Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 May 20
Instagram | TikTok | SMM
​​Что такое маркетинговые исследования

В строгом смысле, маркетинговое исследование — это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.

То есть, маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.

Конечно, «солидные» определения из книжек уважаемых авторов — куда весомее, чем приведённое выше объяснение. Поэтому для тонких ценителей приведём классическое определение Ф. Котлера: «Маркетинговые исследования — это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т.д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности».

Чем маркетинговые исследования отличаются от исследования рынка?

Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Однако не следует путать маркетинговое исследование и исследование рынка.

Маркетинговые исследования — более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.

Что позволяют маркетинговые исследования?

- принимать более обоснованные управленческие решения;
- лучше узнать потребности ипредпочтения покупателей;
- оценить рыночные перспективы продуктов;
- оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;
- выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;
- определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;
- выработать эффективные способы противодействия конкурентам.

Почему возрастает значимость маркетинговой информации?

В последние годы появился ряд факторов, усиливающих значимость маркетинговой информации:

- маркетинговая среда изменяется очень динамично;
- всё больше компаний работают на дистанционно удалённых рынках;
- потребители становятся всё более искушёнными, разборчивыми.

Участники рынка нуждаются в оперативной, чёткой и проверенной маркетинговой информации. Поэтому маркетинговые исследования должны проводиться профессионально и продуманно на всех этапах, начиная от выбора типа маркетингового исследования и заканчивая методами обработки данных и формой представления результатов.
источник
2019 May 21
Instagram | TikTok | SMM
​​Бенчмаркетинг. Понятие и применение

Бенчмаркетинг — это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области. Это способ изучения любого рыночного объекта (товара, услуги, компании, модели, менеджмента) и, прежде всего, своих конкурентов, с целью использования их положительного опыта и их достижений в своей собственной работе.

Бенчмаркетинг произошел от слова "benchmark" (bench – уровень, высота, mark – отметка) — "точка отсчёта", означает отметку на фиксированном объекте, нечто, обладающее определенным количеством, качеством и способностью быть использованным как стандарт или эталон при сравнении с другими предметами.

Бенчмаркетинг представляет собой систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку и учебу на лучших примерах, не зависимо от их размера, сферы бизнеса и географического положения. Бенчмаркетинг представляет собой искусство обнаружения того, что другие делают лучше нас и изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок.  

Цель бенчмаркетинга — повышение конкурентоспособности продукта, разработка эффективной программы по внедрению бенчмаркетинга и использование полученных результатов.

Основная задача бенчмаркетинга — постоянное совершенствование маркетинга, финансовой структуры дохода предприятия, технической обеспеченности продукта, развитие менеджмента предприятия. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов развития, чтобы собственный бизнес находил новые пути совершенствования.

В центре внимания бенчмаркетинга находятся такие вопросы, как:

-понимание того, какая фирма находится на вершине конкуренции?
-почему наша фирма, наш маркетинг не является лучшим?
-что должно быть изменено или сохранено на предприятии, чтобы стать лучшим?
-как внедрить соответствующую стратегию, чтобы стать лучшим из лучших?

Таким образом, польза бенчмаркинга состоит в том, что производственные и маркетинговые функции становятся наиболее управляемыми, когда исследуются и внедряются на своем предприятии лучшие методы и технологии других, не собственных предприятий или отраслей. Это может приводить к прибыльному предпринимательству с высокой экономичностью, созданию полезной конкуренции и удовлетворению потребностей покупателей.

Выделяют следующие виды бенчмаркетинга:

Товарный бенчмаркинг — сравнительный анализ продукции, бизнес-процессов, связанных с конкурентным товаром, с аналогами прямых конкурентов. Его следует применять, если предприятие решило сравнить маркетинговые показатели  товара с аналогичными показателями прямых конкурентов. Российские компании чаще всего применяют именно такой вид бенчмаркетинга.

Функциональный бенчмаркинг — сравнение эффективности отдельных функций (например, логистики, управления персоналом) компаний одной отрасли, не обязательно прямых конкурентов.

Общий конкурентный бенчмаркинг — анализ и восприятие передового опыта компаний, действующих в других отраслях.

Внутренний бенчмаркинг — сравнение эффективности работы параллельных подразделений одной организации, анализ и внедрение лучших приёмов менеджмента, бизнес-процессов.

Бенчмаркинг менеджмент — особый вид деятельности по поиску и получению информации о лучших решениях в бизнесе, технологиях и практических разработках, используемых другими компаниями, их усовершенствование и применение.

Родоначальниками менеджмента бенчмаркетинга считают Японские компании, которые положили основу свой бизнес-технологии копирования чужих достижений, бизнес-технологий и удачных и перспективных товаров в 50х годах XX века.
источник
2019 May 22
Instagram | TikTok | SMM
​​4 инструмента аналитики для интернет-маркетологов.

Существует огромное множество инструментов, но зачастую не удаётся найти "тот самый", который можно было бы использовать в каждом случае.

Об этом не принято говорить на спец. форумах и тренингах, но работа интернет-маркетолога не про крутые результаты рекламы, хотя это тоже есть.
Интернет-маркетинг - это огромное количество анализа, статистики и выявления тенденций.

Итак, список из 4 крутых инструментов для аналитики:

Пиксель.

Многие слышали, не многие знают, как с этим работать.

Небольшой код, который вставляется на сайт и позволяет полностью анализировать поведение посетителей. В последствии все данные собираются в подробную статистику, что позволяет выстраивать свою рекламу с точностью снайпера.

Call-tracking.

Что делать, если на сайте показывается номер, на которой может позвонить любой посетитель? Всё то же - отследить, кто именно звонил, с какого запроса попал на сайт, и что именно было в диалоге - всё это позволяют делать различные call-tracking - сервисы.

Google Tag Manager.

Интереснейший инструмент с широкими возможностями.
Например, при помощи него можно изменять содержимое сайта.

Разберём подробно.
Предположим, есть застройщик, продающий жильё в новостройках.
Покупатели есть разные, и каждой новой группе имеет смысл показывать отдельные предложения на сайте. Тут и приходит на помощь GTM.
Молодым семьям на сайте мы будем показывать скидку на покупку квартиры 10%. Покупателям больших многокомнатных квартир на сайте будем демонстрировать подарочное место на парковке. И т.д.
По итогам, у нас один лендинг, но каждой отдельной группе он будет показывать разные предложения, что очень удобно.

UTM-метки.

Это специальные части ссылки, благодаря которым можно отслеживать, с какой именно ссылки/рекламного объявления пришел покупатель. Один из самых простых методов, однако, далеко не все этим пользуются, что даёт тебе преимущество.
источник
2019 May 23
Instagram | TikTok | SMM
​​5 правил работающей рекламы для малого и среднего бизнеса

1. Исключите «брендовую» рекламу

Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP и не BMW – так зачем вы копируете этих титанов рынка? Никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. Название вашей компании на полэкрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи – уберите его.
В малом и среднем бизнесе желание «бить по площадям» и копировать гигантов обходится слишком дорого. У вас нет восьмизначных рекламных бюджетов в долларовом выражении, у вас нет того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний. И главное – у вас нет права на ошибку, это может стоить вам бизнеса. Тогда какую рекламу использовать?

2. Стройте свою рекламу по принципу маркетинга прямого отклика

Отклик по каждому вашему рекламному сообщению, по каждому каналу доставки этого сообщения до целевого рынка должен быть измерим. Секрет успеха в маркетинге – это замеры и контроль. Вам необходимо знать, каков ROI (return on investments – возврат инвестиций) по каждому сообщению. Если вы вкладываете доллар, а извлекаете десять – эта реклама работает. Если вы вкладываете десять долларов, а извлекаете два – эту рекламу необходимо исключить из вашего маркетингового арсенала. Большая ошибка многих компаний состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет.

