисимости от температуры за окном. Если человек пришел в -30С, то, очевидно, он заслуживал скидку в -30%.
5. Таинственная скидка
У вас интернет магазин? Сделайте рекламный баннер, на котором предложите клиенту угадать размер скидки, которую он получит, если купит товар прямо сейчас.
6. “Для тех, кто не спит”
Запускайте рекламу в ночное время и персонализируйте обращения “Для тех, кто не спит”. Подарите этим людям скидку или приятный бонус (например, бесплатная доставка). Еще один плюс этого метода - более низкая конкуренция и цена клика. Ведь ваши конкуренты, скорее всего, по ночам спят.
7. Награда за улыбку
Рекламное агентство Euro RSCG Australia проводило ребрендинг, изменив имя на Havas Worldwide. Однако агентство решило не просто поменять имя и имидж, а заодно и изменить мир к лучшему. Они обратили внимание на то, насколько грустны лица горожан, спешащих на работу и с работы домой. И решили это исправить. Рекламисты испекли сотни печенек, нашли старый мустанг и выезжали на нем на улицы в час пик, «продавая» печеньки за улыбку. Если у вас оффлайн бизнес, вы всегда можете подавать вкусности тем, кто, например, улыбнется продавцу.