3. Если ваш рынок – все, то ваш рынок – никто

Не пытайтесь продать всем подряд. Чем шире сеть, тем больше в ней дырки. Вместо этого четко определитесь, кто ваша целевая аудитория и сфокусируйте ваши маркетинговые усилия именно на ней. Чем уже выбранная ниша, тем легче вашему потенциальному покупателю идентифицировать себя в вашем маркетинговом сообщении. Реакция, которую должна вызывать ваша реклама в уме целевого потребителя: «О! Да это же про меня!» Тогда и продавать вам будет намного легче. Я сказал «продавать»? Прошу прощения. Тогда и покупать вашему потенциальному потребителю будет намного проще. Ведь люди не любят, когда им продают – люди любят покупать.

4. Концентрируйтесь на вашем рынке, а не на медиа

Большая ошибка многих предпринимателей, которым вдруг «приспичило» порекламироваться – концентрация на рекламном канале. «Где бы мне еще порекламироваться?» - типичный вопрос типичного бизнесмена. Если вы не знаете, кому именно вы продаете (целевой рынок) и если у вас нет убедительного сообщения для вашего рынка – лучше потратьте ваши рекламные рубли на лотерейные билеты или на игру в карты.

5. Используйте двухшаговую рекламу

Представьте себе, что вы увидели в газете обычную рекламу обычной химчистки. И при этом ваш костюм чист. Запомните ли вы название и координаты этой компании? И каковы шансы на то, что когда ваш костюм испачкается, вы обратитесь именно в эту химчистку, а не в одну из десятков или сотен других в вашем городе? Проблема в том, что обычная реклама в 90+% случаев не совпадает по времени с потребностью клиента. Обычная реклама продает только одному-двум процентам потенциальных клиентов, а именно тем, у кого по счастливой случайности костюм оказался испачкан именно в тот момент, когда вы дали рекламу.
Двухшаговая реклама решает эту проблему. Рекламируйте не услуги химчистки, а информационный курс «9 практических уроков по уходу за костюмом от D&G» − и предоставляйте эту информацию в обмен на контакты потенциального клиента. Тогда вы будете единственной компанией, которая окажется рядом с клиентом в ответственный момент, когда его костюм потребует чистки.
источник
2019 May 24
Instagram | TikTok | SMM
​​Как выбрать движок для интернет-магазина

Пepвый шaг в coздaнии oнлaйн-мaгaзинa — этo выбop движкa (CMS, cиcтeмa yпpaвлeния кoнтeнтoм). Пpoцecc cлoжный, тpeбyeт кpoпoтливoгo пoдxoдa и кpeпкиx нepвoв. Ha этy тeмy yжe выпyщeны тoнны инфopмaции, нa чтeниe кoтopoй yйдyт гoды. Чтoбы oблeгчить жизнь нaчинaющим пpeдпpинимaтeлям, вoт кpaткий oбзop, кoмy и кaкиe движки пoдxoдят.

1. Do it yourself

Ecли вы зaпpeдeльнo дaлeки oт пpoгpaммиpoвaния и интepнeт-мaгaзин вaм нyжeн, чтoбы пpoдaвaть ocтaющиecя oт внyкoв кaпкeйки, тo SaaS (Software as a Service) cepвиc — этo вaш вapиaнт. Пo cyти этo apeндa CMS c пoмecячнoй oплaтoй. B Poccии ycлyгy пpeдocтaвляют uCoz, Amiro.CMS, WebAsyst. Oдин из caмыx пoпyляpныx — InSales. Oн cпeциaлизиpyeтcя нa SaaS, пoэтoмy мoжeт пpeдлoжить бoлee пpoдвинyтый фyнкциoнaл. Зapeгиcтpиpoвaвшиcь, вы пoлyчaeтe дocтyп к мoдyльнoмy кoнcтpyктopy caйтa и библиoтeкe шaблoнoв, a тaкжe мecтo нa cepвepe. Bcё, чтo нyжнo, — этo oфopмить caйт и пpиcвoить eмy дoмeн. Oдин-двa дня paбoты — и y вac ecть пpocтeнький, нo cвoй интepнeт-мaгaзин. Этo жe peшeниe вaм пpeдлoжaт нa мнoгoчиcлeнныx тpeнингax «Кaк зa oдин мecяц coздaть интepнeт-мaгaзин и нaчaть зapaбaтывaть пo 100 000 pyблeй».

2. Типoвoй пpoeкт

Ecли y вac ecть видeниe cтpaтeгии мacштaбнoгo paзвития пpoдyктa, тo apeндa CMS нe пoдoйдёт: бoлee шиpoкий фyнкциoнaл пoтpeбyeт выcoкoй aбoнeнтcкoй плaты, пpи этoм вы вcё paвнo ничeгo нe cмoжeтe дopaбoтaть нa cвoё ycмoтpeниe, тaк кaк нe пoлyчитe дocтyп к иcxoднoмy кoдy. B тaкoм cлyчae cтoит oбpaтить внимaниe нa гoтoвыe кopoбoчныe (плaтныe) или open source (бecплaтныe) движки. Haпpимep, 1C-Битpикc, NetCat, UMI.CMS, HostCMS, PHPShop, Simpla, VaMShop тpeбyют плaты зa cвoи пpoдyкты. Бecплaтными бyдyт Joomla c ycтaнoвлeнным плaгинoм VirtueMart, Drupal c нaдcтpoйкoй UberCart, a тaкжe OpenCart, PrestaShop (xoтя бoльшинcтвo мoдyлeй плaтныe), osCommerce, Magento и мнoгиe дpyгиe.

Oни тoжe мoгyт пocтaвлятьcя в видe нaбopa мoдyлeй и нe тpeбoвaть ocoбыx нaвыкoв пpoгpaммиpoвaния, нo к ним нyжнo бyдeт пpикyпить eщё ycлyги xocтинг-пpoвaйдepa. Зa пoиcки лyчшe бpaтьcя c гoтoвым тexничecким зaдaниeм нa pyкax: чeм бoльшe бaзoвый фyнкциoнaл CMS coвпaдaeт c вaшими плaнaми, тeм мeньшe пoтpeбyeтcя дopaбoтoк oт пpoгpaммиcтoв. Пoпyляpныe CMS имeют мeньшe oшибoк в кoдe и бoлee шиpoкий выбop мoдyлeй, нo чeм cтapee cиcтeмa, тeм бoлee нecoвepшeнный y нeё бaзoвый кoд.

3. Heтипoвoй пpoeкт

Кaкими бы пoлнoфyнкциoнaльными ни были извecтныe CMS, для нeтpивиaльнoгo выcoкoнaгpyжeннoгo пpoeктa иx вoзмoжнocтeй вcё paвнo нeдocтaтoчнo. Пocтoянныe дopaбoтки, нaдcтpoйки, пepeдeлки и бeз тoгo нeидeaльнoгo кoдa пpeвpaтят cиcтeмy в мacтoдoнтa, c кoтopым cмoгyт coвлaдaть тoлькo пpoгpaммиcты-ocнoвaтeли. B тaкoм cлyчae либo фopмиpyeтcя внyтpeнняя кoмaндa paзpaбoтки движкa c нyля, либo пpинимaeтcя нeкaя чacтнaя paзpaбoткa вeб-cтyдии, c кoтopoй зaключён дoгoвop нa coздaниe caйтa. К пocлeднeмy вapиaнтy cлeдyeт oтнecтиcь ocтopoжнo, вeдь вeб-cтyдия пoлyчит иcключитeльнoe пpaвo нa пoддepжкy CMS, cтopoнний пpoгpaммиcт в нeй пpocтo нe paзбepётcя.

Ha пpaктикe coбcтвeннyю CMS вaм бyдeт пpeдлaгaть любoй фpилaнcep, a вoт дaльнeйшee paзвитиe вaшeгo caйтa бyдeт yжe зaвиceть oт блaгoпoлyчия и нaглocти этoгo cпeциaлиcтa. Ho дaжe ecли вaм пoпaлcя пpoфeccиoнaл cвoeгo дeлa, кoтopый нe coбиpaeтcя вac нaдyвaть, тo этo нe знaчит, чтo пpoблeм нe вoзникнeт. Ecть мacca пpимepoв, кoгдa из-зa aмбициoзныx плaнoв paзpaбoткa caйтa зaтягивaлacь нa дoлгиe гoды. Чeм бoлee opигинaльный caйт вы xoтитe cдeлaть, тeм бoльшe вpeмeни нyжнo нa eгo coздaниe. Ho вeдь opигинaльный дизaйн нe гapaнтиpyeт, чтo вaш бизнec тyт жe выcтpeлит.

HA ЧТO CТOИТ OБPAТИТЬ BHИMAHИE:

Moдyль, oтвeчaющий зa oфopмлeниe зaкaзa бeз peгиcтpaции, ecть в бoльшинcтвe извecтныx CMS. Иcключeниe мoгyт cocтaвлять нeпoддepживaeмыe, нeoбнoвляeмыe движки, нaпpимep Shop-Script (бecплaтный движoк oт WebAsyst). У нeгo, a тaкжe y open source-движкoв OpenCart и PrestaShop вы нe нaйдётe вoзмoжнocть aвтoмaтичecкoгo pacчётa cкидoк. Зaтo oнa ecть y дpyгиx бecплaтныx плaтфopм: osCommerce, Magento, UberCart, VirtueMart.
источник
2019 May 25
Instagram | TikTok | SMM
​​Маркетинг в реальной жизни

Многие думают что маркетинг это такая штука связанная с торговлей, с продажами и бизнесом. Но как бы не так.  Маркетинг в повседневной жизни встречается на много чаще чем вы думаете. Когда вы идете на работу, знакомитесь и общаетесь с людьми, когда продаете или покупаете машину, ходите по магазинам и т.д.

Разберем типичные примеры маркетинга из жизни.

Вы устраиваетесь на работу. Идете на собеседование. Вы подготавливаете свое резюме, одеваете красивую одежду. Вы делаете все, что бы понравится своему потенциальному работодателю. С точки зрения маркетинга вы делаете действия для того что бы продать себя как товар на кадровом рынке. То что вы пишете резюме – это вы собираете о себе важную информацию о своих «технических характеристиках», что бы работодатель понял на сколько вы хороший продукт и какие функции вы умеете делать. А то что вы усердно работаете над своим внешнем видом – это на языке маркетинга вы делаете качественную «упаковку» себя, как товара. Важно уделять внимание как технической стороне, так и дизайну.

Или вы решили познакомиться с девушкой\парнем. Вы делаете все, что бы казаться лучше, особенно на первых свиданиях. Т.к. важно создать именно первое впечатление, а потом уже можно в дырявых носках или застиранном халате ходить. Именно при первых свиданиях парни -преуспевающие бизнесмены, занимающиеся спортом, а девушки - интеллектуалки, любящие ходить по театрам и имеющие кучу поклонников. Именно в первые этапы отношений влюбленные люди пытаются себя продать подороже, что бы получить определенные дивиденды с этого. Иногда это чисто духовные мотивы – получить расположение понравившегося человека. А иногда это и меркантильные интересы.

Или же когда вы ходите по рынку или продаете свой автомобиль – не только продавцы участвуют в процессах маркетинга, но и вы сами. Вас оценивают, думают какую выгоду можно получить с вас. Так же и вы пытаетесь получить определенную финансовую выгоду.

Так же в жизни постоянно используется принципы траффика и конверсии. Можно сильно заморачиваться и пытаться устроится на определенную работу или пытаться завоевать сердце определенного человека, используя различные ухищренные методы.

А можно делать большое количество попыток к разным объектам применяя небольшое количество усилий. И при большом траффике (количестве объектов) , конверсия (результат) может быть на много лучше, чем если пытаться работать только с одним объектом. Другими словами, проще делать больше разных попыток устроится на работу или попыток познакомиться, чем применять много усилий, порой безуспешных, к одному объекту. А при хорошем трафике, если у ваши «технические характеристики» и «упаковка» будут хорошими, добиться своих целей будет довольно легко.
Вы, кстати, замечали что люди работающие в сфере продаж более удачливые и коммуникабельные в реальной жизни, чем какие-нибудь бухгалтера или работники библиотек? И это не спроста. Потому что, люди понимающие даже интуитивно принципы маркетинга успешно применяют его в жизни, сами того не зная порой.

Изучайте маркетинг и жизнь станет лучше.
источник
2019 May 26
Instagram | TikTok | SMM
​​Пpостaя технология нaписaния хоpошего pеклaмного текстa.

Кaк пишут тексты большинство копиpaйтеpов? Очень пpосто: гоpе-копиpaйтеp сaдится, откpывaет Воpд или Пейджес и нaчинaет «твоpить». Сейчaс в комментapиях обязaтельно мне paсскaжут, что все не тaк и я ошибaюсь. Но нa пpaктике именно тaк и пpоисходит. И если вы говоpите, что paботaете по дpугому, то либо вы большой молодец (отпpaвьте нaм pезюме), либо вpете сaми себе.

Я пpидумaл пpостую схему, используя котоpую, дaже сaмый бездapный копиpaйтеp и дaже не копиpaйтеp сможет выдaть минимaльно пpиемлемый pезультaт. А толковые люди смогут еще paз себя пpоконтpолиpовaть. Все очень пpосто.

1. Спpосите себя: «Зaчем я пишу этот текст?»
2. Зaпишите 3—4 основные мысли, котоpые хотите донести до читaтеля
3. Нaпишите, что должен сделaть человек, пpочитaвший текст
4. Нaпишите «кpокaзябpу» — любыми словaми (можно дaже мaтом) зaфиксиpуйте мысли
5. Пpичешите текст, «пеpеведите» из «кpокaзябpы» нa pусский
6. Посмотpите нa pезультaт. Повтоpите все пункты не менее пяти paз.
источник
2019 May 27
Instagram | TikTok | SMM
​​Как превратить клиентов в адвокатов бренда.

Майкл Гилмор - маркетинговый менеджер, сформировал 6 наиболее эффективных способов достижения этой цели.

1. Превосходный потребительский опыт.

Создавайте покупателям комфортные условия совершения покупок.
Научите сотрудников всему, что необходимо знать о бренде и обо всех продуктах. Это поможет органично общаться с потенциальными покупателями.

2. Всенаправленное взаимодействие.

Взаимодействуйте с клиентами всеми путями: личное общение, ваша веб-страница, электронная почта, мобильное приложение или телефонный звонок - вы должны быть доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

3. Управление социальными сетями.

Внимательно следите за комментариями оставленными потребителями в соц. сетях.

Если покупатель оставил положительный отзыв о бренде, попросите его рассказать больше о качестве продукта.

Если приходится иметь дело с негативными комментариями, внимательно изучите их, проявите понимание и обещайте быстрое решение проблемы.

4. Решите проблемы.

Нет идеальных брендов и продуктов. Мы все ошибаемся и покупатели это понимают. Время от времени будут появляться и недовольные клиенты, важно принять их замечания и решить проблему. Сделайте все возможное, чтобы определить: что пошло не так, как решить возникшую проблему и в конечном итоге улучшить продукт.

5. Обучение клиентов.

Для того, чтобы клиенты стали адвокатами вашего бренда обязательно ознакомьте их с основными продуктами. Покупатели останутся довольны если вы их посвятите в детали бренда. Хорошо обученные сотрудники будут "обучать" клиентов и превратят их в настоящих адвокатов бренда.

6. Отзывы.

Согласно опросу Nielsen, более 80% людей считают личные рекомендации самой надежной информацией о бренде. Необходимо поощрять потребителей за выражение своей признательности к бренду.
источник
2019 May 28
Instagram | TikTok | SMM
​​Советы по аналитике от руководителей Wargaming

Используйте по возможности не одну систему аналитики, а несколько (как минимум одну от Google, Facebook или Yahoo, а одну свою собственную). Выбор позволяет: на рынке сейчас появилось большое количество бесплатных или недорогих систем.

Обязательно сделайте информацию о ключевых метриках проекта доступной всем членам команды. Каждый сотрудник должен иметь представление о CPI и LTV своего проекта и, как минимум, иметь перед глазами свежие показатели CCU, Reg, % Payers, ARPPU.

Благодаря доступу к аналитике вы и ваши сотрудники сможете принимать не только более взвешенные и разумные решения, но и снизить количество споров («против фактов не попрешь») и повысить мораль в команде.

Хорошо развитая аналитическая экспертиза даёт большое конкурентное преимущество на рынке, поэтому мало кто торопится поделиться своими секретами и ноу-хау в открытом доступе. Поэтому нужно постоянно штудировать базы научных статей, интересоваться достижениями в аналитике и «поселиться» на специализированных сайтах.

Важные знакомства. Налаживайте связи с представителями отрасли, общайтесь с аналитическим коммьюнити и старайтесь посещать конференции по игровой аналитике.

Делитесь знаниями и обменивайтесь опытом. Здесь можно привести в пример Wargaming: мы создали аналитическое коммьюнити Data Talks, где выступаем сами и приглашаем для участия экспертов индустрии. Следите за трендами, и не бойтесь подсматривать у других аналитических сервисов.
источник
2019 May 29
Instagram | TikTok | SMM
​​Как подготовить презентацию с большим количеством текста.

Спенсер Уолдрон - европейский региональный директор Prezi предложил 5 пунктов по проведению презентаций с большим количеством текста.

1. Не вставляйте изображения бездумно.

Главная цель иллюстраций — замещение текста и создание опоры для рассказа. Убедитесь, что вы точно знаете, для чего добавили то или иное изображение в свою презентацию.

Важно, чтобы изображения были не просто средством привлечения внимания, но и несли действительно полезную информацию. Открыв слайд с изображением, дайте аудитории время разглядеть иллюстрацию, это позволит им сохранять концентрацию на протяжении вашего рассказа.

2. Привлекайте внимание.

В некоторых разделах презентации придется использовать больше текста, чем в других. В таких случаях делайте подчеркивание или выделяйте ключевые слова или даже фразы, это поможет аудитории сконцентрироваться на главном.

Разбивайте текст на несколько слайдов — это облегчит восприятие информации. Также можно использовать курсив, полужирный шрифт и специальные выноски для цитат.

3. Используйте собственный фон.

Выбирая фоновое изображение или цвет, не забудьте об особенностях восприятия. Исследования показывают, что люди часто связывают красный и фиолетовый цвета с креативностью и амбициозностью, а синий и зеленый вызывают доверие и ассоциации с логикой.

Помните, что лучше всего запоминаются четкие и яркие презентации. Однако не забывайте о балансе. Выделение основных идей красным может сделать их более запоминающимися, но не стоит злоупотреблять этим.

4. Используйте символы и рисунки.

Выбирая орнамент, вы словно связываете слайды презентации друг с другом, поддерживая внимание аудитории. По данным исследования Thorpe, нашему мозгу достаточно четверти секунды, чтобы связать символ и его значение. А для чтения 20–25 слов требуется в среднем около 6 секунд. Используйте символы и пиктограммы для сокращения, ваши зрители скорее вспомнят их, чем кучу текста.

5. Создавайте эмоциональную связь.

Эмоциональное проведение презентации неоднократно доказывало свою эффективность. Использование разговорного стиля создает более расслабленную атмосферу и помогает аудитории включиться в работу.

Старайтесь удерживать интерес аудитории, начинайте рассказ, думая о том, что останется в голове у зрителей и слушателей после его окончания. Планируйте все заранее.
источник
2019 May 30
Instagram | TikTok | SMM
​​Система производства контента и платформы для него.

Ключевое слово здесь - польза. Контент отличается от рекламы тем, что старается быть полезным сам по себе, без скрытого коммерческого умысла.

Контент-маркетинг - это привлечение клиентов с помощью полезного и интересного контента.

1. Как это делать. Цель и аудитория.

Прежде чем написать строчку полезного текста, умный предприниматель отвечает на два вопроса:

- кого я хочу привлечь своими действиями?
- что я должен сообщить о своей компании, чтобы привлечь именно этих людей?

Вопросы простые, да непростые ответы. От них зависит, какой контент производить, что в него закладывать и как замерять результат. Анализ аудитории и задачи помогают четко определить тематические рамки вашего контент-маркетинга и критерии его эффективности.

Эффективность контент-маркетинга трудно измерить в продажах: человек вряд ли придет к вам за покупкой сразу после прочтения блога. Зато запросто измерить аудиторию, которая вас читает. Поэтому до начала работы ответьте на вопросы: «Кто должен вас читать?» и «Что вы должны им говорить?».

2. Система производства контента.

Руководитель - лучший источник знаний о своем бизнесе. Но ему в компании сложнее всего писать контент, потому что он всегда занят. Другая проблема - руководитель не обязательно закончил филфак, поэтому не обязательно хорошо пишет.

Здесь подойдут такие варианты:

- руководитель+писатель: разумно нанять писателя, который напишет от имени руководителя.
Писатель встречается с руководителем, общается с ним, записывает встречу на диктофон, а потом расшифровывает запись, пишет и редактирует контент.
- компания+писатель: в среднем бизнесе хорошо работает система "дежурства" (когда сотрудники получают по очереди задачу создать заметку в блоге или в соцсети от имени компании). На проект назначается менеджер, за хороший контент выдается премия. Чтобы контент был интересным, в головах у сотрудников должно быть что-то помимо «обязан» и «премия».
- подрядчик: в России есть компании, которые производят контент на заказ. Минус работы подрядчика - он никогда не сможет достаточно глубоко погрузиться в жизнь и опыт вашей компании. Единственный плюс такого подхода - вы вообще не тратите время на свой контент-маркетинг.
- сторонние эксперты: в любой отрасли хватает экспертов. Вполне жизнеспособная стратегия - использовать их знания для создания собственного контента. Эксперт вряд ли захочет писать в ваш корпоративный блог, но если вы откроете независимую платформу, он будет рад поучаствовать. Работа с экспертами требует усилий менеджера.

3.Платформы и система доставки.
Не менее важно решить, как именно вы будете доносить свои мысли до аудитории. И здесь тоже не все так просто:

- корпоративная платформа: корпоративный блог, канал на Youtube - все это может стать жизнеспособной платформой для публикации полезного контента. Важно: полезного контента на корпоративной платформе должно быть не менее 80%. На каждые 4 интересные статьи может приходиться небольшая заметка о вашем новом продукте. Лучше - еще меньше.
- чужие платформы: первый шаг за пределы корпоративного блога - писать для сторонних ресурсов. Неважно, платите вы за размещение или нет. Важно, чтобы ваш материал не был рекламным.
- самостоятельный проект: когда через полгода у вас отладится процесс, вы увидите проблему: срок жизни контента в блоге и СМИ очень короткий. Пора создавать собственный контентный проект: независимую платформу, на которой в удобном виде будет представлен весь ваш старый и новый контент. На новый независимый сайт переносятся статьи из вашего блога и все, что вы печатали на чужих площадках.
- книга: другой вариант оформить полезный контент, накопленный за 5-6 месяцев - «упаковать» его в электронную или печатную книгу. Брендированная печатная книга - сильный инструмент продвижения за пределами интернета, но для ее выпуска потребуется помощь издательства.
источник
2019 May 31
Instagram | TikTok | SMM
​​Советы по повышению продаж

1. Представьте свой продукт в действии

Например, ваша компания занимается продажей клея. Если вы описываете клей, как вещь, то вы занимаетесь перечислением его особенностей и функций. Но если вы прорекламируете отличное склеивание (результат работы продукта) и покажете значимость товара, то таким образом сделаете упор на роли клея для клиента. А значит, уровень продаж вырастет.

2. Сначала обращайтесь к уже проверенным клиентам

Контакт с потенциальными покупателям отнюдь не означает немедленный рост продаж, потому что вы тратите время на людей, который на данный момент не нуждаются в ваших товарахуслугах. Вместо этого используйте онлайн-поиск для того, чтобы расставить приоритеты на базе тех людей, с которыми вы уже работали. Об этом написана не одна книга, потому что данный метод отлично работает.

3. Никогда не тратьте время клиента (и своё тоже).

В самом начале дайте покупателю понять, что вы не собираетесь ему продавать ничего, что ему действительно не нужно. Вместо того, чтобы настойчиво пытаться «спихнуть» товар, лучше сразу определитесь, есть контакт или нет. Если нет, лучше заканчивайте разговор и продолжайте искать своего клиента. Можно с первых слов понять, купит клиент или нет.

4. Больше слушайте, чем говорите.

Говоря с покупателем, не делайте слишком большой упор на том, чем так интересен ваш товар. Вместо этого обсудите в разговоре потребности клиента. Задавайте разумные вопросы, чтобы вы оба (продавец и покупатель) могли понять, сможете ли вы работать вместе.

5. Меньше уделяйте времени бумажной работе.

Если вы больше времени уделяете продажам (особенно специализированных товаров), то и зарабатываете больше. Потому было бы разумно с вашей стороны найти способы меньше тратить времени на работу с бумагами – чтобы у вас соответственно было больше времени работать с клиентами.

6. Сократите своё «время реакции сбыта»

Чем короче ваш торговый цикл, тем больше вы сможете продать за любой отведенный период времени. Тогда как клиенты совершают покупки в удобном им темпе, убедитесь, что каждый шанс, который вам выпадает, вы тут же используете, не откладывая «в долгий ящик».

7. Увеличивайте размер своего среднего заказа.

Помните, что легче заключить одну сделку на миллион долларов, чем 10 сделок на 100 тысяч долларов. Внимательно следите за ситуацией, когда вы сможете дополнительно прибавить несколько товаров к заказу. Вы делаете услугу покупателям, потому что экономите их время. Этим хорошо пользуются магазины электроники. Покупая компьютер, вы захватите мышку, салфетки для монитора, а быть может еще и принтер.

8. Не откладывайте дела на потом.

Когда у вас много клиентов, очень легко перестать обращать внимание на перспективы. Но если не уделять достаточно внимания основной работе, то в следующем квартале вы будете буксовать на месте. Потратьте хотя бы час в день, работая «наперед». Вы будете довольны результатом. Много клиентов не бывает, а лишних тем более.
источник
2019 June 01
Instagram | TikTok | SMM
​​Как изучить конкурентов, используя информацию в открытом доступе.

Что именно надо знать о конкурентах?

Кто они? Хотя бы основных конкурентов надо знать в лицо. Косвенных конкурентов тоже желательно представлять себе.
Какие категории заменителей существуют в вашем сегменте? Надо понимать, что ваши конкуренты ­ —  это ещё и заменители,­ те, чьи продукты решают ту же проблему.
Их сильные и слабые стороны. Хотя бы в отношении ближайших конкурентов надо понимать, чем вы сильнее и слабее их, и за счёт чего можете нейтрализовать слабые стороны.
А откуда узнать, если навыков исследований нет, бюджета на исследования тоже, и вообще вы — частный специалист или автор юного проекта, у которого в доступе только компьютер с интернетом? Есть подходящие способы.

1. Ищем в поисковиках.
То есть идем в Яндекс или Гугл и в строке поиска набираем запросы, близкие к нужной теме. Например, вы обучаете бухгалтеров и хотите узнать, что творится на вашем рынке.

Что можно оценить таким образом?

Во-первых, интенсивность конкуренции. Если в выдаче много результатов (даже не с точным совпадением запроса) и рекламных объявлений, значит, конкуренция существенная. Если тех и других мало — значит, возможно, конкуренция невысокая, либо именно онлайн невысокая.

Если много результатов выдачи, а рекламных объявлений кот наплакал, значит, возможно, тема не коммерческая, то есть на этой теме не зарабатывают. Но большое количество результатов выдачи будет показывать, что тема востребована. Возможно, её имеет смысл взять в свой контент, а продавать с помощью других тем.

Кроме оценки перспективности темы, вы можете с помощью такого анализа найти ваших основных конкурентов: пройдите по ссылкам, проанализируйте сайты, оцените продукт конкурентов, предложение, цену, ареал работы, сильные и слабые стороны и так далее.

2. Ещё конкуренты водятся на тематических форумах и в группах.
Потому что они обитают там же, где клиенты. А клиенты часто формируют группы по интересам, делятся опытом, задают вопросы.

Кто-то может рекомендовать ваших конкурентов, конкуренты сами могут проявлять себя в беседах, отвечать на вопросы, писать комментарии, стимулировать дискуссии. Некоторые используют этот ход в своей пиар-политике: регистрируются на форумах и помогают людям советом как бы бескорыстно, но при этом преследуя рекламные цели.

Обязательно найдите тематические группы или форумы, актуальные для вашего сегмента, и регулярно их мониторьте.

3. Можно поискать конкурентов в социальных сетях.
Воспользовавшись функцией поиска по ключевым словам, вы найдёте конкурентов среди групп и публичных страниц. Обращайте внимание на расширенный поиск. Он помогает, например, провести анализ конкурентов по региональному признаку.

4. Прессу — онлайн и офлайн — тоже стоит просматривать.
Несмотря на то что соцсети — наше всё, пресса и отраслевые порталы, а также, онлайн- и бумажные справочники активно используются как площадки для продвижения. Подумайте, на каких ресурсах могут публиковаться ваши конкуренты. Подпишитесь на рассылки этих ресурсов или возьмите за правило их регулярно читать.

Если в вашем сегменте проводятся отраслевые выставки, можно посетить одну из них. Отраслевая пресса будет там присутствовать и может даже раздаваться бесплатно. Компании же стараются усилиться в прессе на период выставки, соответственно, у вас будет больше шансов получить нужную информацию.

5. Кстати, о выставках и прочих мероприятиях.
Мониторьте мероприятия конкурентов. Это те же выставки, ярмарки, конференции, в том числе онлайн. Обязательно старайтесь попасть на отраслевые выставки, хотя бы как участник. Обязательно ходите на конференции онлайн и офлайн, присматривайтесь, изучайте, слушайте.

Конкуренты покрупнее сами выставляются и выступают. Конкуренты поменьше точно так же, как вы, смотрят, задают вопросы, знакомятся. И вы знакомьтесь. Заодно нетворкинг прокачаете.

6. И ещё рассылки.
Если по вашей тематике уместны рассылки и вы предполагаете, что конкуренты могут их делать, поищите их. У некоторых сервисов рассылок есть свои каталоги.
источник
2019 June 02
Instagram | TikTok | SMM
​​Как назвать цену товара клиенту

Многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. Они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. Для решения этой проблемы существует ряд эффективных техник, которые необходимо вписать в сценарий телефонного разговора в продажах.

Техники при обозначении цены

Самая известная и эффективная техника обозначения цены – это, пожалуй, «Бутерброд». На чем она основана? Когда вы общаетесь с человеком он запоминает в основном, то что вы говорите в начале и в конце – это особенности психики.

Техника «Бутерброд» Основана на том, что цена закладывается внутрь вашей презентации. К примеру, как эта техника может работать в оконной компании: «Вы решили заказать 1 окно на кухню в панельный дом, комплектация «под ключ». У вас есть возможность приобрести его за 10000 рублей. Вы получаете широкий подоконник, на который вы сможете поставить цветы, москитную сетку, которая защищает вас от мух. Наши монтажники приедут, вытащат старую раму, установят новую, и плюс мы окажем дополнительную услугу «вывоз мусора», все верно?»

Так же при обозначении цены существует правило, что Сначала вы должны называть стоимость без скидки, а потом со скидкой. Как часто вы слышали такую вещь, когда вам менеджер или какой-нибудь продавец обозначает стоимость, а вы говорите: «А скидка?» А вам в ответ: «Это уже со скидкой». И в этот момент появляется такое ощущение, что тебя только что обманули – неприятно. Такого быть ни в коем случае не должно. Так же не следует говорить, что скидок нет, у вас обязательно должна действовать скидочная система, это привлекает покупателей.

Следующее правило, при обозначении стоимости, Мы не должны употреблять такие слова, как «купить, потратить» и прочее. Это предполагает трату, а люди не любят расставаться с деньгами, они любят их вкладывать. У вас должно быть некое предположение инвестиций. К примеру, слово «приобретение» предполагает то, что человек вкладывает деньги в свой дом. Он получает: тепло, комфорт, уют и прочее. Ни в коем случае нельзя говорить: «Вы можете купить, вы потратите на это всего 500 рублей».

Так же при обозначении цены можно использовать Технику «вилка цен». Это предполагает, что вы должны называть несколько цен на разные комплектации, причем начиная с самой дорогой.

Как правило, клиент будет выбирать нечто среднее. Плюс ко всему вы можете дать скидку. «Вилка» достаточно хорошо работает. Например, клиент звонит и спрашивает: «Мне необходимо, окно на кухню в панельный дом, все «под ключ», сколько оно будет стоить?». Вы отвечаете: «Комплектация «Черная икра» у нас стоит 25000 рублей, комплектация «Доступное тепло» - 12000, и «Дешевый фарш» - 8000 рублей». В этом случае клиент, скорее всего выберет доступное тепло.

Следующая техника – «Долларизация». Когда вы рассчитываете выгоду клиента в денежном эквиваленте. К примеру, если вы занимаетесь продажей окон, можно сказать: «При установке энергосберегающего стеклопакета, вы получаете возможность экономить на отоплении», - это реально так. Если мы говорим о счетах на газ, то они сокращаются где-то на 30%.

Так же можно «разбивать» цену на срок службы товара. Техника «разбивание цены». К примеру, если клиент говорит, что окно у конкурента стоит на 3 тыс. дешевле, вы объясняете клиенту: «Знаете, разницу в 1000 рублей я могу понять, и мы готовы дать вам такую скидку, но разница в 3000 рублей, наверное, должна вас насторожить. Срок службы качественных окон, а у нас они именно такие около 40 лет, это 480 месяцев, получается, что наше окно стоит 20 рублей в месяц. А то стоит 15 рублей в месяц, но еще не известно, сколько оно прослужит. И где здесь экономия?»

В этом случае он понимает, что доплатив всего 5 рублей в день, может получить спокойствие, тепло, комфорт на десятки лет. Все эти методы можно использовать в сценарии телефонного разговора в продажах.
источник
2019 June 03
Instagram | TikTok | SMM
​​Как анализировать контекстную рекламу конкурентов и использовать данные в своих кампаниях.

Существует определенный план мониторинга, который помогает маркетологам шире взглянуть на собственные кампании и принять своевременные стратегические решения.

Шаг 1. Определите ваши главные ключевые слова.
Чтобы эффективно использовать данные о конкурентах, необходимо определить ключевые слова, на которых необходимо сфокусироваться.

Ключевые слова должны соответствовать двум критериям:

- Выгода. Ключевые слова с высоким трафиком и ROI.
- Важность. Низкочастотные, но релевантные ключевые слова.

Шаг 2. Изучите ключевые слова с помощью инструмента мониторинга.
Соберите данные конкурентов по ключевым словам, которые можно найти только путем тщательного сканирования результатов поиска и наблюдений. Воспользуйтесь таким сервисам как Advse, advODKA, SimilarWeb, Serpstat и SEMrush.

Инструмент для мониторинга рекламы должен выполнять сканирование несколько раз в день, чтобы собирать достаточно данных. Когда все будет готово, у вас появятся важные выводы о конкурентах, включая рейтинг, частоту и долю показов, тексты объявлений, расширения.

Шаг 3: Посмотрите на количественные результаты.
После того, как вы определили своих главных конкурентов, следующий шаг - сравнить их количественные результаты со своими.

Одна из доступных метрик - это видимость на поиске. Видимость на поиске - это сочетание частоты показов объявлений (доля показов) и позиции страницы (рейтинга). Чем лучше сочетание этих двух параметров, тем чаще вас видно на поиске.

Выберите ключевые слова, которые имеют более низкую видимость чем у ваших конкурентов. Затем внесите изменения:

- улучшите рейтинг. Если у вас проблемы с рейтингом, то увеличьте ставки или улучшите посадочную страницу, чтобы она была максимально актуальной, тем самым улучшив показатель качества (и рейтинг).
- увеличьте охват. Если доля показов слишком низкая, то увеличьте свой бюджет на ключевые слова, где конкуренция опережает вас.
Шаг 4: Изучите качественные результаты.
После завершения количественного анализа нужно оценить содержание рекламы конкурентов. Начните с их сообщений:

- предложения («бесплатная доставка», «распродажа», «бесплатный товар»).
- заявления («высокое качество», «доступные цены», «гарантия»).
- расширения объявлений (отзывы, уточнения, социальные сети).

Эти сообщения есть как в поисковой выдаче, так и на их посадочных страницах, поэтому исследуйте и то, и другое. Ваша цель — узнать, как ваши конкуренты общаются с покупателями и стимулируют их кликать на объявления.

Шаг 5: Посмотрите на рекламу в целом.
Когда у вас широкий взгляд на кампании, вы чаще генерируете быстрые идеи для увеличения доли на рынке. Вот несколько макроуровней, на которых нужно сфокусироваться:

- геотаргетинг. Посмотрите на долю рынка по городу или стране и убедитесь, что выигрываете на всех ключевых рынках.
- время дня/сезонность. Посмотрите, как меняется ваша видимость в определенное время дня, месяца или года.
- ваши партнеры. Убедитесь, что ваши партнеры не повышают цену за клик или не снижают уровень вашего клика. Это может привести к сливу бюджета, предотвращению показа рекламы и уменьшению занимаемой доли на рынке.
источник
2019 June 04
Instagram | TikTok | SMM
​​«Красивая картинка» или как снизить ставку за показы на Facebook?

«Красивая картинка»
— так я назову сумму составляющих, которые формируют наши креативы в таргетированной рекламе в Facebook. Этими сотавляющими будут: идея креатива, текст, баннер, заголовок, призыв и даже название бизнес-страницы от которой показывается реклама, да-да, это тоже влияет на «кликабельность» по вашим объявлениям.

«Кликабельность» или CTR% — это, как известно, то что характеризует успешность вашей «красивой картинки» и показывает соотношение кликнувших по объявлению людей к общему кол-ву показов этого объявления и в свою очередь влияет на оценку актуальности.

Оценка актуальности или Коэффициент релевантности — оценка выставляющаяся рекламным объявлениям системой Facebook, об этом чуть позже.

Так как же это все влияет на стоимость показов?

Дело в том, что на Facebook работает связка «Кликабельность» (CTR%) - Оценка актуальности (Коэффициент релевантности) - Ставка за показы. Одно влияет на другое.

Пример: Человек увидел (или не увидел) не целевую, плохо оформленную, с некачественной картинкой рекламу, не стал с ней взаимодействовать или что еще хуже пожаловался на нее. Естественно у такой рекламы не будет высокого CTR, соответственно будет падать оценка актуальности и также соответственно будет расти ставка за показы.
Вывод: Плохая реклама — дорогие показы — дорогие клики — дорогие конверсии.

А теперь подробнее
Рассмотрим детальнее оценку актуальности. Facebook выставляет ее каждому объявлению, которое набрало 500 показов, она выставляется по 10-бальной шкале от 1 до 10, чем выше оценка, тем лучше для нас.
Что влияет на оценку? Кликабельность, длительность просмотра видео, кол-во конверсий с рекламы, а также такие нажатия как «Я не хочу это видеть». Чтобы увидеть какая у Вас оценка, зайдите в рекламный кабинет на уровень объявлений и найдите последний столбик данных с названием «Коэффициент релевантности».

Почему эта оценка влияет на стоимость? Здесь все очевидно, Facebook хочет, чтобы рекламодатели давали качественную рекламу, а пользователи на нее кликали, таким образом все будут в плюсе.

Как именно оценка актуальности влияет на ставку за показы? Все просто. На Facebook работает аукционная система, это значит, что рекламодатели борются за показы для той аудитории на которую таргетируются. Но вопрос, кому же система даст приоритет для показов? Конечно же тому у кого более качественная или по другому актуальная реклама, другими словами все меряются своими... оценками и тот у кого она больше, получает приоритет в показах, а значит и меньше платит за них.
источник
2019 June 05
Instagram | TikTok | SMM
​​Разновидность и анализ отзывов онлайн-клиентов

Соучредитель компании "Mopinion" и специалист с 10-летним опытом в области цифрового маркетинга - Удеш Джаднанансинг, поделился примерами отзывов,  которые удалось собрать на основе фидбэков и рассказал, как даже самые отрицательные из них можно применить на благо бизнеса.

Пример: «Я хочу сделать заказ. Я попробовал два способа оплаты, но оба не сработали. Посоветуйте, что можно сделать. Я собираюсь купить ваш самый дорогой продукт email@example. com».
Самая важная  часть этого отзыва– сведения о том, что автор хотел бы купить товар, но по какой-то причине не смог это сделать. Мы точно знаем, что именно он хочет приобрести, на каком этапе возникли трудности, также известны его контактные данные. Чтобы разобраться с его покупкой, необходимо связаться с клиентом.

Такие отзывы, несомненно, только порадуют отдел продаж!

Пример: «Искал этот товар, но его нет в продаже. Прошел не один месяц. Почему вы выставляете на сайт товары, которые давно не продаете?!»
Гость очевидно хотел бы купить определенный товар в течение некоторого времени. Он сообщает о том, что на сайте содержится устаревшая информация. Это какой-то продукт, которого нет и не будет в магазине, или же сделать заказ мешают технические неполадки. Необходимо уделить подобным отзывам пристальное внимание.

Пример: «Ваш продукт совсем не понравился. Больше сюда ни ногой!»
Клиент недоволен, но по какой причине - не объяснил, то есть нужной для отдела продаж информации отзыв не содержит: в сообщении нет контактных данных, по которым менеджер мог бы связаться с автором отзыва.

Облегчить задачу и превратить все отзывы в ценную информацию можно, всего лишь добавив вопрос о контактах в форму обратной связи.

Пример: «Без комментариев».
Это один из самых распространенных отзывов. Поэтому важно прорабатывать форму обратной связи таким образом, чтобы получить от гостя сайта достаточное количество информации, а не ждать, когда он сам решит обо всем написать.

Пример: «Увольте имя из онлайн-чата! Она – ...».
Причин для таких отзывов может быть несколько: от технических неполадок на сайте, до слишком эмоциональных ответов консультантов по каким-либо причинам. Здесь надо учесть главное: не стоит принимать подобный отклик на свой счет.

Чтобы использовать все отзывы во благо, анализируйте не только их, но и страницу на которой они размещены - старайтесь извлечь из этого максимум полезной информации.
источник
2019 June 06
Instagram | TikTok | SMM
​​Какой сервис выбрать для создания логотипа онлайн?

Наилучшие сервисы (рейтинг по оценках):
Logotypemaker — 8,8 из 10.
Designmantic — 8,8 из 10.
Graphicsprings — 8,5 из 1

Первый в списке сервис Logotypemaker. Он позволяет создать логотип прямо на главной странице. Вам нужно ввести текст логотипа и кликнуть “Create a logo”. После этого сервис предложит готовые логотипы. Вы можете отсортировать логотипы по видам бизнеса, с помощью поиска найти нужную иконку, а также добавить несколько логотипов в избранное. Последняя опция очень удобная, так как в процессе создания логотипа вам могут понравиться несколько вариантов, и добавив их в избранное, вы сможете легко их найти.

Хотим обратить ваше внимание на то, что среди предложенных вариантов не все логотипы будут бесплатные. В правом верхнем углу каждого логотипа есть надпись FREE или Customizable. Логотипы с FREE доступны для бесплатного скачивания.
После того, как вы выбрали нужный логотип, вы сможете его подправить на свой вкус.

Кстати, сервис предлагает наибольший выбор возможностей редактирования логотипа среди всех сервисов.
После создания логотипа вам нужно завести аккаунт.
Возможность редактирования: менять размер иконки, текста, шрифт, размер шрифта, добавлять тени, обводку, градиент, убирать иконку, менять расположение элементов и задний фон, есть возможность добавить дополнительные клипатры.
Цена: $24.99
Бесплатный лого: есть, но не все логотипы бесплатные.
Другая продукция: визитная карточка, дизайн для сувениров (кепка, кружка).
Преимущества: гибкость в редактировании логотипа.
Недостатки: не обнаружено.
Оценка: 8,8 из 10.

Designmantic

Как и в двух предыдущих сервисах, процесс создания логотипа с помощью Designmantic начинается с ввода названия компании и выбора сферы деятельности. Также есть возможность добавить слоган компании.
На втором этапе создания вам нужно выбрать подходящий вариант логотипа. Кликнув на понравившийся логотип, вы сможете увидеть логотип в 4 цветовых вариантах, чтобы оценить, как он будет смотреться в разных цветах.
После того, как вы выбрали нужный логотип, вы перейдете на этап редактирования.
Количество шрифтов примерно такое же как в Graphicsprings. В целом можно сказать, что очень много шрифтов часто повторяются в тех или иных сервисах, так как шрифты бесплатные и свободны для всех, поэтому многие сервисы их используют.

После редактирования сервис предложит вам создать еще и визитные карты. Если вы пропустите этот шаг, то вам нужно будет зарегистрироваться и при желании купить логотип.
После сохранения у вас будет возможность редактировать лого.
designmantic logoВозможность редактирования: менять цвет, регулировать угли наклона, менять шрифт, размер, менять передний и задний фон логотипа, например, иконка спереди шрифта или наоборот. Есть возможность добавить клипатр.
Цена: $37 за логотип в PDF (вектор), JPEG и PNG (растр).
Бесплатный лого: отсутствует.
Другая продукция: ручная разработка логотипа, визитные карточки, бланки, несколько шаблонов сайтов, монограмы, свадебные карточки, картинки для соц. сетей.
Преимущества: большой выбор другой продукции; качественные иконки.
Недостатки: скучный интерфейс; ужасный русский перевод.
Оценка: 8,8 из 10.

Graphicsprings

Чтобы создать логотип, нужно ввести название компании и, при желании, добавить вторую строчку логотипа. После этого нужно выбрать тематику логотипа. Затем сервис предложит тематические иконки для вашего логотипа. Есть возможность отсортировать иконки по популярности и по новизне.
Иконки достаточно красивые и качественные, и есть широкий выбор. Например, для тематики сельского хозяйства мы насчитали около 200 иконок, что немало.
После того как вы создали логотип, вы можете включить режим предпросмотра и оценить как ваш логотип будет смотреться на различных объектах — футболке, сайте, топографических изделиях (сувениры, визитки). После сохранения логотипа вы можете редактировать его в любой момент. Есть возможность заказать логотип: вы сможете его получить за 2-3 дня после заполнения короткого брифа. Стоимость такого логотипа $149,99.
источник
2019 June 07
Instagram | TikTok | SMM
​​Как наш мозг реагирует на разные виды контента.

Чтобы понять это, необходимо выбрать правильную стратегию не только для своего контента, но и для усиления маркетингового послания.

1. Текстовый контент.

Как вы определяете, какой вид контента использовать в маркетинговой онлайн стратегии? На сегодняшний день наиболее распространенными видами текстового контента являются:

- посты в блоге,
- кейсы, тематические исследования и статьи,
- электронные книги,
- руководства к действию,
- веб-сайты.

Когда мы читаем, наш мозг пытается поставить себя на место автора или главного героя. Он одинаково активируется при чтении чего-либо и наблюдении этого в реальной жизни.

Текстовый контент - это лучшее решение для:

- создания отношений между брендом и покупателем,
- демонстрации знаний и опыта,
- завоевания доверия потребителя,
- оценки и сравнения ваших продуктов и услуг,
- шеринга отзывов клиентов.

2. Графический контент.

На сегодняшний день среди графического контента наибольшей популярностью пользуется инфографика, слайд-шоу, фотографии и изображения. Визуализация помогает аудитории быстрее запомнить и понять то, что вы хотите до нее донести:

- картинки хранятся в долговременной памяти;
- 50% работы мозга тратится на визуальное восприятие мира;
- чтобы понять увиденное, мы затрачиваем около 1/10 секунды.

Графический контент - это лучшее решение для:

- презентации комплекса данных и идей,
- привлечения внимания и интереса к вашему бренду,
- создания запоминающегося контента,
- убедительной аргументации.

3. Интерактивный контент.

Данный тип контента чаще всего представлен анимацией, играми и тестами. Он ведет к лучшему усвоению материала и быстрому обучению:

- посетители чувствуют себя услышанными, когда получают персональные результаты опроса (теста);
- интерактивный контент пользуется популярностью в соцсетях - тесты и их результаты очень часто публикуют на Facebook или ВКонтакте.

Интерактивный контент - это лучшее решение для:

- публикаций в социальных сетях,
- вовлечения читателя на эмоциональном уровне,
- получения интерактивного опыта, который запомнится надолго.

4. Видеоконтент.

Этот тип контента сегодня набирает все большую популярность и чаще всего выступает в форме:

- брендовых роликов/рекламы,
- видео блоггинга («влоги»),
- обучающего видео,
- вебинаров.

Видео увеличивает эмоциональную связь со зрителем — через разные интонации, подачу, язык тела и другие аспекты.

Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст. Просмотр роликов не требует активного участия, а значит, это не отнимает так много энергии.

Видеоконтент - это лучшее решение для:

- презентации компании, ее истории и бренда,
- формирования контакта со зрителем,
обучения, как работать с продуктом или сервисом.
источник
2019 June 08
Instagram | TikTok | SMM
​​8 способов сделать эффективный баннер

Создание баннера — это целое искусство. Для этого нужно быть не только не совсем бездарным дизайнером, но и хорошим психологом. Зачастую небольшая уловка может дать куда больший приток посетителей на сайт, чем самые технически совершенные и высокохудожественные приемы. Увы, обыватель не оценит созданную вами при помощи сложнейшего кода игру или анимацию, а вот фигуристая блондинка его привлечет почти наверняка. Мы приведем 25 наиболее результативных приемов, использование которых может резко повысить CTR. О том же, всегда ли стоит их использовать и является ли CTR объективной оценкой успешности рекламной кампании, мы побеседуем ниже.

Итак, для того чтобы баннер был эффективен, он должен следовать одному или нескольким из следующих принципов:

1. Баннер должен быть анимированным. Подсчитано, что CTR хорошей мультипликации в 3-5 раз выше статичного аналога. Конечно, обычно (ввиду невысокого качества большинства баннеров) эта цифра существенно ниже, но факт остается фактом: люди практически не замечают неподвижную картинку на основном фоне.

2. Располагайте баннер на середине страницы. Это самый надежный способ борьбы с баннерной слепотой. Статистика показывает, что CTR в этом случае по сравнению с размещением рекламы на "шапке" (а тем более в "подвале") сайта возрастает на 60-70%. Главная трудность — как заполучить для своего баннера такую выгодную позицию.

3. По данным компании Infoseek (она провела крупномасштабное исследование относительно эффективности 2000 баннеров в 500 миллионах показов), наличие призыва "Click Here!" увеличивает CTR на 44%. В нашей стране, как показывает опыт, просто магическое воздействие оказывают надписи вроде "Жми сюда" или "Нажми кнопку". Очевидно, белорусские люди, ввиду особенностей нашей истории, привыкли подчиняться, и их внутренняя дисциплина не позволяет ослушаться прямого приказа.

4. В несколько раз эффективность баннера увеличивает наличие слов "Free" или "Бесплатно", "Халява". Если же их сочетать с элементами эротики — первый день ротации обеспечит шквал посетителей (и, надо признать, писем к администратору баннерной сети).

5. Мужчин в русском секторе Internet более 80%. Каждый же мужчина — это хоть немного самец. Поэтому фотография привлекательной девушки не может не остановить его взгляд. Эта слабость сильного пола усердно эксплуатируется как в обычной, так и в Internet-рекламе. Самое удивительное, что мужчины все еще на это ведутся: ну какое отношение имеет толпа фотомоделей к автомобилю "Жигули"? В общем, если нужен дешевый успех — находите фотографию девушки посмазливее и вешаете на ее фоне текст приблизительно следующего типа: "Хочу!!!" или "Иди ко мне". День-два ваш сайт будет достаточно популярен.

6. Следите за размером баннера. В русском Internet предел традиционно составляет 15 Кб (при его превышении баннер к ротации допущен не будет). Причем совсем необязательно стараться "напичкать" ваше произведение эффектами "под завязку", тем самым максимально поэксплуатировав сеть. Ей-то все равно, какой баннер отправить, а вот вам выгоднее, чтобы ваше сообщение загрузилось максимально быстро (лучше — прежде всех остальных элементов).

7. Продолжительность рекламного ролика не должна быть больше пяти секунд. Иначе его просто никто не досмотрит до конца.

8. Чем меньше на баннере слов — тем, как правило, лучше. Помните, что, если рекламный текст превышает семь слов, то каждое новое снижает CTR в два раза. Связано это как с тем, что при большом количестве текста вам приходится использовать маленький неразборчивый шрифт, так и с тем, что сейферы банально ленятся воспринимать лишнюю информацию. Избегайте сокращений и иноязычных слов.
источник